Kia Ceed 2009 Отзывы Владельцев

/ Просмотров: 476

Kia Ceed 2009 Отзывы Владельцев

Kia cee'd 2009 - отзыв владельца

Двигатель: бензин

Добрый день или ночь всем дромовцам.

Хочу поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации KIA Ceed, коим до недавнего времени владел на протяжении 26 месяцев.

Возможно, произошедшее со мной и машиной, а также время в ожидании поставки нового автомобиля побудило меня написать свой отзыв.

Увы, фото машины в хорошем техническом состоянии нет, своевременно не сфотографировал, поэтому размещаю фото после ДТП. Одно фото добавляю из сети, это к тому как машина выглядела до ДТП.

Свой отзыв разделю на несколько частей, решил попробовать написать более подробный отзыв, чем изначально планировал, пока думал о чем написать, удалось много чего вспомнить.

1. Покупка

2. Внешний вид

3. Салон

4. Багажное отделение

5. Двигатель, АКПП

6. Подвеска

7. Опции

8. Эксплуатация

9. Расход бензина

10. Безопасность 5*

1. Покупка.

Пред покупкой машины рассматривали разные марки и модели в комплектации 1,6 л. АКПП: Opel Astra, Ford Focus, Subaru Impreza, Toyota Corolla. Но в связи с ограниченным бюджетом в необходимой комплектации автомобиль из выше перечисленных, купить не могли. Не буду вдаваться в описание ощущений, оценки и мнения от рассматриваемых машин. Все машины имеют как положительные, так и отрицательные стороны, но оговорюсь дело вкуса и предпочтений. Для нас задача была следующей, покупка только нового автомобиля. Вариант покупки автомобиля с пробегом изначально рассматривал, выбор остановил на Nissan Primera 2,0 (левый руль), вариатор, 2004 г.в. но ближе к покупке все же отказался, т.к. на данном этапе жизни и финансового состояния я не был готов рисковать и покупать автомобиль с пробегом. Совсем неотрицательно отношусь к вопросу покупки подержанных машин, свою первую машину ВАЗ 21074 покупал на рынке. Дело в том, что я считаю, что покупать машину стоимостью свыше 500 т.р. как говориться «на последнее без сдачи», да еще с рук, является неоправданным риском. Сам я плохо разбираюсь в современных машинах, а довериться оценке технического состояния автомобиля мастеру на СТО, зная, что если после покупки с автомобилем что-то случиться, то идти и добиваться справедливости будет не к кому, я не могу. Ну, это все так, лирика.

Прежний опыт. До покупки KIA CEED я 3 года владел ВАЗ 21074 (карбюратор), за время эксплуатации пришлось узнать автомобиль поближе, но думаю с отечественной техникой всегда приходиться говорить на «ты», зато этот опыт прекрасно дает осознать, что такое автомобиль, как он устроен и как он функционирует. Вот и я узнал все из первых рук, столкнувшись с необходимостью делать капитальный ремонт двигателя. В цехе расточили блок до следующего ремонтного размера, с братом своими силами заменили поршни, клапана, коренные подшипники, заодно заменил сцепление в сборе, крестовины на кардане. Успешно поставили двигатель и коробку на рабочее место. Далее автомобиль до продажи не приносил никаких хлопот.

Два года владел ВАЗ 21099 (инжектор) - рабочая машина, вне рабочего времени в личном пользовании. Возникающие проблемы с машиной решал только на фирменном СТО, т.к. времени анализировать причину поломки и ремонтировать своими силами не было.

Теперь о покупке KIA. Автомобиль мы с супругой покупали в декабре 2009 года в автосалоне у официального дилера. Комплектация: 1,6 л, АКПП, кондиционер, цвет серебристый, ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, стальные диски R15 с колпаками, летняя резина Michelin Energy.

Машину покупали с тест драйва, как считаю по хорошей цене - 535 т.р. пробег на момент покупки составлял 238 км. Причина продажи следующая: собственник автосалона решил сменить тестовый автомобиль на только что вышедшую рестайлинговую версию. Состояние автомобиля на момент покупки оценивал так: салон – 5, кузов - 4, т.к. водительская дверь была с небольшой вертикальной вмятиной, имелись несколько незначительных царапин на бампере и пороге, впрочем, продавец устранил одно из повреждений за неделю, а именно вмятину на двери. Результат работы меня устроил. Из дополнительного оборудования купил в специализированном магазине сигнализацию Tomahawk SL-950 с автозапуском, коврик в багажник у официального дилера KIA. Сигнализацию устанавливали у дилера. При получении машины решил проверить уровень охлаждающей жидкости, он был ниже необходимого уровня, пришлось включить наглость и попросить долить. Мастер не хотел доливать, мотивируя тем, что машину я не новую покупаю, но я и так уже прилично поругался с директором автосалона по поводу несоблюдения договоренности по срокам ремонта двери, что он махнул мастеру рукой, чтобы тот долил. Потом подошло время принимать работу по установке сигнализации. Мастер благополучно передал мне брелок сигнализации и со словами все работает о’кей, попросил меня покинуть теперь уже на своей машине сервисную зону. На что я его попросил показать мне как работает сигнализация. Тот посмотрел на меня как на дурака, мол, машиной управлять умеешь, а с сигнализацией разобраться не можешь. Я был непреклонен, включил дурака, сказав, что не умею обращаться с сигнализацией, и не уеду пока меня не проинструктируют и при мне не покажут как она работает и где какие узлы сигнализации находятся. Фыркая, мастер все же проинструктировал меня и показал где что находиться. Закрыв все интересовавшие меня вопросы, я выехал из салона. Отмечу, что за три месяца до приобретения я проходил тест драйв на этом автомобиле, на тот момент и представить не мог, что куплю эту модель и именно этот тестовый экземпляр.

