Chevrolet Aveo Или Kia Rio

/ Просмотров: 931

Chevrolet Aveo Или Kia Rio

Kia Rio против Chevrolet Aveo

В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

К тому же обе машины оставляют человеку право на выбор: кого-то больше привлекает солидный вид седана с элегантно откляченным багажником, а кому-то более по душе дерзкий поджарый хэтчбек. Корейское происхождение, российская сборка, схожий формат и яркая внешность – в этих машинах и впрямь много общего. Чем не повод устроить им очную ставку?

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

Вкус скромности

Перед тем как показать потенциальному покупателю «Рио», что называется, «в материале», корейцы изо всех сил пиарили новую машину, развешивая ее портреты по городам и весям и насаждая образ будущей мечты через бытовые приборы с голубыми экранами. Затея удалась – «Рио» легко вжился в образ «Соляриса» для эстетов, готовых переплатить за дизайн. 479 900 рублей за скромно оснащенный седан – таков минимальный вклад в российско-корейскую экономику. Хэтчбек дороже еще на десять тысяч – хотя, согласно этикету, пятидверки должны стоить дешевле седанов. Впрочем, спишем это в пользу налога на красоту: хэтч выглядит гораздо интереснее.

Если стряхнуть пелену с глаз, то малыш «Киа» подобен не жгучей танцовщице самбы, а скорее офисной девушке-скромняжке. Акцент – на подчеркнутые изящной оправой глаза. Прикрой ладошкой – и сразу заметишь невыразительно-плавные линии кузова, к которым можно было бы «пристегнуть» любую оптику, хоть бы и позаимствованную из эпохи биодизайна – все равно вышло бы неплохо.

«Авео» совсем другой. Как и в случае с «Рио», пятидверная версия смотрится гармоничнее четырехдверной. Главное, что очки-консервы в стиле «стимпанк» хоть биллбордом 3х6 прикрывай – все равно никуда не денешься от стального речитатива ребер и плоскостей. Очевидно, что его создатели не сдерживали свои творческие порывы, позволяя себе всякие художественные вольности – внешне он, пожалуй, будет поэффектнее, чем «Киа». Даже удивительно, что для «Авео» (на американском рынке у него куда более подходящее имя – «Соник») не нашлось роли в «Трансформерах». Впрочем, говорят, Майкл Бэй подписался снимать четвертую часть саги. Так что у маленького «Шевроле» еще есть шанс зазвездиться!

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

Chevrolet Aveo Или Kia Rio В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

Босса-нова или рэп?

Приборная панель стекает в салон «Рио» двумя тяжелыми волнами – это подчеркивает и геометрия, и фактура жесткого пластика. Первая останавливается в шаге от селектора автомата и застывает тремя ручками микроклимата. Вторая замирает выше, вынося на себе аудиосистему – из нее, кажется, может струиться только босса вечернего прибоя. Романтично? Почти: в настроение вносит коррективы печальная смесь разных оттенков черного – из-за них вместо прибоя обитателям салона мерещится застывшая лава. Вулканические аналогии поддерживает и алая подсветка, и три «жерла» приборов. Спортивно? Не без этого. Впечатление усиливает и слегка повернутая к водителю центральная консоль, несмело отгораживая пассажирскую зону салона.

«Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

По сравнению с вулканической «босса-новой» внутреннего мира «Киа» пункт управления «Шеви» звучит жестким межгалактическим рэпом. Перед глазами водителя – мотоциклетная комбинация приборов с нарочито грубым цифровым спидометром, справа от которого нетерпеливо пританцовывает стрелка тахометра. Справа распласталась отлогая центральная консоль с голубой иллюминацией, свечение которой делает слабо различимыми обозначения на кнопках. Чистая геометрия, дух научной фантастики последней четверти прошлого столетия. Дизайнеры перестарались? Пожалуй. Но серьезных проблем взаимодействия со всей этой красотой не возникает. А не по-корейски щедрые диапазоны регулировок (особенно впечатляют продольные перемещения рулевой колонки) позволяют удобно устроиться даже людям с антропометрическими аномалиями. В «Рио» усесться сложнее: слишком велики шаги ступенчатой регулировки спинки, да и руль все время хочется подтянуть к себе поближе. Зато «Киа» отыгрывается на функциональных мелочах вроде двухступенчатой регулировки обогрева передних кресел и маршрутного компьютера. Ничего подобного в крестоносном «космолете» нет. Как нет и качественного пластика – только в этом наши дуэлянты единодушны.

