Двигатели Kia Sportage

/ Просмотров: 1393

Двигатели Kia Sportage

Новый Sportage

Жизнь в деловом стиле Положитесь на верного спутника Sportage, и вам не грозит опасность опоздать или выбиться из

Неотразимая внешность Дизайн Sportage подчеркивает утонченный вкус, он наполнен силой и целеустремленностью, что

Новый KIA Sportage

KIA Sportage – одна из наиболее успешных моделей марки, нашедшая поклонников в самых разных странах мира. В России Sportage уверенно входит в тройку наиболее востребованных моделей KIA, в 2013 году на нем остановили свой выбор более 33000 покупателей. Всего же с момента выхода текущего поколения модели на российский рынок в 2010 году своих покупателей нашло более 100 тысяч этих среднеразмерных кроссоверов. Sportage не раз признавался в России «Автомобилем года»* в своем классе, а в мире в общей сложности получил более 40 наград и премий.

Поможет оказаться там, куда вы хотите отправиться

Создан для жизни в современном мире

Поймайте блик утреннего солнца в этих изящных линиях и изгибах! Новый Sportage — автомобиль, который позволяет жить насыщенной, полной жизнью. Благодаря 5-летней гарантии Вы можете чувствовать себя спокойно и уверенно в любой ситуации.

Обновленный Sportage может быть оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. двухлитровым дизелем с системой common rail мощностью 136 л.с. или самым мощным дизельным мотором – двухлитровым дизелем мощностью 184 л.с. Наиболее мощные версии комплектуются только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, для остальных двигателей доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Все дизельные версии имеют полный привод, с бензиновым двигателем обновленный KIA Sportage предлагается также с приводом только на переднюю ось.

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Двигатели Kia Sportage

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Двигатели Kia Sportage

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Двигатели Kia Sportage

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Двигатели Kia Sportage

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Двигатели Kia Sportage

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Двигатели Kia Sportage

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Двигатели Kia Sportage

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Kia Sportage: часть 3 (3301 км)

Продолжаем длинный разговор о кроссовера Kia Sportage. Машина все еще теплится в гараже нашей редакции. Сегодня поговорим о динамике как версии с бензиновым мотором, так и с дизелем, оценим полный привод, а также выскажем замечания к коробке передач и жесткой подвеске.

За проведенное вместе с корейским кроссовером время удалось попробовать два двигателя. Бензиновый мотор объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил и дизельный 2,0-литровый двигатель, выдающий 184 "лошадки". Оба автомобиля были оснащены полным приводом. Но одному двигателю этого было явно много, а другому подходило как нельзя кстати. Итак, приступим.

Двигатели Kia Sportage

Первое время машина эксплуатировалась в основном по городу, где в пробках, казалось, сложно отследить какую-либо динамику. Но со временем характер двигателя все же вылез наружу.

Почти сразу стала чувствоваться нехватка мощности у бензиновой версии. Во время обгонов и ускорений нажимаю педаль газа, но результата ноль - как мертвому припарка. Это казалось странным, ведь по звуку двигатель еще грозно рычал. Особенно болезненно машина передвигалась на небольшой скорости в горку. Иной раз при трогании с места в таком положении на пару секунд "Спортаж" просто застывал на месте.

Такое поведение подвигло углубиться в интернет-форумы владельцев Kia Sportage третьего поколения с аналогичным бензиновым мотором. Оказалось, что на малую тяговитость силового агрегата жалуется каждый второй. И многие владельцы автомобиля практически сразу "чипуют" двигатель, не боясь потерять гарантию.

Вот, что пишет пользователь "43boyd" на киа-форуме о своем "Спортаже": "Я на 600 км чиповал потому что знаю что это такое и ездить мозги парить нет никого желания.

Она поедет после пары тыс. лучше но этого не заметишь. Так что чипуйте и наслаждайтесь". (Орфография автора сохранена).

Двигатели Kia Sportage

Когда работает круиз-контроль иногда кажется, что стоит подбавить газу ибо мотор вот-вот перестанет поддерживать автомобиль на нужной скорости.

