Главная Дорога Kia Sportage 2

/ Просмотров: 513

Главная Дорога Kia Sportage 2

Главная дорога Киа Спортейдж 2

Киа – это южнокорейская компания по производству автомобилей. Автомобили этой компании известны во всём мире. Линейка модели развивается из года в год. KIA Sportage 2 – это компактный кроссовер. В настоящее время выпускается 3-ая линейка этого бренда.

Если говорить о характеристиках, то создатели авто не обидели машину и сделали из неё куклу. Прежде всего, мне, человеку, который увидел автомобиль вживую хочется сделать акцент на дизайне. Машина великолепна. Тип кузова - пятый. Колёсная форма – 4х4, возможен также вариант с 4х2. Масляный фильтр киа спортэйдж 2 находится в удобном месте для заправки.

На главной дороге киа, масляный фильтр спортэйдж 2 немного барахлит. Это может быть в связи с тем, что двигатель плохо усваивает бензин. Машину нужно заправлять качественным, дорогим бензином, в таком случае у вас не будет проблем во время прохождения техосмотра.

Грузоподъемность автомобиля составляет приблизительно 1600 единиц. Максимальная скорость разгона у бензиновой версии 176 километров в час, а у дизельной – 168 километров в час. При этом на радаре не будет высвечиваться максимальная скорость разгона. Расход топлива в городе составляет 11 литров, на трассе 7. Автомобиль довольно таки расходный. К сожалению, объём бака составляет 58 литров. По этой причине через каждые 600 километров вам необходимо будет заезжать на заправку. На главной дороге Киа ведет себя спокойно и легко поддается управлению.

Салон у автомобиля не идеален, но зато внешне приятен. Возможно, заказать комплектацию с кожей, но при этом цена возрастет на 2000 американских долларов.

Сборка автомобиля происходит в 7 странах. Автомобиль собирают на центральном концерне в Южной Кореи, в Словакии, России, Украине, Филиппинах и даже в Эквадоре. Между прочим, Южная Америка использует данный тип автомобиля как семейный. В этом заключается большой плюс, так как вместительность членов семьи большая. При этом вам не нужно будет сидеть близко друг к другу, автомобиль удобен тем, что в нём помещаются высокие люди.

Главная Дорога Kia Sportage 2

Авто оснащено аудиосистемой, адуиопроигрователем, пульт которого, как правило, находится на руле.

Если говорить о минусах система, то противоугонная система не сильна, стоит простой центральный замок и иммобилайзер. Размер дисков в авто 16-ый, шины можно менять раз в год, даже в том случае, если вы будете наматывать по 100 тысяч километров в год.

Стоить заметить, что автомобиль уверенно прошел тест драйв главная дорога Киа Спортейдж 2 Цена автомобиля под 800 тысяч рублей. Существует 2 версии автомобиля, дизельная, и бензинная, как мы уже писали выше. В зависимости от характеристик цена отличается, но главным отличием является в денежном эквиваленте – кожаный салон.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIA SPORTAGE в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ на НТВ

KIA SPORTAGE в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ на НТВ

Здравствуйте.

Программе "Главная дорога" НТВ

для рубрики "$еконд-тест", в которой рассказывается о выборе и покупке а/м на вторичном рынке нужен авто для теста.

В каждом выпуске мы выбираем и "разбираем" конкретную модель авто. То есть ведущий останавливает свой выбор на конкретной машине. Про это авто мы и рассказываем: про характерные черты модели на примере конкретной машины(какие-то болезни и т.д. если они есть). В общем - изучаем - разбираем - хвалим - критикуем.

Одним словом, кому интересно - может в Интернете найти выпуски нашей программы (например на rutube) или дождаться очередного выпуска с рубрикой "$еконд-тест". Так вы сможете понять, о чем идет речь, и как это будет представлено уже в эфире.

В следующий раз мы обратим внимание на KIA SPORTAGE, дв. 2.0; вариант коробки -не принципиален, 2000-2004 г.в. (старый кузов).

Предложение заключается в следующем. Если кто-то хочет поучаствовать в съемках программы; показать свою машину (которую мы продиагностируем и проведем испытания на полигоне - без фанатизма:-) и самому посниматься с нашим ведущим в автомобильной рубрике - милости просим.

А/м должен быть максимально оригинальный по отношению к заводскому (то есть - без серьезных видимых изменений интерьера, экстерьера, а также всех узлов и агрегатов). Допускается разумная тонировка, дефлекторы на боковых стеклах и прочее, что бывает на обычной машине. Но не тюнинг или что-либо подобное. Автомобиль должен быть в соответствующем году выпуска состоянии. Не идеальный (для того, чтоб было, что интересного и полезного рассказать:-), но и не убитый. Средний, обычный, простой.