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91

Пора по парам!

У создателей «Рио» была фора в 45 мм колесной базы, и ни один из них не пропал зря: на заднем диване «Киа» дышится легко и вольготно. Колени задних седоков находятся на должном удалении от спинок передних сидений; да и садиться в «Рио» удобнее, чем в «Шеви».

«Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

Chevrolet Aveo Или Kia Rio В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

У «крестоносца» ручки задних дверей прижаты к стойкам кузова и замаскированы под элемент внешнего декора – машина словно прячет двери от пассажиров. Впечатление обманчиво: гостям дивана «Шеви» будет рад – пусть и в меньшей степени, чем сидящим спереди. На второй ряд удается втиснуться, не вытерев брюками порог и не испытав на прочность собственную голову. Сидеть тоже неплохо: особенно не расслабишься, но и массировать водителю спину коленками не придется – даже если все действующие лица и исполнители вышли ростом за средние параметры. Правда, за баранкой «Авео» хочется и можется сидеть с почти вытянутыми ногами, что едва ли обрадует тех, кто сзади. Но возможен и компромисс. В общем, компоновщики «Авео» выжали из геометрии кузова максимум.

Но имейте в виду: и «Рио», и «Авео» с готовностью примут на задворках салона только двоих. И не надо считать подголовники!

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91

То, чего не может быть

Попытки обнаружить в хэтчбеках такого размера вместительный багажник отдают неисправимым оптимизмом. Фишка этих машин – возможность трансформации, которая позволяет обратить в трюм все пространство салона за передними креслами. В абсолютных величинах «Киа» бьет «Шеви» по всем параметрам: у него и погрузочная платформа длиннее, и литраж больше. И даже если задний диван оставить в покое, то преимущество «Рио» будет на сто литров очевиднее. Та же история и с седанами: «Киа» готов принять на борт более значительный груз.

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

У «Авео» в ипостаси хэтчбека багажник имеет одну особенность –двойное дно: пока не поднимешь фальшпол, истинную вместимость грузохранилища познать не удастся. Да и познав, не обрадуешься: в разбитом на два багажнике много не увезешь. Другое дело, что в подпол можно сбросить всякую мелочь и тем самым создать в багажнике видимость порядка.

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

Chevrolet Aveo Или Kia Rio В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

Коробки против моторов

Покупателям «Рио» доступны два мотора, причем даже менее мощный агрегат объемом в 1,4 литра довольно бодр – если, конечно, верить паспортным данным. Более мощный 123-сильный двигатель и вовсе должен оставить «Авео» отдыхать в другой галактике. Против двух агрегатов «Киа» наш «Шевроле» может противопоставить один-единственный двигатель объемом в 1,6 литра мощностью 115 сил. Зато трансмиссия у «Авео» более современная: его «автомат» заряжен шестью ступенями против четырех у «Рио». Впрочем, официальные данные не пророчат «Шеви» ничего хорошего: до сотни придется ехать 11,7 секунды – дольше, чем большинству версий «Рио». Реальность так же далека от бумажных данных, как Ипанема от Альфы Центавра.

Благодаря оптимально подобранным передаточным числам «Авео» активнее принимает с места. Но с набором скорости ситуация меняется: замешкавшись на старте, с набором скорости «Рио» начинает наступать на пятки «Шевроле». Конечно, 4-ступенчатый «автомат» – это, мягко говоря, уже немодно, но нельзя не отметить, что работает коробка довольно споро, хотя и растворяет в себе немалый запал веселого мотора.