Коротко о KIA CEED. После покупки впечатления только положительные, динамика 122 л.с, АКПП, тормоза, отличная печка, наличие кондиционера, встроенная аудио система, мульти руль, подогрев сидений, стеклоподъемники всех дверей, электро-регулируемые и подогреваемые боковые зеркала, бортовой компьютер, эргономика в салоне, обзорность, качество используемых материалов, тепло- и шумоизоляция, хороший головной свет и многое другое для неизбалованного водителя.

2. Внешний вид.

Проезжающие машины этой модели не оставляют равнодушным меня до сих пор. Кузов хэтчбек сам по себе молодежный, а у KIA он еще и сочетает в себе элементы многих современных автомобилей класса C в кузове хэтчбек. Не зря название cee`d означает: Community of Europe (объединенная Европа) ED - European Design (Европейский дизайн). C этим обозначением я полностью согласен.

3. Салон.

Материал отделки салона возможно один из лучших в классе. Не раз убеждался в отличной качественной обшивке панели и дверей. Теперь при осмотре других автомобилей обращаю внимание на качество обшивки и звук от легких постукиваний по ней, на Сиде она резиновая и мягкая, приятная на ощупь и не производит гремящих звуков. Салон вместительный, при моем росте 198 см я с комфортом располагаюсь на водительском месте, отрегулировав его под свои физические параметры: приведя сиденье в максимально низкое положение, а также отодвинув его почти максимально назад, до потолка еще остается существенный запас места, а пассажиры, сидящие за мной, никаких не удобств при этом не испытывают. Я без затруднений садился на заднее сиденье, не меняя положения водительского сиденья. Отмечу вместительный бардачок, удобный двухзонный подлокотник, два подстаканника расположенных под правой рукой, вместительные карманы в дверях, удобная и полезная ниша в центральной консоли закрытая крышкой.

4. Багажный отсек.

После двух седанов мне очень полюбился тип кузова хэтчбек за свою вместимость и возможность трансформации за счет складывания задних сидений в отношении 2/3. В купе с высоким потолком при убранной задней складной полке это позволяет перевозить габаритные вещи и материалы. Таких возможностей мне не хватало в предыдущих машинах, используя их в рабочих и личных целях. Добавлю, что задняя складная полка имеет с внутренней стороны крючок для подвеса пакетов и сумок. В багажнике расположены удобные ниши за арками колес с левой и правой стороны прекрасно подходящие под хранение огнетушителя и аптечки, к тому же с правой стороны имеется резиновый фиксатор. В фальшполу есть удобные металлические петли для закрепления на них сетки, а под фальшполом удобно разместились пластиковые ячейки во всю ширину и длину пола в количестве 3 штук. Я с удобством разместил в них знак аварийной остановки, несколько наборов ключей, саперную лопатку, трос и высоковольтные провода. Под ячейками находится докатка, а в центре докатки расположен набор инструментов в пенопластовом кругу, включающий домкрат, баллонный ключ, отвертку и буксировочную проушину. Также багажный отсек имеет хорошую подсветку. Дверь багажника с внутренней стороны закрыта обшивкой из прочного и износостойкого пластика, что будет очень кстати при перевозке груза в багажнике.

5. Двигатель, АКПП.

