Kia Ceed 2011

/ Просмотров: 377

Kia Ceed VS Ford Focus

4 октября 2011, 18:12

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться отзывом о двух авто сразу, это Киа Сид и Форд Фокус. Хочу сказать, отзыв пишу впервые, поэтому можете изголяться над ним как вашей душе угодно, это всего лишь моё мнение и ни что боле. Кому не интересно читать вступление, можете сразу переходить к фактам. К сожалению или счастью у меня выдалась такая возможность, а именно. В 2010 году задумался о покупке Форда, в Рольф Химки дали хорошую скидку и вот авто 690 000 р. в наличии 2.0 литра, автомат, комплектация Комфорт, но есть всё как в Гия, за исключением изменённых сиденьев, цвет авалон. Затонировал, зашумил, вкорячил музыки на 2 000 у.е. спойлеры. дефлекторы и т.д. Проездил около 15000 км. Увели прямо из под подъезда ночью, ссуки, что бы у них все конечности отсохли, прости Господи. Жаль собранную годами музыку, на дисках и флешках. Спасла страховка,хоть и в Максе. Говорили в милиции, что получать будешь через суд.Ничего подобного, выдали больше чем ожидал, конечно за исключением того, что в неё вкорячил! В местном ОВД сказали, что вообще этот салон очень "славиться". За месяц 4-е авто и все от туда. И вот месяц переживаний шёл, но авто себе я так и не надыбал, то 1.6 предлагают вместо 2.0, то ожидания месяца на три, а их у меня нет. За это время тестил следующие авто. Пежо: всё вроде гуд, но топовая версия очень д о х р е н а стоит, компромиссы ни к чему. Ситроен: не моё, да шумка ни к чёрту. Киа Черато Купе: повозка из 19 века, на такой подвеске тока по автобанам ездить, без стыков и камушков, чего у нас нет и с такой властью никогда и не будет, да и сидушка задняя только для детей. Друг 1.85 ростом за Тест-Драйв всю голову отбил. Шкода Октавия. Хороша. Но с ДСГ коробкой ждать до августа, а на дворе март, если что! Японцев тестил тока Мазду, благо она у друга была. Цена космическая, внутри голяк и это 1.6 литра. ЗА ЧТООО. Остальные япы отпали практически по тем же соображениям да ещё каско и обслуга у всех ого-го. Стоимость как у чугунного моста. И вот оно, Сид в Майджере на Риге. Сразу к нему присматривался, ещё до Форда, чё дураку сразу не взять. Самая навороченная версия, стоит 730 рупей. Плюс защита картера и замок на АКПП, страховка. В общем около 780 штук. Ну и конечно музыка и шумка, не могу без неё, ещё 2 000 у.е.

Теперь об авто:

ФОРД! Тихий вальяжный авто, неплохая стандартная шумка, спокойная но уверенная динамика. Информативный руль, с тремя вариантами настроек, очень хороший климат контроль. Какую температуру выставил ту и держит, не важно в пробке стоишь или 140 по МКАДу мчишь. Хорошая приборная панель, легко читаемая. В зиму просто кайф - это лобовое стекло с подогревом, улётная вещь. Салон правда тесноват, да и багажник не удобен, хоть и большой кажется. За 5 месяцев, удобного положения в сидушках так и не нашёл, напрягало! На грязной дороге очень сильно мажется стекло 5-ой двери, да и вообще вся задница в целом. Стандартная оптика в целом не плоха, ксенон не нужен ИМХО! Но на задних фонарях заднего хода зажмотили, одного мало. В тёмных дворах это очень ощущается, парктроников не ставил! Движок странный, на низах с места трудно крутонуть, что бы сразу пёр, а вот когда разкочегаришь, то тут "только в путь". АКПП без нареканий ни дёргает, ни трясёт, перключается нормально. Крены присутствуют при прохождении поворотов, но жопку держит молодцом (резина Мишлен 205. 55 Р 16)Расход, самый максимальный, это в пред-Нововогодних пробках, стояния и резкое ускорение 14,5 литра, а так в среднем 10-12. Езжу по Москве и области.

ИТОГ. Авто для людей спокойных, не зажигалок, которые ставят на верхнюю планку комфорт и размеренную езду, для тех кто не хочет лишних заморочек с шумоизоляцией и т.д. За тот небольшой срок, авто себя зарекомендовал себя с хорошей стороны, никаких косяков выявлено не было!

