Kia Cee D 1 6

/ Просмотров: 727

Kia Cee D 1 6

Kia cee'd (01.2007 - 06.2012) - технические характеристики и комплектации

%img src="http://s.rdrom.ru/1/catalog/photos/fullsize/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/kia_cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed_26874.jpg" /%

Новый KIA cee’d — КУРС НА НАДЕЖНОСТЬ

Новый cee'd знаменует собой принципиально иной подход к созданию автомобилей, способных привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.

Уверенность KIA в качестве своих моделей позволяет предлагать покупателю долгосрочную, в отличие от конкурентов, гарантию. И это — весьма серьезный аргумент в пользу покупки cee'd.

Внешне KIA cee’d выглядит на все 100: Характерная решетка радиатора, противотуманные фары, капот с аккуратной выштамповкой на боковинах и инновационные задние фонари. Внимание также привлекают оригинальные колеса: теперь на cee’d в кузове хетчбэк устанавливаются более широкие легкосплавные диски темно-серого цвета радиусом 16 дюймов. В палитре цветов кузова нового cee’d преобладают яркие оттенки.

В салоне особого внимания заслуживает приборная панель: она либо спортивная, либо Supervision с графическим дисплеем, где отображается информация о запасе топлива, пройденном расстоянии, среднем и мгновенном расходе бензина, а так же время в пути и средняя скорость.

Новый KIA cee’d признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. А системы ABS, EBD, BA и ESC делают его еще и очень устойчивым.

Двигатели Kia cee’d имеют отличные характеристики и отвечают самым высоким экологическим стандартам. Бензиновые версии с двигателем 1.4 л. комплектуются 5-ступенчатой МКП, 1.6 л. – 6-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым автоматом, 2.0 л. – 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым автоматом. Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT и электронным впрыском топлива.

KIA Ceed 1.6 AT SW

Доброе время суток, господа!

Решил написать отзыв о своем железном коне - Kia Ceed SW 1.6 AT (2010 г.в. рестайлинг).

До Ceed'а эксплуатировал 4 года ВАЗ 21-099. Купил ее тогда за 90 тыс. (10 лет возраст). Вложил в нее за это время где-то тысяч 30, что считаю не такими уж большими расходами. В основном расходники, но пару раз правда пришлось ехать домой на эвакуаторе: один раз полетела помпа, второй раз сдохли катушки зажигания (99-ая была инжекторная).

Наконец созрел для покупки чего-то более серьзеного. Не буду мучать читателя процессом выбора, однако длился он почти полгода :) Перебрал огромное кол-во машин, выбор сузился до Kia Ceed, Ford Focus и Opel Astra. Проехался по автосалонам, посидел - в душу запал именно Kia Ceed - его и решено было брать.

Покупал в Favorit-Motors (Люберцы). Приятно удивили сроки: обещали недели 2, но машина была уже готова через 5 дней. Помимо комплектации Luxe (1.6 AT, стоила она 702 тыс.), купил допы: защита двигателя, сигнализация, коврик багажника, 4 дефлектора на двери (над стеклами), антикоррозийная обработка, механическая защита АКПП - итого стоимость машины увеличилась на 50 тыс.

Забирая машину из автосалона, я попросил отца подстраховать меня сзади (ехал следом за мной) - и не зря - затормозив на первом же перекрестке, я понял, что на ВАЗ 21-099 тормоза просто "отсутствовали" по сравнению с этой машиной :))) Благо к 3-ему перекрестку уже привык. Тормоза отличные, при необходимости машина "встает колом" (при разумной скорости конечно).

Итак, к моменту написания отзыва проехал не так много для написания серьезного отзыва - всего-то 18 тыс. Однако кому-то и он может оказаться полезным.

1. Двигатель.

Без претнезий! Запуск всегда как часы. Звук его слышен только зимой после очень морозной ночи. Хорошо прогретый двигатель на холостых не всегда вообще понятно - работает он или нет :) Что снаружи, что внутри. Масло не подливал ни разу, антифриз подлил чуть-чуть только после первых 500 км (и это, как я узнал, нормально - в начале эксплуатации машины в системе охлаждения антифриз заполняет все ниши, вытесняя воздух - уровень в расширительном бачке чуть-чуть падает).

