Kia Cee D 2013

/ Просмотров: 778

Kia Cee D 2013

Новости

Мировая премьера моделей Kia pro_cee'd GT и cee’d GT в Женеве

Сегодня состоялся мировой дебют полностью новых «заряженных» моделей Kia pro_cee'd GT и cee’d GTна 83-м Международном автосалоне в Женеве. Этот новый дуэт выводит Kia в один из самых ярких сегментов рынка в Европе. В истории бренда еще не было моделей столь явно ориентированных на достижение максимальных показателей скорости и мощности.

Эти две модели оснащены новой версией 1,6-литрового двигателя Kia с непосредственным впрыском топлива (GDI), двойным турбокомпрессором и усиленными элементами. Мощность и крутящий момент были существенно повышены (по сравнению с атмосферным двигателем) - максимальная мощность выросла на 51% до 204 л.с. а крутящий момент - на 61% до 265 Нм. Kia pro_cee’d GT и cee’d GT расходуют 7,4л/100 км топлива и выделяют 171 г/км CO2.

В стандартной комплектации на автомобили устанавливается шестиступенчатая ​​механическая коробка передач. Эти переднеприводные модели могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, а их максимальная скорость составляет 230 километров в час. Кроме того, разгон от 60 до 100 км/ч на четвертой передаче занимает 5,4 секунды, разгон от 80 до 120 км/ч на пятой передаче происходит за 7,3 секунды, а на шестой передаче этот же разгон занимает 8,8 секунды.

"Мировая премьера новых моделей Kia pro_cee'd GT и cee’d GT подчеркивает разнообразие нашей текущей линейки продукции, а также способствует расширению бренда и его выходу на рынок мощных, скоростных автомобилей. Это важный шаг вперед для Kia", - сказал Майкл Коул (Michael Cole), генеральный директор Kia Motors Europe. "Новый Kia pro_cee'd GT будет очень привлекательным для тех, кому нужен стильный, мощный и динамичный автомобиль. А модель cee'd GT добавляет ко всему этому определенную долю практичности для тех покупателей, которые предпочитают пятидверные варианты".

Две новые модели были разработаны в Европе под руководством шеф-дизайнера KIA Питера Шрайера. У моделей Kia pro_cee’d GT и cee’d GT новая радиаторная решетка и блоки фар, более глубокие бамперы, 4-точечные светодиодные ходовые огни, новые противотуманные фары, двойные выхлопные трубы, более крупные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, красные тормозные суппорты, привлекающие взгляды, и целая палитра различных вариантов окраски.

В моделях GT использованы особые отделочные материалы, установлены спортивные сиденья Recaro, легкосплавные педали, а также 7-дюймовая жидкокристаллическая панель приборов, выполненная в стиле гоночных автомобилей. Все это создает яркую и незабываемую спортивную атмосферу для водителя и пассажиров.

Значительные изменения, которые были внесены в подвеску, гарантируют, что новые скоростные возможности этих заряженных моделей будут реализованы в полной мере. При этом высокие динамические качества не идут в ущерб комфортности управления автомобилем - обе модели GT хорошо подходят для ежедневных поездок.

Добро пожаловать в клуб нового KIA CEED

Новый KIA Ceed - клуб владельцев Киа Сид в новом кузове, модельный год автомобиля правильно читается, как Kia Ceed 2012, 2013, 2014 и.т.д. (серия кузова JD). Наш клуб, в отличие от других, принадлежит простым автолюбителям, а не владельцам автосалонов и сервисных центров, благодаря этому мы смело высказываем свое мнение, даем оценки действиям ОД и боремся за свои права, без опасения, что наши сообщения кто-то отредактирует. Для того, чтобы стать полноценным участником и иметь доступ ко всем разделам необходима простая регистрация .

