Kia Carens 2013

/ Просмотров: 879

Kia Carens 2013

Новый Kia Carens 3 2013 модельного года, пред обзор

Официальная премьера третьего поколения Kia Carens состоится на Парижском автошоу в конце сентября 2012 года. Предлагаем вашему вниманию пред обзор семиместного УПВ Киа Каренс 2013 модельного года.

Еще автоновинки в С-классе:

Дизайн кузова

За внешний вид нового Kia Carens 3, разумеется, отвечал главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер, из под руки которого вышло множество настоящих шедевров современных авто от Киа. Примеров много, стоит лишь упомянуть несколько: Sportage, Optima, Ceed… На удлиненной платформе (+100 мм) последнего и построен новый компактвэн Kia Carens 2013 года.

Передняя часть новинки Киа — с крупными миндалевидными фарами, доходящими практически до передних стоек крыши, фирменной радиаторной решеткой «нос тигра», бампером со стильной «улыбкой» воздухозаборника и большими вертикальными противотуманками.

Kia Carens 2013

При обзоре фото автомобиля сбоку наблюдаем сильно заваленную переднюю стойку крыши, модную выштамповку на дверях, дополнительное трехугольное окошко в передней части кузова.

Задняя часть авто украшена «люстрами» габаритной светотехники крупного размера, присутствует большая дверь багажного отделения, мощный бампер с интегрированной вставкой из темного пластика — а-ля диффузор и дополнительными светоотражателями. Кузов Киа Каренс 3 поколения выглядит спортивно и компактно, трудно представить, что авто рассчитано на перевозку семерых пассажиров.

Kia Carens 2013

Салон — характеристики и комплектация

Внутри минивэн — с полностью новым и оригинальным оформлением салона. Стильное рулевое колесо, большая приборная панель с крупным экраном бортового компьютера, массивное торпедо с цветным сенсорным экраном.

Kia Carens 2013

Сиденья первого ряда удобны и комфортны, во втором ряду установлены три отдельных кресла, способные не зависимо друг от друга перемешаться в продольном направлении и изменять наклон спинки. В третьем ряду два места, рассчитанные на людей не высокого роста или детей.

Kia Carens 2013

При трансформации сидений третьего и второго ряда получается ровная грузовая площадка — багажник весьма внушительных размеров, спинка кресла переднего пассажира также образует плоскость, падая вперед.

Kia Carens 2013

В насыщенной комплектации нового Киа Каренс 2013 производитель обещает кожаный салон, подогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев заднего ряда кресел, трехзонный климат-контроль, продвинутую аудиосистему (магнитола), навигатор, камеру заднего вида, помощника параллельной парковки и многие другие необходимые и не очень фишки.

Технические характеристики

Как было сказано выше, семиместный УПВ Kia Carens 2013 модельного года построен на растянутой платформе хэтчбека Kia Ceed последнего поколения. Вот только в отличии от своего соплатформенника, в распоряжении которого в задней подвеске многорычажная схема, герой нашего обзора Каренс сзади имеет торсионную балку, ну а спереди — классические стойки МакФерсона.

По предварительной информации, двигателей со старта продаж в Европе (весна 2013 года) будет шесть:

  • дизель 1,7 л. Crdi, в зависимости от настроек выдающий 115 лс или 135 лс и 2,0 л. Crdi 177 лс;
  • и бензиновые двигатели: 1,6 л. Gdi на 135 лс, и 2,0 л. на 150 лс или 163 лс.

КПП: покупателю предоставляется возможность выбирать из пары 6-ти ступенчатых коробок передач — механика или автомат.

Поскольку речь идет о новинке, запланированной к показу, цена пока является лишь ориентировочной. Чтобы купить новый Киа Каренс 3 в Европе, покупателям нужно рассчитывать на стоимость автомобиля от 21000 евро. О том, сколько стоит и когда начнется продажа в России Kia Carens 2013, информации пока нет.

