Бампер Передний Kia Ceed 2012

/ Просмотров: 2961

Бампер Передний Kia Ceed 2012

Бампер на Киа Сид (Kia Ceed) передний и задний - ремонт и замена

В этой статье я попробую рассказать о передних и задних бамперах на Киа Сид. Крылья, пороги а также кузовной ремонт Киа Сид .

Чтобы демонтировать задний бампер, нужно, прежде всего, снять фонари . Открываем на обшивке багажника лючок, откручиваем крепление и вытягиваем фонарь строго по направляющим назад. Отсоединяем разъем. Задний бампер Kia Ceed отсоединяем сверху. Вынимаем три заглушки, выворачиваем 1 болт. Затем отделяем подкрылки. Крепежи находятся в нише заднего колеса. Все операции повторяем как справа, так и для левой стороны. Теперь можно заняться нижней частью заднего бампера Kia Ceed. Снимаем все крепежи, после чего бампер можно снять с защелок. Отсоединяем электрику.

Вот так, казалось бы, все просто, но на практике оказывается не все так гладко. Саморез не поддался, клипса не выходит (ломать жалко, а вообще есть отвертка специальная для безопасного (для клипсы) удаления), из-за деформации что-то идет не так (вы ведь для чего-то его снимаете?).

Бампер Передний Kia Ceed 2012 Разобравшись с демонтажем, рассмотрим такой вопрос - ведь на разных кузовах Киа Сид сзади и спереди стояли разные бампера! Наверное Вам известно, что корейский автопром провел рестайлинг этого автомобиля, поэтому далее градация пойдет по годам выпуска. Итак:

Задний бампер на Киа Сид

До рестайлинга в 2010 году:

  • Задний бампер на Хетчбэк (5DR) - 86611-1H000
  • Задний бампер на Универсал (вагон WGN) - 86611-1H100 (на машину с парктрониками 86611-1H110)
  • Задний бампер на Трехдверный (3DR) - 86611-1H200
  • После рестайлинга в 2010 году: Бампер Передний Kia Ceed 2012

    • Задний бампер на Хетчбэк (5DR) - 86611-1H500 (на машину с парктрониками 86611-1H510)
    • Задний бампер на Универсал (вагон WGN) - 86611-1H100 (на машину с парктрониками 86611-1H110)
    • Задний бампер на Трехдверный (3DR) - 86611-1H200

    Стоить заметить, что фонари также претерпели изменения, но это отдельная тема для разговора. Далее рассмотрим передние бампера..

    Передний бампер Киа СидБампер Передний Kia Ceed 2012

    Стоит отметить, что с передним бампером отличий не так много как с задним. В частности бампера на хетчбэк и универсал были одинаковыми, правда все же рестайлинг внес некоторые изменения.

    До рестайлинга в 2010 году:

    • Передний бампер на Хетчбэк (5DR) и универсал (WGN) - 86511-1H000
  • Передний бампер на Трехдверный (3DR) - 86511-1H200
    • Передний бампер на Хетчбэк (5DR) и универсал (WGN) - 86511-1H500
    • Передний бампер на Трехдверный (3DR) - 86511-1H700

    Подводя итог можно сказать, что передние и задние бампера на кузовах 3DR и WGN и 5DR отличались, поэтому если вы задумали ремонт Киа Сид - выбирайте правильный бампер!

    Kia Ceed второго поколения

    Новый КИА Сид - отзывы владельцев и фотографии. Комплектации и цены на Kia Ceed 2014 года. Обзор, тест-драйв Kia Cee’d II и технические характеристики.

    Новинка в лице нового Киа Сид 2012-2014 модельного года, по заверениям представителей KIA, стала настоящим европейским авто и продолжит успешное продвижения корейских машин в Европе. К слову, первое поколение Kia Cee’d хэтчбек и Kia Cee’d универсал были реализованы в количестве более 430000 за пять с небольшим лет производства.

    Смена поколений — неизбежный процесс в производственной программе каждого автопроизводителя. Корейская компания Kia на Женевском автосалоне весной 2012 года представили европейским автолюбителям второе поколение пятидверного хэтчбека Ceed.

