Форум Kia Ceed 2013

/ Просмотров: 1539

Форум Kia Ceed 2013

Добро пожаловать в клуб нового KIA CEED

Новый KIA Ceed - клуб владельцев Киа Сид в новом кузове, модельный год автомобиля правильно читается, как Kia Ceed 2012, 2013, 2014 и.т.д. (серия кузова JD). Наш клуб, в отличие от других, принадлежит простым автолюбителям, а не владельцам автосалонов и сервисных центров, благодаря этому мы смело высказываем свое мнение, даем оценки действиям ОД и боремся за свои права, без опасения, что наши сообщения кто-то отредактирует. Для того, чтобы стать полноценным участником и иметь доступ ко всем разделам необходима простая регистрация .

На нашем форуме вы сможете узнать особенности эксплуатации Киа Сид второго поколения, ознакомиться с отзывами владельцев. принять участие в обсуждении автомобиля. Старт продаж нового Киа Сид начался в 2012 году, новинка с успехом завоевала сердца российских автолюбителей, благодаря надежности, длительной гарантии, технической начинке и стильному дизайну, над которым поработал немецкий дизайнер Питер Шрайер, который сумел передать знаменитую улыбку тигра на новую линейку так, что Сид стал выглядеть более агрессивно и благородно, в этом можно убедиться в нашей фотогалерее .

Автомобиль доступен в кузове универсал, хэтчбек и купе (ПроСид), так же Ceed Jd получил новую линейку двигателей и кпп. Мощность бензиновых двигателей составляет от 100 лс (1.4л) до 129 лс (1.6), к сожалению, дизельные агрегаты к нам поставляться не будут. Длина хэтчбека Kia Ceed составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках .

Автомобиль доступен в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях. и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.

Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT. мощность которого составляет 204лс.

Быстрое меню для новичков клуба:

Ya Профи Команда форума Модератор

Сообщения: 2.881 Рейтинг: 158 Репутация: +174 / 1 / -0 Я езжу на: Hyundai ix35

Вот, нашел на просторах интернета:

Обращение сидоводов в Киа Моторс Рус:

Мы, нижеподписавшиеся владельцы нового поколения Cee'd и Cee'd SW, состоящие в интернет-клубе ceedclub.ru, вынуждены обратиться к вам с данной жалобой в связи с обнаруженным нами конструктивным недостатком всей линейки автомобилей Kia JD (Cee'd и Cee'd SW), а именно:

— пачкаются и царапаются боковые стекла автомобиля при их опускании-поднимании из-за трения наружной поверхности стекла об его уплотнитель, который, в свою очередь, накапливает в себе твердые инородные предметы, такие как: частицы пыли, мелкие камни и составляющие грязи с дорожного полотна.

В результате боковые стекла после опускания-поднимания имеют вертикальные разводы грязи и с течением времени — строго вертикальные царапины по всей поверхности стекол. Частые мойки автомобиля ситуацию не улучшают в связи с тем, что грязь и абразивные элементы задерживаются в самом уплотнителе и даже попадают внутрь двери. У многих из нас данный дефект обнаружился непосредственно с начала использования автомобиля при минимальных пробегах. Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме крайне редко имели положительные решения о гарантийном случае.

Количество жалоб на данный недостаток в нашем интернет-клубе, а также учитывая наш опыт использования автомобилей разных производителей, в том числе и других моделей Kia, в которых данный дефект проявлялся в намного меньшей степени, позволяет нам сделать вывод о конструктивном недостатке автомобилей линейки Kia JD, требующим немедленного вмешательства и исправления со стороны производителя.

Учитывая, что данная проблема напрямую влияет на безопасность движения (ухудшается боковой обзор и обзор в зеркала заднего вида), а также тот факт, что на данные элементы кузова действует ограниченная гарантия, просим вас в кратчайшие сроки рассмотреть данную жалобу и принять все необходимые меры

Click to expand.

Хочешь узнать недостатки, плюсы и минусы авто? Читай авто отзывы - актуальная информация об автомобилях из первых рук! Прочитал все отзывы автовладельцев и все еще имеются сомнения? Задай вопрос эксперту на любую авто тему!

1000 км на новом КИА Сид SW АТ, комплектация люкс

30 октября 2013, 17:51

Всем привет!

Поменял Пежо 207 на универсал Киа автомат и сравнение будет именно с Пежо. Отъездил 1,5 месяца и 1100 км, так что впечатления от прошлой машины для сравнения еще не забылись.

Немного сухих имхо:

1) рулевое управление: там, где на Пежо мне нужно было просто немого повернуть руль, на Киа нужно поворачивать на пол обода. По сравнению с Пежо - нет такой точности и обратная связь меньше. Но это не минус, просто более вальяжный автомобиль, так лучше назвать Киа.

2) подвеска: одним словом - мягкая. Машина не валится в сторону в повороте, но резкие толчки снизу не любит, на лежачих полиц. реально можно сжать до отбойника. Но комфорт во время езды перекрывает все прочие минусы.