Танцы на трех педалях в наше время можно считать уделом энтузиастов – особенно в Москве. Но тем, кому не лень якшаться с ручкой, скорее придется по нраву «Киа»: не будучи связан путами «автомата», «Рио» бежит намного веселее.

«Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

Chevrolet Aveo Или Kia Rio В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

Странные танцы

Пляска красной стрелки тахометра «Авео» в голубом окружении озаренного космосом салона заводит, пробуждая жажду скорости. Трехспицевая «баранка» снабжает водителя достаточным количеством информации: траекторию нащупывать не приходится – всегда четко понимаешь, каков запас по сцеплению у шин. Получить стопроцентное удовольствие мешают разве что колебания, которые полностью подвеска погасить не в силах: из-за них даже на асфальте все время ждешь подвоха. И оттого, что не дожидаешься, легче не становится.

«Рио» другой. Рулевой вал инженеры будто смазали патокой, стремясь подсластить водителю дорожные невзгоды. В принципе, ничего страшного в этом нет: правь себе не спеша и получай удовольствие. Идиллия продолжается до первой ошибки со скоростью входа в поворот. И дело тут не в недостаточной поворачиваемости – она в данном случае уж всяко лучше избыточной. Низкая информативность рулевого управления и вообще всего шасси мешает с ходу найти и претворить в жизнь правильное решение.

При этом ни один из автомобилей нельзя назвать опасным. Чтобы шагнуть за предел, нужно до него еще доехать – а у большинства водителей смелость кончится гораздо раньше, чем сдадутся автомобили. Но факт остается фактом: отличников в этом классе нет, а водителям не помешала бы система стабилизации, которая у «Рио» лежит в одной куче со всякой мишурой в топовой версии «Премиум» за 669 900 рублей, а на «Авео» не ставится вовсе.

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91

Chevrolet Aveo Или Kia Rio В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

Гармонизация

«Рио» едет так, словно ступает по белоснежным пескам Копакабаны: все дорожные неприятности попадают в салон в заметно ослабленном виде – скорее для информации, нежели в силу своей значимости. Подобно вышколенному дворецкому, «Рио» просто обязан сообщить и плохие новости. Но делает он это так, чтобы не вызвать гнева хозяина. Примерно в тех же словах можно описать и шумоизоляцию: она не по деньгам хороша. Во всех подробностях можно услышать разве что песнь мотора – да и то, если как следует этого захотеть.

А вот двигатель «Авео» голос подает решительно и без спроса. Причем это никакое не бельканто, а самый настоящий гроулинг. В плохую погоду и на не очень хороших дорогах мотору охотно аккомпанирует секция ударных, рассредоточенных по колесным аркам; а какофония заоконных шумов дополняет этот саундтрек в стиле «индастриэл». Свой открытый характер «Авео» проявляет и на неровностях, которые он отрабатывает все до одной – честно и подробно, не давая забыть о том, что езда – это тоже подвиг.

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

Chevrolet Aveo Или Kia Rio В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

Хочешь жить? Плати!

Экзамен «ЕвроNCAP» оба конкурсанта отработали на отлично. Особенно порадовала высокая степень защиты самых маленьких пассажиров: подобные успехи нечасто встретишь среди некрупных автомобилей. Результаты экзаменуемых похожи до подозрений в списывании: даже виртуальные манекены, иллюстрирующие опасность повреждений тех или иных участков тела, раскрашены одинаково – на фоне общей зелени желтеют лишь грудь и правая голень водителя.

Однако если на родине «ЕвроNCAP» наличие системы стабилизации в базовой версии уже стало обязательным, то у нас все выглядит несколько иначе – о чем и было сказано выше. За подушки тоже приходится платить, и немало: полный набор из шести эйр-бэгов возможен лишь на «Рио» стоимостью минимум 579 900 рублей (седан «Престиж» с механикой и мотором 1,6 литра) и на «Авео» за 523 тысячи (седан «на руке» в комплектации LTZ).

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

Chevrolet Aveo Или Kia Rio В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

Нечего хотеть?