    Бампер Передний Kia Ceed 2012

    Хэтчбек Kia Ceed 2-го поколения построен на абсолютно новой платформе и имеет брата по концерну Hyundai-Kia представленного чуть раньше, но успевшего появиться в автосалонах России — новый Хундай i30. При сохранившихся размерах колесной базы (2650 мм) новый Cee’d стал ниже на 10 мм, на добрых 50 мм увеличился в длину за счет переднего и заднего свесов, стала шире колея передних и задних колес, увеличилась на 45% жесткость кузова в сравнении с первым поколением. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку снизился до 0,30 Cx. Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек КИА Сид 2012-2014 модельного года составляют: длина — 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, база — 2650 мм, клиренс – 150 мм. От сухих цифр перейдем к визульной оценке новинки, созданной в разместившемся на территории Германии, Франкфурт, центре разработок компании под руководством Питера Шрайера.

    Передняя зауженная светотехника с лентами светодиодов (дневные ходовые огни) повторяет изгиб крыльев и образует плавный переход с носа авто на боковину. Ставшая уже фамильной (Kia Optima и Kia Rio), стильная фальшрадиаторная решетка вычурной формы закрыта зернистой сеткой. Передний бампер с прорезью нижнего воздухозаборника, оригинальными углублениями с зеркальными вставками, на которых разместились противотуманки. Нижняя кромка бампера бережно защищена прорезиненной накладкой.

    Профиль Kia Ceed 2012-2014 модельного года словно клин, ниспадающий капот через передние стойки крыши, заваленные словно у спорт-кара, переходит в куполообразную крышу, которая в свою очередь резко и стремительно обрывается, образуя пятую дверь. Боковины и правда создают впечатление «жидкой скульптуры», плавные волны перекатываясь образуют впадины и водяные валы. Стремительности клиноподобному кузову добавляет восходящая подоконная линия, стремящаяся слиться в одну точку с крышей. Хромированные рамки боковых стекол, циркульные колесные арки с акцентированным бортиком, заботливо вылепленная корма, спойлер над стеклом задней двери продолжающий крышу — смотрится изумительно.

    Бампер Передний Kia Ceed 2012

    Сзади новый Kia Cee’d не менее интересен, трудно представить как, но дизайнерам удается придумывать и воплощать в жизнь все новые и новые образы. Красивые горизонтально расположенные плафоны габаритных огней забрались высоко и подпирают стекло багажной двери. Мощный задний бампер словно от кроссовера, одновременно с плавными обводами и контрастной вставкой из некрашеного черного пластика дополнен светоотражателями. Внешность с заявкой на успех — стильно, красиво, спортивно. Первое впечатление от визуального осмотра Kia Ceed II-го поколения — обертка у авто, что надо.

    Бампер Передний Kia Ceed 2012 Открываем водительскую дверь, присаживаемся в достаточно мягкое кресло с отличным профилем и ненавязчивой боковой поддержкой. Настраиваем мультифункциональное рулевое колесо (управление музыкой, активным круиз контролем, бортовым компьютером, телефоном) и сиденье с подогревом (опция) под себя. Диапазона регулировок хватает с избытком, кресло установлено ниже, чем в первом поколении Сид и посадка – полулежа (при длительной езде спина будет меньше уставать). Руль приятно ложится в руки, в качестве опции подогрев обода и кожаная отделка, кнопки и переключатели расположены логично, пользоваться ими удобно.

    Приборная панель с тремя колодцами информативна и легко читаемая, в зависимости от комплектации с обычным монитором бортового компьютера или TFT-дисплеем. Переднее торпедо массивно, центральная консоль с блоками музыки и кондиционером (климат-контроль опция) развернута в сторону водителя. В зависимости от комплектации музыка может быть «простой» и «навороченной». Простенькая читает форматы MP3 и WMA. располагает входами для AUX, USB, iPod, читает протокол Bluetooth, но меню достаточно мудреное. Продвинутая мультимедийная система всеми этими электронными фишками также наделена, но помимо них будет сенсорный экран с камерой заднего вида и навигатором. Управление климат-контролем удобное, практически интуитивное. Места спереди стало больше, сидеть удобно и комфортно даже людям с ростом за 190 см.

    Пересаживаемся во второй ряд. Сиденья перекочевали с предыдущего поколения, сидеть удобно, профиль и наклон спинки оптимальный, в наличии воздуховоды системы вентиляции. Места по ширине стало больше, ноги есть куда поставить, центральный тоннель минимальной высоты, вот только потолок поддавливает макушку. До полного контакта дело не доходит, но запас свободного пространства минимален. Сзади спокойно сядут трое, вдвоем вообще места с избытком.

