Kia 1997

/ Просмотров: 405

Kia 1997

Kia Avella 1997 - отзыв владельца

Цвет кузова: тёмно-синий

Цвет салона: светло-сервый

Всем привет из славного города Ижевска (родины Калашникова если кто не знает:)) Машина мне досталась по наследству от родителей в августе прошлого года, пересев на новый опель астру ключи от Авелки достались мне, как собственно и сама машина))) Купили её в октябре 2009 года, так как у отца опыта вождения не было совсем, пришлось от ГАИ до дома ехать за рулём мне, сем в машину я тихо ужаснулся. госпади, и как на ЭТОМ можно ездить, но немного посидев, настроив всё под себя (рост 190 и вес по соточку), понял что, не всё так грустно и печально как оказалось в начале нашего знакомства). Сравнивать Авелку с другими машинами, на которых ездил не буду, так как считаю, что у каждой машины есть свои плюсы и минусы, как говорится, да же у крузака можно кучу недостатков найти, своих денег она стоит. Через несклько дней загнали её в сервис, поменяли фильтра, масло в движке и задний подшипник ступицы и ВСЁ. до февраля 2010 года про вложения в машину мы забыли))) В феврале ни жданно ни гаданно машина встаёт посреди улицы и категорически отказывается ехать, думали думали и ничего лучше не придумали как гнать нашу ласточку в сервис на буксире. После первичного осмотра оказалось, что накрылся правый привод (переломился), привод заказали (10 рублей с установкой), через неделю машинка снова на ходу, ну думаем всё. год катаемся без забот и хлопот, но не тут то было)) буквально через неделю захрустела левая граната, не долго думая решили поменять полностью привод с гранатами в сборе. Тут то наши мучения с машиной закончились)))

Внешний вид у машины на любителя, скажу одно, видел Авелку в различных расцветках, синий самый удачный цвет, как помоешь её, ну прям глаз радуется, красотка))) Внутри довольно-таки просторна, мне с моим ростом на заднем сидении было вплоне комфортно. Пару раз выезжали с девушкой поглядеть на звёзды)))) звёзд мы конечно не увидели, но простор данной машины в нестандартных ситуациях мы оценили на 5 баллов))))) Багажник большой, чего в нём только не возили, спинки задних сидений складываются, так что можно возить длинномеры.

В плане резвости, в машине стоит маздовский движок 1500 куб. см.(91 л.с.), очень да же резвый, скорость набирает по-медленнее чем 9ки да 14ки, но как разгонится, то оставляет их далеко позади).

После того, как машина перешла в мою собственность, стал её холить и лелеять, подкрасил все сколы, помыл снаружи, протёр внутри и. ВЛЮБИЛСЯ))) Осенью перед тех осмотром поменял рулевые тяги(в правой был небольшой люфт, а левую поменял за компанию), когда был на тех.осмотре меня немного потряхивало, думал что сама машина его не пройдёт, НО как оказалось, есть чудеса на свете)) машине 14 лет, а она САМА проходит технический осмотр, сразу оговорюсь, у нас "киборги" на станции придираются ко всякой мелочи, а тут ничего не нашли, ну и слава богу.

Подводя итог моего довольно-таки сумбурного отзыва об это чуде корейского автопрома скажу, что корейцы всё-таки делают довольно-таки неплохие автомобили (ездил и на немцах и на японцах, так что есть с чем сравнивать), а те кто утверждает обратное, тот пусть идёт своей дорогой)))) На данный момент пробег машины составляет 117 389 км. на момент покупки был 102 000, в общем советую присмотреться к этой машинке тем, у кого бюджет не так велик, а нашемарку покупать не хочется. Многие запчасти на Авеллку есть в наличии в магазинах нашего города, некоторые подходят даже от наших 9ок и 10ок.

Да и ещё. меня очень сильно удивил такой факт, машнка стояла на морозе трое суток (приболел я малость), дай ка думаю попробую её завести, с какого раза заведётся и заведётся ли вообще)))) и тут бац. с полпинка завелась, мягко говоря я был удивлён. Ну всё, прошу строго не судить за мой отзыв, так как пишу в первый раз и даром "сочинительства" не обладаю))) Сасибо за внимание.

Дата публикации: 20.02.2011

Отзыв Kia Sephia (1997 г.)

