Двигатель Kia Sportage 2

/ Просмотров: 1305

Kia Sportage 2

Всем читателям нашего автоблога, несомненно, будет интересно познакомиться с таким чудом автомобильной мысли, как Kia Sportage 2. Этот «паркетник» хоть и не обладает достойной настоящего джипа проходимостью и полным приводом, но паркетчик ряд уникальных преимуществ, на которых сегодня подробно мы и остановимся.

История создания Kia Sportage 2

Первой ласточкой стала модель 1994 года, в ней было все от стандартного внедорожника – и подключаемый полный привод, и рама. Но, во втором поколении было принято решение отойти от этого стандарта и сделать нечто особенное, которому пусть и не по силам преодоление настоящего бездорожья, но существенно больше подходящие городским условиям габариты, экономия потребления топлива, кроме того, он значительно «шустрее» прародителя.

Внешность Kia Sportage 2 

Вот здесь корейцы явно не подкачали – спортивный, хищный, с острыми линиями очертаний, гармонирующими с плавными переходами зон. Основной упор, безусловно сделан, оформление фар и оригинальные очертания крыши, выгодно отличающие от джип-класса.А стандартная, легко узнаваемая радиаторная решетка «кияшек» с характерным значком вполне органично вписывается в агрессивную мордашку модели. Высокий клиренс помогает неплохо проходить несложные дорожные помехи, а стильное оформление зеркал заднего вида и ручек дверей лишь дополняет положительное впечатление от внешности этой модели.

Салон Kia Sportage 2

Двигатель Kia Sportage 2

Климат-контроль оснащен системой ионизации имеет двухзонное распределение, зеркала с электроподъемниками, бардачок охлаждается. Мягкий пластик, качество отделки хорошо даже на вид, идеальная шумоизоляция, обогрев всех подушек, удобная боковая поддержка сидений – корейцы, похоже, решили сделать основной упор на удобство в этой машине. Единственные минусы: архаичный кругляш регулировки сидений, слабоватая яркость подсветки, правда, цвет ее выбран со вкусом, ибо вторит остальным «красненьким» элементам отделки. Также некоторые избалованные ценители находят недостаточно качественным звук, но, кто ж запрещает в этом плане ограничиваться базовой комплектацией?

Двигатель и трансмиссия Kia Sportage 2

А вот здесь начинается настоящая симфония, воспевающая прелести этой модели. Двухлитровый движок дает 150 лошадок, хоть для динамичного разгона многие находят, что он все же слабоват, шестиступенчатый автомат надежен, как скала. Хотя, заявленные 10,6 секунд для набора 100км/ч дадут фору даже многим седанам, не говоря о джип-стандарте. Плавные переключения передач, идеально сбалансированная жесткость подвески – все способствует ненапряженной езде по городским улицам, или среднему бездорожью, а отличная маневренность и послушность торможению заставляет водителя непозволительно расслабиться. Ну, и, конечно же, нельзя забывать о компьютеризации всего и вся, такой привычной для азиатов – в этой модели даже датчики света и дождя присутствуют, не говоря о круиз-контроле и мультируле. Правда, отсутствие датчика температуры двигателя может слегка нервировать некоторых водителей.

Расход топлива для Kia Sportage 2

А вот здесь время аплодисментам экономных автолюбителей – всего 6,4л на 100км на трассе, 7,9 на смешанной дороге и 10,4 по городу, согласитесь, показатели более чем приятные.

Системы безопасности

Восемь подушек безопасности, ABS, помощь троганию на горку и при спуске, ESP, датчик опрокидывания и активная система управления VSM в базовой комплектации в полной мере соответствуют даже самым придирчивым к автомобильному уровню безопасности взглядам.

Краш-тест  Kia Sportage 2

Город, л/100км10,39,68,37,9Трасса, л/100км6,15,85,75,3Смешанный, л/100км7,67,26,66,2Подвеска (передняя/задняя)независимая «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости с газовыми амортизаторами/ многорычажная, независимаяТормоза (передние/задние)дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)

Технические характеристики Kia Sportage 2 

Б/у двигатели для Kia Sportage.

