Катушка Зажигания Kia Ceed

Катушка Зажигания Kia Ceed

Катушка зажигания

Sr. Member

М да с.

Азбука инжектора.

Если необходимо, и никуда не деться, ехать на трех горшках то НЕОБХОДИМО снять разъем форсунки с неисправного горшка. Что бы туда не поступало топливо.

1. Бензин смывает масло со стенок цилиндра, чем черевато написано выше.

Сообщу некоторые сведения, которые должны успокоить: если контроллер двигателя обнаруживает многократные пропуски зажигания на одном из цилиндров, то спустя некоторое время форсунка данного цилиндра отключается и подача топлива прекращается.

Так на всех авто с EURO3, а темболее EURO4. Более того, так даже на ВАЗ2109 и др вазах с EURO2 с определенной даты.

Свечи зажигания и их замена

Сообщение #1 18.3.2008, 13:06

Двигатель 1.6. Подозреваю что на 1.4 тож самое. На 2.0 наверняка что-то не так бо конструктивно движек другой.

Откручиваем крышку, закрывающую свечные колодцы (4 винта на 10). Запасаемся свечной головкой (на 16 !!! ) обязательно с резинкой или с магнитом, удлиннителем и воротком.

Видим индивидуальные катушки зажиганиия закрепленные опять же винтами на 10.

Катушка Зажигания Kia Ceed

Откручиваем ВСЕ катушки сразу и аккуратно складываем рядом. Они все висят на одном шлейфе, поэтому перепутать или потерять будет сложно :-) На фотке тока три, бо четвертую я сначала снял, посмотрел, попробовал выкрутить, закрутить свечу, а потом ужо все остальные.

Катушка Зажигания Kia Ceed

Заглянув в свечной колодец видим. свечу :-)

Катушка Зажигания Kia Ceed

Выкручиваем старую, закручиваем новую. Повторяем четыре раза :-) (для каждой свечки по разу)

Одеваем катушки, закручиваем винты крепления, закрываем крышкой и опять закручиваем 4 винта, крепящих крышку. Типа все.

Катушка зажигания высоковольтные провода КИА

Катушка зажигания КИА Соренто 2.0 MPI 1.7 CRDi Тернополь Черкассы

Блок зажигания КИА Сид минивен 1.4 CRDi 1.6 JD ED 2010 года цена

Модуль зажигания KIA Soul 2.4 GDI TD FE оригинальный замена цены

Блок зажигания KIA Carnival дизель 2.0 CRDi FL JC 2005 год Киев Львов

Свеча KIA Cerato турбированый 1.3 1.5 TF GE цены на ремонт Киа Сид

Катушка зажигания KIA Magentis бензин 2.0 CVVT 2009 года установка

Модуль зажигания KIA Picanto 2.4 Theta CVVT MPI Китай замена Тайвань

Свеча накала KIA Sorento 6 цилиндров 3.5 4WD 2006 из наличия Корея

Катушка зажигания KIA Optima седан 2.2 1.1 GD YN с подключением

Свеча накала KIA Venga 16 клапанов 1.2 MPI UB QB 2007 года Чернигов

Высоковольтные провода KIA Ceed 2.4 4WD алюминий и медь Киа Соул

Свечи KIA Rio два распредвала 3.3 DC XM AM 2008 год Полтава Сумы

Система зажигания состоит из множества деталей и механизмов. Все они выполняют определённые функции для создания силы движения Вашего автомобиля.

Свечи зажигания, например, обеспечивают искру, которая необходима для воспламенения горючей смеси в камере сгорания. Высоковольтные провода подают ток на свечи. Их изоляция должна быть нормальной. Поэтому рекомендуют поддерживать их в чистом виде. Для этого их необходимо время от времени протирать.

Катушка зажигания

Описание:

Катушка зажигания это электрический прибор, который преобразует низковольтное напряжения тока, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в ток высокого напряжения.Катушка представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор, первичная обмотка которого имеет небольшое количество витков и рассчитана на импульсы низкого напряжения, вторичная обмотка выполнена из тончайшего провода с огромным количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое выходное напряжение.Работает катушка следующим образом, на первичной обмотке катушки зажигания присутствует постоянное напряжение. В момент зажигания, с первичной катушки постоянное напряжение снимается размыканием контактов, механически связанных с валом, или с помощью электронных ключей. Во вторичной обмотке наводится импульс ЭДС амплитудой в десятки киловольт. Высокий потенциал от катушки передаётся на свечи с помощью высоковольтных проводов, и обеспечивает искру пробоя между электродами свечи зажигания.Основная функция катушки зажигания это генерация высоковольтного импульса на свече зажигания.

Высоковольтные провода / МОДЕРНИЗАЦИЯ /

Описание:

В последнее время (по слухам введён запрет на использование ВВ проводов с медным сердечником) вместо подавительных резисторов используют высоковольтные провода с распределенным сопротивлением, как раз такие, как ты можешь видеть на видео.

В далёком 1999г я столкнулся с проблемой покупки проводов у которых R=0, надо отметить, что изоляция этих проводов была далеко не на высоте, изоляция дубела и трескалась за очень незначительное время эксплуатации, по этому высоковольтные провода приходилось менять часто! Проблема с проводами решилась, в продажу поступили ВВ провода в силиконовой изоляционной оболочке, плюс применение в них токопроводящей жилы с распределённым сопротивлением, эта модернизация отменяла использование свечных наконечников с помеха-подавляющими резисторами у которых внутреннее сопротивление ровнялось 5кОм, наконечники предотвращали помехи на приёмопередающую аппаратуру, а так же транковых и сотовых сетях типа GSM но, в месте с тем и убивала силу искры в разряднике свечи зажигания !

Есть ещё недостатки жилы с распределённым сопротивлением - 1. Перегорает! 2. Качество сборки оставляет желать лучшего! 3.Чем длиннее провод, тем больше сопротивление!

Есть не оспариваемый плюс этих ВВ проводов и это силиконовая изоляция! которая не дубеет, не боится перепадов температур, (температурный диапазон работы: от -80С до +250С), имеет низкую пробивную способность изоляции (напряжение пробоя изоляции: не менее 45000 вольт)!!!

В видео ролике ты видишь, как я переделываю (это не просто как может показаться) силиконовые ВВ провода с распределённым сопротивлением, в силиконовые провода у которых сопротивление будет равно нулю. В видео ролике ты не увидишь (сел аккумулятор в телефоне), как я произвожу кремпирование "родных" латунных наконечников и припаивания к ним протянутого медного провода сквозь силиконовую изоляцию но, я уверен, что ты мой подписчик с руками и сам разберёшься в остальных тонкостях, удачи!

Видео снято по собственным доработкам системы зажигания (1999г) в частности ВВ проводов имеющиеся в свободной продаже в любом автомаге

Фото 1 http://savepic.net/4686379.htm

Фото 2 http://savepic.net/4696644.htm

PS Привет инженеру-испытателю с ДААЗ

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!