Фара Kia Cerato 2013

/ Просмотров: 1177

Фара Kia Cerato 2013

Фара передняя Киа Церато 2013

Каталожные номера:

  1. 92101-A7030 – фара левая

92101-A7040 – фара левая

Со светодиодной подсветкой

92101-A7050 – фара левая

Со светодиодной подсветкой, с ксеноном

Фонарь задний Киа Церато 2013

Каталожные номера:

  1. 92401-A7310 – фонарь левый в крыло

Со светодиодной подсветкой

92401-A7010 – фонарь левый в крыло

Без светодиодной подсветки

92402-A7310 – фонарь правый в крыло

Со светодиодной подсветкой

92402-A7010 – фонарь правый в крыло

Без светодиодной подсветки

  • 92403-A7310 – фонарь левый в крышку багажника
  • Со светодиодной подсветкой

    92403-A7320 – фонарь левый в крышку багажника

    Тюнинг автомобилей KIA Cerato (Kиа Церато)

    Аксессуары в салон Kia Cerato / Forte / Koup

    Эксклюзивные колесные диски на KIA Cerato \ Forte \ Koup

    Тюнинг Kиа Церато

    Около трех лет назад на европейских автодорогах появилась модель Kia Cerato Forte, которая также ознаменовала появление данной серии на отечественном рынке.

    Облик серии довольно лаконичен, но вместе с тем интересен и органически воспринимает любой внешний тюнинг, начиная от установки таких элементов как spoiler Киа Церато и заканчивая полным аэродинамическим обвесом. Именно эти качества способствуют неудержимой тяге автовладельцев к постоянному преобразованию кузова, что дает возможность получить уникальные стилевые решения. Тюнинг Kia Cerato – это всегда увлекательный эксперимент, который следует совершить каждому владельцу данной модели. Несмотря на тип кузова, обвес Киа Серато гармонично и естественно дополнит стиль кузова, придав особые нотки характеру и эффектности автомобиля.

    В нашем магазине вы сможете заказать следующие элементы тюнинга: спойлер Kia Cerato выполненный из качественного стеклопластика, который не только придаст автомобилю спортивный внешний вид, но и улучшит его аэродинамические характеристики.

    Решетки радиатора Kia Cerato – внесут в общий стиль кузова ощущение агрессивности и уверенности, которого так порой нахватает в классическом дизайне заводских комплектаций, сохраняя в то же время уровень защиты внутренних механизмов без снижения уровня охлаждения.

    Реснички на фары Киа Церато – декоративный элемент тюнинга, который придаст исключительный внешний вид фарам вашего автомобиля. Этот, казалось бы, простой элемент, может полностью преобразить взгляд вашего железного коня.

    Помимо перечисленных элементов стайлинга вы также сможете купить и другие комплектующие, необходимые для создания непревзойденного внешнего вида, а также повышения эксплуатационных характеристик вашего автомобиля.

    Kia Cerato 2013 - отзыв владельца

    Ходовые качества: 9

    Предисловие. Всем привет! На ДРОМе я не давно, отзывов 30 прочитал с большим удовольствием, что и стало позывом поделиться своими мыслями с соратниками по авто-пользованию. Сейчас в моем пользовании авто-ль Kia Cerato (2013 г.), до этого была 9-ка и Приора, сразу оговорюсь, что так или иначе буду бессознательно «сравнивать» Cerato именно с Приорой. В будущем при интересе уважаемых читателей могу изложить сравнение пользования Мицубиши Лансер – покупка тестя (механика 117 л.с. 2012 г.в) и Форд Фокус 3 покупка отца (автомат, 125 л.с. 2012 г.в.). Вот так бывает, когда нежданно нагадано вслед за одним членом семьи и все остальные начинают покупать новые авто, при этом разной марки, комплектации, единственное что конечно «объединяет» это цена (чистая цена без учета страховок, зим резины, тюнинга и т.д.): 670 т.р. (скидкаот 700 - 30 т.р.– выходила новая модель) моя, 725 Форд и 670 Лансер. Но сейчас не об этом, а об моей первой НОВОЙ машине…