При первом взгляде на прайс-лист «Рио» глаза разбегаются. Собравшись обратно и сфокусировавшись на колонке базовой комплектации, они с трудом верят увиденному: за 479 900 рублей предлагают машину со 107-сильным мотором и МКП, с АBS и кондиционером, двумя подушками и аудиоподготовкой. Хотите «автомат»? Заносите в кассу еще 40 тысяч – итого 529 900 руб. Доплата за хэтч – еще десятка.

«Авео» начинается скромнее: за базовый «механический» седан в комплектации LS просят 444 000 рублей без кондиционера, за который придется доплачивать 30 тысяч. Версия LT интереснее: она всего на 43 тысячи дороже, но у нее уже будет «кондей», USB-вход для музыки и множество приятных мелочей в ассортименте.

А вот хэтчбек дешевле 527 тысяч не бывает: такова плата за безальтернативный «автомат». Можно также доплатить за литые диски (10 000 руб.), металлик (8000 руб.), регулировку руля по вылету (7000 руб.), электропакет с задними стеклоподъемниками, обогревом зеркал и кресел (13 000 руб.) или люк – за него просят 20 тысяч рублей.

Окна в небо «Рио» лишен в принципе, но в остальном подобие соблюсти несложно: комплектация «Престиж» в сочетании с более мощным мотором и автоматом оценивается в 629 900 рублей против усиленного опциями «Авео» за 557 тысяч. Правда, у «Рио» уже будут шесть подушек — столько же, сколько в топовой версии «Шеви». Комплектация LTZ за 563 тысячи помимо полного набора подушек разбавлена 16-дюймовыми легкосплавными колесами, парковочными датчиками, круиз-контролем и полным отсутствием простора для фантазии – добавить к этому списку можно разве что вышеупомянутый люк. В качестве финального аргумента у «Рио» есть комплектация «Премиум» с системой бесключевого доступа, обогревом руля, черным глянцем снаружи и внутри, а также бессмысленным и беспощадным ценником в 669 900 рублей. Говорят, и такие машины покупают.

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

Chevrolet Aveo Или Kia Rio В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

Мы решили:

«Киа-Рио» – рационалист с привкусом романтики. Может и зажечь, и прохватить, и закружить в танце. А может этого и не делать. Повадками «Рио» напоминает остепенившегося ловеласа, который еще не забыл огонь ночи, но уже предпочитает тепло камина. Вдобавок голова у него кружится от собственной сногсшибательности – иначе ценовую политику никак не объяснишь. Цена на оптимальные версии далеко за пределами 500 тысяч – а это уже перебор. Даже для такого гармоничного и сбалансированного автомобиля. Победа, которая могла бы стать убедительной.

Kia Rio против Chevrolet Aveo (версия ЗР)

Kia Rio против Chevrolet Aveo

В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

К тому же обе машины оставляют человеку право на выбор: кого-то больше привлекает солидный вид седана с элегантно откляченным багажником, а кому-то более по душе дерзкий поджарый хэтчбек. Корейское происхождение, российская сборка, схожий формат и яркая внешность – в этих машинах и впрямь много общего. Чем не повод устроить им очную ставку?

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб. КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб. КАР от 5,29

Вкус скромности

Перед тем как показать потенциальному покупателю «Рио», что называется, «в материале», корейцы изо всех сил пиарили новую машину, развешивая ее портреты по городам и весям и насаждая образ будущей мечты через бытовые приборы с голубыми экранами. Затея удалась – «Рио» легко вжился в образ «Соляриса» для эстетов, готовых переплатить за дизайн. 479 900 рублей за скромно оснащенный седан – таков минимальный вклад в российско-корейскую экономику. Хэтчбек дороже еще на десять тысяч – хотя, согласно этикету, пятидверки должны стоить дешевле седанов. Впрочем, спишем это в пользу налога на красоту: хэтч выглядит гораздо интереснее. Если стряхнуть пелену с глаз, то малыш «Киа» подобен не жгучей танцовщице самбы, а скорее офисной девушке-скромняжке. Акцент – на подчеркнутые изящной оправой глаза. Прикрой ладошкой – и сразу заметишь невыразительно-плавные линии кузова, к которым можно было бы «пристегнуть» любую оптику, хоть бы и позаимствованную из эпохи биодизайна – все равно вышло бы неплохо. «Авео» совсем другой. Как и в случае с «Рио», пятидверная версия смотрится гармоничнее четырехдверной. Главное, что очки-консервы в стиле «стимпанк» хоть биллбордом 3х6 прикрывай – все равно никуда не денешься от стального речитатива ребер и плоскостей. Очевидно, что его создатели не сдерживали свои творческие порывы, позволяя себе всякие художественные вольности – внешне он, пожалуй, будет поэффектнее, чем «Киа». Даже удивительно, что для «Авео» (на американском рынке у него куда более подходящее имя – «Соник») не нашлось роли в «Трансформерах». Впрочем, говорят, Майкл Бэй подписался снимать четвертую часть саги. Так что у маленького «Шевроле» еще есть шанс зазвездиться!