На нашем форуме вы сможете узнать особенности эксплуатации Киа Сид второго поколения, ознакомиться с отзывами владельцев. принять участие в обсуждении автомобиля. Старт продаж нового Киа Сид начался в 2012 году, новинка с успехом завоевала сердца российских автолюбителей, благодаря надежности, длительной гарантии, технической начинке и стильному дизайну, над которым поработал немецкий дизайнер Питер Шрайер, который сумел передать знаменитую улыбку тигра на новую линейку так, что Сид стал выглядеть более агрессивно и благородно, в этом можно убедиться в нашей фотогалерее .

Автомобиль доступен в кузове универсал, хэтчбек и купе (ПроСид), так же Ceed Jd получил новую линейку двигателей и кпп. Мощность бензиновых двигателей составляет от 100 лс (1.4л) до 129 лс (1.6), к сожалению, дизельные агрегаты к нам поставляться не будут. Длина хэтчбека Kia Ceed составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках .

Автомобиль доступен в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях. и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.

Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT. мощность которого составляет 204лс.

Быстрое меню для новичков клуба:

Откатал месяц-джедаем доволен

25 июня 2013, 11:39

Куплена 29.05.2013. Комплектация Luxe

Отъездил месяц и 2500 км пробега. Понятное дело, что никаких серьезных косяков тут описано не будет, но кое что малозначимое есть. Но об этом ниже.

Из плюсов.

-Неплохая отделка салона. Пластик мягкий, смотрится красиво. Местами непрактичные блестяшки и вставки из светлой кожи, но это терпимо.

-Большой багажник (вобщем то ожидаемо от универсала).

-Кресла очень удобные, хорошая боковая поддержка, удобно сидеть. К сожалению пока не было возможности испытать их «на дальняк», но в ближайшем будущем она намечается.

-Машина очень хорошо тормозит (тут особо стоит отметить, что на прошлой машине с автоматом я не знал, что такое торможение двигателем. Тоесть она им просто не тормозила. Здесь же это ОЧЕНЬ сильно заметно). Вчера был шанс проверить тормоза при уходе от лобового столкновения (ну встречаются у нас на дорогах «Ч»удаки) с вылетом на песчанную обочину.

-вполне неплохо рулится. Маленькие крены. Впрочем расплата за этот пункт-жестковатая подвеска, но на самом деле бывает и хуже. Руль легкий. хотя есть три режима-в спорте становится тяжелым, но самое интересное, что в спорте он становится и пустым… вроде должно быть наоборот. Короче езжу в «комфорте». Также руль «короткоходный-много крутить не нужно.

-Вполне себе ничего свет (особенно в сравнении со «свечками вместо фар» моего бывшего америкоса). Правда все портит алгоритм работы автоматического режима (не выключается вместе с зажиганием). Но вроде как то он зависит от закрывания замков-пока не разобрался как именно.

-Автомат работает вполне адекватно. Бывают конечно слишком поздние затяжные переключения, но это поправимо-в конце концов можно щелкнуть лепестком.

-климат хороший (про его косячок ниже). Кондей шпарит так, что руки на руле замерзают как зимой. Есть доп электроотпитель чтоб зимой в непрогретой машине было тепло (работает сам по себе автоматически (неуправляем) так что пока ничего не могу про него сказать тк жара на улице) и автоматический «отпотеватель» стекол (правда его алгоритма работы пока так и не понял-надо книгу почитать). Зимой будет полезно.

Из минусов.

-Плохая шумоизоляция арок. Возможно конечно дело в резине, но гул от шин очень ощутимо проникает в салон.

-Появляются периодически сверчки. Два я победил (были не вставлены пистоны внутренней обшивки 5 двери, вставил). Остался еще один сзади-слушаю, ищу

-Абсолютно не читаемая на солнце красная подсветка борт-компьютера (компьютерный спидометр на более дорогих комплектацияз). С одной стороны он постоянно и не нужен. С другой стороны косячок

-Явно маловато недомотора 1,6 (а других нет). Два литра и 150 сил здесь были бы в самый раз. Но других моторов кия к нам пока не везет, а так купил бы его. Тоесть несказать, что машина совсем овощ, но после 140 разгон уже вяловат (да и до 140 довольно посредственно). Все же хочется иногда пульнуть.