    Основная часть. Наверно можно сказать что была «мука» выбора (я сам по профессии IT-ик, и откровенно слаб в обслуживании-ремонте авто, поэтому и брал именно новую – гарантия…), но только эта «мука» была пожалуй очень приятной процедурой, лично для меня. Сначала очень хотели с супругой Мицубиши АСХ – красивый, просторный, высокий… но цена, пусть от 670 до 750 не так далеко, но… не сложилось, может и к лучшему. Итак, авто подпадающие под цену/интерес: Джетта и Церато в главном, а также Рио (не смог пересилить чисто психологическое момент самый дешевый авто у производителя – не судите строго Рио-воды – машина то хорошая, Лансер – приелся на дорогая страны и панель ну просто убогая, Форд – проигрывал в комплектации Церато + мало места + клиренс… хотя вот панель (пусть и довольно громоздкая) весьма качественно сделана и просто глаз не оторвать. Поло – простите, буду резок – машина с шильдиком без каких то приятных черт, как позавчерашнее блюдо – есть можно, но лучше не есть. Сид – не люблю такие кузова. Рено (все модели) либо «пустышки», мне 27 и я просто не сяду в такое авто в роли водителя, либо дороже 720 даже полупустые. Дастер – панель убивает на повал, не смог себя пересилить – знаю что практичные авто, но не моё… Королла убила комплектацией и ценой, внешнем видом и движками… (предыдущий кузов был интересней). Хендай – даже не заходил в салон, не знаю почему… Шевроле Круз – сомнительный «зад», двигатель, и уже очень распространён, как кстати и фокус, а хотелось немного выделяться из толпы ( ну хоть чуть-чуть…). Пежо 408 не плох и предлагали рассрочку, но. не айс внешний вид, панель приборов, не много не то о чем мечтали. Теперь Джетта… за 700 можно было приобрести вялый полупустой 1.6 или TSI 1.4 прошлого года такой же полупустой, ждать 2-3 месяца… Можно было бы это побороть, но… когда Твоя машина за 700, спереди 1 к 1 с поло (для 8 из 10 не заядлых автолюбителей) за 450… простите… оставьте себе. Кроме того нижний порог ну непомерно большой, мой рост 186 и я не мог сесть в авто не коснувшись порога, НИ РАЗУ из 5 попыток… наверно ноги кривые – что делать, кроме того доплата за цвет и т.д. Пускать пыль в глаза НЕМЕЦКОЙ (но ПУСТОЙ) машиной… зачем? Для кого? Ну вот и всё о конкурентах, о выборе и о моём мнении (пусть поверхностном, пусть субъективном – прошу прошения кого мог обидеть, нечего личного – каждому своё милей).

