Kia Ceed 2008 Обзор

/ Просмотров: 2932

Kia Ceed 2008 Обзор

KIA Ceed (2008)

КРАСИВЫЙ, БЫСТРЫЙ, БОЛЬШОЙ

Новый Kia Cee'd узнаваем и довольно самобытен. Но так ли хороши его дорожные характеристики и оснащение?

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

С первого взгляда эта машина подкупает своим спортивным дизайном и незримо витающей в воздухе практичностью. Сглаженные линии кузова, широкие бока и четко очерченные арки для колес придают машине стремительный облик как на паркинге, так и в движении. На дороге это впечатление усиливается благодаря особой форме передних и зданих фар.

Внутри Сида вас встречает хорошо спланированное пространство, где всем хватит места и для ног и для головы. Понятное дело, что баскетболистам лучше выбрать иное авто, но даже два мужчины по 185 нормально разместятся друг за другом. Комфортабельные сидения удобно обволакивают тела – ощущения такие будто сидишь в мягком ковшике. С помощью крутилок регулируется и поясничная поддержка и высота. Сзади Киа Сид тоже места предостаточно. Разместятся или 3 взрослых человека или 2 великана, ибо втроем уже не влезут по ширине. Неодушевленных пассажиров просьба складывать в багажник хэтчбэка, который чудо как хорош – 340 литров. Если сложить сидения заднего ряда, то транспортировать можно почти все.

Салон, изобилует массой полезных боксов и ниш, и вся ваша мелочевка найдет себе уютное гнездышко. Для меломанов в Ceed предусмотрены порты USB и AUX – mp 3-плеер не останется без дела. Еще имеется отдельное 12 V -ное гнездо, а рядом удобная панель для зарядки телефона. Но вот сама аудиосистема не блещет качеством звучания. Немного не хватает баса и средних частот, хотя для поп-композиций из радиоэфира и легких жанров c CD вполне сгодиться. Этот недостаток с лихвой сглаживает кондиционер в базе и приличная обивка салона.

СКРЫТАЯ СИЛА

Разгон до сотни около 11 секунд, а максималка 187 км/ч. Но не делайте поспешных выводов на основании сухих цифр из паспорта. Новый Cee'd весьма шустрый малый. Приятно урчащий двигатель степенно набирает скорость. На выбор предлагается 2 трансмиссии: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Обычная такая коробка. Впрочем, в обоих вариантах водителям все понравится. В городе машина удобна во всем кроме заезда на бордюры. Юркая в пробках и очень устойчива к мелким кочкам. Но вот передний свес хотелось бы покороче. На светофорах Kia Ceed стартует резво, но без рывков. По трассе машинка идет уверенно, четко придерживаясь курса. Правда при резких маневрах всплывает чувствительность руля.

Достойное поведение на отечественных дорогах – полностью заслуга подвески. Cee'd оборудован передней подвеской типа McPherson и многорычажной задней подвеской. В угоду большей стабильности и устойчивости автомобиля ее зажали. Результат не сильно понравится пассажирам, зато доставит массу приятных моментов водителю. Даже в затяжных поворотах можно совершенно спокойно идти с набором скорости без боязни потерять контроль над автомобилем. Kia Cee'd неплохо гасит неровности и выбоины, и даже при резких перестроениях крены кузова практически отсутствуют. Эффективность тормозной системы заслуживают только хорошей оценки, а вот сами тормоза немного резковаты и к ним нужно привыкать. Нажимать по чуть-чуть, пока нога не привыкнет к нужному усилию.

Водителей приятно обрадует тишина в салоне. Конечно же, на скорости 150 шумы будут лезть в салон, но грохота от двигателя и колес вы не дождетесь. Как и скрипа пластика, который подогнан очень хорошо.

Стабильность автомобиля при движении обеспечивают улучшенные системы ABS и ESP. Электронный контроль включается по делу и не надоедает водителю излишней внимательностью.

"ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"

Безопасность в Kia Cee'd на высшем уровне. 4 ремня безопасности комфортно удерживают даже на резких поворотах. Подушки и встроенные регулируемые подголовники защитят пассажиров Cee ` d. Шесть подушек во всех комплектациях, включая так называемые “шторки” – превосходно для своего класса. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении. В тесте Euro NCAP машина показала отличный результат – 34 из 37 баллов.

Еще один плюс в копилку достоинств Ceed – умеренный расход топлива (до 10 литров на 100 км ). Может быть, именно поэтому в последнее время на машину “запали” таксисты, смущая своим присутствием на дорогах обычных автомобилистов.

КУПИ МЕНЯ, КУПИ

Kia Cee'd достоин обстоятельных разговоров о себе. Просторный салон, хорошее поведение на дороге и неплохая оснащенность помогают стать претендентом на лучшую покупку. Цена несколько завышена, а в остальном для своего класса не машина, а конфетка.