Да, хорошо бы было - чтоб желающие распологали достаточным количеством свободного времени, т.к. съемки не за один день проходят. Обычно - сначала подъехать на предварительный осмотр, потом пол-дня в сервисе, день на полигоне.

Ориентировочные даты съемок - 2,3 или 10 апреля.

Желающие предоставить свой авто пишите мне в личку:

с указанием года выпуска авто, пробега, КПП и желательно ссылку на фото машины, а так же укажите свое имя и контактный телефон для связи.

С уважением,

Евгений Кудрявцев

Продюсер программы "Главная дорога"

Kia Sportage 2

Всем читателям нашего автоблога, несомненно, будет интересно познакомиться с таким чудом автомобильной мысли, как Kia Sportage 2. Этот «паркетник» хоть и не обладает достойной настоящего джипа проходимостью и полным приводом, но паркетчик ряд уникальных преимуществ, на которых сегодня подробно мы и остановимся.

История создания Kia Sportage 2

Первой ласточкой стала модель 1994 года, в ней было все от стандартного внедорожника – и подключаемый полный привод, и рама. Но, во втором поколении было принято решение отойти от этого стандарта и сделать нечто особенное, которому пусть и не по силам преодоление настоящего бездорожья, но существенно больше подходящие городским условиям габариты, экономия потребления топлива, кроме того, он значительно «шустрее» прародителя.

Внешность Kia Sportage 2 

Главная Дорога Kia Sportage 2

Вот здесь корейцы явно не подкачали – спортивный, хищный, с острыми линиями очертаний, гармонирующими с плавными переходами зон. Основной упор, безусловно сделан, оформление фар и оригинальные очертания крыши, выгодно отличающие от джип-класса.А стандартная, легко узнаваемая радиаторная решетка «кияшек» с характерным значком вполне органично вписывается в агрессивную мордашку модели. Высокий клиренс помогает неплохо проходить несложные дорожные помехи, а стильное оформление зеркал заднего вида и ручек дверей лишь дополняет положительное впечатление от внешности этой модели.

Салон Kia Sportage 2

Главная Дорога Kia Sportage 2

Климат-контроль оснащен системой ионизации имеет двухзонное распределение, зеркала с электроподъемниками, бардачок охлаждается. Мягкий пластик, качество отделки хорошо даже на вид, идеальная шумоизоляция, обогрев всех подушек, удобная боковая поддержка сидений – корейцы, похоже, решили сделать основной упор на удобство в этой машине. Единственные минусы: архаичный кругляш регулировки сидений, слабоватая яркость подсветки, правда, цвет ее выбран со вкусом, ибо вторит остальным «красненьким» элементам отделки. Также некоторые избалованные ценители находят недостаточно качественным звук, но, кто ж запрещает в этом плане ограничиваться базовой комплектацией?

Двигатель и трансмиссия Kia Sportage 2

А вот здесь начинается настоящая симфония, воспевающая прелести этой модели. Двухлитровый движок дает 150 лошадок, хоть для динамичного разгона многие находят, что он все же слабоват, шестиступенчатый автомат надежен, как скала. Хотя, заявленные 10,6 секунд для набора 100км/ч дадут фору даже многим седанам, не говоря о джип-стандарте. Плавные переключения передач, идеально сбалансированная жесткость подвески – все способствует ненапряженной езде по городским улицам, или среднему бездорожью, а отличная маневренность и послушность торможению заставляет водителя непозволительно расслабиться. Ну, и, конечно же, нельзя забывать о компьютеризации всего и вся, такой привычной для азиатов – в этой модели даже датчики света и дождя присутствуют, не говоря о круиз-контроле и мультируле. Правда, отсутствие датчика температуры двигателя может слегка нервировать некоторых водителей.

Расход топлива для Kia Sportage 2

А вот здесь время аплодисментам экономных автолюбителей – всего 6,4л на 100км на трассе, 7,9 на смешанной дороге и 10,4 по городу, согласитесь, показатели более чем приятные.

Системы безопасности

Восемь подушек безопасности, ABS, помощь троганию на горку и при спуске, ESP, датчик опрокидывания и активная система управления VSM в базовой комплектации в полной мере соответствуют даже самым придирчивым к автомобильному уровню безопасности взглядам.

Краш-тест  Kia Sportage 2

Город, л/100км10,39,68,37,9Трасса, л/100км6,15,85,75,3Смешанный, л/100км7,67,26,66,2Подвеска (передняя/задняя)независимая «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости с газовыми амортизаторами/ многорычажная, независимаяТормоза (передние/задние)дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)

Технические характеристики Kia Sportage 2 

a scending фирменный сигнал этой модели телефона от vertu

Описание:

http://goo.gl/6D98c a scending фирменный сигнал этой модели телефона от vertu все о телефоне vertu купить копию vertu memberlist

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!