Kia Carens 2013 - отзыв владельца

Двигатель: 10

всем доброго времени суток вот пишу первые впечатления о своем новом авто,до этого была опель зафира 1999 года бензин 1.8 что сказать о ней продовал с тоской на сердце,очень нравилась она всем.но надоело постоянно прислушиваться во время движения,машина б.у. и поэтому мой сын по своей любви и доброте выделил сумму на приобретения,спасибо тебе мой хороший. И так почему киа каренс,сначала думал брать шкоду октавию 7 ,1.8,но протестив ее не понравилась,очень тупая автоматическая коробка,при нажатии пару секунд раздумывает а потом начинает не торопливо ехать,при этом двигатель уже на высоких оборотах,простите шкодники,но это мое субьективное,зашел в киа так просто,увидел киа сид св,1.6 cdri автомат протестировал,ребята дизелек то с автоматом это другой ка линкор ,тычков нет вообще,шумоизоляция отделка и все остальное ,поверте ,на очень хорошем уровне,я в ее влюбился,заказал внес залог,жду. звонят и сообщают что поставки приостоновили,типа моя машина уже в запорожье (там крупноузловая сборка) но проблемы с растоможкой,типа может в середине ноября или даже до нового года не будут продавать,с чем связано не знаю,в энтернете увидел киа каренс 2013 года дизайн мне оч понравился,да и как то родней,все таки нравятся мне минивенчики,стал читать отзывы,на нашем постсоветском пространстве ее нет,на зарубежный сайтах,много хорошего о ней пишут.

И так за пару дней до покупки позвонили с салона,предложили протестить только что привезеный каренс(выстовочный) но его не продовали,(пришлось покупать у другого диллера)приехал,сел,МОЕ, высокая посадка но как то удобней чем в зафире,поехал,на порядок тише чем сид,колесные арки совсем не слышно,дизелек до 2000 в салоне тишина,а после приятное мурлыкание где то там вдалеке,почему так пишу,в 1990 году был дизельный фиат уно,так когда я заезжал во двор все соседи знали что еду я.да и в салоне далеко от тишины,продав,решил,больше не брать дизель,(не люблю шум в салоне)но протестировал,киа,изменил свое мнение.

И так 17 октября каренс у меня,их привезли около 6 штук в украину,тот который тестировал,не продается,он тестовый за КИА в украине,пришлось ехать в киев и забирать последний с салона,и обратно специально по длинному выбранному маршруту,киев-харьков-донецк-мариуполь.это порядка 950км,по выезду компьютер показывал расход 8.7 проехав киев- борисполь, упал до 5.4,очень порадовал,вкл круиз контроль-это отдых,машинка резвая, обороты набирает оч хорошо,скорость не ощущается по этой же трассе на зафире жена просила не "топить" уже при скорости 90км,а здесь 120 и молчит,подвеска очень комфортная пару раз хватал наши родненькие ямочки-ни разу не пробило,салон просторный удобный все есть,пользуюсь автосветом,он сам включается и вовремя,поворотный свет это класс.Сейчас по городу расход 6.7-7.1,заправляюсь на ОККО и WOG,пока разницы не почувствовал,последний раз залил ОККО ПУЛЬС,посмотрим.

качаство материалов понравилось,мягкие вставки там где они надо,за рулем удобно,на двери и с правой стороны удобные подлокотники.

Если вы любитель минивенов думаю это лучший вариант,может кто то скажет:бла-бла-бла,за такие деньги я бы,это сугубо каждого,но мне эта машина понравилась,и еще раз спасибо сыну за его любовь и щедрость к нам родителям,иначе новую машину я не купил бы.

Минивен Kia Carens 3-го поколения

КИА Каренс (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Kia Carens III и фото. Отзывы о КИА Каренс 3 его владельцев.

Жители и гости французской столицы смогут воочию лицезреть на автошоу в Париже (сентябрь 2012) третье поколение компактного минивэна КИА Каренс. Новый корейский компактвэн Kia Carens 2013 модельного года придет на смену сразу двум моделям компании — предыдущему поколению Carens. выпускаемому с 2006 года, и более крупному Kia Carnival. также присутствующему в модельной линейке корейского производителя шесть лет.

Новый УПВ Kia Carens окажется полноценной заменой существующему, благодаря возможности заказать пяти- и семиместную компоновку салона.

