Kia Carens Отзывы

/ Просмотров: 712

Kia Carens Отзывы

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Carens

Отзывы об автомобилях Kia Carens информируют о том, что семейный автомобиль южнокорейского производства порадовал владельцев отличной управляемостью, комфортабельностью, невысокой стоимостью эксплуатации, вместительностью и надёжностью. К сильным сторонам южнокорейской модели отнесены также тяговитый двигатель, достаточно большой объём багажного отделения, плавность хода и высокая посадка.

Владельцами отмечены в числе прочего и такие положительные черты, как привлекательный интерьер, комфортная посадка и достойное качество сборки. Дополнительное удобство ? возможность трансформации салона. Отзывы автовладельцев о Kia Carens обращают внимание на отличную обзорность, обеспеченную удобными зеркалами. Водители сообщают о неплохом поведении автомобиля на дороге и примлемом наборе стандартных опций. Многими владельцами отмечена мягкость подвески. На этом же достоинстве акцентируют внимание отзывы об Kia Carnival ? комфортабельной и вместительной модели, выполненной в кузове минивэн.

К минусам относят неудовлетворительное качество пластика в салоне и недостаточно высокий дорожный просвет. Отзывы о Киа Каренс содержат также упоминания о несовершенстве лакокрасочного покрытия. В числе детских болезней названы скрипы в салоне, шумная работа автоматической коробки переключения передач и подвески. Уровень потребления топлива получил самые различные оценки, однако значительное количество водителей называет модель довольно экономичной. Противоречивые отклики заслужила и шумоизоляция.

Отзывы о KIA Carens (КИА Каренс)

Евгений (Гость) | 2 марта 2014 в 14:14

Год выпуска: 2007. пробег: 155 тыс.км. комплектация: Carens 2.0 AT Mid

это мой второй отзыв. первый писал на 68000тысяч сейчас 155000тысяч .к машине новых притензий нет. ходовая до сих пор держится как передняя так и задняя ( менял только стойки стабилизатора ) Все навесное оборудование родное ничего не ломалось .Приводной ремень заменил аж на 140000 (по книжке нужно 60000). В салоне никаких скрипов все кнопки работают .Нет притензий к автомату. Двери. подробнее.

Задние амортизаторы стучат, заметил что на холодную всегда, проехав 10-20 км, видимо нагреваются и стук исчезает, но все равно неприятно. Клиренс низкий, постоянно чтото цепляю. Писк или визг в дождливую погоду, это капли воды снизу с правого колеса попадают на ремни, исправил, поставив защиту картера- кольчуга 2мм - 700 грн.Вопрос к владельцам, какие все же коврики более лучше закрывают все. подробнее.

Купил в 2008 году, проехал 170 тыс. км. Дороги не выбирал. За всё время два раза менял колодки, два раза - резину. и всё :). Расход по трассе - 7-7,8 л\ 100 км, город 8,5 - 10,5, езжу на 92-м бензине. Личный рекорд экономии - по трассе 5,3 л\100км при скорости 70-80 км/ч. Секрет экономии - езжу по тахометру (нижний предел 1600 об/мин). Ниже не желательно, не обеспечивается смазка двигателя. подробнее.

Год выпуска: 2008. пробег: 500 тыс.км

Запчасти Kia Carens 2008г. пробег 5000км.(машина сгорела при пожаре): 1. Амортизаторы задние 2 шт. - 400грн за 1 шт. 2. Задний рычаг с соленблоком: поперечный - 600грн; продольный - 1000грн. 3. Крыло переднее левое - 500грн. 4. Стабилизатор передний - 750грн; стабилизатор задний - 600грн. 5. Топливный бак с датчиками - 3000грн. 6. Стартер - 2500грн. 7. Усилитель заднего бампера -. подробнее.

Докатка (хотелось полноценное колесо)

ЛКП могло бы быть прочнее

Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С-Макс, Киа Каренс — все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать что-то недалеко от столицы на периферии. Увидел объявление о продаже свежего, без проблем как технических, так и юридических карася. Поехал смотреть (400 км от Москвы), увиденное обрадовало — всё, что было сказано и обещано по телефону, оказалось чистой правдой, за машинкой следили, ездили немного, за 3 года всего 45 тыс. Осмотр на сервисе никакого криминала не выявил, так что и спокойно расстался с 500 тыс.р и погнал домой.

Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс.км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс.км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс.р детали + работа (по-моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны.

Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) — это порой поскрипывающий уплотнитель 5-й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130км\ч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу-тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо.

Содержать данный агрегат в достойном, ухоженном состоянии вполне реально и со средним достатком, судя по чекам моим и от предыдущего хозяина, кроме расходников (масла, фильтра, колодки, свечи) ему больше ничего и не нужно для беспроблемной ежедневной эксплуатации.

Кузов сделан из очень приличного металла, т.к. ни один скол не зацвел (летом подкрашивал, что увидел), а пузо вообще как новое=) Фары линзованные светят достаточно ярко, по крайней мере у меня не возникает желания вставить ксенон. Салон собран очень качественно: 65 тыс по нашим дорогам, но ничего не скрипит и не отваливается, чего не скажешь о тех же Фордах.

В общем, в плане надежности и комфортного перемещения как одному, так и с балластом на борту, это, наверное, один из лучших вариантов, присутствующих на рынке (я рассматривал исключительно свежие б\у модели, т.к. не вижу смысла переплачивать в салоне лишние 300-500 тысяч, ибо не на всю жизнь машину беру). Знать, что машина довезет и не подведет в самый неподходящий момент, очень ценно для меня, а когда еще и получаешь радость от управления и минимальных затрат на обслуживание, то в сторону более дорогих одноклассников и смотреть не хочется =)

Kia Carens- отзыв 2

Ну вот уже и проехала 30000км. Машиной по-прежнему довольна. За все это время она не требовала абсолютно никаких вложений (разумеется кроме ТО)/ Хотя нет, был случай после 1 ТО. Примерно через неделю после ТО1 машина просто заглохла посреди трассы ни с того, ни с чего. Отбуксировали в сервис. Как оказалось, у машины не работает аккумулятор, и всю эту неделю она ездила на одном генераторе (интересно, как она столько проездила?).

В сервисе ее мучили часа 3. В итоге нашли, что на аккумуляторе намотана какая-то проволока, как они выразились, я купила неправильный аккумулятор и решила поменять полярность. Это притом что за эту неделю после ТО никто из нас капот даже не открывал. Тем не менее, в сервисе заявили, что во всем виновата я, случай не гарантийный. В общем, пришлось отдать 7000, в т.ч. и за новый аккумулятор. До сих пор не могу понять, как там оказалась эта проволока…

Ну, это было небольшое лирическое отступление) Теперь о главном.

Машина проехала 30000 км. Летом ездили на море, в общем проехали 3500 км. За рулем абсолютно не устаешь, климат контроль работает отлично, за рулем получала сплошное удовольствие. Со временем даже перестала обращать внимание на слишком короткую первую передачу.

Ну, конечно, не без минусов. Еще больше «убивает» слишком маленький клиренс. Я бы даже сказала, что мизерный для такой машины. На наших дорогах постоянно обо что-нибудь задеваю. По трассе М4 были участки с очень плохой дорогой, так даже седаны не задевали, а я постоянно чиркала дном, прям как «ножом по сердцу». Неужели нельзя было сделать ее хоть немного повыше?!

Планировала установить колеса на 16 дисках, но наверно хорошо, что не успела, не пришлось свои деньги тратить, т.к. машина переходит папе, а я вновь в муках выбора)

По поводу заднего сидения, так там реально очень много места. Я ездила даже с вытянутыми ногами, места хватает. Также откидывается назад сидение, не намного, конечно, но если поспать в дальней дороге, то вполне чувствительно.

Расход бензина в смешанном режиме 8.8л./100 км. ТО 2 обошлось в 20000р. Поменяли все жидкости, заменили лампочки в фарах, тормозные колодки. Выпрямили какую-то балку, которая погнулась из-за того, что чиркали дном, и сделали сход-развал.

В общем, по-моему, машина стоит своих денег.