История и обзор модели

Kia Ceed — переднеприводный пятиместный хэтчбек или универсал класса С. Мировая премьера нового Kia Cee'd состоялась на Международном моторшоу в Женеве 2012 года. Дебют AW томобиля Киа Сид состоялся осенью 2006 года на AW тосалоне в Париже.

С конца 2006 года Киа Сид производится в словацком городе Жилина. Автомобиль имеет также более спортивную трехдверную версию, которая продается с 2008 года под названием Kia Pro_cee'd. Фейслифтинг — 2009 год.

KIA pro_cee'd предлагает потребителю стильный внешний вид вместе с настоящими ощущениями управления спортивным AW томобилем, сохраняя практичность и качество пятидверного Ceed'а.

Pro_cee'd длиной 4250 мм является лидером в своем классе по пространству салона и багажного отделения. Колесная база семейства cee'd (2650мм) сохранена, несмотря на понижение AW томобиля, pro_cee'd является таким же просторным для пассажиров и багажа, как и пятидверная модель.

Профиль - вот что заметно отличает новый pro_cee'd от других AW то. Ветровое стекло стало меньше, при уменьшении высоты AW томобиля на 30мм. Передние двери на 276мм длиннее чем у пятидверной модели и имеют более агрессивные формы + поясная линия AW то, которая к задней части существенно поднимается выдают его спортивный характер.

Новые боковые стекла, новый спойлер задней двери и новое заднее стекло, которое хоть и имеет довольно срезанную форму, но при этом дает хороший обзор. Также снаружи была оставлена мощная выхлопная труба" - объяснил Gregory Guillaume, Шеф-дизайнер Kia Motors Europe.

Большие двери с семидясетиградусным (70°) углом открытия гарантируют удобный доступ пассажирам на задние места. Чтобы повысить практичность, инженеры KIA перепроектировали заднее сидение и систему складывания 60/40 так, чтобы теперь можно было складывать заднее сидение не снимая с него подголовники.

Вместе с pro_cee'd KIA предлагает пять двигателей Euro4 c мощностями 90 л.с.-143 л.с и три коробки передач, так же как и в хэтчбэке и универсале.

Как и его "родные братья" pro_cee'd так же будет доступен с тремя уровнями оснащения LX, EX и TX, плюс 12 цветов кузова и широкий диапазон доп. оборудования.

Дополнительный спортивный пакет, который включает в себя 17-ти дюймовые легкосплавные диски и резину 225/45 R17, более жесткие амортизаторы, спортивный салон (обтянутый материалом с рисунком "след шины" и прошитый серебряными нитками, легкосплавные педали и накладки на пороги) как ожидают, будет пользоваться успехом среди покупателей pro_cee'd.

Kia Ceed 2012 модельного года – один из тех AW томобилей, с помощью которых Kia планирует попытаться играть на поле более дорогих марок.

С точки зрения экстерьера Kia Ceed теперь напоминает большинство своих одноклассников. Нельзя сказать, что новый дизайн обезличил машину, фактически он поднял ее до нового конкурентного уровня – машина достойно смотрится на фоне тех, с кем конкурирует. Главное – Kia Cee'd более не воспринимается исключительно бюджетным выбором.

Дизайн нового Kia Ceed был разработан Петером Шрайером и не имеет ничего общего с дизайном предыдущий версии Kia Cee'd. Из внешнего дизайна особенно эффектно выделяются скульптурные передние крылья с «затекающими» на них фарами, переходящие в радиаторную решетку.

Новый Kia Ceed стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Его длина составила 4310 мм – на 50 мм больше; высота - 1470 мм – ниже на 10 мм. Колесная база осталась прежней – 2650 мм, но расстояние между передними колесами выросло на 17, а между задними на 32 мм. Теперь AW томобиль выглядит стремительным и устойчивым.

Изменение размеров Kia Ceed привело к тому, водитель и пассажир первого ряда получили на 21 мм больше пространства для ног, а те, кто сидит на заднем ряду – 12 мм для голов за счет того, что крыша машины менее завалена назад. Пассажиры на заднем диване получили и больше пространства в плечах, а багажное отделение увеличилось до 380 литров, то есть стало на 40 литров больше, чем у предыдущей версии Kia Cee'd. Если же сложить задние сиденья, то объем багажника составит 1318 литров.

Внутри Kia Ceed изменился не меньше, чем снаружи. Приборная панель полностью переработана. Приборы, ставшие горизонтальными щели воздуховодов и экран информационной системы, укрыты одним козырьком – получилось единое пространство, вне которого остался только блок управление климатической установкой. Дешевая, глянцевая пластмасса полностью изгнана – ее заменил дорогой, мягкий, шершавый на ощупь пластик.

Подвеска спереди и сзади – независимая. Спереди – Mac Pherson, сзади - многорычажная. Рулевое управление – с электроусилителем, который можно дополнить системой Flex Steer, имитирующей перемену усилия на руле.

Двигателей предлагается четыре – два бензиновых – объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. и два дизельных таких же объемов, и мощностью 90 и 128 л.с. соответственно. Трансмиссий тоже три – шестискоростные AW томат и механика, а для самого мощного бензинового двигателя – «робот» с двойным сцеплением DCT.