Технические параметры: двигатель 1,6 л. с мощностью 122 л.с. вполне тяговит и динамичен, несмотря на работающую с ним в паре 4-х ступенчатую АКПП. Поначалу только знакомясь с машиной в первые месяцы, звук двигателя мне казался очень приемлемым, даже тихим. Но со временем я изменил свое мнение. Звук громкий, очень напоминает работу дизельного двигателя. Иногда такой звук очень раздражал, а так как я перестал слушать музыку в машине в рабочее время, то звук двигателя доставлял мне ещё больший дискомфорт. АКПП работает без рывков при переключении, на машине можно довольно динамично передвигаться, переведя селектор коробки в режим 2-х или 3-х ступеней, раскручивая двигатель до красной зоны. Соглашусь, паспортные 12 -13 секунд это не быстро, но и автомобиль весит 1400 кг. Зимой двигатель запускался безупречно и в -35. По расходу скажу следующее: при моем динамичном стиле езды и плюс увеличившееся количество пробок в нашем городе расход в летнее время мог превышать 16 литров, зимой на шипованной резине с прогревами через 4-х часовой интервал - до 18-20 литров. Возможно, в летнее время на расходе бензина сказывались установленные диски 17 радиуса и шины шириной 225. Отдельно скажу про диски и шины: после покупки машины на заводских Michelin Energy и стальных дисках, единственное, что я захотел улучшить в автомобиле без увлечения в глобальные существенные доработки - это диски и шины. Продолжительное время, подыскивая диски и шины, в конечном итоге я остановился на заводской комплектации дисков как на фото, успешно купил их в Москве у официального дилера KIA, сэкономив приличную сумму денег по сравнению с аналогичным предложением у тюменских официальных дилеров и это с учетом доставки до Тюмени. С резиной было не все так просто, перечитав большое количество отзывов, я подошел к сложному выбору между несколькими производителями и моделями. Но все решил случай. Один вариант надо было ждать несколько дней, второй вариант Dunlop был в наличии, но продавец не готов был задержать работников склада на 10-15 минут или переместить покрышки со склада в офис (разделенных расстоянием в 200 м.). Зато менеджер был готов подождать меня эти самые 10-15 минут, чтобы продать мне резину, которую я смогу забрать только завтра. В итоге я купил в шинном центре РИМЕКС, у продавца, который уделил мне достаточное внимание и ответил на мои вопросы. Я остановил свой выбор на Michelin Primacy HP 225/45 R17, получив гарантию на покрышки полгода и докупил секретные болты McGard я поехал менять колеса. Общая сумма покупки составила 45 т.р. из них 30 т.р. за шины и 15 т.р. за диски. Установив в тот же день новый комплект колес на машину, я смог оценить насколько улучшилась управляемость и плавность автомобиля. Давая оценку спустя длительное время эксплуатации данных колес, могу отметить великолепную управляемость, хорошую динамику разгона и торможения как по сухому, так и по мокрому асфальту. При покупке я доверился словам менеджера, он сказал, что такие покрышки ставят на заводские версии марок Mercedes и BMW.

6. Подвеска.

Скажу сразу, оцениваю работу подвески на 4. Теперь более подробно.

В заводской комплектации машина была на стальных дисках 15 радиуса и на покрышках Michelin Energy. Машину я покупал зимой, в салоне у дилера заменил летние шины на зимние. Установил шипованные шины Gislaved (какую именно серию поставил теперь уже и не вспомню, т.к. мне её отдал тесть с одной из его прежних машин). Не могу объективно рассказать по зимней резине, т.к. процентов 25-30 шипов отсутствовало. В экстремальные условия и ситуации я не попадал, соблюдал скоростной режим и ориентировался по погодным условиям. Нареканий и отрицательных ощущений резина не вызвала, срок службы при моей езде с учетом её состояния составил 3 зимних сезона. Думаю, на следующий год купил бы новую зимнюю шипованную резину Michelin. Возможно это субъективные ощущения, но для меня зимняя резина на стальных дисках 15 радиуса была намного жестче, чем летняя Michelin Primacy HP на литых дисках 17 радиуса. Касаемо работы подвески: считаю её умеренно жесткой, не зубодробительной и не валкой. Вес автомобиля 1430 кг, предполагаю, что производитель учитывал этот показатель при проектировании подвески. В зимнее время, когда температура снижается ниже 25 градусов, подвеска первые несколько километров замерзшая, т.е. жесткая, приходиться ехать очень аккуратно, пока она не придет в рабочее состояние. Но я думаю это особенности не только подвески KIA Ceed. За все время я ни разу не пробивал подвеску до отбойника, хотя и попадал в глубокие выбоины на дороге. При продаже летних дисков с резиной, покупатель проверил их на балансировочном станке, нареканий по состоянию колес не было. Диски продавал уже отдельно после продажи машины.

В летнее время на летней резине я мог позволить себе входить в повороты, совершать маневры на большей скорости по сравнению с ВАЗ 21099. Машина адекватно справлялась с боковыми сносами задней оси и в разумных пределах кренилась в поворотах. Не могу сказать по работе систем ESP, так как такой системы у меня в комплектации не было. Но, по отзывам тестя, у которого была установлена данная система в KIA Ceed, при прохождении поворотов и совершении резких перестроений, он ощущал помощь системы ESP и был очень доволен наличием такого помощника. Сам я наивный думал, что такую систему можно доустановить отдельно, но, увы, это не так. Особенно я жалел об этом после просмотра десятка видео роликов про систему ESP.

7. Опции.