Теперь КИА! Движок намного энергичней Форда, срывается только дай. Работает с приятным рокотом, не напрягает, а даже обволакивает своей монотонностью. На низах приёмистый. Коробка иногда дёргает при переключении с 1-ой на 2-ю. Шумоизоляция- всё нормально, кроме арок, её там нет, и даже ни ищите. Гранитная крошка в зимний период, бьёт не по кузову а по вашей пятой точке, ощущение именно такое. Лечится дополнительной шумкой. Обзорность хорошая, что с боков, что при движении на зад. Тем более в комплектации шёл парктроник. Втиснуться в любой проём может даже глупомордая блондинка(простят меня эти дамы). Сиденье удобные, подобрал положение сразу. Багажник хоть мал да удал. Стоит саб, залазиет туда при всём при этом детская коляска, ящик водки, шашлык и пару сумок вещей. Просто перед этим надо чуток поизвращаться и вы в пути на дачу! Климат убогий, в пробках одно, при скорости другое, напрягает жутко. Заднее сиденье намного комфортнее чем на Фокусе, хоть и жёстче. Жена сказала, что сидится удобнее чем в Форде, да и места чуть больше. Приятная вещь, складывающиеся зеркала. Пипку нажал и красота! Подвеска хорошая на более менее хорошем покрытии. На ухабах пробивает, на форде более приятнее. При прохождении поворотов если дать газу, то ощущение, что задница норовит прыгнуть вперёд морды, странно. Иногда просыпается сверчок в правой передней двери, потом сам по себе пропадает. Хорошие омыватели стекла, не льют а брызгают как из сепаратора, экономия омывайки чувствительна, забыл когда туда залазил. Оптика хорошая, линзовая, ксенон не ставлю. Во первых и так хорошо, а во вторых китайское. овно ставить никогда не хотел. Дешёвый понт и ослепление встречных водил (что иногда самого очень бесит когда ослепляет тебя чудо колхозного тюнига). Некоторые говорят света мало. Ребята, поставьте прожектор Луна-2 с военного БРДМа. Первый встречный Камаз на трассе обязательно в вас кинет монтировкой. Бензин. Лью 92 и 95 на БиПи и Аджипе на Ленинградке, заливаю 92 и всё путём, если погонять, то 95 и и и. Расход 9-11 л. В жутких пробках доходил до 13,5. Что на литр меньше чем у Форда

ИТОГ. Авто для тех, кто хочет иногда погонять и не думая при этом о качестве салонного пластика и посторонних шумов, для тех кому не нужна вольяжность при движении и прочее в этом же духе.

Пишу свой отзыв исключительно с целью донести до собратьев водителей, какой ни какой, опыт владения этими авто. За тест драйв всё равно всего не понять. Если будут вопросы, спрашивайт, чем смогу помогу!Для тех кто хочет похамить, поглумиться и показать себя дюже умным, отвечу цитатой Шиллера: ". таких без сожаления и без страха, пошлю интеллигентно на Х. Й, коль умный он то всё поймёт, а коль дурак, пускай идёт!"

Опции не перечеслял, это всё на сайтах у официалов есть!

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

P.S.

04.10.2011. Дамы и господа, мальчики и девочки, сэры и серихи, леди и джентльмены здравствуйте!

После опубликования своего отзыва, прочитал комменты и решил ещё добавать пару строк.

Многие тут спорят, что лучше, а что хуже. Моё мнение, это не догма и не истина в последней инстанции, я всего навсего пытался со своей стороны оценить эти 2-а авто, по своему где то хорошие, а где то просто не доделанные. До сих пор сам не могу понять, что из них мне больше нравиться. Если бы их взять и объеденить и выкинуть все недостатки, то тогда это было бы практически идеальное авто для своего класса. Но увы, сделать такое не реально. Если меня спросят какое авто я выбрал бы сейчас имея данный опыт. Я бы не взял ни то ни это. Наверное следующее будет паркетник-внедорожник с хорошей динамикой. Склоняюсь к обновлённой Опель Антаре. Говорят, что в 2012 году выйдет, уж очень хочется попробовать новы дизель 184 кобылы и усовершенствованный V6 3.0 лошадок под 270. Что скажете собратья водителт, у кого какое мнение?

Отзывы владельцев Kia Ceed (Киа Сид)

Отзывы в основном мужские, поэтому решила сказать от лица женщин-водителей Сиида (стаж водительский у меня 16 лет). Машину покупали в ноябре 2008г. в надежде защитить сбережения от кризиса. Заказали, внесли предоплату, потом ждали около месяца. Автосалон "Атлант-М Боровая" в Минске не подвел, все бы. >>

2011-09-08 | Рейтинг: 4.50 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Алена

Всем привет! Выбрал автомобиль практически случайно, хотел купить Спектру, а в автосалоне предложили примериться к Сиду, сразу подкупил огромный, просторный салон, неплохая отделка торпеды, удобные сидения и регулировка руля. В салоне был всего один Сид в самой простой комплектации, но ждать не хоте. >>

Всем привет! У меня Киа Сид 2010 г.в. коробка АКПП, двигатель 1.6л, комплектация Люкс, хэтчбек 5-дверный. Пробег на сегодня 120.000 км, машина в отличном состояние, если не учитывать проблему, которая уже не дает покоя с зимы(( Проблема в том, что у него раздаются хлопки, непонятно откуда(( То ли с. >>

Выплатив кредит за люксовую Калину универсал, стал присматриваться к новой машине. Приценивался к новым до 700-720 т.р. Критерии выбора были следующие: 1. Механическая КПП; 2. Двухзонный климат; 3. Фронтальные + боковые подушки безопасности, преднатяжители (желательно боковые шторки). Далее по. >>