Помимо системы Flex Steer, круг прочих опций очень широк. Для Kia Ceed можно заказывать ксеноновые фары, систему AW томатического аварийного торможения, кожаные сиденья, подушку безопасности для коленей водителя, датчик света, линзованные фары, светодиодный стоп-сигнал и огни ближнего света, ЖК-панель приборов Supervision, панорамное остекление крыши, навигатор с семидюймовым экраном, на который может выводиться изображения с камеры заднего вида, громкую связь Bluetooth с функцией распознавания голоса и, наконец, систему помощи при параллельной парковке.

Обычно аббревиатуру SW добавляют к моделям с кузовом универсал, и обозначают они Station Wagon. Но это обычно. Универсал Kia Cee`d также носит это буквенное обозначение, но смысл его несколько иной. SW в понимании Kia — это Sporty Wagon. Что ж, визуально он вполне соответствует этому названию, потому как облик AW томобиля получился действительно спортивным. Увеличенная платформа хетчбэка, на которой, собственно, и покоится универсал, позволила заметно растянуть машину и тем самым добавить ее чертам стремительности. Достойно смотрится AW томобиль и сзади. Слегка опущенная к корме линия крыши делает его осанистее и злее. Вторят этой концепции и расположенные на стойках фонари. И хотя схожее конструктивное решение уже довольно давно эксплуатируется другими производителями, все же смотрятся они эффектно. А вот обратный наклон стойки, дробящей стекло багажника на две части, с дизайнерской точки зрения — момент несколько спорный. Понятно, что такое решение направлено в первую очередь на усиление жесткости кузова, однако, не будь этой стойки, силуэт AW томобиля, на наш взгляд, стал бы еще более привлекательным.

Kia cee’d: Контраргумент

KIA давно перестали считать себя «производителем дешевых AW томобилей». Но европейский AW толюбитель так к этому привык, что специально для него корейцы привели особый довод. Именно так пишется его название: с апострофом и со строчной «с». Почему? Чтобы удивлять!

Ведь концепция KIA – «The Power To Surprise» («сила удивлять»)! Со слов вице-президента KIA Motors Europe Жан-Шарля Левэна, сee’d – не что иное, как короткое, незаурядное и динамичное новое имя, которое понравится потребителям и приведет в недоумение конкурентов.

А расшифровывается оно, по нашему предположению, как слияние «European Community» («Европейский Союз») и «European Design» («Европейский дизайн»).

Производят cee’d на заводе в Жилине, в Словакии, по 150 000 экземпляров ежегодно. Для российских нужд его собирают в Калининграде. Для нас доступны четыре двигателя мощностью от 109 до 143 л .с. Это бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0-литровые моторы, 1.6-литровый 115-сильный турбодизель, которые комплектуются пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным « AW томатом».

И чтобы прийти к выводу, которым закончился лид-абзац, нужно было взять на тест хэтчбек с 2.0-литровым 143-сильным движком и «механикой»…

И все же рано пока радоваться почти полутора сотням «корейских скакунов». Есть и другие поводы для оптимистических заключений. Например, дизайн. Родись cee’d с шильдами, скажем, Toyota, никто бы и не заметил подвоха. Потому что его нет – дизайнеры KIA смотрят на вещи теми же европейскими глазами, что и их конкуренты.

Именно поэтому cee’d не вызывает зрительное отторжение у обывателя на нашей с вами широте. Автомобиль нравится прозрачной передней оптикой, плавными рельефными выштамповками, интересными задними «вихревыми» фонарями…

Его дизайн не только не «подкармливает» несвежий стереотип о своеобразном (в этом слове нет негатива – есть только специфика) корейском качестве, но и, наоборот, располагает к марке, заставляет воспринимать отдельные элементы как часть фирменного стиля. В хорошем смысле!

У Kia есть небольшая проблема – японские и европейские конкуренты уже давно облюбовали рынок, и на их примере прежние корейские модели выглядели пусть и удачными, но все же пародиями на современный AW томобиль. Особенно, учитывая идентичные европейским цены. Но с приходом cee’d все может измениться.

В салоне cee’d видны изменения к лучшему, но это еще не уровень покорителя Европы. Впрочем, для «корейцев» это образец и эталон. Причем как в эргономике, так и в плане дизайна.

Начнем с первого. На «штурвале» – дублирующие кнопки управления аудиосистемой, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а удобное сиденье не сулит болей в спине и гостеприимно принимает даже нашего 190-сантиметрового фотографа.

Места в плечах и коленях у водителя достаточно, а задним пассажирам и того просторнее; пожалуй, по этому показателю cee’d – один из лидеров в классе! Но сзади лучше сидеть вдвоем, этим в KIA не смогли удивить.