Chevrolet Aveo Или Kia Rio

Босса-нова или рэп?

Приборная панель стекает в салон «Рио» двумя тяжелыми волнами – это подчеркивает и геометрия, и фактура жесткого пластика. Первая останавливается в шаге от селектора автомата и застывает тремя ручками микроклимата. Вторая замирает выше, вынося на себе аудиосистему – из нее, кажется, может струиться только босса вечернего прибоя. Романтично? Почти: в настроение вносит коррективы печальная смесь разных оттенков черного – из-за них вместо прибоя обитателям салона мерещится застывшая лава. Вулканические аналогии поддерживает и алая подсветка, и три «жерла» приборов. Спортивно? Не без этого. Впечатление усиливает и слегка повернутая к водителю центральная консоль, несмело отгораживая пассажирскую зону салона.

По сравнению с вулканической «босса-новой» внутреннего мира «Киа» пункт управления «Шеви» звучит жестким межгалактическим рэпом. Перед глазами водителя – мотоциклетная комбинация приборов с нарочито грубым цифровым спидометром, справа от которого нетерпеливо пританцовывает стрелка тахометра. Справа распласталась отлогая центральная консоль с голубой иллюминацией, свечение которой делает слабо различимыми обозначения на кнопках. Чистая геометрия, дух научной фантастики последней четверти прошлого столетия. Дизайнеры перестарались? Пожалуй. Но серьезных проблем взаимодействия со всей этой красотой не возникает. А не по-корейски щедрые диапазоны регулировок (особенно впечатляют продольные перемещения рулевой колонки) позволяют удобно устроиться даже людям с антропометрическими аномалиями. В «Рио» усесться сложнее: слишком велики шаги ступенчатой регулировки спинки, да и руль все время хочется подтянуть к себе поближе. Зато «Киа» отыгрывается на функциональных мелочах вроде двухступенчатой регулировки обогрева передних кресел и маршрутного компьютера. Ничего подобного в крестоносном «космолете» нет. Как нет и качественного пластика – только в этом наши дуэлянты единодушны.

Пора по парам!

У создателей «Рио» была фора в 45 мм колесной базы, и ни один из них не пропал зря: на заднем диване «Киа» дышится легко и вольготно. Колени задних седоков находятся на должном удалении от спинок передних сидений; да и садиться в «Рио» удобнее, чем в «Шеви».

У «крестоносца» ручки задних дверей прижаты к стойкам кузова и замаскированы под элемент внешнего декора – машина словно прячет двери от пассажиров. Впечатление обманчиво: гостям дивана «Шеви» будет рад – пусть и в меньшей степени, чем сидящим спереди. На второй ряд удается втиснуться, не вытерев брюками порог и не испытав на прочность собственную голову. Сидеть тоже неплохо: особенно не расслабишься, но и массировать водителю спину коленками не придется – даже если все действующие лица и исполнители вышли ростом за средние параметры. Правда, за баранкой «Авео» хочется и можется сидеть с почти вытянутыми ногами, что едва ли обрадует тех, кто сзади. Но возможен и компромисс. В общем, компоновщики «Авео» выжали из геометрии кузова максимум. Но имейте в виду: и «Рио», и «Авео» с готовностью примут на задворках салона только двоих. И не надо считать подголовники!