Двигатель Kia Sportage имеет в запасе неплохой запас мощности, позволяющий автомобилю чувствовать себя уверенно на любой дорожном покрытии. На этой странице нашего магазина вы сможете найти оригинальный двигатель Sportage произведенный в Корее и готовый к установке в ваш автомобиль. Б/у двигатель обладает отличными показателями производительности, и несмотря на небольшой срок амортизации, практически не утратил своей первоначальной мощности.

Понимая специфику рынка б/у, мы предлагаем вашему вниманию только те товары, которые прошли наш предварительный отбор, не имеют каких-либо повреждений и обладают внушительным запасом износоустойчивости. Мы производим диагностику двигателей и при обнаружении неисправностей оперативно устраняем их и только после этого добавляем товары в каталог, а значит, покупая у нас, вы не столкнетесь с аварийным или бракованным двигателем, исчерпавшим собственный ресурс производительности. Двигатель Kia Sportage имеет технический паспорт с серийным номером оригинального продукта. Также покупая двигатель у нас, вы получаете гарантию сроком в 2 недели, либо 1 месяц при заказе монтажа в нашем сервисном центре.

Предусмотрено несколько способов оплаты, из которых вы можете выбрать удобный для вас вариант. Покупая двигатели в магазине компании ООО «Мотор Молл» вы можете заказать доставку в любой регион с помощью транспортной компании партнера или забрать товар самостоятельно со склада в г. Москва. Мы предлагаем выгодные цены и создаем удобные условия покупки для того, чтобы вы не теряли денег на переплатах и самостоятельном поиске товаров.

Обзор двигателя Kia Sportage

Двигатель – наиважнейшая часть любого авто, то, из-за чего, собственно, тот или иной автомобиль и покупается. Двигатели КИА Спортейдж могут быть как бензиновыми, так и дизельными, так что любой найдет себе оптимальный вариант.

Бензиновый мотор KIA Sportage

Кроссовер может быть оснащен 2-литровым «бензинником». Его мощность составляет 150 лошадей, а max крутящий момент – 197 Нм (4600 оборотов). Он может комплектоваться как традиционной механической коробкой передач, так и АКПП, а также полным или передним приводом.

От этого и зависит динамика – от 10,4 сек. до 11,2 сек. Конечно, от такого мотора наивно ожидать чудес динамики, особенно учитывая габариты авто, но не отставать от городского потока на светофорах – легко! Расход топлива колеблется в пределах от 7,5 л до 8,2 л на 100 км в режиме «город-трасса». Но в реальности он на 1-2 литра выше.

Этот мотор надежен и неприхотлив. Что касается недостатков, то некоторым не хватает динамики и тяги на низах. Кроме этого, для такого кроссовера отлично подошел бы турбированный движок.

Турбодизель KIA Sportage

На выбор покупателю представлены 2 дизельных движка. Эти двигатели Kia Sportage 2-литровые, но различаются настройками. Они выдают 136 л. с. и 184 л. с. мощности, соответственно. Зато оба радуют впечатляющей тягой в 373 Нм и 392 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов. Оба они предлагаются исключительно с АКПП и схемой 4х4. Что касается динамических данных, то разгон до сотни занимает 12,1 сек. у 136-сильного мотора и 9,8 сек. у его более мощного собрата.

В общем, технические характеристики дизелей на высоте. Из недостатков можно отметить разве что высоковатый расход топлива – это порядка 9 литров в городе, тем более что реальные цифры всегда выше заявленных.

Выводы

Как видно, силовые агрегаты КИА вполне достойны, жалоб на конструктивные недостатки нет. Есть сетования только на расход и отсутствие турбины у бензиновых моторов, хотя с ней и цена была бы выше.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

KIA Sportage T-Gdi — Engine start at -27 degrees

Описание:

Запуск двигателя KIA Sportage T-Gdi при -27 градусах (после простоя на морозе в течении 12 часов). Двигатель завелся со второго раза. В двигателе залито масло Shell Helix Ultra Extra 5w30.

-----

Starting the engine KIA Sportage T-Gdi at -27 degrees (after being idle in the cold for 12 hours). Engine starts at second time. Engine oil Shell Helix Ultra Extra 5w30.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!