Руль с электроприводом. На скоростях до 20 км руль вращается одним пальцем, с увеличением скорости усилие на рулевое колесо возрастает, что очень необходимо, когда скорость уже превышает 60 км. Тем самым управление автомобилем становится намного острее и информативнее. Головной свет очень хороший, как ближний, так и дальний, плюс есть противотуманные фары, оформленные за линзами. Имеется внятный по работе корректор фар. Аудио система читает CD и МP3 файлы, как с дисков, так и с устройств, подключаемых через USB порт, имеется выход AUX. Если не ошибаюсь, в салоне установлены 4 колонки в дверях и два твитера в передних дверях в районе боковых зеркал. Касаемо качества звука то смело поставлю 4, объясню, сам я не меломан и не имел опыт с системами качественного звучания в автомобилях. Мои запросы в музыке система удовлетворяла на все 100%. Стоит отметить мультируль уже в базовой комплектации, удобная и практичная опция. Водителю и переднему пассажиру не даст замерзнуть 3х режимный подогрев сидений. Эффективно работает подогрев заднего ветрового стекла. Удобно настраиваемые электро-регулируемые боковые зеркала с функцией подогрева.

8. Эксплуатация.

Машину использовал ежедневно, пробег на момент продажи составил 34 500. За это время прошел два ТО. Менял масло, фильтра, колодки и свечи при моем пробеге менять не пришлось. Свечи и колодки планировал сменить в июне, проходя ТО 3. Были и поломки, но я считаю их не существенными: на втором году эксплуатации перестала работать клавиша радиостанции №3, зимой к стеклу примерзли щетки стеклоочистителя, включив их, заметил, что после своей работы они перестали приходить при выключении в нижнее положение. Все эти поломки мне устранили по гарантии при прохождении второго ТО. Через год у меня перегорела лампа ближнего света в правой фаре, так я и проездил ещё полгода, заменив ближний свет светом противотуманные фар. Причина несвоевременной замены в следующем: хотел купить аналогичную лампу взамен перегоревшей. Увы, так и не смог найти, пришлось покупать комплект. О том, что новая лампа будет гореть ярче, чем левая я не знал, подсказал продавец в магазине. Замена ламп заняла в районе 10-15 минут. Не очень удобно было откручивать крышки на блок фаре, с левой стороны снимать аккумулятор не пришлось, хотя места там очень мало. С правой стороны, бачок омывателя все же мешал замене, его пришлось откручивать и смещать ближе к моторному щитку, но не отсоединяя от шлангов. Зато когда заменил лампы ближнего света и включил их в вечернее время, был вновь порадован их прекрасной работой. Рассматривал вариант покупки ксенона, но все же решил отказаться, по причине не соответствия заводской комплектации, отсутствием автокорректора, не предусмотренных для установки ксенона блок фар, размещением инородных запчастей в моторном отсеке, возможном ослеплении встречных автомобилистов, не доверием изделиям китайской промышленности (т.к. на фирменный, качественный свет не располагал денежными средствами), а также по причине вступившего закона о запрете ксеноновых ламп на отечественных и не предусмотренных заводом фар головного света. Для себя на бедующее отметил, что следующий автомобиль будет с заводским ксеноном. Других поломок и неисправностей за время эксплуатации мною не выявлено. Был такой случай, какой-то злоумышленник укоротил мне антенну, ровно в два раза отрезав её. Но и после такой манипуляции с антенной она прекрасно принимала сигнал, да и внешне стала смотреться даже менее заметной. При прохождении ТО мне предложили заменить её, я отказался, так как не заметил отличий при её укороченной версии.

Зимой при езде по дворам был предостережен другом по его опыту владения KIA CEED о возможности оторвать передние и задние брызговики, за 3 зимы ни один брызговик потерян не был, я даже скажу, по моему мнению, они крепко прикреплены к кузову автомобиля и переживать за них не стоит. Перед покупкой читал о том, что конструкторы очень грамотно разместили двигатель и коробку в моторном отсеке, внешние габариты двигателя не выходят за общую линию днища кузова. Читал отзывы владельцев о том, что в защите двигателя и коробки нет такой явной необходимости. От покупки защиты я отказался, отметив для себя, что на будущее стоит рассмотреть покупку при наличии денежных средств и желания композитной защиты, защиту производства г.Санкт-Петербург, имеющую несколько положительных отличий в сравнении со стальной: вес, прочность, запрограммированную деформацию от воздействия двигателя уходящего вниз моторного отсека при фронтальном ударе с препятствием. Насколько я знаю, это единственная защита, которая ломается изнутри от воздействия двигателя. Остальные стальные защиты пружинят двигатель и не дают ему уйти в том направлении, в котором он должен уйти по замыслу разработчиков конструкции пассивной безопасности водителя и переднего пассажира.