36 месяцев

Отзыв: Kia Sephia

Я хотел бы рассказать немного о Киа Сефия-1. У меня, её не было, но я много сейчас отсматривал эти машины для покупки. И в 99% у них были одни и теже заводские недоработки и невнимательность хозяев, или не желание. О них я и хочу рассказать. Наверно скорее тем, кто собирается выбирать Сефию-1. Хочу сразу сказать, что на Сефии-2 такие недостатки отсутствуют или замечены небыли.

Так вот, из недостатков:

Почему-то трескается лобовое стекло, или начинает отходить с какого-нибудь угла. Стекло белеет в этом уголке. Замечал даже и на машинах не прошедших рубеж 100 тыс. км. Резинка разъедается из-за попадания воды под неё и её дальнейшее там гниение, разлагание. Другими словами начинает крошиться. Непонятно, то ли уплотнитель своеобразный, то ли какие-то вибрации от дороги идут на стекло и оно расшатывается, давая в свою очередь воде попасть по уплотнитель. Это вопрос.

Воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра до инжектора. Он у всех трескается посередине, и если не принять меры, то лопается, инжектор наедается грязи, и работает не стабильно, с провалами. Многие заматывают изолентой или скотчем. Может это и выход.

В 60 случаяз из 100 расшатываются механизмы передних сидений. Хотя это может определенного рода манера езды или какие-то манипуляции с сидением, приводящим его в такое состояние. Я это замечал как на 90 тыс. км. так и на 140 т. км. и более. Ну, сильно это не на что не влияет, наверное, но знать не мешает. И очень ржавеют салазки передних сидений. А может просто бросается в глаза. На Сефии-2 такое в глаза не бросалось.

Ржавеют резиновые уплотнители на боковых стёклах. Точнее так: Металлическая пластина, обтянутая резиновым уплотнителем, и всё это дело вставляется в дверь, снаружи, снизу стёкол. И видимо не герметично, это все так сделано, что эта пластина стремительно ржавеет. Они легко меняются и нет проблем поставить новые и горя не знать, если бы не одно но. Если вовремя не поменять их, то ржавчина охотливо перекидывается на дверь, и тогда уже бороться становится несколько сложнее. Поэтому эти места под уплотнителем внимательно стоит посмотреть. Частенько их меняют на новенькие, чтобы в глаза не бросались, а под ними там уже во всю ржавчинка на двери. Хотя дверь меняются легче, чем пороги и арки, но как всегда это занятие требует лишних хлопот.

Вода в багажнике. Утверждать не берусь, но для заметки сообщаю. Где-то я про это вычитал, что вода в дождь попадает в багажник из-за, толи слабых уплотнителей, то ли ещё по чему. Но на деле я видел только одну машину с водой в багажнике, явно не пролитой, а залитой из вне. Но с другой стороны я остальные смотрел в сухую погоду. А эту после мойки, и в сырую погоду.

Сальник клапанной крышке двигателя. У всех машин этой марки, и даже Сефии-2 одна и та же проблема, нет — это даже норма: подтекает масло из под прокладки клапанной крышки двигателя. Говорят их даже меняют супер часто, но проблема не проходит. Хотя в этом и нет ничего особо страшного, главное, чтобы так эту прокладку не проело, что масло начнёт в цилиндры попадать. Но я такого не слышал и не видел на осматриваемых машинах. Ведь это было бы скорее замеченным, чем нет. И возможно ли это?

В общем не скажу, что это серьезные минусы. Так, по мелочи это все. Самое неприятное только (для меня) — это болезнь лобового стекла. А может просто такие машины спихивали. Всяко может быть. Я ничего не утверждаю, лишь говорю об увиденных закономерностях.

А в целом машинка очень неплохая. В салоне несколько больше места для ног на передних сидениях за счёт менее выступающей торпеды в салон, чем в Сефии-2. Но хочу оговориться:

Во-первых это на любителя. А я люблю развалиться как в кресле дома, раскинув ноги, руки, и в этом плане она просторна. И люблю, когда это делают пассажиры. В Сефии-2 очень удобно сидеть и ехать! Особенно за рулём. Это машина для езды. Но если стоять на месте или развалиться в дороге в полусне, то уже незначительные стиснения для ног появляются. На Сефии-2 для этого надо пересаживаться на реальный диван сзади. На Сефии-1 сзади не давелось посидеть.

Но это ладно, это вкусы, о которых, как говорится, спорить бессмысленно.

В Сефии-1 стоит другой движок в отличии от Сефии-2. Он более нежно звучит в салоне. На Сефии-2 движок более басистее и ревучее с ростом оборотов.