Kia Carens- отзыв 3

Машину решили купить спонтанно. Конечно я постоянно говорила папе, что хочу новую машину, т.к. на мою шкоду у меня стало уходить чуть ли не вся зарплата. Да и когда встала я на трассе в —25 и час ждала эвакуатор, то о чем я этот час думала лучше и не вспоминать. Как-то стало боязно на ней ездить, мало что может с ней еще случиться, тем более в сервисе сказали, что не могут дать хоть какую-то гарантию сколько она еще проедет, может полгода, а может и неделю.

Съездили мы в салон, посмотрели машины, но как-то на этом и закончилось. Итак, 7 января сижу я и телек смотрю, никуда не собираюсь, а папа вдруг говорит: «Может поедем машину купим?». Такой шанс нельзя было упускать, он как быстро «загорается», так же быстро и «тухнет». Т.е. на следующий день он уже мог сказать, что никакую машину покупать не собирался, а просто пошутил.

Основными требованиями к авто были: вместительность, т.к. практически никогда одна не езжу (хотя, иногда очень хочется); вместительный багажник (что с комфортом помещалась моя далеко не маленькая собачка); климат-контроль; подушки безопасности; ЭУР и МКПП. Решили, что будем брать KIA Ceed SW. Но приехали в салон посмотрели и решили, что KIA Ceed маловат. Очень долго выбирали между KIA Soul и KIA Carens. В результате победила вместительность и решили брать Carens. Хотя если бы выбирала авто лично для себя, не делая упор на практичность и на удобство, помимо себя всех пассажиров, то скорее всего взяла бы Soul.

Выбрала автомобиль цвета фиолетовый металлик в комплектации люкс, менеджеры сказали, что такой цвет и комплектация имеются в наличии. Но в итоге выяснилось, что у них осталась только одна машина белого цвета в комплектации комфорт плюс. А ту надо было ждать. Но моему папе надо было авто прям сегодня, раз он сегодня приехал. В итоге взяли белую. Т.к. на нее уже были установлены сигнализация с автозапуском, парктроник, зашита картера, брызговики и лежали коврики, нам сделали скидку на авто в 40.000р. В итоге машинка обошлась в 710000р. да еще менеджер впихнул навигатор всего за 2000р. Плюс страховка, которая, надо признать, вышла очень дорогой из-за маленького стажа и возраста, КАСКО — 89000р.

В общем в этот же день забрали машину.

Теперь об ощущениях) Очень просторный салон, на заднем сидении сидит мой брат (197см), так он колонками даже не касается передних сидений. Довольно высокая посадка, хотя для такой машины по-моему маловат клиренс. Очень хорошая обзорность, боковые зеркала заднего вида очень большие и удобные. В шкоде в правом зеркале я не видела ничего. Сначала, когда садишься в авто, смотря в зеркало заднего вида кажется, что позади автобус, но быстро привыкаешь. Очень быстро прогревается салон, минут через пять уже становится довольно тепло.

Подвеска, скажем так, мягче, чем у шкоды, но жестче, чем у Sportage. Могу сравнивать только с этими авто, так как другие не водила. Как ни странно, но мне Carens по ощущениям от вождения больше напоминает Шкоду, нежели Спортадж. Хотя по размерам машина явно больше похожа на спортадж. Передачи переключаются очень легко, но 1 передачу можно было сделать немножечко подлиннее, т.к. практически сразу приходится переключаться на вторую, даже в пробках.

Не очень хорошая шумоизоляция, после 3500 оборотов уже начинаешь слышать движок, да и шум шин тоже присутствует. Движок 2.0л 145 л.с. мне кажется вполне достаточно для этом машинки, все-таки не гоночный болид. Максимально разгонялась до 140км/ч, больше мне и не надо. Гоняться ни с кем не собираюсь, да и на светофорах уехать быстрее всех не стремлюсь, все-таки не для этого машина. До 140км/ч набирает скорость легко и едет совершенно не напрягаясь. Также порадовала штатная магнитола, читает и MP3, и флешку, да и звук довольно приличный.

Радует, что дилер дает гарантию на 5 лет или 150000 пробега. Хотя не уверена, что все это время буду обслуживаться у дилера, все-таки у неофициалов дешевле, а качество бывает на порядок выше. А пока 0 ТО после 1000 пробега обошлось в 4000р.