Стоит упомянуть шумные арки колес, при езде по гравию или снегу шум от арок довольно сильный, но сейчас на рынке запчастей есть предложения по шумоизоляции арок, путем закрепления на них с внутренней стороны шумоизоляционного материала. Также, уменьшить шум двигателя и сохранить тепло зимой, можно купив устанавливаемый на капот с внутренней стороны утеплитель.

Работа кондиционера и отопителя салона. Кондиционер работает хорошо, вполне понятная настройка и регулировка. Зимой отменно греет печка, как переднею часть салона, так и заднюю, отлично обогревается лобовое стекло. Хочу сказать о прекрасной работе щеток стеклоочистителя, но вот моторчик омывателя слабоват, порой не может протолкнуть через форсунки жидкость с рабочими температурами до -20. На рестайлинговой версии решили эту проблему заменой моторчика.

За время эксплуатации убедился в практичности салона, как в плане вместительности, так и в плане качества используемых материалов. Для себя отметил один отрицательный момент: серый цвет пластика внизу обшивки двери, так называемые кармашки, быстро пачкается обувью, остаются черные полосы. Убирал всегда за пару минут влажной салфеткой. Чистку приборной панели и других элементов салона, выполненных из пластика и резины, производил также влажными салфетками. Очень удобно и быстро, главное хороший результат после уборки, все чисто. Особенно летом хорошо чистить панель, когда, несмотря на наличие кондиционера, открываешь передние окна и едешь с ветерком - цена тому панель и обшивка дверей за считанные километры покрывается пылью. Очень бдительно следил за состоянием салона, у меня он был всегда чистый. Не могу ехать в грязной машине, для себя считаю так - пусть снаружи будет грязная, если условия на улице неблагоприятные для мойки, но в салоне всегда чистая, чтобы было приятно и комфортно сидеть, и было не стыдно перед пассажирами. Никогда не вешал в машину на панорамное зеркало ненужных вещей, также не клеил на приборной панели освежителей воздуха, размещал их только под сиденьем подальше от глаз, не захламлял подстаканники и бардачок. Всегда преследовал принцип «обезличивания» машины, эксплуатировал по принципу хоть сейчас на продажу - забирай из бардачка документы и продавай. Сказался опыт тюнинга ВАЗ 21074, когда мне пару раз разбивали стекла чтобы попытаться стащить понравившееся вещи.

По качеству отделочных материалов. Был у меня такой случай: оставил щенка в машине на время. Подходя на обратном пути к машине, обратил внимание, что он передними лапами стоит на обшивке двери в районе примыкания к боковому стеклу. В тот момент подумал, что он исцарапал дверь, пока меня ждал. Открыв дверь, убедился в своем предположении. На обшивке были следы от когтей, белые полосы и придавленности, но порвана она не была. На следующий день дверь была в своем первозданном состоянии, следов от когтей на ней не было, придавленности восстановились. После этого случая я не раз проминал обшивку, перевозя профиля для гипсокартона и многое другое, обшивка восстанавливалась через какое-то время.

Касаемо максимальной приемлемой скорости по уровню шума и уверенным управлением автомобиля - то для меня это не более 140 км. Максимально разгонял автомобиль до 160 км. На мой взгляд, ехать с такой скоростью некомфортно, нарастает шум в салоне от двигателя и рассекаемого воздушного потока. Хотя, возможно, на выбор меньшей скорости для меня сказывался не шум с управляемостью, а чувство покидающего контроля над ситуацией: чем больше скорость, тем меньше времени на принятие решения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Поэтому допустимую скорость за пределами города для себя считаю от 90 до 110 км. (для тех кто посчитает меня медленным и отнесет в категорию пенсионеров, я скажу: я не старый дед или неуверенный водитель - все дело в увеличении рисков с возрастанием скорости, к тому же я отвечаю не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров своей машины. Из практики: я не так часто езжу за город и более длительное время, проведенное в пути, по сравнению с другими водителями, для меня не является «потерянным временем»).

Динамика и тяговые качества. При частичной (2 пассажира) или полной (4 пассажира) загрузке автомобиля, машина очень сильно теряет в динамике набора скорости. Для того чтобы поддерживать динамику как при не загруженном авто приходиться раскручивать двигатель, отсюда один минус - увеличивающийся шум от двигателя, да ещё взгляды неодобрительно посматривающих водителей на тебя как на ненаигравшегося в гонки парня.

Подводя итоги, резюмирую: для меня автомобиль оказался золотой серединой по цене, качеству, комплектации, т.е. предложенным набором опций. Владение данной машиной приносило мне удовольствие, чувство уверенности в себе и своих возможностях. KIA CEED ни разу не подвел меня за все время. Я уверен, что корейцы производят качественные, современные по дизайну и конкурентоспособные автомобили. Я часто встречаю в комментариях дромовцев негатив по поводу качества и дизайна корейского автопрома. Не знаю, кому и чем они не угодили. Смотря на их динамику прогресса, как в дизайне, так и в качестве материалов, я уверен - они смогут завоевать существенную долю рынка потребителей многих стран, в том числе и нашей, предлагая автомобили разных классов, отличного качества и по конкурентоспособной цене. Замечу, сейчас корейцы существенно подорожали, но как мне кажется это обоснованно, спрос на продукцию растет. У меня тесть и хороший друг владельцы KIA CEED. Купили Сида, хотя, что один, что другой, могли позволить себе и более дорогую машину.

