Kia Ceed 2012

/ Просмотров: 621

Kia Ceed 2012

Kia Cee'd 1.4 MT Classik. Самая базовая база

Всем привет. Вот и я стал обладателем новенького сида. Счастлив безумно. До этого ездил премущественно на пожилых мерсах. Надоело, всеж новое есть новое.

Т.к. работаю в хендае, думал брать солярис хэтч 1.6 АТ, но, для собственного успокоения, решил съездить в салон киа, посмотреть рио, говорли мол у них очереди меньше чем на солярис. Очереди оказались точь такими же и к рио интерес пропал, зато там я увидел новый сид, который к тому же у нас уже продавался (было дело в 20-х числах июня). Стояла в салоне машина не в самой богатой комплектации, но на ней были лепестки, из того что запомнил. Из разговора с манагером понял что база салоном практический не отличается от выставочтого экземпляра. С этого момента в голове прочно засела мысль о новом сиде. Было одно но, не много дорого, но посмотрев сколько он стоит в москве, сильно обрадовался т.к. стоил он столько же, сколько и новый солярис у нас :) Решение было принято, билеты взяты, с менеджером Каширки 39 договорено и я выехал в москву. Изначально ехал за белым, очень нравился, но на белом мог не уехать в тот же день т.к. он находился в другом салоне, на севере москвы. Посмотрел черный. Черный тоже очень понравился, солидно выглядит, даже больше пожалуй чем белый понравился (раньше черные машины не любил), решил брать его. В итоге все равно сутки пришлось прождать, с ПТСом не получилось день в день сделать, ну да оно и к лучшему т.к. сильно уставший был, не дай бог заснул бы еще за рулем.

Не много о машине. От мотора 1.4 ожидал меньшего, едет уверенно, далеко не гоночный болид, но вполне хватает. Ущербным себя не чувствую, ни в городе ни на трассе. В паре с 6-и ступкой работает все очень хорошо. Мотор довольно тяговитый, ощущения близки к ощущениям от езды на дизеле. Комп подсказывает что на 60-и км/ч надо включить 6-ю, включаю и еду, без рывкой, дерганий, провалов и т.д. просто еду набирая скорость. 5-я на 50-и км/ч, без пролем. Мотор очень тихий, прям очень, езжу до 3.5 тык.Об, не слышу вообще, на любой скорости. Машина довольно комфортная, из москвы до минска в один присест легко, не устал. Вообще кияшники сделали очень хорошую базу. В ней есть все необходимое. Но самое главное имхо - это мелочи, такие как очечник, хромированная отделка воздуховодов, подлокотник, приборная панель, управлене компьютером и музыкой на руле и т.д. Все это обычно отсутствует в простых версиях, того же рио и соляриса допустим. Здесь у тебя ощущение что находишься в более дорогом авто. Из москвы до минска доехал на одном баке, сейчас расход показывает 6.7 средний, проехал уже 1500, все время с кондиционером. В багажник полностью лег телевизо диагональю 82 см. в коробке, говорят самый большой в классе. В общем много могу рассказывать, кому чего интересно справшивайте :)

Ну и фото выложу, для наглядности так сказать :)

Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012

Отзыв владельца. NEW ceed 1,6 AT luxe, Sand Track

Ну вот и я стал счастливым обладателем новой машины!

Езжу второй день.

Машина нравится, до этого бы сид 2008 г.в АТ 1,6ТD, эта машина совсем не такая!

Динамика чуть хуже на низах,но есть лепестки, можно придумать как поехать быстрее=) Реальную тяговитость еще не проверял, надо бы обкатать.

Двигатель работает тихо,в салоне нет вибраций почти,иногда заметен вентилятор. Коробка работает тоже нормально.

Подвеска стала более энергоемкая! сглатывает мелке ямки и неровности ( на старом было жестко), но управляемость осталась на уровне, +3 режима регулировки эл.усилителя.

Качество отдели и сборки сало тоже радует,подогнано все четко,материал на сидениях хороший,приятный. Эргономика салона на уровне немца=) Все под рукой!

Профиль сидений очень хороший, сидеть удобно,спина не затекает! геометрия посадки правильная,в старом затекала правая нога в дальних поездках или по городу,сейчас все ок=)

Багажник еще не опробовал)

в целом симпатичный автомобиль, уже подходили интересовались, что за машина,цена и т.д.

Стоял как то рядом с астрой, ну она совсем никакая)

KIA CEE'D new 1.6 MT comfort - Айн Штайнер

Вчера забрал, правда без подарков.

Думаю в ближайшее время заеду и заберу свои коврики и защиту, а пока их попросту нет в наличии.

Что сказать - дизайн бомба. В живую этот аппарат просто поражает, до этого на фотографиях он мне даже сперва не понравился. Обратите внимание на интересные задние фары и изгиб крыльев, их продолжающих. Очень здорово и смело!