Кстати многие говорят, что слабая шумоизоляция на этих машинах (Сефия), ругают их всячески. Но должен сказать, когда я смотрел Ниссаны Примера и Альмеры, то там не капли не тише звук от мотора, а то и несколько громче. Поворотники на этих Ниссанах щелкают как куранты. И салон какой-то более корявый в плане комфорта. Дэу Эсперо тоже не далеко ушло по шумоизоляции от Ниссана. Там вообще все детали салона в руках остаются при взятии за них (утрирую, но примерно так). И после этого я вернулся к выбору Сефии. Поэтому слухи это все, или мнения тех, кто пересел с дорогих иномарок. А Ниссан и Дэу одного власса и поля ягоды.

Поэтому много еще плюсов в этой машине, о которых я не буду продолжать, о них написано уже предыдущими (тут на сайте) испытателями корейского автопрома в отзывах. Плюсов с перевесом больше, чем минусов, а иначе я бы уже вообще не смотрел эту машину. Брать её есть смысл.

Вот в кратце то, что самым основным мне показалось. Говорить, конечно, можно вплоть до каждого винтика, и даже интересно поговорить об этом. Но кажется это лучше делать в живую, на форумах, чатах. И цель у меня была рассказать о недостатках этой машины,

как для ищущих, так и для обрядших.

Достоинства Kia Clarus:

  • Большой
  • Надежный
  • Правильный родитель (Мазда-626) наследственность испортить не смогли, недорогие запчасти (особенно по сравнению с маздовскими ценами).
  • Мотор очень эластичный 3-я скорость перекрывает практически весь городской диапазон от 15 до 80 км/ч.
  • Недостатки Kia Clarus:

    Отзыв Kia Clarus:

    Купил недавно, поэтому все, что увидел свежими глазами: - безусловные плюсы - большой, всю семью посадил еще и теще место осталось, всем комфортно. На заднем сидении трое - легко. Собственно я такой и искал большой недорогой авто, теперь в мелкоту и садиться не хочется. Руль очень легкий (это также отметили и мои друзья), педальки легкие тормоза и сцепления (хотя может быть это субъективное после 7-ки классики)

    Пробег 170 тыс. - ну хозяйка его укатала прилично, но криминального ничего нет, а так сейчас занимаюсь тем, что лечу ремни, кондей, стартер, небольшие проблемы в электрике, т.к. нет обогрева заднего стекла, глушители поизносились громкость повышенная. Для собственного спокойствия поменял тормозные колодки и задние диски (хотя последнее по разводке сервиса, проверили ногтем я и повелся). Двигатель немного вяловат до 2-х тысяч, но возможно это проблемы моего конкретного экземпляра, а если есть желание пульнуть - то в принципе можно: на первой до 3,500 и далее. Еще нюансы - машина тяжеловата - пустой на техосмотре намерили 1300 кг, расход пока в среднем 12-13 по городу (у меня 2-литра двиг.), но это я еще инжектора не почистил (а их, скорее всего никто никогда не чистил), т.к. я первый свечи и высоковольтные провода поменял. По цене запчастей, в общем-то, недорого все, торм. колодки зад 25$, сцепление все

    140$ (но его до меня поменяли), стартер 120-140$. Имеет место неприятность следующего рода - сервисы по корейцам - тормозят и делают мозги, не знают устройства машины (хотя машина, в общем-то, простая), но т.к. эта машина во многом аналог (именно аналог, а не зеркало 1 к 1) Мазды 626 выпусков 91-94 (кларус-2 может быть имеет более позднего родителя) - то иногда спасают Маздовские сервисы - но цены там повыше, хотя мозги пудрят почти аналогично.

    Еще пара нюансов - есть несколько версий этой машины GLX (много электроники, АБС, подушки и т.д.) SLX-электроники меньше, эл-стекла только перед, АБС и подушек нет, поэтому если покупать, то нужно конкретно узнавать про объект продажи. Второй нюанс - двигатель 1.8 - гораздо тяжелее найти запчасти, 2-х литрушка совестима с Киа-Спортэйдж (джипик такой) - возможно, поэтому на нее все проще найти, еще есть нюансы некоторые Кларусы с катализаторами некоторые без (вторые предпочтительней - меньше проблем с СО-СН при техосмотре). Третий нюанс - некоторые запчасти актуальны только для определенных месяцев выпуска, и даже могут не подойти к конкретной машине. Ну и четвертый нюанс - наследственная болезнь от родителя - слабые задние тормоза (выяснилось при прохождении ТО), этим страдают еще мазды-626.