9. Расход бензина.

Я написал о том, что мой расход был большим. Но для тех, кто скажет, что я ездил «педаль в пол» заранее отвечаю, это не так, я передвигался на автомобиле динамично, а это не значит со светофора педаль газа в пол перед другим светофором педаль тормоза в пол. Для меня это быстрое ускорение до приемлемой скорости, поддержание скорости за счет анализа дорожной ситуации, просчет расстояния и приблизительного времени прохождения до следующего светофора. Т.е. я сам старался создать себе «зеленую улицу», смотря не только на первый, но и на второй и третий светофор.

Ну и конечно пробки. В вечернее время на одной из центральных улиц (Пермякова) пробка диною в 2,8 км, время в пути от начала пробки (перекресток с улицей 50 лет Октября) до её завершения (перекресток с улицей Широтной) около 1 часа. Вот и цифры расхода бензина, а в пробке они очень быстро растут, потом даже при езде по незагруженным улицам, цифры расхода очень медленно снижаются.

А теперь официальные цифры: за прошлый год в Тюменской области были поставлены на учет 113 тысяч транспортных средств. На тысячу жителей у нас приходится около 400 автомобилей. По данному показателю мы уже находимся на уровне таких городов, как Париж, Лондон, Мадрид. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил журналистам начальник управления ГИБДД Тюменской области Геннадий Лоточкин. Поэтому не удивительно, почему в областном центре возникают такие заторы на дорогах. («Вслух.ru», 12 янв. 2012 г. Юрий Шестак).

10. Безопасность.

В феврале этого года на одной из центральных улиц своего города я стал участником ДТП. Я двигался по направлению к перекрестку на разрешающий сигнал светофора. Другой участник находился на встречном направлении, уже подъехав к перекрестку, он включил левый сигнал поворота. Когда мне до перекрестка оставалось около 15-20 метров, встречный автомобиль стал поворачивать налево. Моя скорость на момент приближения к перекрестку была в районе 60 км/ч. Я принял решение уйти в соседнюю полосу, но при совершении данного маневра находясь уже на ½ полосы правого соседнего ряда, я увидел, что встречный автомобиль уже частично перекрыл и эту полосу, я применил экстренное торможение. Торможение было неэффективным, сказывалась зимняя резина и колеи на перпендикулярно проходящей дороге не дающие постоянного, плотного контакта колес с дорогой. Удар пришелся передней частью KIA Ceed в переднее правое крыло Daewoo Nexia. При ударе в моем автомобиле сработали две подушки безопасности и преднатяжитель ремня, он и не дал мне даже коснуться подушки безопасности. После столкновения моя машина отлетела в правую сторону по диагонали на тротуар. Я видел, как меня неуправляемой силой несет на приготовившихся переходить дорогу пешеходов, в последний момент они разбежались в разные стороны, перед тем как на их место встал я. Машина остановилась, двигатель продолжал работать. Я перевел селектор в режим парковки, заглушил двигатель и включил аварийную сигнализацию. Машина была наполнена запахом гари, в тот момент я еще не понимал, что это запах от сработавших пиропатронов. Левую водительскую дверь открыл прохожий и поинтересовался, как я себя чувствую, ответив, что со мной все в порядке, я вышел из машины. Подошел к пешеходам, стоявшим впереди и поинтересовался о возможно получивших повреждения от моего автомобиля. Никто из пешеходов не пострадал. Затем ко мне подошли несколько человек и сообщили о том, что они видели, как второй автомобиль совершил поворот, не пропустив меня, предложили записать их контакты на случай необходимости дать свидетельские показания. Далее я пошел к Daewoo, на водительском месте, обхватив руль руками, сидела женщина. Когда я открыл дверь, то понял, что она плачет. Я спросил её, как она себя чувствует, есть ли у неё повреждения, она ответила, что ударила голову об руль. Затем я спросил её, почему она не пропустила меня, ответ был следующий - я очень быстро летел, она не увидела меня. Далее мы вызвали ГИБДД, они подъехали через 30 минут, произвели замеры, опросили меня и водителя Daewoo, после направили в отделение для дачи письменных показаний. Не углубляясь в подробности, скажу следующее - водителя Daewoo признали виновной, выписали штраф 1000 руб.