Выяснился и один интересный факт. Оказывается настоящая мощность бензинового двигателя Kia Sportage составляет 166 лошадиных сил, но для России корейцы заботы ради "душат" мотор до 150 л.с. чтобы люди русские более высокой ставкой транспортного налога не обременялись. Так что же это получается? Находчивые владельцы автомобиля для того, чтобы машина ехала динамичнее, почти сразу подвергают ее неофициальной доработке, зная что "задушенный" мотор недорабатывает. И риск потерять официальную гарантию киаводов не беспокоит. Все понимают, что дилер заметит "чиповку". Доподлинно известно, что при подключении диагностического аппарата к автомобилю видны и дата и время внесения любых изменений в программы.

Правда, некоторая слабость мотора не единственный недочет, замеченный во время теста. 6-ступенчатая коробка передач у корейцев работает далеко не идеально, особенная нехватка ее мастерства ощущается в дизельной версии.

Проверить это легко – достаточно простого теста кикдауном. Впечатление складывается такое, что машина сначала притормаживает, а только потом начинает разгон. Слегка спасает ручной режим. Но каждый раз прибегать к его помощи не хочется, ибо разгон иногда требуется совсем небольшой.

Двигатели Kia Sportage

В ручном режиме переключать на пониженную передачу коробка сама не будет, придется поработать ручками (подрулевые лепестки в Sportage не предусмотрены).

Зато после того, как автомобиль разгонится, останавливать его совсем не хочется. 1,5-тонная махина поддерживает скорость очень достойно. На пустой загородной трассе даже загруженный Kia Sportage стабильно преодолевает многие километры без каких-либо неудобств. Тормозить же стоит постепенно, ибо инерционная сила в этой машине будто усилена в два раза, при резких нажатиях акселератора машина раскачивается и "клюет".

С дизельным мотором ситуация совсем противоположная. После пары дней стало ясно – именно этот агрегат создан для "Спортажа" и покупать автомобиль с каким-либо другим двигателем просто бессмысленно. Полный привод и все достоинства корейца проявляют свой характер только с тяговитым 184-сильным дизелем, и никак иначе. Вопрос лишь в цене.

Да, дизельный мотор оказался чуть громче, чем бензиновый, но сказать, что ситуация с шумом из-за него сильно ухудшилась, нельзя. Разница чувствуется только, если специально прислушаться. Зато разница в динамике с бензиновой версией ощущается при первом же трогании. Сразу мысль в голове - "наконец, он едет!". Педаль газа дает команду, мотор работает – машина едет. Даже в горку никаких проблем с троганьем и задержками на месте не возникало. Более того, ощущение от бензиновой версии было полностью перекрыто позитивом повелителя солярки.

Двигатели Kia Sportage

На полном баке автомобиль, по данным бортовика, проезжает 495 километров. При этом разновидность мотора эти цифры почти не меняет.

Стоимость автомобиля с дизельным двигателем

в 184 "силы" составляет 1 369 900 рублей.

С недавних пор россиянам предлагается и

второй дизель - объем те же 2 литра, а вот мощность

уже меньше - 136 л.с. Он стоит дешевле почти на 200

тысяч.

Дизельная машина досталась на тест с уже приличным пробегом – за 10 тысяч км. Для автомобиля из пресс-парка, поверьте, – это много. Все погрешности, возникающие со временем, не заставили себя долго ждать. А именно - стук в передних стойках, на плохой дороге несколько раз даже посещали ассоциации с погремушкой. Впрочем, аналогичные жалобы были отмечены и от владельцев машины на форумах. Большой пробег делает свое дело – в салон доносится неприятное потрескивание. Некоторые киаводы сообщали и о необходимости замены стойки стабилизатора даже при аккуратной езде. Очень даже верится. В тестовом автомобиле, например, стучала и рулевая рейка.

Кроме прочего, стоит отметить довольно жесткую подвеску кроссовера. Kia Sportage не позиционировался как спортивный внедорожник, однако пятая точка хорошо чувствует дорожные швы. Шероховатости асфальта автомобилю не мешают, но более серьезные препятсивя отдают грохотом, кажется амортизаторы не успевают отрабатывать цикл. Зато все маневры на дороге Sportage творит как легковушка, шустро разворачивается даже там, где, казалось, кроссовер будет долго корячиться.

Что интересно, расход топлива у бензиновой и дизельной версии почти идентичный и на пару-тройку литров превышает заявленный. Дизель кушает в городском цикле 11,6-12,5 литров солярки на "сотню", а бензиновый мотор поглощает 13,5-14 литров Аи-95. Но затраты на автомобиль, а также его "прожорливость" более подробно обсудим в следующем материале.

Двигатели Kia Sportage

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!