Попытки обнаружить в хэтчбеках такого размера вместительный багажник отдают неисправимым оптимизмом. Фишка этих машин – возможность трансформации, которая позволяет обратить в трюм все пространство салона за передними креслами. В абсолютных величинах «Киа» бьет «Шеви» по всем параметрам: у него и погрузочная платформа длиннее, и литраж больше. И даже если задний диван оставить в покое, то преимущество «Рио» будет на сто литров очевиднее. Та же история и с седанами: «Киа» готов принять на борт более значительный груз.

У «Авео» в ипостаси хэтчбека багажник имеет одну особенность –двойное дно: пока не поднимешь фальшпол, истинную вместимость грузохранилища познать не удастся. Да и познав, не обрадуешься: в разбитом на два багажнике много не увезешь. Другое дело, что в подпол можно сбросить всякую мелочь и тем самым создать в багажнике видимость порядка.

Покупателям «Рио» доступны два мотора, причем даже менее мощный агрегат объемом в 1,4 литра довольно бодр – если, конечно, верить паспортным данным. Более мощный 123-сильный двигатель и вовсе должен оставить «Авео» отдыхать в другой галактике. Против двух агрегатов «Киа» наш «Шевроле» может противопоставить один-единственный двигатель объемом в 1,6 литра мощностью 115 сил. Зато трансмиссия у «Авео» более современная: его «автомат» заряжен шестью ступенями против четырех у «Рио». Впрочем, официальные данные не пророчат «Шеви» ничего хорошего: до сотни придется ехать 11,7 секунды – дольше, чем большинству версий «Рио». Реальность так же далека от бумажных данных, как Ипанема от Альфы Центавра. Благодаря оптимально подобранным передаточным числам «Авео» активнее принимает с места. Но с набором скорости ситуация меняется: замешкавшись на старте, с набором скорости «Рио» начинает наступать на пятки «Шевроле». Конечно, 4-ступенчатый «автомат» – это, мягко говоря, уже немодно, но нельзя не отметить, что работает коробка довольно споро, хотя и растворяет в себе немалый запал веселого мотора. Танцы на трех педалях в наше время можно считать уделом энтузиастов – особенно в Москве. Но тем, кому не лень якшаться с ручкой, скорее придется по нраву «Киа»: не будучи связан путами «автомата», «Рио» бежит намного веселее.

Странные танцы

Пляска красной стрелки тахометра «Авео» в голубом окружении озаренного космосом салона заводит, пробуждая жажду скорости. Трехспицевая «баранка» снабжает водителя достаточным количеством информации: траекторию нащупывать не приходится – всегда четко понимаешь, каков запас по сцеплению у шин. Получить стопроцентное удовольствие мешают разве что колебания, которые полностью подвеска погасить не в силах: из-за них даже на асфальте все время ждешь подвоха. И оттого, что не дожидаешься, легче не становится. «Рио» другой. Рулевой вал инженеры будто смазали патокой, стремясь подсластить водителю дорожные невзгоды. В принципе, ничего страшного в этом нет: правь себе не спеша и получай удовольствие. Идиллия продолжается до первой ошибки со скоростью входа в поворот. И дело тут не в недостаточной поворачиваемости – она в данном случае уж всяко лучше избыточной. Низкая информативность рулевого управления и вообще всего шасси мешает с ходу найти и претворить в жизнь правильное решение. При этом ни один из автомобилей нельзя назвать опасным. Чтобы шагнуть за предел, нужно до него еще доехать – а у большинства водителей смелость кончится гораздо раньше, чем сдадутся автомобили. Но факт остается фактом: отличников в этом классе нет, а водителям не помешала бы система стабилизации, которая у «Рио» лежит в одной куче со всякой мишурой в топовой версии «Премиум» за 669 900 рублей, а на «Авео» не ставится вовсе.