Kia Carens 2013

Внешность новинки получилась у корейских дизайнеров, которыми руководит гуру Питер Шрайер, стремительной, спортивной, яркой и оригинальной. Компактвэн визуально больше похож на вместительный пятидверный хэтчбек, чем на утилитарный семейный микроавтобус. New Kia Carens III построен на удлиненной платформе Kia ceed второго поколения и впрямь стремится выглядеть, как соплатформенник. Передняя часть автомобиля — с огромными блок-фарами головного света (в наличии модные и необходимые для безопасности светодиоды дневных ходовых огней), двухуровневым воздуховодом «одетым» в ажурную защитную сетку. Верхний воздухозаборник — прорезь фальшрадиаторной решетки, решен в фирменном стиле авто Киа последних лет и, по заверению представителей корейской компании, выглядит, как «нос тигра» Не будем комментировать данное утверждение, ассоциативный ряд восточных производителей — дело тонкое. Нижний воздуховод в форме компактной перевернутой трапеции с дизайнерскими желобками-переходами к вертикально расположенным столбикам противотуманок.

При обзоре сбоку наблюдаем сильно заваленную рамку лобового стекла, плавно ниспадающую к корме линию крыши с козырьком спойлера, высокую подоконную линию кузова, четырехоконное остекление (передние стекла-треугольники призваны улучшить обзорность с водительского места), гармоничные радиусы колесных арок и стильную выштамповку по низу дверей.

Kia Carens 2013

Задняя часть нового компактвэна КИА Каренс 3 — с крупными люстрами габаритной светотехники (фонари смотрятся эффектно, чему способствует светодиодная начинка), мощным бампером с интегрированным спойлером из не крашенного пластика, пятой дверью прямоугольно правильной формы, открывающей доступ в багажник.

До премьерного показа представители КИА решили не афишировать детальные габаритные размеры новинки, намекнув только, что минивэн будет крупнее универсала Kia ceed. Так что можно точно указать лишь размеры колесной базы — 2750 мм.

Kia Carens 2013 Салон Kia Carens в третьем поколении — большой и светлый. Как мы говорили выше, в зависимости от пожелания покупателя внутри может быть два или три ряда сидений. Последний ряд с двумя посадочными местами запасом пространства не балует и предназначен для подростков или пассажиров не высокого роста. Во втором ряду установлены три отдельных кресла, каждый из пассажиров второго ряда может изменять наклон спинки, перемещать кресло вперед-назад, а при необходимости спинку можно горизонтально сложить вперед. Места для троих пассажиров с запасов во всех направлениях, в качестве бонуса — абсолютно ровный пол. Трансформируется второй и третий ряд кресел в ровную поверхность без видимых усилий, площадка для перевозки габаритного груза готова. Но это еще не все возможности грузового отсека, увеличить длину салона для погрузки длиномерного груза можно опустив вперед спинку переднего пассажирского сиденья (впечатляет).

Водитель и пассажир расположатся в удобных креслах с характерными валиками боковой поддержки. Сразу хочется отметить, что архитектура передней панели и центральной консоли оригинальные и не похоже на салон КИА Сид. Мультифункциональное рулевое колесо на три спицы, большая «приборка» с двумя радиусами и разместившимся по центру экраном бортового компьютера, на торпедо 7-ми дюймовый сенсорный экран, чуть ниже блок климат контроля. Органы управления, детализация элементов отделки, качество материалов и сборка салона достойны похвалы. Производитель пока не раскрыл степень наполнения комплектации, но обещает в самой дорогой версии нового КИА Каренс 3 кожаную отделку, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних, климат-контроль, ассистент парковки, навигатор, камеру заднего вида, модную и навороченную музыкальную систему и прочее, прочее.

О технических характеристиках Kia Carens 3 -го поколения. Подвеска нового Каренс попроще, чем у донора платформы Kia cee’d: спереди классические стойки МакФерсон, а вот сзади балка на торсионах (такое решение удешевляет конструкцию и позволяет увеличить багажник). В качестве «железного сердца» будут использоваться бензиновые и дизельные двигатели из запасов концерна Hyndai-Kia.

  • Бензин: 1,6-литровый (135 л.с.) и 2,0-литровый (150 или 163 «лошадки»).
  • Дизель: 1,7-литровый CRDI (115 и 135 л.с) и 2,0-литровый CRDI (177 л.с.)

Коробки передач шестиступентатые — механическая или автоматическая.

Характеристики двигателей указаны предварительно, для авто продаваемых в России может отличатся количество лошадиных сил.

Новое поколение компактвена Киа Каренс появится в европейских автосалонах весной будущего 2013 года, к российским покупателям доберется к лету. О ценах на Kia Carens 2013 модельного года в России пока официальной информации нет – представители компании не спешат разглашать стоимость своего нового стильного компактвена третьего поколения.
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!