Ну вот вроде пока все. Извините за сумбур, не обладаю писательским талантом. По мере эксплуатации буду добавлять.

Спасибо за внимание.

Kia Carens- отзыв 4

вигатель 1.8 только-только. 2л наверное лучше, но и кушать будет больше, хотя тут много зависит от стиля езды. У меня по Москве 8-9л, по трассе 6.8-7л. Из дальних поездок ездил в Финляндию — 2500км, без проблем. Бензин лью 92, пробовал 95, разницы не ощутил.

За это время сгорела лампочка и одно время зажигалась лампа CHECK (вылечилось новой прошивкой по гарантии). Сервис не очень дорогой (не как у Lacetti). Неплохой клиренс, если не ставить защиту картера, езжу без нее, просто смотрю куда еду.

Сразу пролил двери и пороги раст-стоп'ом, считаю, что не ошибся, после 4х зим ржавчины нет. Про посадку писали, что очень хорошая. Спина, убитая жигулями, отдыхает. Хороший обзор в пути, но парктроник сам поставил, машина габаритная.

Багажник очень емкий, плюс второе дно с хорошим большим ящиком, а под ним полноразмерная запаска.

Из недостатков

— Шумоизоляция хреновая.

— Нет бортового компьютера и парктроника (поставил сам).

— При низких температурах появляются скрипы, но особо не заморачивался этим.

— Неудобное управление задним дворником, тут корейцы намудрили.

Машинкой доволен. Новый CARENS наверное лучше, но цена уже не та.

Kia Carens- отзыв 5

В начале августа 2006 года после долгого ожидания получил совой Carens. Долго не выбирал. Посмотрел цены, приложил свои требования и получил KIA CARENS. ZAFIRA также устраивала, но срок ожидания летом был слишком большой и я выпадал из графика. Так или иначе остановился на CARENS. Из-за летних проблем с доставкой получил его на месяц позже, чем ожидал. Нехватка автовозов прошлым летом сделала свое дело.

Пробег за шесть месяцев 12000 км.

Получил в комплектации: двигатель 2 литра, автома, кожаный салон, ABS, кондиционер и т.д. Практически все, что может идет в комплектации CARENS. Первое впечатление — не восхищен, но соотношение цена — качество приемлемое.

Мощность двигателя именно та, кторая и должна быть на нем. Объема 1,6 было бы маловато.

Нет хорошей звукоизоляции со стороны двигателя и арок колес. Двигатель хорошо «слышен» в салоне после 3-3,5 тыс. оборотов. Хорошо слышно, как шуршит песок под арками и «звенят» шипы по асфальту зимой (Мурманск, снег у нас еще бывает). По той же причине хорошо слышна работа подвески при езде по «нашим» дорогам.

На мой взгляд подвеска не адаптирована для езды по разбитым дорогам. Может быть немного жестковата. Потряхивает довольно сильно (Машина у меня пятая, есть с чем сравнить).

После трех месяцев эксплуатации заскрипело сиденье водителя. Не смотря ни на что, при вождении чувствуешь себя достаточно комфортно. 1400 км от Мурманска до С-Петербурга проходишь без болей в спине и длительных остановок на отдых.

Сегодня вскрыл еще один существенный недостаток. Навеска пятой двери произведена для районов, где не бывает снега. Снег накапливается в зазоре между пятой дверью и крышей. При каждом открывании двери он подпресовывается и уплотняется. Пока его мало, вы даже не обращаете внимание на его наличие. После очередного сильного снегопада его скапливается столько, что при открывании пятой двери у вас происходит деформация деталей кузова. Деформация небольшая. Но ее достаточно для того, чтобы лакокрасочное покрытие дало трещины. Будьте внимательны!

Вот пожалуй и все.

Отказов не было никаких. На морозе запускается безотказно (пока было до минус 25). Масло, все другие жидкости практически не убывают.

семейный автомобиль Kia Carens (Rondo) 2014 ! ! !

Kia Carens Отзывы
Kia Carens Отзывы
Kia Carens Отзывы
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!