Дизайнеры, работавшие над cee’d, честно заработали свои воны: в работе они учли все нарекания, какие могут быть адресованы салонам недорогих компактов. Торпедо отделано черным и светло-серым пластиком, причем верхний слой – мягкий и приятный на ощупь. Приборы неплохо читаются, а нимбы красно-оранжевой подсветки, цветом гармонирующие с экраном бортового компьютера на центральной консоли, заметно оживляют атмосферу циферблатов.

Центральная консоль у Hyundai и Kia часто прерывалась провалом на пути к центральному тоннелю – это тоже учли создатели cee’d и заполнили пробел «пристройкой» с розеткой и пепельницей. Так забота о курильщиках помогла дизайнерам Kia – хотя Европа-то активно борется с курением…

Внесем динамику. Kia заразились вирусом «двухлитровый хэтч» – инженеры выучили cee’d быстрой езде и самым коротким во всей Корее переключениям передач. Для восторга не хватает только сочного металлического «клац!» кулачковых коробок…

Базовый cee’d стоит от 441 664 руб. Такой хэтчбек будет оснащен 1.4-литровым двигателем, пятиступенчатой «механикой», передними и боковыми подушками и шторками безопасности, ABS, кондиционером, электроусилителем руля, иммобилайзером и маршрутным компьютером. Автомобиль с « AW томатом» стоит от 506 788 руб.

Итак, в моих руках – два литра, 143 силы и пять четко и быстро втыкающихся передач. И что с ними делать? Во­прос звучал бы глупо лет 10 назад. Хэтчбеки тогда были «горячее», что ли… Те же два литра и под 150 л. с. тогда настраивали под тех, кто мало заботился об экономии топлива, акустическом комфорте и благополучии своей пятой точки.

Kia cee’d умеет ездить быстро, но делает это спокойно. Без нервов. К тому же, его нужно заставить. Разгон – уверенный, но без порывов и резких ускорений. И чуть более 10 с до первой «сотни». Хорошо, что дело доходит и до второй…

Коробка передач оставила у меня самые приятные воспоминания о динамике Kia. Давно не попадались AW томобили (тем более «корейцы») с таким коротким и при этом достаточно четким ходом рычага КПП.

А мотор очень тихий. Не только по «характеру» – на холостых его не слышно, и даже если стрелку тахометра постоянно не держать у отсечки, то и тогда звук не будет беспокоить.

Впрочем, если двигатель неплохо приглушен шумоизоляцией, то к колесным аркам есть претензии. Через них четко прослушиваются шум покрышек и появление асфальта низкого качества. А руль «пустоват» в нуле, с минимальной обратной связью – тем не менее, наполняющийся информативностью по мере вращения.

Подвеска – плотная, даже немного жестковатая на ямах и выбоинах. Зато у cee’d все в порядке с устойчивостью в виражах, пусть кузов и допускает небольшие крены.

Конечно, cee’d не спортсмен в плане ускорения, зато с замедлением у двухлитрового хэтчбека все в порядке. На cee’d можно положиться – даже когда дело касается безопасности: помимо отличных тормозов, в базе шесть подушек плюс шторки безопасности, ABS и EBD.

Александр Коробченко

"Колеса" №118 за Август 2007

www.kolesa.ru/

Тест Kia Cee'd. Цена силы

За рулем №2 2007

Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых AW томобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками.

В Италии даже забастовка похожа на праздник. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты, флаги. В общем, «Forza Italia!». Многие улицы перекрыты – нечего и думать прокатиться к Колизею, объехать вокруг Палатинского холма, сделать кадр на фоне арки Константина. Впрочем, красивых мест здесь в избытке, тысячелетняя история – у любого камня, под ногами.

Корейцы не столь эмоциональны, как жители Апеннин, но цели ставят амбициозные. По замыслу создателей, « КИА Сид» должен составить конкуренцию законодателям моды в европейском С-классе. Причем не демпинговыми ценами, а современными решениями, передовыми технологиями и высоким качеством.

ЧТО В ИМЕНИ?

Концепт «Сид» (Сee’d) продемонстрировали прошлой весной в Женеве. Затейливое имя, по сути, «рабочее»: буква «с» – от concept и намек на классовую принадлежность, «e» и «d» – означает European design и, одновременно, European dream. Конкурс на название серийной модели результата не принес. Под именем «Сид» AW томобиль осенью дебютировал в Париже. А с ноября его начали собирать на новейшем заводе КИА в словацком Жилине. План на 2007 год – 105 тыс. машин, а с 2008-го – выход на ежегодные 150 тысяч. В дополнение к пятидверному хэтчбеку в сентябре 2008-го появятся вместительный универсал, а в декабре – чуть более низкий трехдверный хэтчбек.

У «Сида» самая большая в классе колесная база (на 10 мм больше, чем у «Фокуса») и громадный салон. В крайнем заднем положении водительского кресла, когда носки едва дотягиваются до педалей, спинка еще даже не касается коленей заднего пассажира! Три регулировки кресла, две руля – найти удобную позу не проблема.

