История Kia Sportage

/ Просмотров: 1301

История Kia Sportage

История и обзор модели

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм.

Кроме закрытых кузовов в гамму входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляют.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды AW томобиль проходит довольно уверенно.

Широкий перечень стандартного оборудования базового AW томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, AW томатическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском AW тосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный - 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик - 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе AW томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый « AW томат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 - полный привод.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески.

Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими AW томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

Kia Sportage. САМЫЙ-САМЫЙ "СПОРТИДЖ".

Юрий НЕЧЕТОВ

За рулем №12 2000

"КИА-Спортидж" - самый дорогой среди отечественных вседорожников и самый дешевый среди импортных. "КИА-Спортидж" выпускается в Корее с 1991 года. Четыре года спустя его производство было налажено в Европе фирмой "Карманн". С 1998 года на предприятии "Автотор" в Калининграде организована "отверточная" сборка пятидверных обычных "спортиджей", а с недавних пор - и удлиненных "грандов" с бензиновым мотором или турбодизелем. В паспортах этих AW томобилей в графе "страна производства" значится Россия.

СКОЛЬКО СТОИТ?

На этот раз мы отошли от заявленных нами ценовых рамок в этой рубрике - $10 тыс. сделав исключение для самой, как было сказано, дешевой иномарки-вседорожника.

Для знакомства мы взяли обновленный "Спортидж II" по цене $14 470 (минимальная в Москве - $14 400). За эти деньги предлагают рамный пятидверный вседорожник с двухлитровым бензиновым шестнадцатиклапанником мощностью 128 л. с. и механической коробкой передач. В его стандартной комплектации - велюровый салон, гидроусилитель регулируемого по высоте руля, иммобилайзер, центральный замок, электроприводы зеркал и стекол, тахометр. И не только. Кондиционер, аудиоподготовка, электрокорректор фар, очиститель и омыватель заднего стекла тоже входят в "стандарт". Более полная комплектация с АБС, легкосплавными колесами, люком и продольными дугами на крыше обойдется тысячи на две дороже. Модификация с AW томатической коробкой передач обычно оснащается еще двумя фронтальными подушками безопасности, что в сумме дает прибавку примерно $900. Цены на машины с турбодизелем (83 л. с.) начинаются от $16 тыс. (но они укомплектованы получше), впрочем, как и на появившийся в прошлом году удлиненный до 4435 мм "Гранд Спортидж" - от $16,5 тыс. за бензиновый до $18,6 тыс. за дизельный. Кроме того, если мошна туга, можно позволить себе "кенгурятник" ($260-620), защиту картера ($210-350), подножки ($350-560), чехол-футляр на запасное колесо ($290).

ДОРОГА КОНЧИЛАСЬ

Для "Спортиджа" это не беда - к внедорожным приключениям он готов получше иных "пляжников": прочная рамная конструкция, классическая неразрезная балка сзади, двойные поперечные рычаги спереди. Причем массивными нижними рычагами можно крушить без малейшего для них ущерба не только ледяные торосы, но, похоже, и бетонные надолбы. Готовясь к серьезным испытаниям, лучше заменить пластиковые грязезащитные щиты, закрывающие снизу большую часть AW томобиля, на стальные. Что хорошо - защита образует абсолютно ровную плоскость без каких-либо выступающих элементов. Стальным листом прикрыт и металлический бензобак. А вот хромированный "обвес", придающий облику машины сходство с новогодней елкой, лишь ухудшает геометрическую проходимость.

Перейти с заднего привода на полный и обратно можно без остановки на скорости до 60 км/ч (передние ступицы AW томатические). Передний мост подключается жестко без дифференциала, поэтому использовать его допустимо лишь на покрытии с ограниченными сцепными свойствами, при этом надо помнить о существенном ухудшении управляемости AW томобиля. В тяжелом грунте, скажем, в рыхлом песке или грязи, незаменима пониженная передача в раздаточной коробке, удваивающая крутящий момент (передаточное число 1,98). В общем, "Спортидж" - вполне серьезный вседорожник, которому можно попенять лишь отсутствием межколесных блокировок.

