Датчик Холостого Хода Kia Sportage

/ Просмотров: 3676

Датчик Холостого Хода Kia Sportage

я имею виду датчик температуры двигателя, который идет на мозги, а не на стрелку. От этого датчика меняеться холостой ход. Холодный двигатель до 55 градусов, — 1100 об./мин. хол. хода и и теплый двигвтель после 55 гр. — 850 об./мин. хол. хода. Этот датчик не отвечает за включение вентилятора. Эл. вентилятор включаеться ТОЛЬКО при включение кондиционера.

Просто я на спортэйдже уже 8 лет ездию и делаю ее сам, многое с чем сталкивался.

Есть у термостата два датчика: 1. слева от термостата датчик это на стреклку (один провод), 2. а справа это на мозги идет (два провода). Его сопротивление замерь, если он не совпадает с заводскими характеристиками то это он. У меня так тоже было, я года три так ездил. все перепробывал, но потом сам нашел не исправность.

По поводу ДПДЗ он у меня тоже на совпадает с заводскими характеристиками, но у меня двигвтель нормально работает. Он не влияет на это. И ище есть такая особенность: когда у тебя хол. ход завышен, всегда обороты ДВС медленно падают вниз когда газуешь. То есть ты когда переключаешь скорость обороты зависают на пол секунды. Если у тебя есть две вещи: 1) хол. ход завышен

2) обороты медленно падают. газуешь нормально подываються, а вниз медленно падают

то это датчик температуры ДВС на ЭБУ

KIA Sportage датчики системы питания двигателя

Датчик температуры всасываемого воздуха (iat)

Датчик Iat размещен на монтировании воздухоочистителя и служит для измерения температуры всасываемого в силовой агрегат воздуха. В основу строении датчика положен термистор, сопротивление которого назад кстати температуре чувствительного элемента. Отслеживаемые датчиком параметры преобразуются в электрические сигналы и передаются на Ecm, осуществляющий управление компоновкой воздушно-топливной смеси, а также моментами впрыска и воспламенения.

Датчик измерения массы воздуха (maf)

Термоанемометрический датчик Maf размещен во впускном воздушном тракте прямо сзади воздухоочистителя и выступает в качестве источника информации, поставляющего Ecm данные о количестве всасываемого в силовой агрегат воздуха. На основании анализа поступающей от датчика информации Ecm осуществляет компоновку воздушно-топливной смеси.

Основание дросселя

Помещенные в основание дросселя заслонки управляются от педали газа, в соответствии с положением которой, в наибольшей или меньшей степени перекрывают проходные дроссельные отверстия, что дозволяет регулировать расход поступающего в камеры сгорания мотора воздуха. На холостых оборотах, когда педаль газа целиком отпущена, заслонки почти целиком перекрывают дроссель и основная масса воздуха (более половины) подается во подающий шланг через особенный электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (iac) в обход основания дросселя. Приминение клапана Iac дозволяет также исполнять контроль стабильности оборотов холостого хода вне зависимости от изменений текущей нагрузки на силовой агрегат (например, при включении кондиционера воздуха или других энергоемких потребителей).

Структура основания дросселя

KIA Sportage датчики системы питания двигателя

Датчик положения дроссельных заслонок (tps)

Tps размещается на корпусе дросселя и механически скреплен с осью дроссельных заслонок. Датчик производит и посылает Ecm сигнальное напряжение, величина которого прямо пропорциональна степени открывания заслонок. Закрытому и открытому положениям заслонок соответствуют четко определенные значения напряжения.

Ecm наделен интеллектуальными способностями, позволяющими ему компенсировать неизбежные временн ые изменения рабочих характеристик датчика при привязке их к положению дроссельной заслонки.

Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (iac)

Клапан Iac включен во подающий воздушный тракт впереди основания дросселя и осуществляет управление величиной расхода воздуха, перепускаемого в обход последнего при работе мотора на холостых оборотах. Клапан срабатывает по сигналам Ecm, позволяя последнему поддерживать обороты холостого хода мотора на заданном уровне.

Структура клапана Iac

Система впуска топлива

Общие сведения

Помещенный в бензобак погружной топливный насос гарантирует подачу горючего под давлением к каждому из инжекторов топливной магистрали. Бензин поступает от насоса к инжекторам по топливному тракту с включенным в него фильтром тонкой очистки. Особенный редуктор поддерживает напор топлива в магистрали на заданном оптимальном уровне. Через инжекторы топливо в необходимом количестве впрыскивается прямо в камеры сгорания каждого из цилиндров двигателя, где смешивается с воздухом и образует горючую смесь. Количество топлива и момент впрыска вычисляются модулем управления. Избыток горючего по возвратной линии подается назад в топливный бак.