«Рио» едет так, словно ступает по белоснежным пескам Копакабаны: все дорожные неприятности попадают в салон в заметно ослабленном виде – скорее для информации, нежели в силу своей значимости. Подобно вышколенному дворецкому, «Рио» просто обязан сообщить и плохие новости. Но делает он это так, чтобы не вызвать гнева хозяина. Примерно в тех же словах можно описать и шумоизоляцию: она не по деньгам хороша. Во всех подробностях можно услышать разве что песнь мотора – да и то, если как следует этого захотеть. А вот двигатель «Авео» голос подает решительно и без спроса. Причем это никакое не бельканто, а самый настоящий гроулинг. В плохую погоду и на не очень хороших дорогах мотору охотно аккомпанирует секция ударных, рассредоточенных по колесным аркам; а какофония заоконных шумов дополняет этот саундтрек в стиле «индастриэл». Свой открытый характер «Авео» проявляет и на неровностях, которые он отрабатывает все до одной – честно и подробно, не давая забыть о том, что езда – это тоже подвиг.

Хочешь жить? Плати!

Экзамен «ЕвроNCAP» оба конкурсанта отработали на отлично. Особенно порадовала высокая степень защиты самых маленьких пассажиров: подобные успехи нечасто встретишь среди некрупных автомобилей. Результаты экзаменуемых похожи до подозрений в списывании: даже виртуальные манекены, иллюстрирующие опасность повреждений тех или иных участков тела, раскрашены одинаково – на фоне общей зелени желтеют лишь грудь и правая голень водителя. Однако если на родине «ЕвроNCAP» наличие системы стабилизации в базовой версии уже стало обязательным, то у нас все выглядит несколько иначе – о чем и было сказано выше. За подушки тоже приходится платить, и немало: полный набор из шести эйр-бэгов возможен лишь на «Рио» стоимостью минимум 579 900 рублей (седан «Престиж» с механикой и мотором 1,6 литра) и на «Авео» за 523 тысячи (седан «на руке» в комплектации LTZ).

Нечего хотеть?

При первом взгляде на прайс-лист «Рио» глаза разбегаются. Собравшись обратно и сфокусировавшись на колонке базовой комплектации, они с трудом верят увиденному: за 479 900 рублей предлагают машину со 107-сильным мотором и МКП, с АBS и кондиционером, двумя подушками и аудиоподготовкой. Хотите «автомат»? Заносите в кассу еще 40 тысяч – итого 529 900 руб. Доплата за хэтч – еще десятка. «Авео» начинается скромнее: за базовый «механический» седан в комплектации LS просят 444 000 рублей без кондиционера, за который придется доплачивать 30 тысяч. Версия LT интереснее: она всего на 43 тысячи дороже, но у нее уже будет «кондей», USB-вход для музыки и множество приятных мелочей в ассортименте. А вот хэтчбек дешевле 527 тысяч не бывает: такова плата за безальтернативный «автомат». Можно также доплатить за литые диски (10 000 руб.), металлик (8000 руб.), регулировку руля по вылету (7000 руб.), электропакет с задними стеклоподъемниками, обогревом зеркал и кресел (13 000 руб.) или люк – за него просят 20 тысяч рублей. Окна в небо «Рио» лишен в принципе, но в остальном подобие соблюсти несложно: комплектация «Престиж» в сочетании с более мощным мотором и автоматом оценивается в 629 900 рублей против усиленного опциями «Авео» за 557 тысяч. Правда, у «Рио» уже будут шесть подушек — столько же, сколько в топовой версии «Шеви». Комплектация LTZ за 563 тысячи помимо полного набора подушек разбавлена 16-дюймовыми легкосплавными колесами, парковочными датчиками, круиз-контролем и полным отсутствием простора для фантазии – добавить к этому списку можно разве что вышеупомянутый люк. В качестве финального аргумента у «Рио» есть комплектация «Премиум» с системой бесключевого доступа, обогревом руля, черным глянцем снаружи и внутри, а также бессмысленным и беспощадным ценником в 669 900 рублей. Говорят, и такие машины покупают.