2. АКПП

Старовата, но, черт побери, надежна и предсказуема как швейцарские часы! Конечно, 4 передачи - это архаично в наше время, но лично мне хватает ее. С городом справляется отлично, на трассе при очень резком обгоне (например двух фур) не ленюсь рукой с D на 3 двинуть - коробка откликается молниеносно.

Вообще динамика данной комплектации конечно на любителя. Если вы моложе 30 лет и охота на светофоре оставить всех позади - подойдет Ceed 2.0 с механикой. Моя комплектация конечно не для вас. Но и пенсионерской ее не назовешь. Боюсь, что тут только тест-драйв поможет выбрать нужное для вас.

3. Подвеска.

Жесткая. Мелкие неровности глатает незаметно, но если дорога разбита, то лучше не попадать колесами в ямы. Иначе трясанет "мама не горюй". Я езжу в основном по Раменскому району, кто знает, тот поймет о чем я сейчас :))) Это, пожалуй, худшие дороги в Московской области. Но справедливости ради надо сказать, что как раз жесткость подвески исключает ее пробои и дает возможность резко объехать препятсвие - Kia Ceed идет по дороге как по рельсам, управляемость изумительная!

4. Вместимость и багажник.

Вместительнее из этого класса я ничего не видел! Когда я при выборе машины сидел в ее конкурентах, мне нигде так не было комфортно за водительским местом, и на заднем "у пассажиров"! А "мальчик" я не маленький 190 см и 120 кг. В итоге даже не отодвигая до предела переднее кресло, сзади ребенок умудряется ходить свободно между ногами жены и моим креслом!

Про багажник скажу кратко: кому я его показывал, у всех реакция одна и та же - остолбеневший взгляд и пару матерных фраз выражающих удивление :))) Багажник имеет огромное кол-во отделений подполом (. ), куда можно убрать абсолютно все, что приходиться с собой возить постоянно: аптечка, компрессор, аварийный знак, монтировка и т.д. и т.п.

Как-то ездил на свадьбу к двоюродному брату в деревню Пензенской области. Ну а с ночлегом естественно всегда проблема в таких случаях - в Ceed'е сложили задние сидения, образовалось абсолютно ровное ложе любви в полный рост (а мальчик я не маленький, как уже говорил), и с женой выспались как младенцы :)))

5. Место водителя и фунцкии.

К красной подсветке привык, но честно говоря, если была бы беленькой - не отказался. На руле практически все кнопки управления бортовым компом и аудио-системой. Бардачок большой, очки в очечник помещаются прекрасно, есть охладаемый кондеем отсек для напитков, правда у меня туда получилось поместить только банки 2 кока-колы по 0.3 л. Ну бог их корейский знает - может для этого и предназначалось :)))

Жене понравились козырьки - открываем, отодвигаем шторку, автоматически включается подсветка зеркала, наводим тени, тушь, помаду и что там еще, закрываем, свет выключается :))) Мелочь, а приятно.

Раздельный климат-контроль работает на ура: я люблю летом "арктику" в машине, а жена "турцию". Сидим рядом, а климат действительно разный получается - довольны оба!

Про "разморозку" стекол и прочего ничего не могу сказать, поскольку машина ночует в гараже. Но коллега, который также владеет Ceed'ом (правда ProCeed) и держит его на улице, проблем не испытывал.

Стекла и зеркала все электронные. Но это скорее характеристики, а тут все-таки отзыв. Поэтому скажу лишь одно - ни единой проблемы с ними не было.

6. Вождение и удовольствие от него.

Шумка в машине, я бы сказал, на уровне среднего для это класса (считая эталоном VW Golf). Восторгаться тут не приходиться. С увелечением скорости до 120 км/ч шум от шин возрастает, музыку приходиться увеличивать.

Другое дело динамика (хотя как я говорил выше - на любителя). Ее хватает для обычных операций на дороге. Быстро ускорится, быстро обогнать фуру/автобус/или просто тихохода. Однако для выделения адреналина ее не хватит. Правда ходят слухи, что для этого есть прошивочки для мозгов Ceed'а соответствующие. Но пользоваться этим придется после окончания гарантии (а ее аж 5 лет, условно конечно) и на свой страх и риск.