"СПОРТИДЖ" В ГОРОДЕ

Городская эксплуатация выявила у "Спортиджа" больше достоинств, чем недостатков. Как и другие вседорожники, он оснащен весьма массивными колесами и мощной подвеской, что разрешает не слишком осторожничать на разного рода колдобинах и трамвайных путях. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор поверх крыш легковушек и возможность лучше прогнозировать ситуацию впереди. Отличают же его от большинства громоздких собратьев по классу небольшие габариты и короткий покатый капот - можно уверенно лавировать в плотном потоке. Плюс к этому хорошая динамика при скромном для бензинового "джипа" расходе топлива (см. таблицу). К недостаткам же отнесем скупое внутреннее зеркало, сектор обзора которого наполовину перекрывают пара задних подголовников и запасное колесо между ними, да еще невозможность постоянно использовать полный привод, скажем, на гололеде или в снежной каше. Кстати, о зиме - детали кузова защищены цинкрометаллическим покрытием.

"СПОРТИДЖ" НА ШОССЕ

Жесткая подвеска заставляет кузов пустой машины точно повторять профиль дороги. Из-за этого высоко сидящий водитель испытывает на кочках не только ощутимые вертикальные перегрузки, но еще продольные и поперечные. Однако будем корректны - многие короткобазные трехдверники "козлят" куда сильнее. К тому же порожняком вдаль, как правило, не ездят, а с увеличением нагрузки плавность хода заметно улучшается. Стотридцатисильный мотор с ровной характеристикой неплохо тянет снизу, не заставляя лишний раз переключаться при обгонах, и позволяет легко поддерживать высокую крейсерскую скорость. Одно только: при 90 км/ч появляется аэродинамический шум в районе передних стоек.

"СПОРТИДЖ" СЛОМАЛСЯ

Владельцы КИА в России могут чувствовать себя почти европейцами - те же три года общей гарантии при пробеге за этот срок не более 60 тыс. км (против 100 тыс. км, скажем, в Германии). Цены на запчасти умеренные и примерно соответствуют недорогим иномаркам. Сервисные центры есть во многих крупных городах, но вне их с запчастями могут возникнуть трудности. В то же время "Спортидж" довольно распространен на рынке подержанных иномарок, соответственно есть и предложения "бэушных" запчастей.

"СПОРТИДЖ" ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

По длине-ширине салона "Спортидж" чуть превосходит малолитражки класса "девятки-десятки" при существенно большей высоте - спереди над головой остается еще около 120 мм! - так что четыре человека размещаются здесь вполне комфортно. Втроем сзади тесно - крайним придется развернуть плечи, хотя голову можно держать прямо, а развитые колесные арки несколько затрудняют посадку. Водительское место вполне удобно, вот только руль, неожиданно большой и тонкий в сечении, непривычен. Наиболее же бросающийся в глаза недостаток интерьера - заметная упрощенность: твердый, скользкий и не всегда хорошо подогнанный пластик в отделке, нерегулируемые по высоте ремни безопасности, "жестяной" звук при захлопывании дверей. Что поделаешь, такова оборотная сторона столь привлекательной цены вседорожника.

И ГРУЗА

Прежде чем попасть в багажный отсек "Спортиджа", обратим внимание на расположенное на корме запасное колесо. Оно защищено "секреткой", но откинуть влево кронштейн его крепления может каждый. Ничего плохого в этом, вроде бы, нет - ну, откинул и ладно, - но уж слишком беззащитно это выглядит, если иметь в виду сноровку злоумышленников. У "родной" корейской машины замок на кронштейне работает так же, как и на капоте: сначала открывается рычажком из салона, а потом уже снаружи снимается со страховочного крючка.