Модель организации системы впуска топлива

1 — Контрольно-запорный клапан

2 — Отделитель топливных испарений

3 — Обратный бензопровод

4 — Линия впуска топлива

5 — Фильтрующий элемент тонкой очистки

6 — Топливные инжекторы

7 — Редуктор давления топлива

8 — Монтаж топливного насоса

9 — Демпфер пульсаций давления

10 — Топливный бак

11 — Крышка заливной горловины

12 — Рычаг отпускания защелки замка крышки лючка доступа к заливной горловине (на центральной консоли, справой стороны от водительского сиденья)

13 — Заливная горловина топливного бака

14 — Топливный насос

15 — Оснащенный сетчатым фильтром топливозаборник

16 — Датчик запаса топлива

Топливный бак

Изготовленный из штампованной стали топливный бак объемом 60 л размещен под автомобилем, прямо перед задним мостом под сборкой заднего сиденья.

Бак оснащен защитным экраном, предохраняющим его от ударов камнями, и прикрепляется под дном автомобиля при помощи пяти болтов.

Вид рабочего объема бака выбрана таким образом, чтобы топливозаборник бензонасоса оставался в погруженном позиционировании при любом уровне заполнения бака, даже во время резкого маневрирования.

В заливную горловину бака вмонтирован особенный пристрастный клапан, исключающий дальновидность топлива из рабочего объема бака назад в горловину при движении по бездорожью и резком маневрировании.

KIA Sportage датчики системы питания двигателя

Помните, что верное (до срабатывания трещотки храповика) затягивание крышки заливной горловины является гарантией поддержания требуемого избыточного давления в топливном тракте.

Не забывайте время от времени загонять транспортное средство на эстакаду и внимательно осматривать топливный бак и подведенные к нему линии на объект выявления механических порчи.

Топливный насос

Топливный насос объединен в единую сборку с датчиком запаса топлива. Насос содержит роторную структуру и помещен внутрь топливного бака, что дозволяет в существенной мере снизить уровень производимого им при работе шумового фона.

Управление функционированием топливного насоса осуществляет Ecm. При выработке модулем управления аналогичной команды происходит активация реле топливного насоса, после чего электромотор начинает вращаться, приводя в перемещение ротор насосной монтажа. Засасываемое через сетчатый фильтрующий элемент топливозаборника горючее по соединительным линиям подается в топливную магистраль и под напором поступает на инжекторы. Накачанное насосом напор в топливном тракте определяется на постоянном уровне при помощи особенного регулятора. С целью предупреждения падения давления топлива при отключении бензонасоса в насосную сборку включен особенный запорный клапан.

Избыток топлива по возвратной линии отводится назад в топливный бак.

Редуктор давления топлива

Редуктор давления размещен с подведенного к инжекторам конца линии впуска топлива и состоит из двух разделенных диафрагмой камер: топливной и пружинной. Топливная камера состыкована с линией впуска топлива, пружинная - с впускным трубопроводом. При увеличении глубины разрежения во впускном трубопроводе оттягивание диафрагмы приводит к открыванию подведенной к топливной камере регулятора возвратной линии, - в следствии напор в топливной магистрали снижается. Снижение глубины разрежения в трубопроводе приводит к отжиманию диафрагмы пружиной и увеличению подающего давления. Описанный приспособление дозволяет поддерживать разницу меж давлением впрыска и разрежением во впускном трубопроводе на постоянном уровне, составляющем 290 кпа.

KIA Sportage датчики системы питания двигателя

Топливные инжекторы

В системе распределенного впрыска применяются инжекторы с верхней подачей топлива. Модель подключения инжекторов гарантирует охлаждение их потоком топлива. Инжекторы такой строении отличаются компактными размерами, очень большой термостойкостью, пониженным шумовым фоном и простотой в обслуживании.

Медленность открывания электромагнитного игольчатого клапана инжектора определяется длиной вырабатываемого Ecm управляющего импульса. Вcледcтвие того, что сечение сопла инжектора, величина открывания клапана и напор впуска топлива поддерживаются постоянными, количество впрыскиваемого в камеру сгорания топлива определяется только продолжительностью времени открывания, соответствующего длине управляющего импульса.

Датчик запаса топлива

Датчик объединен в единую сборку с топливным насосом и состоит из закрепленного на рычаге поплавка и потенциометра.

