Где Производят Kia Rio

/ Просмотров: 857

Где Производят Kia Rio

Фото

В России идет выпуск автомобилей с 1,5-литровым двигателем, двумя видами кузовов, в четырех комплектациях. Цена колеблется от $9700 до $12 650. Какой кузов лучше? Первое место: пятидверный хэтчбэк. Побеждает за явным преимуществом. Пятидверный «Rio» и выглядит гармоничнее, и по вместительности является скорее универсалом, чем хэтчбэком. Последнее качества очень важно, поскольку недорогой Rio чаще всего приобретают как семейный автомобиль. Второе место: классический седан-нотчбэк. По удобству использования седан в одни ворота проигрывает хэтчбэку. Даже на 150 долларов меньшая цена не выглядит серьезным аргументом в его пользу. Интерьер и вместимость Черные и серые тона, разбавленные только тускло-зеленой подсветкой приборов, остались позади.

Мощные тормоза, но нет нет круиз-контроля - Тест-драйв Kia Rio

Продавец автосалона Александр Замрий подводит к красному Rio с надписью "испытания". Авто имеет большие немного затемненные фары, в бампере встроены противотуманники в форме бумерангов, на боковых зеркалах - повторители поворотов, на передних крыльях - небольшие дефлекторы. На ручке водительской дверцы небольшая черная кнопка.

"Такую ставят только на машины дорогой "топовой" комплектации, - говорит продавец. Давит на нее - центральный замок открывает все двери. - Это система доступа без ключа. Если потянете за ручку, имея брелок от машины в кармане, все двери и багажник открываются".

Автомобиль оборудован 1,6-литровым двигателем на 123 л.с. и автоматической коробкой передач. Такую же машину можно выбрать из 1,4-литровым двигателем на 107 л.с. и "механикой", модель в этой комплектации обойдется на 21 тыс. грн дешевле. Даже в самой дешевой комплектации автомобиль имеет одну подушку безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, иммобилайзер и центральный замок.

Садимся за руль

Торпеда сделана из серого жесткого пластика. Козырек над приборами и руль обтянуты серой кожей. Прямо в спидометре расположен круглый экран бортового компьютера. Решетки вентиляции справа вместе с магнитолой слегка повернуты к водителю, как в BMW 90-х годов. Это удобно. Магнитолой можно управлять кнопками на руле. Ее USB-порт расположен возле рычага коробки передач. Вставляем в него 8-гигабайтную флешку с музыкой. Магнитола ее не видит, воспроизводит носители не более 2 ГБ. Над водительским зеркальцем в салоне штурманский фонарь и отделение для очков. В обоих козырьках есть макияжные зеркала, закрытые выдвижной крышкой, но без подсветки. В комплектации "база" и "мед" чехла для очков нет. Пластиковый кожух коробки передач имеет с обеих сторон ручки, как в Porshe. Это придает салону спортивныйо стиль. Рычаги для открывания дверей на картах из хромированного металла. В базовой комплектации они сделаны из серого пластика.

Справа от места водителя - подлокотник. Он не регулируется по высоте и положению. Бардачок большой, открывается плавно, однако подсветки нет.

Осматриваем салон и багажник

На заднем диване свободно сядет три человека. Там нет продольного туннеля, поэтому для ног пассажиров вдвое больше места, чем в предыдущей модели Rio и новом Chevrolet Aveo. Однако пассажирам ростом выше 190 см в предыдущем Rio было просторнее - голова не упиралась в потолок. Спинку заднего сиденья можно раскладывать частями. В базовой комплектации этой опции нет - спинка откидывается полностью, а не частями.

Багажник автомобиля большой, на 500 литров. Доступ к нему очень удобен. Багажник более вместительный, чем у предыдущего Rio. Там было всего 390 литров. И на 46 литров больше, чем у нового Hundai Akcent. У левой боковой стенке багажного отсека - два небольших пояса. Ими можно пристегнуть канистру или огнетушитель. Открывать багажник можно из салона, снаружи и с брелока-ключа.

Двигаемся с места

Где Производят Kia Rio Подстраиваем под себя кнопками на водительской двери зеркала, устанавливаем удобный наклон спинки сидения, подсовываем его вперед. Руль немного опускаем, на себя он не регулируется.