    Итак Церато… Luxe, 127 лошадок атмосферник, 6 (или 8-не помню) подушек безопасности, климат, агрессивный внешний вид, интересная панель, 6 ступеней, место для задних пассажиров, 5 лет гарантии, багажник и т.д. Идеальных машин нет, но для меня, за 670 это МАКСИМАЛЬНОЕ удовольствие – кто захочет поспорить, подискутируем. Сейчас пробег 5 тыс. отмечу: расход – 7.5 смешанный режим, 5.5-6 трасса (в городе бываю редко – сам с области). На 130 км/ч 3500 на 6 передачи. Шумка на 3+ или 4-, арки самая большая беда, до 3 тыс об. двигатель не слышно, после 4 отчетливо, в целом приемлемо (но почитав отзывы в серьёз задумываюсь о шумке – уж больно хвалят односайтовцы…). Коробка без нареканий – ходы четкие, понятные, что сразу пришло на ум – (после приоры) после 1500-2000 тыс оборотов машина едет практически на любой передачи, это очень удобно (не нужно подтыкать пониженную для разгона или что бы тупо не дергаться) и для экономии топлива ещё и практично. Посадка удобная, места в салоне – больше не придумаешь, багажник – практически приора. Руль послушный, управление весьма острое – реакция мгновенная на поворот баранки, со строчкой – типа кожаный, гладкий, если не ошибаюсь около 3 полных оборотов от крайнего до крайнего положения. Подвеска в повороты без проблем, устойчивость хороша, но есть минусы: на неровностях, на скорости может «подкинуть» задних пассажиров (просто не нужно ехать 120-130 там где дорога просит 90-100… молодой – горячий…) Кроме этого ещё опять же на неровностях (тип стиральная доска), на скорости зад немного переставляет, но это не страшно, опять же если Твоя скорость на такой дороге не 150, просто нужно помнить и реагировать на поведение авто своевременно. Свет ближний настроен (или стандартные лампочки такие?) прямо перед собой, что в снег или дождь ещё более ухудшает видимость, дальний на 5. Туманки пока не использовал (кстати задние так же имеються). Ходовые работают по повороту ключа, смотреться здорово и не доставляют хлопот ручным вкл/выкл. Музыка штатная – косяков не замечено, с флешкой просто удовольствие слушать/загружать треки. Дисплей на центре панели под солнцем плохо читаем – для меня не проблема. Яркость панели регулируется в широком диапазоне – при этом вся панель меняет яркость ( в приоре только панель со спидометром – тахометром). Тормоза без нареканий прогнозируемые и плавные, если нужно машина останавливается как влитая (дисковые тормоза по кругу), когда 1 раз сработало ABS честно говоря испугался – вообще не понял что это было… Думал вот и первое ДТП – тормоза отказали… Сцепление мягкое, но выжимать нужно правильно, не бросать. Подогрев сидений греет оптимально примерно через 1-1,5 минуты, греет и низ и спину. Бордочек/подлокотник удобные и большие. Дворники штатные очищают практически всё лобовое (кроме верхней правой зоны стекла), «брызгалки» убраны с полотна капота в низ под лобовое – симпатичная и практичная мелочь и кстати, незнаю, может так у всех, бочек для омывайки на 5-6 литров… немой упрек в сторону приоры с её 2-3 литровым. Бензобак на 54 литра открывается с салона. Любопытное наблюдение – не мог понять первые 500 – 1000 км что то меня напрягало за рулём, потом понял – оконная линия уходит вперед и вниз, и создаться ощущение что Тебя все и везде видят, хотя это обманчиво – например, на задним сиденье плечо пассажира практически в окно не видно совсем… Зеркала шикарные. ЛКП слабоватое, особенно черный цвет, после мойки дома, нет - нет да и останутся белые полосы – сначала очень расстраивался – потом забил – 1 разик в 2 года полировочку и нечего тут париться. Пожалуй самый большой минус на сегодняшней день – тихое, переодическое (особенно в начале поездки) поскрипывание лобового – где то читал о такой проблеме, наверное штатный косяк, но бывает этот скрип не часто и негромко – ну и Бог с ним, после приоры когда задние барабаны скрипели периодически так что хотелось жизнь покончить самоубийством – это просто смешная проблема. Заправляюсь 92, изредка 95 – разница мною замечена не была. Ах вот ещё небольшой минус – когда моеш машину, магнитола не играет без ключа, а дверь водительская тренькает по той же причине открытая – вот и приходиться выбирать – либо не открывать дверь, либо не включать музыку, либо сделать музыку погромче – что бы соседи в очередной раз выглянули из окон и полюбовались на мою ласточку с матерком на устах…

    Выводы. Пробег конечно маленький, и конечно кореец это не немец или японец и т.д. (хотя я не верю в магию: например «ТОЙОТА на вторичном рынке» – хорошая машина продастся, а ржавеют-стареют все – увы и ах, время рассудит и научит…) Подчеркну пожалуй и то что это авто смотрится дороже чем есть на самом деле и кроме того пресловутый класс С (по цене чуть дороже рио или поло), внешний не замыленный вид – машинка хорошая, и поверьте мне я себя не успокаиваю. Ещё раз извиняйте если кого-то задел за живое ненароком, и прошу впустить меня в плотные ряды дромовцев! Всем спасибо кто читал, надеюсь был не занудлив и интересен. Удачи на дорогах жизни всем без исключения!

    Фара левая HOWO

    Описание:

    Фара левая Хово Не линзованная

    артикул - WG9719720001

    подробнее http://skytruck.ru/howo/kuzov-i-kabin...

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!