Салон решен в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры. Даже в минимальной комплектации: иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3-плеером, четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, борткомпьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах – TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, а также разъемами USB, AUX и iPod. Только вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов – семь!

КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ

Как принято в именитых AW томобильных семьях, «Сид» снабдили широкой гаммой современных 16-клапанных «четверок». Три бензиновых мотора с регулированием фаз газораспределения CWT отличаются высокой мощностью. Интересно, что двигатель 2,0 л/143 л.с. хотя и тянет уверенно на любой передаче, все же показался излишне спокойным – в сравнении с агрегатом 1,6 л/122 л.с. он отыгрывает лишь 0,4 с в спурте до 100 км/ч. Отчасти это плата за соответствие нормам Евро IV: они вынуждают ограничивать обогащение смеси на переходных режимах.В дорогой версии ТХ – навигатор с монохромным дисплеем, бортовой компьютер, нераздельный климат-контроль. Белые шкалы намекают на спортивный стиль. В центре вверху пиктограмма TPMS – контроля давления в шинах.

Есть и пара дизелей – 1,6 л/115 л.с. и 2,0 л/140 л.с. По расчетам, на них в Европе придется 48% продаж. С системой «коммон рейл» второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером, они лишь немного уступают бензиновым по удельной мощности и заметно превосходят по крутящему моменту и экономичности. Двухлитровый турбодизель появится в середине лета, а с ним и шестиступенчатая механическая коробка в дополнение к обычной пятиступенчатой и четырехступенчатому « AW томату». На некоторых рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуть сниженной мощностью.

ЗАПАС ШАССИ НЕ ТЯНЕТ

У «Сида» довольно острый руль: лишь 2,7 оборота от упора до упора. Независимые подвески на подрамниках, газонаполненные амортизаторы, дисковые тормоза на всех колесах… Шасси проектировали явно с прицелом на динамичную езду. А она невозможна без жесткого кузова, в силовой структуре которого высокопрочные стали составляют 67%. Жесткость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса». В процессе доводки «Сида» испытатели накатали более миллиона километров по дорогам Европы, из которых 14 тыс. км на тормозных тестах в горах Испании и Австрии. Результат завидный – 39,7 м при торможении со 100 км/ч.

« КИА Сид» будут оснащать только шинами «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению. Улучшить топливную экономичность на 3% помогли отказ от гидронасоса и переход на электрический усилитель руля. Похоже, «Сид» действительно технический и технологический прорыв. А еще фирма предложила беспрецедентную – самую длительную в Европе – гарантию на семь лет (пять лет «от бампера до бампера» и сверх того два года на силовой агрегат) или 150 тыс. км! У «Сида» рекордно просторный в этом классе салон, а для облегчения входа передние двери распахиваются на немалые 70°!

«ИНТЕРЕСНАЯ ЦЕНА» – ЭТО СКОЛЬКО?

«Мы хотели бы избавиться от имиджа производителя дешевых AW томобилей», – заявил на пресс-конференции представитель КИА. Но ведь выпускать дешевый AW томобиль – не так уж плохо и не обязательно в убыток. Наверное, правильнее было бы сказать «только дешевых», что совершенно не помешает компании быть сильной. « КИА Сид» вполне на уровне именитых европейцев, хотя и не имеет длинной родословной. Это, кстати, нужно учитывать при объявлении цены. А ее… так и не назвали, туманно пообещав, что она будет «конкурентоспособной и интересной».

Как и все бензиновые моторы «Сида», мощный агрегат 2,0 л, 143 л.с. имеет два распредвала и механизм регулировки фаз. Приватные расспросы не прояснили ситуацию. В качестве начальной цены в России называли и $17 тыс. и даже 20. С «роскошными» шестью подушками и мотором… 1,4 л. Конечно, мощные средства безопасности почти гарантируют высокий рейтинг в крэш-тестах EuroNCAP, но, по-моему, покупатели вправе самостоятельно выбирать уровень защищенности и комфорта, который считают достаточным. Ведь большинство тех же «фокусов» в России продают в более скромных комплектациях, но с большими по объему моторами и при этом дешевле. Стремление делать совершенные AW томобили похвально. Но совершенство измеряется, скорее, особенностями топ-версий, а базовая модель должна быть просто доступной.

ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ «КИА МОТОРС» СУ КИЛ ЛИ:

«В 2010-м КИА станет ведущим брендом в России»

– Рост российского рынка сегодня поражает многих специалистов. Планирует ли КИА корректировать стратегию с учетом многообещающих цифр продаж в России?

– Во-первых, мы должны расширить в России модельный ряд и предложить (а может, и создать) модели, которые будут пользоваться у вас безусловным спросом. Надеемся, найдут немало поклонников новые «Гранд Карнавал» и «Каренс». Поскольку Россия – европейская страна, мы надеемся, что и «Сид» придется по душе россиянам. Девиз этой модели – «европейская мечта»; мы сделаем ее осязаемой, реальной. Всего в вашей стране в скором времени будет представлено девять новых моделей КИА.