Жмем одновременно на тормоз и на кнопку запуска двигателя - автомобиль заводится. Переводим рычаг автоматической коробки передач в режим "драйв" и едва касаемся педали "газ" - машина трогается. За 5 секунд стрелка спидометра показывает 40 км/час. Дисплей компьютера показывает, на сколько километров хватит бензина в баке, мгновенный расход топлива и температуру

"Здесь есть экономичный режим", - говорит Александр, задерживает на 2 секунды кнопку бортового компьютера у щитка приборов.

Едем по Столичному шоссе 90 км/ч, компьютер показывает расход 4,9 л бензина. Двигателя и шума дороги почти не слышно. Выключаем "экорежим" - расход увеличивается до 5,2 л. Резко вдавливаем газ, обгоняем фуру и Ford с прицепом - расход возрастает до 8,2 л.

Проверяем тормоза на грунтовой дороге. Разгоняемся до 60 км/ч и вдавливаем педаль до пола - машина за 15 секунд полностью останавливается, ее заносит и она не глохнет.

Затем разгоняемся до 20 км/ч и делаем два оборота рулем влево - машина разворачивается, ее немного наклоняет, но не заносит. Радиус разворота небольшой, но больше, чем у предыдущего поколения Rio.

Лежачие полицейские проходим на скорости 50 км/ч - послышался глухой стук, но управляемость не потерялась, машину не раскачало.

Хотя Hyundai Accent и Kia Rio созданы на одной базе, подвеска здесь другая, более совершенная. Машина устойчива на высокой скорости.

Где Производят Kia Rio Паркуемся авто возле автосалона. Нажимаем на кнопку "пуск", чтобы заглушить. Выходим - слышно громкий писк из машины. Она так сообщает, что ключ-брелок остался в салоне.

Преимущества

-мощные тормоза,

-большой багажник,

- хорошая шумоизоляция,

- нет продольного тоннеля в салоне.

Недостатки

- рулевая колонка не регулируется "вылетом",

Клуб Любителей Kia Rio (Киа Рио): Kia Rio (Киа Рио) - Производство

Производство

Добавлена: 24 октября 2011 - 07:32

Обновлена: 02 ноября 2011 - 08:44

Производство Kia Rio в России

Производство нового Киа Рио в России организовано на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где уже выпускается Hyundai Solaris. Выбор места производства не случаен, ведь Solaris и новый Rio имеют общую платформу - двигатели, трансмиссии, элементы подвески и т.п. Завод был построен с нуля и запущен в конце 2010 года, а массовое производство на нем запущено в январе 2011 года. Для реализации грандиозных планов Hyundai и Kia по выпуску автомобилей на заводе организовано несколько смен.

Краткая история завода

Строительство завод был завершено в рекордные по российским срокам мерки - от закладки первого камня до официального тестового запуска прошло чуть более двух лет.

  • 05.06.2008 Закладка "первого камня" на строительстве завода в Санкт-Петербурге (промзона "Каменка").
  • 21.09.2010 Торжественная церемония открытия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
  • 01.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове седан.
  • 05.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.
  • 08.2011 Начало массового производства нового Kia Rio в кузове седан.
  • Основные подразделения завода

    На заводе работают четыре основные цеха:

    • Цех штамповки,
  • Цех сварки,
  • Цех окраски
  • Общее представление о процессе производства на заводе можно получить с помощью видео, снятого журналистами в августе 2011 года:

    Все выпускаемые автомобили проходят обязательные испытания на заводском тестовом треке.

    Завод относится к производствам полного цикла, отличительная особенность которых - наличие цеха штамповки, которые изготавливает все кузовные панели из стального листа. На заводе высокий уровень автоматизации - использование роботов доходит до 50%, а на некоторых участках все основные точные операции делают только роботы.

    Где Производят Kia RioГде Производят Kia RioГде Производят Kia Rio

    Цех штамповки

    Цех штамповки имеет две линии - заготовки и штамповки. На заготовительной линии стальной лист сначала раскатывается, выравнивается и очищается, а затем из него вырубаются заготовки. На линии штамповки заготовки поочередно обрабатываются механическими прессами. Первый пресс, самый мощный пресс, вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовных панелей. Три остальных пресса поочередно обрабатывают кузовные детали после первого пресса, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

    Стальной лист на производстве оцинкован, производство Hyundai-Hysco. По некоторым неофициальным данным, с середины 2011 года на заводе стал частично использоваться металл российского производства ("Северсталь"), что впрочем не должно вызывать какие-либо опасения покупателей Rio, ведь строгие стандарты контроля качества едины для всех поставщиков завода.

