Kia Cee D 2012

/ Просмотров: 1034

Kia Cee D 2012

Kia Cee’d (2006-2012) – окно в Европу

Kia Ceed покорил Европу. После нескольких лет производства дешевых, достаточно надежных, но небрежно собранных и ржавеющих машин, корейский производитель наконец-то представил привлекательный, современный, хорошо оборудованный и совершенный во всех отношениях автомобиль – Киа Сид. Это сразу же отразилось на коммерческом успехе. Ceed был представлен в 2006 год, а в 2009 году подвергся рестайлингу. С момента появления корейского компакта прошло уже 8 лет. Этого вполне достаточно, чтобы оценить его долговечность и эксплуатационные расходы.

Сид был специально разработан для Европейского рынка в дизайн-центре Kia в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Производство автомобилей для Европы налажено в Словакии в Жилине.

Kia Ceed имеет нестареющую стилизацию и не вызывает ни малейшего ощущения дисгармонии. Компакт имеет три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, универсал и спортивный 3-дверный хэтчбек под именем Pro_cee’d.

Кузов хорошо защищен от коррозии, но, к сожалению, имеет ряд недостатков, о которых покупатель должен знать. Первый – это истирание лакокрасочного покрытия на порогах в месте контакта с обувью во время посадки в автомобиль. Второй – это проблемы с качеством самого лакокрасочного покрытия, которое зачастую отслаивалось на экземплярах первых лет производства. Причем в основном проблема касалось автомобилей красного цвета. Большинство из них были перекрашены по гарантии. Об этом не стоит забывать, проверяя толщину лакокрасочного покрытия с помощью прибора. Третий недостаток – это появление признаков коррозии на задней двери вокруг номерного знака. Последняя проблема затронула большую часть автомобилей.

После рестайлинга в 2009 году изменилась форма передней части кузова и интерьер. Также обновились список серийного оборудования и линейка двигателей.

Kia Cee D 2012

Качество и функциональность  интерьера заслуживают восхищения. Учитывая цену Сида, салон приятно удивляет добротностью пластика и качеством сборки. Передняя панель выполнена из мягкого пластика.

Kia Cee D 2012

Позитивный образ портят порой зависающее головное устройство заводской аудиосистемы (помогает кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи), разбалтывающиеся ручки передних дверей и скрипы при движении по неровным дорогам. Следует заметить, что это больше касается дорестайлинговых автомобилей. После лифтинга ситуация заметно улучшилась.

Большинство владельцев жалуются на неудовлетворительное качество сидений. Наиболее подвержены износу задние сиденья, а их спинка плохо зафиксирована.

Одно из главных преимуществ Kia Ceed – хорошее оснащение. Подавляющее большинство автомобилей укомплектованы усилителем руля, кондиционером и как минимум передними электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом. Фабричная аудиосистема имеет неплохое звучание.

После обновления существенно улучшились эксплуатационные характеристики электроусилителя рулевого управления – руль стал немного легче, и одновременно с этим повысилась обратная связь с дорогой. Самое главное то, что усилитель достаточно надежен.

Kia Cee D 2012

Все версии Киа Сид имеют одинаковую конструкцию подвески, которая в зависимости от типа кузова и двигателя может иметь различные настройки. На передней оси как всегда Макферсон. Устройство рычага позволяет менять только шаровые или сайлентблоки, что существенно снижает затраты на ремонт. Сзади используется многорычажная схема. Жаль, что в версии универсал не применяется более дешевая в эксплуатации обычная торсионная балка. Тем не менее, владельцы хвалят шасси за долговечность. Оговорки касаются мелочей: сравнительно быстро изнашиваются рулевые наконечники, иногда стучат пыльники и отбойники амортизаторов.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат. Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Kia Cee D 2012

Второй по популярности 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и ГРМ по-настоящему не требует обслуживания.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

Наибольшее распространение среди дизельных моторов получил 1.6 CRDi. Это современный двигатель с цепью ГРМ и системой непосредственного впрыска Common Rail. Он существует в двух модификациях – мощностью 90 и 115 л.с. Более слабый вариант не имеет двухмассового маховика и сажевого фильтра, что означает минимум проблем и затрат на эксплуатацию.

Kia Cee D 2012

Альтернативным вариантом турбодизеля является 2-литровый агрегат 2.0 CRDi. Он имеет привод ГРМ ременного типа и двухмассовый маховик. Этот двигатель хорошо подходит для дальних маршрутов, в городе вполне достаточно 1.6 CRDi.

Kia Cee D 2012

В слабых версиях Сида устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в более сильных – 6-ступенчатая. После рестайлинга 6-ступенчатая МКПП попала ко всем турбодизелям и популярным бензиновым двигателям рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач.