Kia Rio vs Chevrolet Aveo

Итак друзья новая битва у нас на АВТОБЛОГЕ.  Kia Rio vs Chevrolet Aveo (приставка vs означает против). Я считаю что это однотипные модели, также они очень популярны в России, поэтому предлагаю подумать кто из них более привлекателен. Итак начнем………

Chevrolet Aveo Или Kia Rio

Kia rio против Chevrolet aveo

Салон Kia Rio

Chevrolet Aveo Или Kia Rio

Kia Rio. Рычаг переключения скоростей

обивка салона на высоком уровне, сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Из минусов лично для меня, хочется отметить – это немного устаревшую форму передней панели, однообразную оранжевую подсветку приборов.

Двигатель, коробка, подвеска Kia Rio.

Двигатель это надежный, проверенный временем 1,4 литра (95 л.с.), зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Надо сказать, что на Kia Rio нет больше других моделей двигателя, как у оппонента, это скорее плюс, потому что у Chevrolet AVEO. есть более слабые двигатели. Двигатель очень быстро раскручивается и имеет очень хорошие динамические характеристики, но надо заметить, что при превышении 3500 оборотов двигатель очень хорошо слышно в салоне. Многие пишут что двигатель без проблем разгоняет машину до 170 км/ч. разогнал бы больше, но не позволяет подвеска.

Chevrolet Aveo Или Kia Rio

Kia Rio. Двигатель

Коробки Kia Rio. это либо пяти ступенчатая механическая, либо четырех ступенчатая автоматическая. Про механическую писать особого смысла нет, скажем только одно хлопот не доставляет, конструкция очень прочная. Автомат немного вялый, также имеет всего четыре ступени переключения, что тоже не очень хорошо, особенно на загородных трассах. В защиту скажем только то, что работает как часы, переключения происходят четко, без рывков.

Подвеска – это пожалуй самый большой плюс данного автомобиля, сбалансировано – мягкая подвеска, кочки глотает “на раз”, кренов в поворотах не замечено. Относительно не убиваемая подвеска, стойки живут порядка 70 000 километров, по нашим дорогам очень не плохо, однако это все зависит от манеры вождения.

Цена Kia Rio

Минимальная версия с кондиционером и на механике  будет стоить – седан 399 900 рублей, хетчбек – 439 900 рублей. Максимальная версия авто, в которую входят: коробка автомат, климат контроль, ABS, магнитола с usb и RDS, управление магнитолой на руле, подогрев передних сидений и зеркал, литые диски, противотуманки, ЭУР, центральный замок, все стекло подъемники– седан – 529 900 рублей, хетчбек – 535 900 рублей.

Теперь переходим к Chevrolet Aveo .

Chevrolet Aveo

Также автомобиль корейского производства, выпускается с 2002 года, сменил два вида кузова. Разработан Джорджетто Джуджаро, на базе автомобиля Daewoo Lanos. то есть простыми словами Chevrolet Aveo это доработанный Daewoo Lanos. Выпускается в трех видах кузова, это седан, трех дверный хетчбек и пяти дверный хетчбек. Кузов автомобиля довольно привлекателен, также как и Kia Rio очень популярен, благодаря своей цене.

Салон Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo. Салон 2

Однако проигрыш салона Chevrolet Aveo более чем очевиден. Комплектации взяты с официального сайта и действуют с 1 -го января 2011 года.  Во первых даже в максимальной комплектации нет задних стеклоподъемников, нет подогрева передних сидений, нет климат контроля, магнитола не имеет  выхода usb,

Нужны ли аскезы в духовной жизни?_Говинда Махарадж

Описание:

Москва, 1996 год. Первый приезд Шрилы Б.С.Говинды Махараджа в Россию.

Содержание беседы:

02:02 - Аскезы благотворны для духовной жизни, если только они направлены на Господа. Главное совершать преданное служение Гуру и Гауранге.

03:12 - Служение должно быть мотивировано любовью и искренностью.

06:10 - В экадаши преданные отказываются от личных интересов и доставляют удовольствие Господу служением.

07:50 - "Аскеза" преданных - это соблюдение дней экадаши.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!