После обкатки ввалил по трассе, удалось выжать 190 (дальше закончилась дорога), но думаю, что максималка будет в районе 200.

-Места сзади, при норм посадке спереди, не сказать чтобы оч много. Хотя в этом классе сложно ждать обратного.

-Дебильный режим автоматического климат контроля который дует сильно и в лицо-почему в авто режиме нельзя выбрать обороты и направление для меня осталось загадкой.

-Выяснилась неприятная особенность подвески-при прохождении дуги с маленькими ямками в асфальте (например трещны) зад машины начинает переставляться наружу поворота. Такое явление было у меня на прошлой машине, но там были рессоры сзади (им вообще козление свойственно) и было это не так сильно выражено. Здесь же многорычажка сзади и эффект хорошо заметен.

Средний Расход бензина (это реальный по чекам)

Пенсионер –mode 7 литров

Нормальная езда 9-10 литров

Гонщег/ москвич-пробочник-до 12

Правда на форуме пишут, что со временем раскатается и расход немножко снизится-посмотрим.

Комп считает в целом адекватно. Обычно при выработке 20-30 литров показания останавливаются на той цифре, которая в результате будет сожжена при выработке бака.

Резюме. Машина нрАААвица (с). Второй раз купил бы. Только лучше с 2 литровым движком.

На вопросы отвечу

Небольшой апдейт

2 августа 2013, 15:02

Тут напишу втч про минусы. Итак, пробег 5500 км. Заменено масло (в 3 с чем то тыщи км). Сделал в обычном (но хорошем) сервисе. Обнаружены причины последнего сверчка-это полка багажника ерзает в своих креплениях. О проблеме пишут на форуме, но судя по всему победить можно только сняв ее совсем. Так же «сверчать» начинают иногда обшивки дверей если в ручку что то положить (телефон/сигареты). Но можно и не класть.

Из проблем

Умер попогрей сиденья водителя. Мигает показывая обрыв. К дилеру пока не еду тк летом он и не нужен, но на первом ТО (планирую на сентябрь где то) поеду чинить. Судя по сид-клубу где то нет контакта.

Что то дребезжит снизу. Не сильно, почти не слышно. Подозреваю болт крепления защиты (точнее шайба на нем).

Вроде все.

Из выявленных неприятных особенностей.

Есть непонятные вещи в конструкции. Например машина позволяет (!) вытащить ключ зажигания если заглушить ее в режиме D. Это небезопасно.

Так же непонятно почему нельзя было на борт компе показывать не только режим коробки но и передачу (как в шкоде, например-D3.D4 итп).

Так же не ясно, почему выключение света при выключении зажигания (автоматическое) надо было делать с задержкой, а не одновременно (причем «подсветка пути к дому» это отдельная опция которой нет).

Ну и красная подсветка-дрянь (правда выяснилось, что она умеет приглушаться по датчику света-неплохо).

Еще было бы неплохо на магнитоле сделать в блютус режиме возможность «снять трубку» тк иногда по громкой связи нельзя, а переключиться на телефон невозможно даже выключив магнитолу (телефонная связь все равно включится).

Из выявленных фишек. Отпотеватель стекол-клевая вещь. Так и не понял от какого датчика он работает, но оч удобно.

кстати, расход и впрямь стал падать. смешанный теперь 9,3. если совсем тапка в пол, то доходит до 10 в смешанном. по трассе получается 8,5 где то). (замерял на маршруте в 100 км примерно)

На днях еду в/на Украину. Маршрут на 3-4 тысячи км (на неделю). Посмотрим на поведение на дальняках.

Kia Cee D 2013
Kia Cee D 2013
Kia Cee D 2013
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!