Багажник "Спортиджа" кажется небольшим, однако благодаря почти правильной прямоугольной форме и скромным по размерам колесным аркам продемонстрировал вполне достойные 320 л при загрузке до линии окон. Впрочем, можно грузить и выше, до задних подголовников - обзор все равно хуже не станет, да и полки, прикрывающей сверху багажник, здесь нет. Задняя спинка выполнена разрезной (50/50), а само сиденье - складывающимся, что позволяет увеличить длину багажного отсека с 770 до 1240 мм. Более приспособлен для объемистых грузов "Гранд Спортидж" - все 190 мм прироста длины приходятся именно на багажник, минимальный объем которого достигает 483 л.

КОНКУРЕНТЫ "СПОРТИДЖА"

"Чистокровные" отечественные полноприводники - "нивы" и УАЗы разных моделей и модификаций - дешевле вдвое-вчетверо. Столь большой разрыв в цене и не меньший в потребительских качествах не позволяет их считать серьезными соперниками. Таковым может стать новый VAZ 2123, но его пока нет в открытой продаже, да и каково качество изготовления - вопрос открытый. Из импортных вездеходов "Спортиджу" очень близки по цене ($15 тыс.) миниатюрные и маломощные " Сузуки Джимни" и " Дайхатсу Териос", но у первого отсутствует пятидверная модификация, а у второго - пониженная передача в "раздатке" (ЗР, 2000, № 1). Для кого-то альтернативой может стать заднеприводный " Шевроле Блейзер" примерно за те же деньги, но он, строго говоря, к вседорожникам не относится и до сих пор так и остался нераспробованной вещью в себе.

ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ В МОСКВЕ НА НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ "КИА-СПОРТИДЖ", долл. США

Фильтры: воздушный/топливный/масляный 12/14/5

Колодки тормозные передние/задние 57/44

Ремень генератора 13

Ремень ГРМ 62

Амортизатор передний/задний 61/48

Kia Sportage

Когда в начале 1990-х в компании Kia начали подумывать о создании модели, обладающей хорошей проходимостью по бездорожью, взгляд инженеров был обращен в сторону соседней Японии. Тамошний автопром давно расцвел буйным цветом и покорял одни рынки за другими.

В качестве платформы для будущего кроссовера был выбран… микроавтобус Mazda Bongo. У «донора» позаимствовали не только базу, но и двигатель, элементы трансмиссии. Для Kia это был достаточно бюджетный вариант, ведь в те годы компания плотно сотрудничала с альянсом Ford/Mazda, выпуская для американской компании дешевые комплектующие.

Первое поколение кроссовера Kia Sportage сошло с конвейера в 1994 году. Машина действительно оправдывала свое название благодаря стремительному, спортивному дизайну экстерьера.

Автомобиль был рассчитан на молодую аудиторию, которым по душе путешествия не только по широким асфальтированным автострадам, но и по легкому бездорожью.

У Sportage был довольно приличный дорожный просвет (200 мм), небольшие свесы, мощные, как для своего времени, моторы (два бензиновых 2.0 литровых и один дизельный, таким же объемом).

Базовые версии модели имели задний привод, оборудовались 5-ступенчатой механической КПП, а более дорогие комплектации оснащались подключаемым полным приводом. 4-ступенчатой автоматической и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Помимо пятидверного кроссовера, Kia выпускала двухдверный Sportage со снимаемой матерчатой крышей. Колесная база такого внедорожного «кабриолета» была короче, чем у кроссовера.

История Kia Sportage

Для азиатских рынков компания выпускала Sportage Grand – удлиненную версию кроссовера, у которой, за счет увеличенной колесной базы, был очень вместительное багажное отделение, а запасное колесо помещалось на двери багажника.

История Kia Sportage

Первый фейслифт модель пережила в 1996 году. Изменения коснулись, в основном, передней части автомобиля – «ребра» решетки радиатора из вертикальных стали горизонтальными.

История Kia Sportage

Также изменения коснулись переднего бампера: он стал однообъемным, без выпуклых «клыков». В дальнейшем первая генерация еще дважды переживала рестайлинг (в 1998 и 2001 годах), и каждый раз изменения касались лишь внешнего вида машины.

Так, в 1998 году дизайнеры Kia решили вернуть модели вертикальные «ребра» решетки радиатора, правда, в отличие от первой версии их было не четыре, а три, и прикрывали они три горизонтальных ребра.