Во-вторых, мы планируем расширить дилерскую сеть. Сегодня в России 154 официальных дилера КИА, к 2010-му должно стать 220. В 2006 году мы продали россиянам около 65 тысяч AW томобилей, что составило 3,5% рынка. К 2010-му планируем рост продаж до 180 тыс. AW томобилей.

Но для этого мы должны решить третью задачу – усилить наш бренд. Будем объективны – сегодня имидж КИА уступает в России японским, американским и европейским брендам.

– Намечается ли расширение производства AW томобилей КИА в России? Ведь в условиях высоких таможенных пошлин местная сборка приносит немалую выгоду…

– КИА собирают в Калининграде и Ижевске. Производство модели «Спектра» можно оценить как весьма крупное, это наш приоритет. В декабре в Ижевске открыто производство «Рио», в ближайшем будущем там же станут собирать и «Соренто». Кроме того, растущий спрос помогут удовлетворить наши крупнейшие предприятия в Китае, Словакии и США.

– Будет ли создана специальная программа для продвижения модели «Сид» в России?

– На европейском рынке AW томобили класса С1 составляют 21% от общего объема продаж. Надеемся, что «Сид» окажет конкуренцию представленным в этом сегменте моделям. Интересно отметить, что в России продажи машин класса С1 составляют даже 39%. В этом году мы планируем продать в Европе 150 тысяч «сидов»; не менее 10 тыс. придутся на долю вашей страны. Разрабатывая машину, мы ориентировались на вкусы европейских покупателей. «Сид» должен стать семейным AW томобилем для человека 30–40 лет, женатого (или замужней), с детьми. В соответствии с этим и будет определена цена. Пока я лишь могу сказать, что она вряд ли превысит 20 тысяч долларов. Это касается и вашей страны.

Беседовал Андрей МОРОЗОВ

Источник: WWW.ZR.RU - AW томобильный журнал "За рулем"

Вагон со спортом

За рулем №4 2007

Еще одна премьера Женевы – «КИА Сид SW», причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon. Новый «спорткомби» получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Это позволяет распахнуть дверь AW томобиля, припаркованного почти вплотную к соседнему.

А вот разговор о спортивности, пожалуй, немного лукавый. Как уточнил Жан-Шарль Ливенс, вице-президент «КИА Моторс» в Европе, универсал просто не стал медленнее и степеннее хэтчбека. Хотя 205 км/ч – разве это мало? Да и разгон до сотни за 10 с – тоже вполне достойный показатель. Но чтобы его достичь, придется заказать AW томобиль с самым мощным двухлитровым мотором – бюджетной версии с 90-сильным агрегатом до рекордов весьма далеко.

Есть, однако, у «сидов» другая сильная сторона – семилетняя (!) гарантия при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь AW томобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве. Что ж, посмотрим…

Источник: WWW.ZR.RU - AW томобильный журнал "За рулем"

kia.web-3.ru

На нашем сайте Вы сможете найти все модели Киа с подробными описаниями, фотографиями, а также техническими характеристиками и ценами на автомобили данной марки в автосалонах Москвы. Кроме того, Вас ждёт подборка ссылок на сайты официальных дилеров Киа, различные ресурсы, порталы, интересные статьи и обзоры новых модификаций Kia. В разделе тюнинг представлены лучшие варианты тюнинга авто. На форуме Вы сможете ознакомиться с отзывами владельцев, а так же разместить своё объявление о продаже автомобиля Kia.

Категория: малолитражный семейный легковой автомобиль

Цена: от 520 000 до 655 000 руб

Достоинства:

Семь лет гарантии, достойное качество, хорошо оснащен, неплохая линейка дизельных двигателей.

Недостатки:

Низкий комфорт при езде, плохо приспосабливается к различным дорожным условиям, затруднён задний обзор, невнятный дизайн салона.

При неплохом внешнем виде автомобиль весьма ограничен в возможностях, да и не так уж дёшев.

Общий обзор

Трёхдверный Pro - cee ' d должен представить более спортивного члена линейки Cee ' d (которая до этого состояла из пятидверного хетчбека Cee ' d и автомобиля с кузовом "универсал" Cee ' d SW ). Помимо трёхдверного кузова, разница заключается в том, что линия крыши кузова нового Pro cee ’ d опущена ниже под более острым углом, лобовое стекло и боковые окна уменьшены, подвеска снижена и модифицирована. Кроме того, как более спортивный представитель семьи Cee’d, новый автомобиль выполнен в спортивном стиле: спойлер на крыше, широкий и низкий бампер, глубокие центральные воздухозаборники, уменьшенная решетка радиатора, задняя панель кузова, загнутая таким образом, что создаётся ощущение более широких колесных арок. К тому же, в отличие от её более консервативных пятидверных «родственников», на новой Kia установлены задние габаритные фонари другой формы и большие противотуманные фары.