Непосредственно перед обновлением в марте 2009 года появилась версия, оснащенная ISG – Idle Stop&Go. Эта система автоматически выключает двигатель, когда он работает на холостом ходу, после остановки, или когда автомобиль движется «вполсилы» с нажатой педалью сцепления и скоростью менее 4 км/ч. По заявлению производителя в городских условиях движения, когда автомобиль часто останавливается, ISG сокращает расход топлива на 15%. ISG прекращает свою работу, когда оставшийся заряд аккумуляторной батареи падает менее 75%, что означает недостаточный запас мощности для следующего запуска.

В Киа Сид с системой ISG быстро изнашивается стартер, а в дизельных версиях – турбокомпрессор. Для восстановления стартера понадобится около 6000 рублей, а турбокомпрессора – от 12 до 25 тыс. рублей.

История модели

2006 – презентация на Парижском автосалоне.

2007 – старт продаж. Сначала предлагались 5-дверный хэтчбек и универсал, а потом 3-дверный pro_cee’d.

2009 – рестайлинг 5-дверного хэтчбека и универсала, появляется система «старт-стоп» ISG.

2010 – обновление 3-дверной модификации.

2012 – презентация приемника.

- сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги и наконечники

- иногда зависает аудиосистема

- появляются точечные очаги коррозии на задней двери вокруг номерного знака. В более ранних экземплярах может отслаиваться лакокрасочное покрытие

- иногда обнаруживается подтекание масла на стыке коробки передач и двигателя

- порой возникают трудности с включением 2-ой и задней передачи МКПП

Kia на вторичном рынке еще не зарекомендовал себя так же хорошо, как Toyota или Honda, но потенциальный покупатель может этому только радоваться. Ceed будет дешевле своих японских конкурентов, при том что в качестве и надежности он уступает совсем немного.

Размеры кузова Kia CEE'D

Комментарии

Для крепких мужиков, к сожалению, доступ в салон авто стал неприятным занятием. По мнению многих менеджеров различных автосалонов - машина стала хуже и дороже, а все примочки, такая мелочь, по сравнению с комфортом и простором в салоне. (Растроил сид, т.к. мечтал поменять свой 2011 на новый, а оказалась кака)

машина - чума. я купил в августе в комплектации люкс. писаю кипятком. предыдущая машина киа сид 2010 г. мне в ней все нравится. мелкие недостатки: нет регулировки сидений по высоте пассажирского сидения, нет складывания зеркал (в предыдущей модели в люксе есть)

Приобрел Сид СВ (универсал) в декабре 2012, комплектация комфорт, АКПП. Предыдущий авто - Сид СВ 2008 г.в, МКПП, пробег до продажи 85000 км, вложения - ТО, 2 комплекта щеток стеклоочистителя; рулевые тяги с наконечниками - 1600 руб, 1200 - замена и 700 руб сход-развал (кстати менял в октябре 2012 - через 4 зимы владения - в подвеске ничего не проржавело и не прикипело, менял знакомый при мне за 30 мин), подошли амортизаторы - переложил на покупателя, кстати продал в течение 2-х мес, т.к. без торга, скинул бы 10-15 тыс. ушла бы за пару недель. По гарантии меняли: "косточки", выжимной подшипник, задний сальник коленвала, датчик включения кондиционера, перекрашивали 5-ю дверь. Теперь сравнение 2-х сидов: по расходу топлива особого жора не заметил - сейчас пробег 780 км - залил 95-й 2 раза по 1000 руб и остается ГСМ на 1 деление шкалы (застал морозы за 20 град в середине декабря), Для сравнения Аутлендер 2,4 АКПП за такой-же пробег зимой уже выплюнул бы 3 бака. Прогрев благодаря электроподогревателю гораздо быстрее стал - в первом сиде, честно говоря, намерзся, сейчас - 8-10 мин и рабочая температура (указателя нет, но можно вывести электронную шкалу на табло спидометра), 20 мин - в машине "Ташкент". Динамика - если в салоне 2 взрослых и 2 ребенка - ни в городе, ни на трассе ущербным еще ни разу не чувствовал, гонки устраивать наверное бессмысленно (для этого другие машины), но со скоростью потока можно ехать вполне. С 6 ступенчатой АКПП 3000 об на 6-передаче - ок 140 км (хотя пока обкатка не злоупотребляю). Подвеска, я бы сказал, как-то комфортнее стала, плотнее.