Головная оптика - хороша. Линзованная, светит куда надо))) поворотный свет оценить пока не смог. Было светло. Да и возникают вопросы в его наличии - сегодня после работы обязательно проверю.

Новый сид - новая идеология машины. Теперь она всецело потеряла корейские корни и вызывает ассоциацию с немцами. Тут спасибо главму дизайнеру, немцу. Внутри машина заметно увеличилась (но думаю, что только визуально). Посадка удобная, по при долгой езде побаливает поясница. Регулировки, кстати, нет.

Стекла заднего вида - регулируются джостиком, складываются ручками.

Машина на низах - овощ. Этого и следовало ожидать по паспорту. Свыше 3к не даю, прохожу обкатку!

Коробка! Господа. Вот что в этой машине точно революция: 6-ти ступенчатая механика. Она мягкая, четкая. Мягче чем на Ниссане Кашкай, к примеру. От переключения передач получаешь удовольствие. Хотя, сам хват у коробки маленький. Думаю, был бы шире - было бы еще лучше.

Подвеска - хороша. Мягче прежней, но по ощущениям ее просто перенастроили, не внося каких-либо революционных предложений.

Салон не плох. Приборы скучноваты, кнопок не много. Магнитола адекватно вяжется с моим айфоном и уже балуюсь звонками друзьям. Слышно хорошо. Вещь очень удобная.

С круизом не разобрался, пока. Особого смысла тут в м не вижу, с большим удовольствием поменял бы на ESP.

Вечером сделаю много фотографий, а пока работаю!

Думаю в этой теме буду вести по-немнога журнал своей машинки, как уэто делают во многих клубах))

P.S. Сидоводы - засматривались))))

Ночное очарование Kia Cee'd

Kia Ceed 2012 – в Хабаровске!

"Следуй своим ориентирам!" - таков девиз обновленного Kia Cee'd. Полностью переосмысленная модель призвана восхищать и вдохновлять, задавать новые тренды. Вот и для представления автомобиля хабаровским журналистам ЗАО "Автоцентр" и рекламное агентство " Пасифик Медиа Хабаровск " выбрали такой необычный формат презентации, как ночной тест-драйв .

Впрочем, начиналась необычная презентация вполне привычно: с брифинга в шоу-руме Kia на Знаменщикова, 17. и раздачи памятных сувениров, выдержанных в духе обновленного Kia Cee'd. А вот после брифинга журналистов вывезли на заранее подготовленную площадку, где Kia Cee'd предстал совершенно в новом свете. И цвете!

По задумке агентства на площадке было смонтировано специальное световое оборудование. и в свете цветных прожекторов обновленный Kia Cee'd выглядел особенно ярко и необычно. Свето-цветная тема презентации Kia Cee'd была поддержана памятными сувенирами - светящимися браслетами, а также оригинальным интерактивом – баннером с люминесцентными надписями.

Поздний фуршет и тест-драйв по ночному Хабаровску закрепили впечатления от необычной презентации. И даже начавшийся дождь не умалил, а только добавил ночного очарования обновленному Kia Cee'd.

Kia Ceed 2012 Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012 Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012 Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012 Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012 Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012 Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012 Kia Ceed 2012

Тестируем новый Kia Ceed 2012

Прошло некоторое время после увлекательного тест-драйва по югу Урала, и эмоции улеглись. Теперь можно и проанализировать впечатления от обновленного Kia Ceed 2012, продажи которого вот-вот начнутся в России.

Модель Kia Cee'd хорошо знакома российскому покупателю: впервые автомобиль появился на нашем рынке в 2007-м году. С тех пор эта модель корейской компании регулярно попадает в пятерку наиболее продаваемых в России хэтчбэков сегмента С2.

Если и первые версии Kia Cee'd уже отличались вполне приятной европейской внешностью, то первый же взгляд на обновленную версию говорит о том, что компания KIA повзрослела и перешла на другой уровень автомобилестроения. Теперь это уже не многообещающий корейский автопром, а серьезные автомобили, на которых не стыдно показаться и в компании, предпочитающей дорогую элегантность именитых европейских марок.

На фоне основных конкурентов, которыми являются Ford Focus III, Opel Astra, Hyundai i30, Peugeot 308, Chevrolet Cruze, новый Kia Cee'd со своими элегантными чистыми линиями стремительного силуэта выглядит как пришелец из другого мира - мира дорогих автомобилей. Пожалуй, лишь французы показывают сравнимое качество дизайна. Однако некоторая фривольная вычурность линий Peugeot часто отталкивает мужчин, привлекая больше женский пол, в то время как у Kia Cee'd большинство поклонников - мужчины.

