Датчик Расхода Воздуха Kia Sportage

/ Просмотров: 766

Датчик Расхода Воздуха Kia Sportage

Клуб владельцев корейских автомобилей

Помер ДМРВ

Помер ДМРВ

Re: Помер ДМРВ

Re: Помер ДМРВ

www.drive2.ru/cars/opel/calibra/. 152787961/. то все сомнения отпали. Если брать — то оргинал. Датчик ДМРВ — это самый точный и технологичный датчик в машине, хоть цена и сильно завышена. Я покупал летом в экзисте за 5700р оригинал. Кстати под оригиналом пришел KEFICO под номером 0K080 13 210. Езжу — полет нормальный.

Сейчас посмотрел этот же код на автодоке — еще на 500руб дешевле.

Добавлено спустя 36 минут 12 секунд:

вот еще инфа:

Модуль управления (ECM)

ECM представляет собой электронный модуль на базе микропроцессора, который на основе анализа поступающих от различных информационных датчиков сигналов осуществляет управление функционированием систем впрыска, зажигания и снижения токсичности отработавших газов.

В число выполняемых ECM задач входят:

Управление параметрами впрыска топлива;

Управление параметрами зажигания;

Управление функционированием системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC);

Управление функционированием системы EVAP;

Управление функционированием топливного насоса;

Самодиагностика;

Активация аварийных параметров вышедших из строя подсистем.

Когда ECM вырабатывает выходные сигналы фиксированного уровня, без учета сигналов, поступающих от лямбда-зонда(ов), говорят, что система управления функционирует в режиме «открытого контура», т.е. без обратной связи. Если же модуль начинает обрабатывать выдаваемую кислородным датчиком(ами) информацию, то режим становится «замкнутым», что позволяет ECM корректировать параметры впрыска и зажигания с учетом текущих эксплуатационных характеристик двигателя (обороты, нагрузка, температура, и пр.).

В память модуля заложены аварийные значения (значения по умолчанию) основных рабочих параметров всех подсистем управления. Данные параметры активируются в случае выявления отказа соответствующей подсистемы, обеспечивая адекватность функционирования двигателя (с неизбежной потерей эффективности отдачи).

Отказ любого подлежащего мониторингу со стороны блока самодиагностики компонента фиксируется в памяти модуля в виде соответствующего кода (DTC), считывание которого может быть произведено при помощи специального сканера (см. Раздел Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация).

если есть возможность, то возми ДМРВ с исправной машины и проверь, как будет себя вести машина. Вполне возможно, что дело не в нем. Они достаточно надежные элементы. Да и проверить его работоспособность легко. Я делал в таком порядке: снять его с машины, и дома на столе подать на него 12 вольт (предварительно посмотрев на своей машине в колодке куда приходит +12 и масса). На память помню, что там 4 провода, один +12, два "масса" и один сигнальный идет на мозги. Так вот подаем +12 и масса, а вольтмером замеряем напряжение между контактом на мозги и "массой". там должно присутствовать напряжение около 0,5-1 В. Далее достаточно подуть в трубу ДМРВ одновременно наблюдая за показаниями вольтметра - напряжение должно практически мгновенно меняться. И чем сильнее поток воздуха - тем выше напряжение. Если все происходит как я описал - то ДМРВ жив.

Kia Sportage 2004 г. МКПП

Возраст: 32 Стаж: 2 года 4 месяца 24 дня Сообщения: 78 Имя: Павел Автомобиль: kia sportage Год выпуска: 2004 Поблагодарили: 18 раз.

    Профиль

Ремонт датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) на прилавках специализированных магазинов стоит достаточно дорого, однако, как показывает практика, несмотря на уверения предприимчивых продавцов, восстановление работоспособности этого немаловажного элемента, в ряде случаев, вполне возможно.

Прежде чем говорить о возможности ремонта датчика массового расхода воздуха вкратце остановимся на принципах работы устройства в целом. Как известно топливо с воздухом будет смешиваться в контролере в оптимальной пропорции только в том случае, когда соответствующий датчик выдает достоверную информацию о расходе воздуха двигателем. В противном случае, топливооздушная смесь оказывается несбалансированной, а значит, отсутствуют условия для поддержания заданного режима работы двигателя, в результате чего увеличивается расход топлива и ухудшается динамика автомобиля в целом.

Самая распространенная проблема датчиков массового расхода воздуха связана с системой вентиляции картера. Традиционно, данная система имеет два контура. Один из них обеспечивает работу при открытом дросселе, а тот, у которого производительность меньше – при закрытом. Именно в случае, когда дроссель закрыт, картерные газы поступают не только в специальную магистраль, а частично движутся по линии холостого хода, где соприкасаются с пленочным покрытием измерительного резистора датчика. Кроме того, на резистор воздействует и газовая среда во впускном тракте. В процессе работы на поверхности резистора неизбежно скапливаются смолы и нагар, вследствие чего, со временем, погрешность его показаний увеличивается. В свою очередь и регулятор холостого хода также временами начинает подклинивать, что особенно заметно на запуске двигателя.

Датчик Расхода Воздуха Kia SportageЕсли проверка ДМРВ с помощью специального диагностического прибора невозможна, то можно воспользоваться стандартным вольтметром, обеспечивающим измерение с точностью до одной сотой вольта. Измерение следует проводить между входом ДМРВ (как правило, желтый провод) и массой (обычно - провод зеленого цвета).

В идеале напряжение должно быть в пределах от 0.99 до 1.01В. Если это значение значительно завышено, то значит, наступил как раз тот момент, когда нам может помочь чистка датчика массового расхода воздуха. С этой целью предварительно снимаем «родные» крепления блока, кстати, они достаточно мудреные, поэтому имеет смысл заменить их на стандартные - под обычную отвертку.

В качестве растворителя готовим очиститель карбюратора, тем более, что трубочка аэрозольного баллончика прекрасно входит в канал резистора. Далее, в несколько заходов, моем резистор. В процессе чистки ни в коем случае нельзя пользоваться ватными валиками, спичками, зубочистками и прочими подсобными приспособлениями. Нанести вред можно и струей сжатого воздуха.

Производим в обратном порядке сборку и вновь замеряем напряжение, если оно в норме – значит своей цели мы достигли.

место дислокации: Волгоград

Народ привет. Во всех темах ДМРВ проходит вскользь, а между тем у меня он помер. Спасибо ВИКТОРу наставил на путь истинный и помог разобраться и найти проблему.

www.drive2.ru/cars/mazda/protege/pr. 46863888630107/.

В общем вот чешу репу. Пока отключил его и катаюсь, с включенным невозможно ездить, машина не набирает оброты даже на холостых и глохнет периодически.

forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=121&t=31399 почти внизу страницы. соратник ЮРГЕНС пишет о ДМРВ от 406 ГАЗ движка установленного на ГРАНД !!!!!!

Кто. что думает?

Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

SsangYong New Actyon & Kia Sportage

Описание:

лужа, лесные дороги

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!