История Kia Sportage

Форма фар головного света, задних фонарей оставалась прежней. Не изменялась и техническая «начинка» автомобиля. Модель по-прежнему оснащалась проверенными 2.0 литровым бензиновыми и дизельным двигателями. А вот в сфере пассивной безопасности Sportage 1998 года стал своего рода «пионером» - это был первый в мире автомобиль, который оснащался коленной подушкой безопасности для водителя.

Второе поколение Kia Sportage было представлено публике в 2005 году. Машина преобразилась полностью, кроме того, ее начали собирать за пределами Южной Кореи – в Словакии, Китае, России и Украине.

История Kia Sportage

Изменился как дизайн экстерьера (теперь Sportage был похож на своего «собрата» Hyundai Tucson) и интерьера (появились новые, более удобные кресла, улучшилось качество материалов отделки салона, видоизменилась приборная панель и рулевое колесо), так и техническое оснащение автомобиля.

История Kia Sportage

Базой для обновленного кроссовера послужила платформа Hyundai Elantra 2005 модельного года. Машина увеличилась в габаритах – выросла длина (до 4351 мм), ширина (до 1800 мм), высота (1695 мм) и колесная база (до 2630 мм), что позволило сделать салон Sportage более просторным и комфортабельным для пассажиров.

Кроме того, увеличился до 210 мм дорожный просвет, что сделало автомобиль более привлекательным для покупателей, живущих за городом. Изменения коснулись формы фар головного света (их стали изготовлять из поликарбоната, а не из стекла, как у предыдущей генерации) и задних фонарей. Машину начали оснащать передними противотуманными фарами, для чего в бампере появились соответствующие отверстия.

Были модернизированы 2.0 литровые бензиновый (серия Beta) и дизельный (с непосредственным впрыском) двигатели - они стали мощнее, но в то же время экономнее расходовали топливо. А также появился новый шестицилиндровый 2.7 литровый бензиновый мотор серии Delta (от Hyundai) мощностью 176 лошадиных сил.

Если первые два двигателя работали в паре с 4-скоростной автоматической или 5-скоростной механической коробкой передач, то 2.7 литровый мотор компоновали с новой 6-скоростной «механикой».

В 2008 году модель пережила первый для поколения фейслифт. Вслед за «собратом» Hyundai Tucson, у Sportage-2008 была видоизменена решетка радиатора, исчезли узкие боковые молдинги и указатели поворотов с передних крыльев.

В 2010 году была презентована третья генерация Kia Sportage.

История Kia Sportage

И вновь, как это было с предыдущим поколением, это был совершенно новый как с дизайнерской, так и с инженерной точки зрения автомобиль.

Над внешним обликом третьего поколения Sportage трудился известный по своей многолетней работе в Audi и Volkswagen Петер Шрайер.

Разработанный им стиль оформления передней части автомобиля, прозванный «тигриным оскалом», применяется на всех современных моделях Kia.

История Kia Sportage

Не стал исключением и Sportage – «гантельная» решетка радиатора (кстати, у американской и европейской, в том числе и российской версии модели они визуально отличаются, что видно на фото), новая форма капота, зауженные фары головного света и заходящие на дверь багажника задние стоп-сигналы характерны и для других моделей Kia.

История Kia Sportage

Кроме того, изменилась и увеличилась форма передних противотуманных фар (у европейской версии) а также боковых зеркал (у обоих версий). Также машина выросла в габаритах: кузов модели стал длиннее (4445 мм), шире (1855 мм), увеличилась колесная база (2640 мм).

История Kia Sportage

Естественно, увеличился объем салона – он стал просторнее «в плечах». А вот высота уменьшилась до 1645 мм, так что пассажирам заднего ряда, особенно если их рост превышает 180 см, ездить не очень комфортно.

Как уже упоминалось выше, благодаря выросшим габаритам салон автомобиля удалось сделать просторнее и комфортнее. Видоизменились формы передних сидений (появилась выраженная боковая поддержка) и заднего дивана.