    Цех сварки двухуровневый: нижний уровень оснащен сварными роботами, которые выполняют основные операции по сварке кузова. Верхний уровень предназначен для организации непрерывной подачи кузовных деталей на нижний уровень с помощью специальной монорельсовой транспортной системы. Именно в цехе сварки из отдельных деталей, изготовленных в цехе штамповки, производится основной каркас кузова. В цехе сварки работают 52 высокоточных сварных робота, поэтому вход на основную линию для людей строго ограничен.

    В цехе окраски установлено современное автоматизированное оборудование европейских производителей, с помощью которого выполняются сначала подготовительные операции к покраске - купание в ваннах с различными очищающими растворами и антикоррозийная обработка, а затем - грунтование, окраска, нанесение лака и полировка. В процессе обработки кузов несколько раз проходит сушку в специальной сушильной камере.

    Окраска нового автомобиля выполняется экологичными красками на водной основе.

    Процесс производства заканчивается в цехе сборки. Именно здесь происходит основная часть превращения кузова и набора комплектующих и запчастей в готовый автомобиль Kia Rio.

    Контроль качества и тестовый трек

    В дополнение к промежуточным проверкам качества, которые выполняются в каждом цехе после выполнения основных операций, каждый новый автомобиль в обязательном порядке проходит строгую финальную процедуру тестирования качества сборки.

    Финальный контроль включает в себя множество различных тестов, включая водный тест в специальной камере.

    Завершают проверку ходовые испытания на заводском треке, который имеет несколько видов покрытий, имитирующих различные дорожные условия.

    Поставщики завода

    Часть комплектующих импортируется с заводов поставщиков Kia, расположенных за границей, например, двигатели и трансмиссии, амортизаторы и шины. Другая часть производится на предприятиях поставщиков, расположенных промышленной зоне рядом с основным производством.

    Основные поставщики: Hyundai Hysco (оцинкованная сталь), Hyundai Mobis (бамперы, двери и т.д.) находятся прямо на территории завода.

    Другие поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода:

    - Shin Young - производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;

    - Donghee - производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;

    - Sangwoo Hitech - производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;

    - NHV Korea - производитель обшивки салона;

    - Sejong - производитель выхлопных систем и глушителей;

    - Doowon - производитель систем кондиционирования и вентиляции;

    - Daewon - производитель сидений.

    Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных в Северо-Западном регионе - Yura и Han Il Tube.

    О компании Kia

    Корпорация KIA Motors основана в 1944 году и в настоящее время входит в состав промышленной группы Hyundai-KIA, являющейся пятым по размеру автопроизводителем в мире. Краткая история KIA. Компания производит ежегодно около 1,5 млн автомобилей на 13 заводах в 8 странах мира. Автомобили Kia продаются в 172 странах мира, позволяя компании получать ежегодный доход более 14,5 млрд долларов США.

    В компании по всему миру работают более 40 тысяч сотрудников.

    Обсудить производство нового Kia Rio можно на форуме .

    Обновленную Kia Rio будут производить в России

    Осенью нынешнего года на российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом начнется выпуск обновленных хэтчбеков Kia Rio. Европейский дебют новинки запланирован на Женевский автосалон 2011 в марте.

    Обновленная Киа Рио создается на базе Хендай Солярис, от последнего будут позаимствованы и силовые агрегаты. А вот стоимость Kia должна стать примерно на 10 000 – 20 000 рублей дешевле, по сравнению с Солярисом в схожих комплектациях.

    Где Производят Kia Rio

    Чтобы развести две модели между собой, новая Kia Rio в России будет выпускаться преимущественно в кузове хэтчбек, тогда как Solaris будет делать основной упор на седан. Хотя, как уже сообщалось ранее, хэтчбеки Солярис также будут производиться на российском заводе.

    Таким образом, если цены на Hyundai Solaris начинаются от 379 000 рублей, то обновленная Rio в базе будет стоить около 359 000 рублей. Для сравнения, модель нынешнего поколения предлагается у дилеров от 389 000 руб за машину без кондиционера.

    Философский Ход 2011, начало с Диогеном

    Описание:

    Фрагмент третьего Философского Хода, вступление автора (Илья Ильин) и выходи Диогена (Георгий Панков) и выдающихся философов.

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!