Присматриваюсь к универсалам нового поколения гольф-класса. Конечно не обошел вниманием и новый СИД. Посмотрел его внимательно на ММАС в этом году.Конечно и экстерьер и интерьер машины удивил в полной мере. Все-таки этим занимался дизайнер экстра класса. Еще раз примерился уже в салоне в декабре. Но пока думаю. Все таки судить о машине можно только на дороге. А вот здесь отзыв о ходовых качествах машины (правда хэч) на дорогах Удмуртии несколько насторожил. Имеется ввиду то, о чем уже упоминается в отзывах: обгон фур на идущих со скоростью 90-100, вертикальная раскачка на гребенке при скоростях за 60 и т.д.

Да и еще интересно, как прогревается зимой. Декабрьские морозы как раз должны были высветить этот момент.

Обзор нового Kia Ceed 2012

Дата публикации: 25 мая 2012

Содержание:

Как только новый Киа Сид 2012 был замечен на фото в сети, модель сразу стала предметом обсуждений  автомобилистов всего мира.   Об автомобиле начали говорить еще до  официального анонса, который был назначен на март месяц, и состоялся на Женевском автосалоне 2012 .

Корейские производители стремятся  задать новый стиль  в автомобильной моде. Если в предыдущих версиях модельного ряда Kia не хватало «изюминки», то судить о том насколько хорош получился новый Кия Сид 2012  можно по фото.

Внешний вид Kia cee’d 2012

Небольшой автомобиль вполне может конкурировать  с более дорогостоящими моделями других производителей, а технические характеристики новинки делают авто таким желанным.

Kia Cee D 2012

Следует сказать, что  новый Kia Ceed 2012  взял все лучшее, что  было у его предшественников. Например, обновленный, но легко узнаваемый кузов типа хэтчбек. Дизайн нового Сида стал более агрессивным и стремительным.  Широкий воздухозаборник бампера  подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера и передние фары машины могут стать символом модельного ряда. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие  указатели поворотов.

Kia Cee D 2012

Интерьер Киа Сид 2012

О внутреннем интерьере Kia Ceed 2012  можете судить по фотографиям. Новый приборный щиток выглядит более чем прилично. Центральная консоль имеет необходимое количество кнопок. Четырехспицевый руль  оснастили приливами под обхват и  функциональными клавишами. Все очень  качественно и удобно.

Новый Кия Сид 2012 может похвастать  прекрасным материалом обивки салона.  Качественный пластик  присутствует  не только на передней панели, но и  на дверях машины. Над шумоизоляцией корейцы так же поработали – здесь тихо, как в салоне дорогого авто. Не слышно звука шин при движении, не стучит гравий об колесные арки, лишь изредка приглушенный  звук мотора  прорывается внутрь.

Kia Cee D 2012

Производители постарались сделать водительское сиденье удобным  даже для высоких людей. По идее, водителю должно хватить места и в плечах, и в коленях. При езде по неровной трассе в сидении чувствуешь себя вполне комфортно.

Технические характеристики Kia Ceed 2012

Новый Kia cee’d поставляется с двумя бензиновыми двигателями: 1,4 л мощностью 100 л.с. и 1,6 л на 129 «лошадей». Максимальный крутящий момент составляет 137 Н*м для 1,4-литрового движка и 157 Н*м для 1,6-литрового мотора. Объем топливного бака составляет 53 литра.

Kia Cee D 2012

На выбор есть две трансмиссии: автоматическая и механическая. Обе коробки передач 6-ступенчатые. Разгон до сотни составляет 12,8 сек (1,4 литра, механика)/10,5 сек (1,6 литра, механика)/11,5 сек (1,6 литра, автомат). «Максималка» составляет 182 км в час для 1,4-литрового двигателя и 195 для 1,6-литрового.

Автомобиль получился довольно экономичным. По городу новый Ceed «кушает» 8,1 литр на сотню (двигатель 1,4 литра), 8,6 литров (двигатель 1,6 литра) и 9,5 литров с двигателем 1,6 литра и «автоматом». По трассе показатели совсем скромные 4,9/5,1/5,2 литра на каждые 100 км. В смешанном цикле показатели следующие: 6,1/6,4/6,8 для версий 1,4 МКП/1,6 МКП/1,6 АКП соответственно.

Новый Сид получил также независимую, пружинную переднюю и заднюю подвеску, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Также есть вариант с независимой рычажно-пружинной подвеской. Тормоза дисковые вентилируемые или дисковые с электронным стояночным тормозом.

Безопасность

Система безопасности нового Киа Сид 2012 заслуживает отдельного  разговора.  Например, электронная система рулевого управления меняет чувствительность руля, помогая водителю справиться с трудными ситуациями. Это заметно при заносе, когда  руль смешается в сторону заноса. В новом Ceed рулевое колесо будет лучше  проворачиваться в сторону смещения кормы и наоборот, труднее в противоположную сторону.

Знаменитости ушедшие от нас в 2009 году.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!