3) мотор/коробка: все плавно переключается, можно дернуть самому за подрулевой переключатель и "выстрелить". Расход меньше 10 литров. Динамика. Если давить сильно - едет быстрее, если давить слабо - едет медленнее. Однозначно не для гонщиков.

3) шумоизоляция: в Пежо было лучше - дороги не было слышно до 80 км/ч. В Киа слышно после 50 км/ч. Если с музыкой, то не так критично, если без - меня напрягает. Речь именно про шум колес на ходу, все остальное нормально.

4) музыка: отъездил 5 лет на штатной до этого и в Киа тоже ничего можно не трогать. Хороший бас, хорошая середина для электронной музыки. Сцена на уровне торпедо, хочется чтобы звучало "выше". Радио нужно правильно настроить в меню, про это написано на форумах, тогда прием в городе беспроблемный.

5) электроника/начинка: все хорошо кроме датчика дождя - частота прохода дворников "на автомате" еще ни разу не совпала с моим внутренним желанием. Второй минус - нет автоматического перехода дворников в прерывистый режим из быстрого, что было в Пежо, - когда останавливаешься (на светофоре например), то дворники начинают махать реже, поехал - замахали снова чаще.

Очень нравится, что есть датчик затуманивания лобового стекла, лобовое всегда оперативно обдувается при необходимости и не нужно на это отвлекаться.

6) салон/багажник: коляска прогулочная (не трость, не путать) входит в сложенном виде. 4 колеса входят. Много можно писать, что еще можно туда положить. Главное, что задняя дверь заходит на крышу - легко можно нагнуться и достать вещь, над головой ничего не мешает.

Сиденья жестче, чем в Пежо, но спине все равно не хватает того, что есть в более дорогих комплектациях - поясничного упора.

Крышка подлокотника не выдвигается вперед, многим однозначно будет не хватать длины.

На глянце торпеды хорошо видна пыль.

Bottom line: машина семейная, спокойная, удобная, не дешевая.

Еще 1000 км и эксплуатация в -15

28 января, 12:06

Пишу кратко факты

Минусы:

- машину не трогал 2 недели (у меня авто живет на улице) и с первого раза не завел - сильно падает мощность аккумулятора;

- сопло стеклоочистителя лобового стекла не регулируется и в -15 незамерзайка слишком густая, чтобы брызгать на стекло на нужной высоте. В итоге брызгает на стекло струйкой (летом распыляет на стекло) практически на уровне дворников. Бачок стеклоомывателя расположен так, что и через час езды жидкость в нем не нагреется.

Жидкости были 2 (категория типа "-20"): ЛиквиМолли с заправки ВР и что-то непонятное из Ашана - одинаково густеют. - в слякоть/мокроснег на трассе забрызгалась, а потом замерзла на ходу дверь багажника, замерзло и сопло заднего стеклоочистителя - стекло было не почистить, пришлось останавливаться.

- сильно не хватает омывателя фар - сила света быстро падает (даже в холода всегда есть грязь на дороге). На Пежо это было и фары не протирал сам специально ни разу за 5 лет, а здесь приходится пачкать руки периодически.

- складная полка, которая закрывает багажник сверху, перестала сама сдвигаться на холоде, приходится задвигать рукой. Смазка силиконом направляющих особо не помогла - замерзает сам механизм, видимо.

Положительные моменты:

- подвеска на -15 не дубеет, едет также мягко (зимняя резина: шипы Кумхо на 15"),

- обогреватель руля - это очень полезная вещь для комфорта, без нее теперь уже никак,

- лобовое стекло отмерзает очень быстро.

- расход стал 10,8 л в городе с учетом прогревов.

Вывод:

в -15 начинают проявляться первые признаки нелюбви авто к холодам. Авто по прежнему есть бензина немного.

П.С.

Не на правах рекламы скажу про зимнюю резину.

На Пежо у меня была Хаккапелита 4, шипованная. Звук от нее был очень сильный (гул, лязг шипов). Зная, что в Киа шумка слабее, чем в Пежо, выбирал по тестам тихую резину.

В итоге - купленная шиповка Кумхо по цене в 2 раза ниже Хаккапелиты шумит значительно меньше (на скоростях до 80 км/ч), чем Хакка. До 60 км/ч я вообще езжу с чуть повышенным уровнем шума по сравнению с летней.

Вывод: для меня однозначно комфорт оказался предпочтительней всех прочих характеристик резины.

Тест-драйв KIA cee'd 2013 // АвтоВести 56

Описание:

Тест-драйв KIA Cee'd в программе АвтоВести на телеканалах "Россия 24" и "Россия 2". 56-й выпуск. Полный выпуск Вы можете посмотреть на нашем сайте - http://auto.vesti.ru/videos.html?id=2...

Форум Kia Ceed 2013
Форум Kia Ceed 2013
Форум Kia Ceed 2013
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!