    С первого раза ТО не прошел, пришлось поменять колодки, диски, перебрали суппорта (да были закисания и нюансы), прокачали тормоза - второй заход на ТО - опять неудача (коэф-ты торможения, практически один в один, как и первый раз), ладно меняем клапана (небольшие цилиндрические спец железочки которые стоят в цепи трубопровода заднего контура, в которые, кстати, пришлось тыкать носом сервисменов - потому-что они не знают), снова прокачиваем - снова заход на ТО и снова пролет, - коэ-ф торможения зада в два раза ниже переда (все, как и было раньше) - кардинальных сдвигов нет. В общем дальше пошли гораздо более дорогие разводки сервиса на замену трубок и суппортов зада в целом (

    150$ каждый) поэтому пока вопрос с ТО решен несколько не по госту.

    Ну, про кузов - ржавчины практически нет, но есть почти сквозные дырки по низу дверей (в углах) и по арке задних колес. Если видите там небольшие пупырышки вспухшей краски - как ни странно - это дырки. Если сразу пока они еще целые, нормально проантикорить эти места (низы дверей и арки изнутри) думаю, что кузов будет идеальным еще очень долго, во всяком случае, у меня практически ничего особенного незаметно.

    Ну, как бы итог: в целом машиной более чем доволен, при покупке изучались еще Опель-Вектра (ржавучие очень), Дэу-Эсперо (эти понравились больше), в принципе на них ориентировался, но подвернулся Кларус с хорошей скидкой - взял не жалею. Пока все лечится в пределах этой скидки.

    Советы покупателю Kia Clarus:

    Masterforex-V: что ждет корейский автопром?

    Описание:

    Подробности на http://www.masterforex-v.org/academy/...

    Новости Азии. Прошедший год сложился не очень удачно для автопрома некоторых стран. Так, производственные показатели японских компаний упали из-за природных катастроф и аварии на АЭС Факусима 1. Сократились объемы продаж и французских авто. Причиной стал кризис в Еврозоне. А вот для корейского автопрома год выдался более, чем удачный.

    Эксперты компании FX Clearing (http://forum.masterforex-v.org/index....), входящей в международный рейтинг брокеров Форекс Академии трейдинга Masterforex-V, отмечают, становление корейского автопрома очень похоже на сказку про Золушку. Самая бедная азиатская страна сумела за короткий срок превратиться в законодателя мировой автомобильной моды. Hyundai--Kia превратился из замарашки в мощного конкурента с мировым брендом.

    - Hyundai Motor. Сегодня стоимость бренда Hyundai Motor оценивается в 6 млрд. долларов. Это 61-е место в мире. Еще в 2005 году компания занимала всего 84-ю строчку. В рейтинге брендов автомобильной индустрии Hyundai Motor занимает 8-ю позицию. Что касается объема продаж, то в прошлом году компания продала более 4 млн. автомобилей. Ранее ожидалось, что эта цифра будет на уровне 3 млн. 900 тысяч машин. Благодаря этому Hyundai сумела войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей.

    На азиатском автомобильном рынке компания стала второй, уступив лишь Toyota Motor. Продажи выросли, в основном за счет высокого спроса в Индии и Северной Америке. Доля рынка в США достигла почти 9 %. В 2012 году объединенная Hyundai и Kia планирует продать 7 млн. ​​автомобилей;

    - KiaMotor Corporation. KiaMotor Corporation сегодня - это 2-й автопроизводитель в Южной Корее и 7-й в мире.

    В прошлом году компания продала более 2,5 млн. автомобилей по всему миру. В итоге прирост по сравнению с прошлым годом составил 19,2%. Значительно выросла популярность KIA на зарубежных рынках.

    Однако, какими бы блестящими не казались успехи Hyundai-KIA, не все так сказочно. Аналитики компании FX Clearing отмечают риски для инвесторов корейского автопрома:

    ■ сильная зависимость от экспорта из-за узости внутреннего рынка;

    ■ конкурентная угроза со стороны Малайзии, Таиланда и Китая;

    ■ узость сегмента -- ставка лишь на бюджетный вариант;

    ■ исчерпание производственных мощностей;

    ■ претензии к неэкологичности, недолговечности.

    Впрочем, в последнее время такие характеристики как неэкологичность и недолговечность постепенно уходят в прошлое. Корейские автопроизводители наращивают продажи и рыночную долю. И судя по всему "жить они будут долго и счастливо", как в сказке. Если, конечно, приложат максимум усилий.

    Шедевры автопрома в Корее

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!