Почему я решил написать об этом ДТП? Потому что я на собственном опыте убедился насколько, безопасный автомобиль KIA Ceed. Конечно, мои повреждения были намного больше, чем у второго участника ДТП, но и удар у меня был фронтальный. Оценив повреждения, я решил не рисковать и вызвать эвакуатор.

Вопрос по машине я уже закрыл, продав её и получив компенсацию от страховой компании.

Теперь о текущей ситуации.

В мае этого года, после долгих раздумий, сравнения текущих предложений автосалонов нашего города, с большим перевесом победил Passat CC. Машину заказал со следующим набором опций: кожаный салон, мульти руль, биксеноновые фары с ходовыми огнями и функцией поворота фар вслед за рулем, литые диски R18, аудио система мощностью 300 ватт, трех местный задний диван, цветной экран бортового компьютера и ещё много чего другого. Срок поставки в районе 6 месяцев.

Теперь я ожидаю поставку машины, а пока я законопослушный пешеход. Замечу, после продажи машины стать пешеходом для меня стало не сложно, я быстро перестроился к новым условиям. Но для себя отметил один самый большой минус и это не потеря в мобильности, комфорте и так далее это потеря чувства безопасности, быть пешеходом реально страшно. Приходиться крутить головой на 360 градусов чтобы контролировать ситуацию, ибо даже идя по тротуару вдоль дороги тебя может сбить машина. Еще отмечу из своих наблюдений, что многие пешеходы и вправду не думают о своей безопасности мало того, что перебегают на красный свет, ленятся дойти до зебры дак ещё и в ожидании разрешающего сигнала стоят у края дороги а то и вовсе на проезжей части тем самым подвергая себя не оправданному риску.

Всем спасибо, удачи на дорогах.

Надеюсь, мой отзыв будет полезным для тех, кто принимает решение о покупке KIA Ceed.

Дата публикации: 02.08.2012

2009, хетчбэк, 1.6 л. механика

Свои проблемы есть у каждого автомобиля. Так что в данном отзыве я хочу рассказать вам о самых распространенных болячках Киа Сид. Причем, учтите, что говорить я буду про машину дорестайлингового периода, потому что начиная с 2010 года какие- то проблемы вроде бы как решили, но я сам не щупал и не проверял, так что не знаю. Итого, если вы стали владельцем Киа Сид:

  • отыщите в книжке по эксплуатации места, где масса крепится к самому кузову в подкапотном пространстве и не жалея промажьте эти места смазкой консистентной (я брал смазку для электр. соединений). После чего сами заметите, что проводимость станет гораздо лучше, при этом контакты не будут увлажняться, а соответственно и коррозии не будет, это действительно важно, потому как корродирование их происходит даже на новеньких сидах, что говорить о 4 летних автомобилях.
  • задние арки, рамки дверей и пороги нужно проклеить с помощью антигравийной пленки (простой прозрачной), это реально позволит предотвратить появление жучков, которые также появляются очень быстро, потому как у всех старых сидов была серьезная проблема с лакокрасочным покрытием, собственно если вы купите и более новую машину все равно стоит уделить немного внимания данному вопросу.
  • у большинства сидов звук работающего мотора по мере эксплуатации меняется и становится более похожим на дизелек. Ничего страшного в этом нет, просто особенность таких двигателей, у которых есть гидрокомпенсаторы. Есть и свой плюс — не приходится регулировать зазоры у клапанов. Если вас чересчур бесит этот звук, можно заливать чуть более густое моторное масло, но тут стоит быть аккуратным. Если не угадать с маслом, расход будет больше и потеряется мощность мотора.
  • наиболее распространенная болячка в ходовой — стучащие электроусилок и амортизатор в задней подвеске. Причем, появиться проблема может как в первых 10 тыс. км пробега, так и ближе к 100 тыс.
  • у двигателя 1,6 стоит цепь генератора, на самом деле, мне это даже нравится: конструкция надежнее и запас хода больше. Но не думаю, что стоит тянуть с его заменой, потому как натяжитель отсутствует, а от усадки никуда не денешься.
В принципе, если вы будете уделять внимание автомобилю по всем перечисленным болячкам, больше никаких неприятностей не будет как минимум несколько лет. Стоят и комплектующие, и расходники на Сида более чем доступно, так что никакого смысла в экономии на них я не вижу.

Достоинства:

  • хороший дорожный просвет,
  • управление
  • приличная динамика (для такого движка)
  • много места в салоне
  • достойная родная аудиосистема
  • хорошая комплектация
  • надежная и простая конструкция
  • бюджетное обслуживание
  • подвеска жесткая (с моей точки зрения, это плюс).

Минусы:

  • слабая шумоизоляция, для большего комфорта лучше оклеить колесные арки,
  • плохое ЛКП (кстати, у меня до сих пор никаких коцек на кузове не наблюдается)
  • окисляются разъемы у проводки.

#1 Nataly Portman

Киа мания

Модераторы 754 сообщений

    Дорогие друзья!