История Kia Sportage

В салоне появилось множество ниш для мелочевки, в том числе – и в широком переднем подлокотнике. Измененная панель приборов упрятана, как у остальных современных моделей Kia, в «колодцы». Креативная форма торпедо отличает Sportage от других моделей марки.

Технические характеристики

Для российского рынка Sportage предлагается с тремя двигателями – 2.0 литровым бензиновым мощностью 150 «лошадок» и 2.0 литровыми дизельными. Один атмосферный, мощностью 136 л.с. а второй турбированный, выдающий 184 лошадиные силы. Моторы работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», и оснащаются передним или полным приводом.

На рынок Северной Америки машина поставляется с двумя двигателями: 2.0 литровым турбодизелем мощностью 176 «лошадок» и бензиновым 2.4 литровым мощностью 260 лошадиных сил. Моторы работают в паре с 6-скоростными автоматической или механической КПП на выбор.

История Kia Sportage

Для азиатских рынков Sportage оснащается 1.6 литровым бензиновым мотором или 1.7 литровым турбированным дизелем, которые компонуются с 6-ступенчатыми «автоматом» и «механикой».

История Kia Sportage

KIA Sportage, история модели

10.07.2012 Сергей Яковлев

Первое поколение было разработано и пущено в производство в то время, когда существовал альянс Ford-Mazda-KIA, поэтому многими своими положительными качествами, предопределившими достаточно высокий спрос, Sportage обязан позаимствованным японо-американским технологиям. Так, двигатели и трансмиссии в ранних модификациях устанавливались исключительно от японских кроссоверов. Платформа же была взята у всемирно известного микровэна Mazda Bongo. Кроме того, в самом начале (до 1998 года) производство было рассредоточено таким образом, что избалованные европейцы получали Sportage немецкой сборки компании Karmann, которые по надёжности порой превосходили именитые SUV, на остальные рынки отправлялась южно-корейская версия, а несколько позже производство было налажено и в Калининграде.

История Kia Sportage

KIA Sportage

© Фото: KIA Motors

Вторая генерация прибыла на замену в 2004 году. Многие говорили, что от прежнего Sportage в ней не осталось ни винтика. На сей раз в кроссовере сочетались два других популярных корейских автомобиля: Hyundai Elantra и Hyundai Tucson. Последнему KIA Sportage II представлял неплохую альтернативу. Машина стала больше, комфортнее и мощнее, покупатели и фанаты отмечали, что качество сборки и общая надёжность заметно улучшились по сравнению с первым поколением. Самая популярная модификация оснащалась 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 173 лошадиные силы.

Представляя последнее на сегодняшний день поколение Sportage в 2010 году, корейцы вновь показали кроссовер, не имеющий с предыдущей версией ничего общего. В дизайне видятся черты взятого за основу Hyundai ix35, однако копией его назвать нельзя: линии кузова резче, да и в целом облик более спортивный и агрессивный – здесь нужно сказать «спасибо» действующему гла вному дизайнеру KIA Питеру Шрайеру, автору таких проектов, как первая Audi TT или четвёртый VW Golf. Помимо заманчивой внешности новый Sportage обзавёлся целой кучей приятных и полезных опций: интеллектуальная система парковки, аудиосистема с Bluetooth и поддержкой iPod, навигация, камера заднего вида. Уровень комфорта повысился за счёт обновления передних стоек и задней подвески. Особое внимание было уделено рейтингам безопасности: по версии EuroNCAP Sportage занимает лидерующие позиции с результатом в пять звёзд. Цена KIA Sportage – сильный козырь в борьбе с конкурентами из Японии и Европы: в минимальной комплектации кроссовер доступен от 879 900 рублей.

Складное Запасное колесо

The Kia Sportage Drive Change Story

Описание:

On July 11, 2010, Kia used the all-new 2011 Kia Sportage to drive change for the Winstanley family. Erin Winstanley and her daughter need to visit the doctor regularly (the two share a congenital heart disease). Visits to the doctor can be up to 260km. They do this without a vehicle. Now they have the Kia Sportage to make their journey easier. We'd like to thank the Winstanley family for inspiring us to drive change.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!