Сначала автомобиль будет выпускаться со следующими типами двигателей: бензиновый 1,6 литра(124 л.с.), дизельный 1,6 литра (89 л.с. и 113 л.с.), двухлитровый дизельный (138 л.с.). Ближе к концу года появится также более доступная модель с бензиновым двигателем 1,4 литра (104 л.с.). Дополнительно на 1,6-литровый бензиновый двигатель можно будет установить автоматическую четырёхступенчатую коробку передач.

Kia теперь не такие дешевые и недоработанные, как раньше. Заплатив требуемую сумму Вы получите Cee'd с полным набором оборудования, а цена по-прежнему будет ниже, чем у аналогичных моделей-конкурентов от европейских производителей. Вы сможете приобрести Kia по цене от £11795 (двигатель 1,4), дизельную версию от £13045, а топовая комплектация Sport (с двухлитровым двигателем CRDI) обойдётся в £15495.

Качество и надежность

Пятидверный Cee ' d и универсал SW отлично себя проявили в этом плане. Pro_cee'd им в этом не уступает.

Kia всегда выпускали надёжные, прочные автомобили. Однако, разработанные для Европы и собранные в Словакии модели отличаются неаккуратной сборкой, непривлекательным салоном, с плохим качеством пластмассы и материалов. Салон Pro_cee'd отлично отделан: простая черная с серебристыми вставками приборная панель, солидные и надёжные рукоятки и переключатели. Kia по-прежнему остаётся автомобилем, созданным специально, чтобы продаваться по небольшой цене, однако он оправдывает каждую копейку тех денег, которые за него заплатят.

Еще одно его преимущество заключается в том, что в Pro _ cee ' d использован сравнительно низкий уровень технологий: его не стали пичкать супер-сложной электроникой, подобно, скажем, Citroen C 4, Renault Megane или Peugeot 308, и, таким образом, менее вероятно, что Вы пострадаете от раздражающих ошибок и сбоев программного обеспечения. Все использованные в машине технологии были опробованы и испытаны и уже хорошо себя зарекомендовали.

Pro _ cee ' d. конечно, похож на довольно быструю модель с кузовом хэтчбек, однако у него свой характер. Тем не менее рулевой механизм с электрическим приводом по-прежнему придаёт избыточную легкость управлению, несмотря на множество мелких подстроек.

Хотя заниженный центр тяжести и немного модифицированная подвеска (сниженная, с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, а для версий с 17-дюймовыми дисками – и с перенастроенными амортизаторами) позволили немного улучшить положение, а небольшое увеличение длины (на 15 мм, в основном благодаря расширенному бамперу) и снижение веса сделали машину чуть более расторопной, чем несколько заторможенная пятидверная версия, то что получилось вряд ли можно назвать автомобилем, который приятно водить.

Тем не менее, он, безусловно, неплох для повседневных поездок, но даже при этом Pro _ cee ' d имеет свои недостатки: несмотря на удобное и понятное расположение переключателей, круговая обзорность просто ужасна. Из-за того, что крыша расположена ниже и резко снижается к задней части автомобиля, а линия кузова расположена слишком высоко (доходит до самых боковых окон), обзорность резко сокращается. Даже в кабриолетах задние стекла больше! Толстые дверные стойки ещё более усугубляют ситуацию: создаётся впечатление, что бамперы автомобиля расширены специально, чтобы их царапали, благодаря плохой видимости.

Как ожидается бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, будет наиболее популярным выбором. А он совсем неплох - разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,6 секунды, при максимальной скорости 192 км/ч. Дизельные моторы помощнее: хотя модель 1,6 литра (113 л.с.) и медленнее на бумаге (188 км/ч, 0-100 км/ч за 11,4 секунды), в реальных дорожных условиях этот двигатель сильнее - у него больше запас мощности для обгона или подъёма на склон. Он достаточно хорош, поэтому, на самом деле, нет необходимости тратить лишние деньги на двухлитровый дизель (138 л.с. 204 км/ч,0-100 км/ч за 10,1 секунды), если только, конечно, Вы сможете обойтись без шестиступенчатой коробки передач и аксессуаров поставляемых в спортивной комплектации.

Kia не планирует предлагать более экстремальные версии. по крайней мере. в краткосрочной и среднесрочной перспективе. хотя и рассматривает ряд интересных вариантов. Например, для начала планируется повысить производительность дизельных двигателей. Кроме того, разрабатываются программы партнерства с тюнинговыми фирмами, которые смогут предлагать комплекты модернизации и т.п. от производителя. Проблема пока заключается в сохранении при этом семилететней гарантии. В то же время, то будут выпускаться специальные (ограниченные) более спортивные версии с различного вида надстройками (мощность при этом не изменится).

Безопасность

Пятидверный хетчбек Cee ' d набрал пять из пяти звезд в рейтинге Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей ) за защиту взрослых пассажиров при аварии, убедительные четыре звезды за защиту детей (хотя всего две за защиту пешеходов); трёхдверная версия вряд ли будет сильно отличаться по этим показателям, так как базовая конструкция у их очень похожа.