После двадцатилетней незаменимой Ауди 80 жутко хотелось новую машину, выбирали между новой и почти новой. Давно приглянулся Киа Сид на улицах города, однако настораживала цена. И все-таки, сверив в салонах комплектации и цены похожих моделей авто (Форд, Хёндай, Ниссан), все же Сид выиграл в выборе. >>

Всем привет. Купил я своего Кияшку в августе 2010. Хотел Церато в старой версии, но их уже не выпускают. В новом кузове дизайн понравился, а вот изнутри не очень. Жесткая пластмасса, нет температурной стрелки, зато целое весло, показывающее остаток бензина. Короче будучи в салоне посидел и в новом Ц. >>

Привет всем! Почитал все отзывы, не могу не рассказать про свой "Сидр". Купил в апреле 2010 года, долго ездил, катался, сравнивал, хотел универсал, чтобы и дизайн был приличный, и комплектация - кондей обязательно, выбор пал на Киа Сид. До это ездил на ВАЗовских машинах: классика, передний привод. >>

Всем привет, почитал отзывы, которые здесь есть, и решил написать свой, дабы не вводить людей в заблуждение. Приобрел свой Kia Ceed с механикой в феврале 2010 года. Выбор был между Kia Ceed, Ford Focus II и Hyundai Elantra new. Объездил все салоны, посидел во всех авто. Начнем с Ford Focus II - неу. >>

Всем привет. Стал обладателем данной машины в конце ноября 2010. До этого ездил на Приоре. Про машину могу сказать следующее. Проехал 15000км, на днях хочу сделать первое ТО, в сервисе сказали, что стоить будет около 6 т.р. - это нормально. Машинка для своих 122 л.с. довольно резвая, расход умеренны. >>

Отзыв Kia Cee'd 1.6 (2011 г.)

32 месяца

2 марта 2014 → пробег: 57000 км.

Отзыв. Часть 3: 57000 км- все приборы в норме.

Доброго времени суток и спасибо всем, кто зашел прочитать мой отзыв!

Итак, начну сразу с поломок. Их не было, и это очень радует! Помимо плановых ТО, а их было 3 и на подходе четвертое, была лишь замена перед них стоек стабилизатора. Но я считаю, что это не поломка. Все таки почти 60 тыс. и к этому пробегу замена стоек- это нормально, но это лишь мое мнение и вы с ним можете не согласиться.

К слову сказать, пока все работы провожу у оф. дилера в целях соблюдения гарантийных условий, но теперь уже считаю, что хваленая гарантия на 5 лет это не благо, а выманивание денег у людей, ведь чаще всего мы стараемся до последнего остаться на гарантии.

И замена стоек стабилизатора у оф.дилела стоит почти 6500 руб. вместе с запчастями. У меня еще и передние колодки на подходе и мне их предложили поменять за 7000 руб. но я отказался, сказав что сделаю это в другой раз. В тот же день, а когда я забирал машину уже был вечер, я спросил у сервисмена: я если я поменяю колодки не у Вас? Гарантия пострадает?

Мне ответили: да без проблем, меняйте, с гарантии не слетите. Только проследить, чтобы все было на более-менее профессиональном уровне.

Ну а теперь претензии к кузову:)

Вот тут-то не все так хорошо.

Качество стекол оставляет желать лучшего. За 2,5 года они пришли в неприглядное состояние, а именно лобовое и передние боковые. Лобовое усеяно царапинами, причем попадаются довольно мощные. Причем их направление не совпадает с направлением движения стеклоочистителей.

Да! Зимой я пользуюсь шкребком, но на предыдущих машинах, которые были старше нынешней, стекла бы в более потребном состоянии. Особенно прикольно, когда солнце светит на стекло, вот тогда то и видно каждую царапину, которых много. Может можно отполировать? Кто знает, подскажите в комментах.

Ну а теперь лакокрасочное покрытие))) оно сдалось через 2 года. Я имею ввиду пятую дверь. С двух сторон симметрично появилось две точки взбухшей краски размером со спичечную головку. Я всенепременно отправился к дилеру, который, осмотрев, сделал заключение, что это гарантийный случай. Но тут же пояснил один нюанс (за что ему спасибо). Если на одной детали 2 очага ржавчины, то их уст равняют локально и один раз, а если после этого появится еще очаг, то его я буду восстанавливать за свой счет. А если будет 3 очага, то деталь перекрашивается полностью. Я решил не спешить и покрасить когда продавать буду или когда гарантия закончится, посмотрим что раньше наступит:)

Теперь климат контроль.

Гарантия на него 1 год, вот ровно через год он и перестал холодить. Вернее холодит, но гораздо хуже. Лето 13-го года я проездил на последних парах того фриона (или как там называется этот газ). К этому лету надо уже заправит, а то система накроется.

По салону.

Салон все еще как новый. Сверчков не появилось, чему я несказанно рад.

Ездовые и динамические качества не изменились, о них я писал в предыдущих отзывах.

А так, все по прежнему. Все также можно порвать нексию на светофоре.

П.С.

Сходил я тут на известный сайт объявлений по продаже авто и увидел, что машина потеряла треть цены за 2,5 года.

Kia Ceed 2011
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!