    В этой теме вы можете оставить свое мнение об автомобиле Kia Ceed ED (2006-2009)

    Kia Ceed 2009 Отзывы Владельцев

    #2 *Александр* Re: Kia Ceed ED (2006-2009) - отзывы владельцев

    *Александр*

      Kia Ceed 2009 Отзывы Владельцев Гость Киа Форума

    Отправлено 19 ноября 2012 - 10:07

    Отзыв от 2009 года

    Думаю, пришла пора оставить свой след?). Во-первых, хочу выразить благодарность тем, кто оставлял отзывы, именно благодаря вам, после 3-х мучительных месяцев изучения форумов, чтения отзывов я стал счастливым обладателем хетчбека цвета A8 в комплектации EX с 1,6 на механике.

    На сегодняшний день пробег 6000 км, проблем ноль, ну или почти ноль. Но обо всём по порядку.

    Забирал машину в атосалоне Viatera, 12 мая, как раз на той улице в районе м. Юго-западная, где газопровод рванул, из-за этого не смог забрать 10 числа, район был оцеплен. Машина сразу прошла огонь, а когда поехал из салона, ещё и в ливень попал, омывайки нет, так что и воду прошел. После ВАЗ 2108 привык быстро, к тормозам привык минут через 5. Первые впечатления от машины- КАААЙФФФ!!! Кстати до сих пор не разочаровался, машина очень нравиться, особенно после обкатки. Автосалон нормальный, допы дёшево, брал сигналку с обратной связью, защиту картера, и пактроник задний, со шкалой на зеркале заднего вида. За всё отдал 22 тыс. руб. с работой и выбил из них коврики в салон, приятным сюрпризом стал поддон в багажник, его тоже подарили, хотя с менеджером не оговаривали. Не подумайте что это реклама салона, сам работаю на системах очистки воды для коттеджей (если кому нужно, обращайтесь, владельцам сидов - скидка))) ). Забирая автомобиль, заметил небольшую вмятинку на заднем крыле(от двери соседней машины, сказал менеджеру, на что услышал: «Ну машина то застрахована по КАСКО, а вообще если хотите, сделаем недели через две, хотите ждать. » Ждать сил конечно не было. Хрен с это вмятиной, будет ещё и не одна…

    Повторюсь, машина нравиться. Стиль вождения умеренно быстрый, расход по городу 9,5, это с долгими остановками при включенном климате на работающем двигателе. По трассе М4, 300 км на юг, расход с климатом и средней скоростью 110, местами 150-160 км/ч не больше 7,8 литра. Если ехать без превышений скорости, то не больше 6,5 л. Сверчков нет, хотя на плохой дороге где то слева, наверное в стойке поскрипывает, но редко и тихо. Один раз поехал по новой для меня трассе, и послушав навигатор, поехал по кротчайшему пути. Проехал километров 20 по узкой о ровной дороге, поднялся на горку и ёёёппптт…дальше как будто гранатами асфальт чистили. Я вырос в маленьком городе, знаю что такое плохие дороги, но здесь не сравнимо, объезжать ямы смысла нет, они везде, и глубиной до 15 см. Нужно было сразу развернуться, но…. Так ехал километров 10, ехал больше часа, пока не нашёл съезд на трассу. Машину было жалко, на каждой яме.

    Всё прошло без последствий, машина показала себя на отлично, в задней двери правда что то заскрипело, но километров через 100 прошло само.

    Недавно прошел тех осмотр, затонировался…урааа!!! Правда ГТО прошел только со второго раза. Не пропустили по тормозам, разница по распечатке левая-правая сторона больше допустимой нормы. Сделал диагностику в БОШ-Сервис в Химках, отдал 600 руб. Естественно всё в идеале. Кстати, в Фаворит-моторс на войковской запросили 2500руб. и оплатить бы пришлось, ведь все исправно.

    Единственное что раздражает, иногда на холостых оборотах, или при сбрасывании газа дребезжит выхлопуха, где то сзади. Происходит это редко, раз-два в неделю на минуту или меньше, но очень сильно бесит. Мой дилер ничего не нашел (ездил к ним на диагностику тормозов - стенд оказался не собран). Сам смотрел, тоже ничего не обнаружил, всё на своих местах. Но на ТО1 буду настаивать .

    Шумоизоляция - не очень, колёса слышно, но точно не хуже чем на MAZDA3, FOCUS и других одноклассниках.

    Выбор за вами… Всем удачи.

    Летние шины Michelin Energy XM2

    Описание:

    Летние шины Michelin Energy XM2. Обзорный видеоролик о технологических особенностях экономичной летней шины Michelin Energy XM2 предназначенной для широкого спектра легковых автомобилей. На вопросы автомобильного журналиста ответил специалист компании 4Точки Назаров Андрей. Подробное описание шины и отзывы покупателей http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/...

    Интернет-магазин 4Точки http://4tochki.ru

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!