    Объем багажника в КИА Сид 2-го поколения увеличился на 40 литров по сравнению с предыдущим поколением и варьируется от 380 литров в походном состоянии до 1318 литров со сложенными сиденьями второго ряда. Проём багажного отделения большой и удобный, на внутренней поверхности пятой двери две ручки для закрытия отсека. Открывать правда не столь удобно, ручка расположена низко и постоянно в ее пазу скапливается грязь. Материалы используемые в отделке салона нового Kia Ceed качественно более высокого уровня, чем были в предыдущей версии. Мягкие фактурные пластики, кожа. Приятно порадовала улучшенная звуко- и шумоизоляция салона. Представители Kia обещают богатое базовое наполнение: кондиционер, музыка CD/MP3 с 6-тью динамиками и управлением на руле, электрозеркала с подогревом, 6-ть подушек безопасности. Для насыщенных комплектаций будут доступны активный круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, датчики дождя и света, поворотный ксеноновый свет, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигатором, камера заднего вида, ассистент параллельной парковки, панорамный люк, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, электромеханический ручной тормоз и прочие атрибуты премиальных авто.

    Технические характеристики. Kia Ceed второго поколения приедет в Россию с двумя бензиновыми моторами. Первый 1.4 (100 л.с.) с 6 МКП, разгон до «сотни» за 12,8 сек и «максималка» – 182 км/ч. Второй 1.6 (129 л.с.) с механикой или автоматом на 6-ть передач, с механической коробкой авто набирает первые 100кмxч за 10,5 сек и разгоняется до максимальных 195 км/ч. Позже, возможно, появится 2-х литровый бензиновый агрегат.

    Подвеска независимая, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. Тормоза дисковые с ABC EBD BAS ESC (система контроля устойчивости), Hill-start (помощник при трогании в гору), электроусилитель рулевого управления (на дорогих версиях с программируемым усилием Normal, Comfort и Sport ).

    Владельцы первого поколения Киа Сид жаловались на излишне жесткую подвеску авто, на новом Kia Ceed подвеска стала мягче и тише. Разбитую дорогу ходовая «делает» ровной и гладкой, ей безразлично, что под колесами – ямы или ухабы, мелкий щербатый асфальт или стыки дорожного полотна, но … авто потеряло в управляемости. Вертикальные раскачки задней подвески очень высоки, на шоссе такое поведение машины напрягает, руль стал менее информативен. Мягкая подвеска это хорошо, но не в ущерб управляемости. Предыдущий КИА Cee’d отлично рулился, держал траекторию и был стабильным на дороге. Перемудрили с новой подвеской инженеры. Выход есть, самим автовладельцам ставить более жесткие амортизаторы.

    Стоимость второго поколения КИА Сид в 2014 году для России стартует с отметки в

    620 тыс. рублей (за комплектацию Classic с 1.4-х литровым мотором). Цена на Kia Ceed 2014 модельного года с 1.6-литровым двигателем – от

    670 тыс. рублей (за комплектацию Classic) до

    980 тыс. рублей за максимальную комплектацию Premium.

    Как снять задний бампер на Kia ceed HB

    Иногда, работа по снятию бампера, если не знать всех нюансов, может затянутся на несколько часов.

    Этот фотоотчет поможет Вам сэкономит много времени, нервов, ну и конечно денежных средств.

    И так, приступим.

    Первое, что необходимо сделать - это снять задние фонари. Для этого, открываем лючки со стороны багажника, откручиваем четыре гайки (отмечены на фото зеленым) и вытягиваем фонарь на зад, после этого отсоединяем разъемы.

    Следующим этапом снятия бампера, будет отсоединение его верхней части. Снимаем 3 защелки ( обведены зеленым), затем откручиваем болт, на рисунке он помечен желтым.

    Теперь нужно отделить подкрылки. Снимаем заднее колесо  и выкручиваем саморезы которыми крепятся подкрылки. Затем вынимаем защелки. На фото отмечены зеленым 4 самореза, котрые небходимо извлечь вместе с пистонами.

    Бампер Передний Kia Ceed 2012 Теперь необходимо отсоединить нижнюю часть бампера. Снизу бампер крепится на 6 пистонах (помечены зеленым) и двух болтах (помечены желтым). Остальные пистоны, которые обведены красным не трогаем они к креплению бампера не относятся.

    Бампер Передний Kia Ceed 2012 И последнее, что нужно сделать это снять сам бампер, который по верхнему краю  прикреплен защелками.  Аккуратно придерживая снятый бампер в непосредственной близости от автомобиля, отсоединяем провод, идущий к задней противотуманке и разъёмы датчиков парктроника (если таковой имеется).

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!