Управляемость машины отличная! На большой скорости как по рельсам, даже на 150 можно быренько из левого в правый, а потом обратно. Ну если конечно рядом нет зоркого, бескорыстного, охраняющего ПДД ГИБДДшнека, ГЫЫЫ :)))

7. Обслуживание

Первое, на что меня развел, как лоха, Favorit-Motors - это ТО-0 (необязательное). А ведь отговаривали друзья-товарищи более опытные, но все равно поехал на пробеге 900 км. Машина, мол, новая - буду следоваться всему и вся. Приехал. Взяли 3000 руб. за замену масла. Пробег 900. Хм. Ну в общем дурак, развели как лоха. Игнорируйте, товарищи, это мероприятие!

ТО-1. 6900 руб. Замена фильтров двигателя, салонного фильтра и масла. За что. Хм. Вот тут уже совсем не понятно. Но надо сказать, что это меньше, чем у конкурентов этой машины. Ладно, проглотил, как говорится.

Наверное уже утомил. Не сказал ничего о поломках. А потому что их не было! Даже маленькая кнопулечка ни разу не отказала! Что тут можно сказать - машина стоит своих денег и ни разу не пожалел!

Советую брать всем, кто сомневается!

****

Часть 2.

И снова здравствуйте. -) Прошел почти год, пробег правда увеличился всего на 7 тыс. км, но все же кое что напишу.

Сразу скажу, что езжу я немного: в будни на работу Раменское – Жуковский, вечером обратно (итого 26 км в день) + выходные по магазинам (10-12 км). Раз в месяц к родителям на дачу (туда-обратно = 60 км). И что характерно, чаще всего в пробках (особенно по будням). Отдыхать предпочитаю за границей :-) Так что для тех, кто далее ждет рассказы о том, как Ceed «пожирает» километры в строну нашего юга или Крыма, или, что еще круче, ведет себя на горных серпантинах – этот отзыв может оказаться скучным.

Однако разложу все по той же схеме, что в предыдущем отзыве, т.е. по пунктам:

1. Двигатель.

Прошел год, но повторюсь: Без претензий! Был правда комичный случай: появился очень неприятный звук однажды, как будто у меня не бензин, а дизель. Не сразу смог понять в чем дело – а оказалось гремит пластмассовая крышечка бачка омывателя :-) Промазал ее чуток силиконом – теперь молчит.

Масло не доливал ни разу – не жрет вообще! Остальные уровни жидкостей также не меняются. Капот открываю все реже и реже, а даже когда открываю, то сам себе задаю вопрос – зачем. -)

2. АКПП.

Даже не знаю, что тут написать – без претензий! Мне кажется, что она стала еще четче и быстрее реагировать на нажатие педали газа. Как известно, у Ceed она адаптивная – видимо, я за 3 года привык к ней, а она ко мне.

3. Подвеска

Как и в предыдущем отзыве писал – жесткая :-( Вот чего мне действительно не нравится в Ceed, особенно после того, как прокатился в качестве пассажира в VW Golf. В нем как-то все гораздо мягче, а Ceed «повторяет» рельеф дороги гораздо активнее. Но надо сказать, что ведет она себя по-прежнему, как после покупки – т.е. поводов для беспокойств не доставляет.

4. Салон

А вот теперь небольшой АХТУНГ! – однажды зимой отказалась запираться левая задняя дверь. Т.е. сама дверь открывалась/закрывалась как обычно, но при постановке на сигнализацию не запиралась, и при открывании машина естественно начинала орать. Правда справедливости ради добавлю: машина стояла 2 недели в теплом гараже (во время новогодних каникул), а в первый рабочий день я оставил машину на ночь у дома, и именно в эту ночь резко похолодало (с -2 до -16). Видимо этот фактор сыграл свою роль.

Тут я «с теплотой» вспомнил бывшую ВАЗ 21-099, в котором были механические фиксаторы. В Ceed, к сожалению, другого способа запереть дверь НЕТ! Пришлось машину парковать на работе вплотную к забору незапертой дверью (благо сигналка у меня с обратной связью – если б кто влез, был бы у машины через 30 секунд). Звонил в службу поддержки KIA – там сказали, что у Ceed не было еще ни одного случая поломки электрического замка двери «ни с того ни с сего», поэтому мне порекомендовали его просто отогреть. Что я и сделал – заехал на мойку, и 20 минут (!) хватило, чтобы проблема прошла сама собой.

Так что уважаемые Ceed’оводы, если приключится такая беда – не паникуйте, а просто оставьте машину или в теплом гараже, или заедьте на мойку, или оставьте машину на полчасика в подземной парковке какого-нибудь супермаркета.