Набор оборудования для обеспечения безопасности в стандартной комплектации достаточно неплох: все модели оснащены шестью подушками безопасности (передними, боковыми, надувной завесью для защиты головы), активными передними подголовниками, преднатяжителями для передних ремней безопасности, а также передними и задними точками крепления детских сидений Isofix. В версии Sport (двухлитровый двигатель CRDI ) добавится c истема контроля стабильности автомобиля и система помощи при аварийном торможении EBA.

C игнализация, иммобилайзер и система механической б локировки дверей изнутри « deadlock » устанавливаются на всех версиях Pro _ ceed .

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Расход топлива небольшой: бензиновые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра – соответственно 6,1 и 6,4 литра на 100 км; дизельный (89 л.с. 1,6 литра, 16-дюймовые диски) менее 4,7 литра на 100 км, двухлитровый дизель – 5,6 л на 100 км. уровень выброса диоксида углерода, тоже, соответственно, низкий (всего 125г/км с двигателем CRDI, объёмом 1,6 литра и 16-дюймовыми дисками). Следовательно налоговая ставка тоже невысока.

Техническое обслуживание и ремонт у дилеров Kia обычно недорогое, учитывая семилетнюю гарантию. Страховые премии тоже вряд ли будут высокими. Гарантия подлежит передаче последующим владельцам и поэтому способствует увеличению остаточной стоимости автомобиля.

Оснащение и комфорт

Во-первых, бесспорным плюсом является: то, что большая часть оборудования входит уже в базовую комплектацию: кондиционер, MP 3/ iPod -совместимая аудиосистема с CD -проигрывателем и органами управления на рулевом колесе, регулируемое водительское сиденье и рулевое колесо, легкосплавные диски, передние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, а также неплохой выбор консолей, «бардачков», дверных карманов и держателей для бутылок – действительно, на любой вкус.

Базовая модель выпускается под маркой Pro _ cee ' d 2. В 3 версии установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль (для дизельных моделей), полукожаные сиденья с серебристыми швами, алюминиевый нижний опорный брус двери, легкосплавные педали, хромированная решетка радиатора и серебристая центральная панель. В Sport версии 2,0 CRDI прибавится полностью кожаная обивка, тонированные стекла и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом.

Однако с комфортом езды Pro _ cee ' d явно подкачал. Уже в пятидверном хэтчбеке возникали проблемы из-за слишком жёсткой амортизации, а в новой трёхдверной версии они только усугубились: сильная тряска на кочках и просто на грубом дорожном покрытии передаётся через рулевое колесо точнёхонько в позвоночник. Конечно, многое зависит от соотношения диаметр дисков/тип шин на различных версиях (хотя, следует отметить, что наилучшим будет наверное 2,0 CRDI. со своими специально надстроенными амортизаторами, несмотря даже на большой диаметр дисков), но, по правде сказать, ни одно из этих сочетаний не блещет комфортом. Учитывая то, что это не такой «горячий жеребец» как хэтчбек, и то, что, подвеска его не выдерживает никакой критики, Pro _ cee ' d вряд ли заинтересует молодых экстремалов несмотря на его дизайн и лучшие побуждения Kia при его создании.

Впрочем, форма передних сидений достаточно эргономична, водительское место удобно, а пассажиры задних не будут жаловаться на недостаток места для ног. Места в багажнике – как и в пятидверном хэтчбеке, хоть отбавляй - 340 л, а благодаря тому, что задняя дверь широко открывается, передние сидения складываются и двигаются и передние двери стали подлиннее, доступ к багажному отделению облегчился. Сзади, тем не менее, низкая крыша, маленькие окошечки и темная обивка придают ощущение стеснённости. Задния сиденья абсолютно неподвижны: они не складываются, не наклоняются, не поворачиваются, как во многих других автомобилях этого класса (или даже класса супермини).

Потребительская стоимость

Автомобили Kia обычно плохо сохраняют цену, но это вряд ли будет волновать многих покупателей - из-за семилетней гарантии гарантия большинство из них приобретут автомобиль на долгий срок. А если они всё-таки захотят продать её до истечения срока гарантии, покупателей подержанных машин, кроме оставшейся гарантии привлечёт также большое количество разнообразного оборудования уже в базовой комплектации.

В общем, через три года, за автомобиль смело можно будет просить треть первоначальной цены или около того, что, в принципе, сопоставимо с Opel Astra и Ford Focus. если не с Volkswagen Golf и Honda Civic. Больше всего востребованными станут. вероятно. экономичные дизельные версии .

Чуть более половины квартир ельчан оборудованы счётчиками.

Описание:

Согласно федеральному закону № 261 об энергосбережении и повышении энергоэффективности собственники жилых помещений до начала 2015 года должны установить узлы учёта потреблённого газа. На сегодняшний день в Ельце газифицировано около 45.000 квартир, чуть более половины из них оборудованы счётчиками. Уже сейчас их обладатели ощутили реальную выгоду.

Kia Ceed 2008 Обзор
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!