Модулирование уровня топлива отслеживается потенциометром по положению поплавка, соответствующее показание выводится на вмонтированный в комбинацию приборов измеритель.

Соединительные линии топливного тракта

Подача горючего от бензонасоса к топливной магистрали и возврат его в топливный бак применяется по металлическим трубками и шлангам линий впуска и возврата топлива. Линии посредством фиксаторов прикрепляются к днищу автомобиля. И обязаны точный проверяться на присутствие механических порчи.

Кроме подающего и возвратного бензопроводов к числу соединительных линий тракта системы питания надлежит также отнести линии отвода топливных испарений, по которым скапливающиеся в топливном баке во время стоянки пары топлива отводятся в особенный помещающийся в моторном отделении угольный адсорбер. При выжимании педали газа после прогрева мотора до нормальной рабочей температуры по команде Ecm применяется продувка адсорбера с выводом скопившегося в нем топлива во подающий шланг с последующим сжиганием его в нормальном рабочем цикле мотора.

Фильтрующий элемент тонкой очистки

Фильтрующий элемент тонкой очистки включен в комплект линии впуска топлива.

Основание топливного фильтра способен выдерживать удовлетворительно высокие температурные, вибрационные и ударные нагрузки. Внутрь основания вложен бумажный фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку подаваемого в топливную магистраль горючего от посторонних частиц, не улавливаемых сеткой топливозаборника бензонасоса и способных вывести из строя инжекторы.

Предписания по экономии расхода топлива

Существенное дейcтвие на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Приведенные ниже предписания позволят обладателю достичь экономии расхода топлива при получении адекватной отдачи от мотора.

Старайтесь избегать длительных прогревов двигателя, - начинайте перемещение сразу, как только обороты стабилизируются;

При остановке автомобиля на время наиболее на 40 секунд глушите силовой агрегат;

Всегда старайтесь передвигаться на максимально очень большой передаче, избегая резких разгонов;

В дальних поездках по вероятности старайтесь передвигаться с равномерной скоростью. Избегайте пеpедвижения на слишком высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите;

Не перевозите не автомобиле бесполезный груз. Если верхний багажник не используется, демонтируйте его с крыши;

Точный проверяйте напор накачки шин, не допуская чрезмерного его уменьшения.

KIA Sportage датчики системы питания двигателя

Очистка датчика холостого хода Спектры

Датчик холостого хода у меня засорялся и раньше, но на другом автомобиле. Теперь подобная ситуация произошла и на Спектре. Если говорить более обстоятельно, то засоряется не сам датчик, а его каналы, при этом уменьшается свободный ход штока элемента, а на практике это проявляется плаванием холостого хода силового агрегата. У меня на машине есть кондиционер, при его включении машина чуть ли не глохнет. Однажды вот так заглохла и машину завести не удалось, пришлось вызывать эвакуатор 24.

Способов решения вопроса несколько: либо обратиться в автосервис, где за подобную услугу придется расстаться со внушительной суммой денег, либо почистить датчик своими силами. Как я уже говорил, у меня и раньше бывали такие проблемы и решал я их сам, этот раз также не станет исключением. Из инструментов понадобится шлицевая и крестовая отвертка, средство для чистки карбюратора, набор гаечных ключей, тряпка мягкая. Имейте в виду, что очистка датчика происходит при заглушенном двигателе. Снимаем воздуховод, соединяющий корпус ДЗ и воздушный фильтр.

Убираем воздуховод в сторону, после чего демонтируем вентиляционную трубку. Далее снимаем дроссельную заслонку и начинаем чистку. Закрываем заслонку, наносим туда купленное средство. Заранее отрегулируйте напор баллончика, иначе вся жидкость разбрызгается по сторонам и толку от такой работы никакой не будет. Протираем заслонку до тех пор, пока он не станет полностью чистым. Выдергиваем с датчика холостого хода проводку, снимаем его от креплений. Здесь есть уплотнительная прокладка, ее терять не нужно.

Закрываем тряпкой дырку воздушного канала и начинаем чистить каналы, не забываем и о посадочном гнезде регулятора. В процессе очистки используем то же средство, которое нам использовалось ранее. Во время очистки будьте аккуратны, шток перемещать крайне нежелательно. В конце чистим крышку дроссельной заслонки и устанавливаем все снятые элементы на место. Ну что же, особо сложного здесь ничего нет, чистка сразу же дала свои результат, холостой ход Спектры моментально нормализовался.

Холостой ход

Описание:

Регулировка холостого хода на практике и теория!

KIA Sportage

Описание:

глюки датчика света

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!