5. Багажник

Вот тут только положительные эмоции, как и год назад. Не буду перечислять список, что однажды удалось запихать в машины (когда делал ремонт ванны и туалета), но удивились даже ребята из магазина, которые помогали все это уложить в машину. Задняя подвеска у SW устроена совсем по-другому в сравнении с Ceed-хетчбеком. А если учесть, что у унивесала еще и дуги на крыше, и при желании можно купить специальный контейнер – можно увезти за раз полквартиры (не учитывая мебель конечно – тут только Газель придет на помощь) :-)

6. Место водителя и функции

По прежнему только положительные эмоции. Небольшое потрескивание салона слышал только после очень морозной ночи (до -25), но это норма для любой машины. После 30 минут езды салон прогревается и тишина. К эргономике настолько привык, что уже кажется по другому и лучше невозможно сделать :-) Но это дело привычки.

Правда однажды меня напугал случай с прикуривателем и розеткой рядом с ней. Перегорели обе. Но как оказалось, виновата была зарядка от дешевого китайского видеорегистратора. Когда я его вскрыл – там аж местами следы плавления микросхемы были видны. Т.е. предохранители как раз себя нормально повели – защитили электрику. Цена вопроса – 20 руб. за 2 предохранителя :-) Сейчас год езжу с хорошим регистратором – no problem.

Жене не нравится, что только я довольствуюсь подогревом сидений зимой, а она с ребенком сзади нет :-))) Но тут уж ничего не поделаешь – у авто, в которых есть подогрев задних сидений, совсем другой ценник.

7. Обслуживание

Немного повторюсь:

ТО-0 (на 900 км пробега): 3000 руб. Можно было и не ехать, это развод.

ТО-1 (1 год): 6900 руб.

ТО-2 (2 год): 8600 руб. (следующий ТО-3 будет дешевле).

Цены в общем-то не пугающие (относительно конкурентов в этом классе). Где обслуживался писать не буду, потому что администратор (или модератор) все равно потом «звездочками» подменит название :-)

Однако вкратце про ТО. Что по понравилось:

+ качество обслуживания.

+ моют двигатель (кстати, на форумах очень горячо спорят по поводу целесообразности этой операции)

+ все очень вежливо, кофе, чай, пока идет ТО, можно посидеть в любой машинке в show-room’е. Ребенок играет в детскую железную дорогу или лазеет по детскому комплексу.

+ время самого ТО (не больше часа).

Что не понравилось:

- время ОЖИДАНИЯ начала самого ТО. Если тебя записывают на 3 часа, то будь готов, что к твоей машине приступят только в 4-4:30, а все это время болтаешься как г… в проруби :-)))

- навязывание явно лишних услуг. На ТО-1 мне хотели подтянуть ручник за 800 руб. (хотя у меня с ним проблем нет и по сей день). Но ТО-2 мне хотели промыть радиатор (с демонтажом и перезаливкой антифриза естественно) за 2200 руб. Зачем? – у меня там 3 пылинки несчастных за 25 тыс. км – мотор не греется, кондей работает отлично. От всех этих услуг я отказался.

8. Итого

Совершенно нет причин, из-за которых я бы поменял это авто. Однако все постоянное приедается что ли, и к 3-ем годам пользования у любого водителя появляются новые мечты, закрадываются мысли «а что если…?» :-) И теперь я сравниваю ее не только с бывшей, прости господи, ВАЗ 21-099-ой, а и с более именитыми конкурентами – за это время в качестве пассажира или даже за рулем поездил на некоторых машинах (японских, словацких, немецких). Больше Ceed понравился только VW Golf, но он гораздо меньше и дороже.

Однозначно марку KIA я не буду менять – меня на 100% устраивает их качество и надежность. Следующей машиной будет скорее всего Sportage.

Kia cee'd 1.6 GDI DCT Panel LCD 0-140 km/h

Описание:

Kia cee'd kombi 1.6 GDI 135 KM przyspiesza do 140 km/h. Czytaj: http://motospace.pl/testy/kia_ceed_ko...

Facebook: http://www.facebook.com/motospacepl

Что надо сказать? "Спасибо..."

Описание:

сцена с поцелуем из старой шпионской комедии "бей первым, фредди"

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!