Что ж, несмотря на улегшиеся страсти, новый Kia Cee'd по-прежнему нравится - обновленная версия произвела впечатление. Как, в общем-то и весь обновленный именитым дизайнером Питером Шрайером модельной ряд автомобилей KIA 2012, новый Kia Cee'd приобрел лоск: в машине появилась солидность и дорогая элегантность.

Надо сказать, что не только внешний вид произвел впечатление: приятно порадовало богатство опций и возможных функций. Так, уже в базовой комплектации новый Kia Cee'd является обладателем 6-ти подушек безопасности, аудиосистемы CD/MP3 Aux USB с 6-ю колонками, кондиционером, рулем с функциональными кнопками управления мультимедиа, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом.

Если сравнивать габариты нового Kia Cee'd, по сравнению с первым поколением они изменились ненамного - машина стала длиннее на 5 см, и на сантиметр уменьшилась в высоте и ширине.

Новый Kia Ceed осваивает бескрайние просторы России.

Не отстает от внешнего вида и внутренняя отделка автомобиля. Выдержанная элегантность цветовой гаммы и отделки, приятные на ощупь материалы, целый список дополнительного оборудования, которое существенно улучшает комфорт как водителя, так и пассажиров.

Существенной переделке подверглась панель приборов новенького семейного хэтчбэка Киа. Впервые компания демонстрирует новую панель приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем именно на Kia Cee'd. Эта панель будет стоять на топовых комплектациях, на простых версиях будет установлен традиционный для КИА черно-красный дисплей.

Новый 7-дюймовый TFT-дисплей Kia Cee' d придал машине дорогой шарм автомобиля совсем другой ценовой категории.

Решение в виде отдельной панели для некоторых показаний бортового компьютера, таких как время, индикатор закрытия дверей и погода в отдельный блок элегантно и фунционально.

Для комфорта пассажиров и водителя новый Cee'd вооружен целым списком полезных и удобных функций. Изобилие различных функциональных отсеков радует, их размещение продумано и удобно. Отдельно стоит остановиться на багажнике, который сделан удачно. Ширина проема составляет 1026 мм, высота до панели - 544 мм, погрузочная же высота - 738 мм. Объем багажника при этом составляет 380 л. Удобным является то, что сложенные задние сиденья, которые складываются в пропорции 40. 60, образуют ровный пол, а объем получившегося грузового отсека составит 1318 литра. В багажнике предусмотрены дополнительные ниши, сетка и нижний поддон.

В обычном состоянии объем багажника Kia Ceed составляет 350 литров.

Изобилие разнообразных отсеков делает путешествие в новом Kia Ceed комфортабельным. Интересно, что Киа стандартно оснащает свои автомобили портативными пепельницами. Хотя и вредно курить, а тем более в машине, однако возможность обеспечить пожарную безопасность неисправимым курильщикам приятна.

В другом варианте салона отсек для бутылок закрывается шторкой.

Корейские конструкторы основательно подготовили машину к холодному климату. Так, в новом Ceed реализованы такие функции как автоматическая система антизапотевания лобового стекла, подогрев зеркал, отдельные воздуховоды для заднего ряда, электрически отопитель салона и подогрев руля и передних сидений. Модель будет оснащаться либо двухзонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха Clean Air в комплектациях подороже, либо в более простых версиях обычным кондиционером.

Планируется, что в зависимости от комплектации, салон будет поставляться в трех вариантах салона и двух вариантах отделки руля и ручки переключения режимов работы трансмиссии.

Технологические новинки

Как и топовый Kia Sportage, новый Kia Cee'd будет иметь панорамный люк, обеспечивающий пассажирам максимум обзорности. Также топовые комплектации смогут похвастаться запуском работы двигателя без ключа, омывателем фар и системой автоматической парковки SPAS, которая может припарковать автомобиль самостоятельно. Тест работы этой системы можно увидеть тут .

Надо сказать, дорогие версии новых хэтчбэков КИА очень напоминают породистую собаку, верную и хорошо выдрессированную. Так, когда владелец автомобиля подходит к нему со смарт-ключом, автомобиль раскрывает зеркала, включает ламы подсветки и ручки. А когда уходит - грустно складывает зеркала в ожидании новой встречи с хозяином. С кнопки ключа включаются фары и габаритные огни на 15 секунд, а также свет в салоне.

Безопасность

Большое внимание в модели уделено безопасности. Целью компании KIA является получение пяти звезд по тесту безопасности Euro NCAP. Чтобы этого добиться, уже в базовой комплектации новый Kia Cee'd имеет 6 подушек безопасности. Кроме этого в автомобиле применяются все современные системы безопасности, такие как

- ESC (Electronic stability control) - электронная система динамической стабилизации движения, позволяющая предотвратить занос (в других вариантах называется ESP - Electronic stability program).

- BAS (Brake Assist System) - система помощи при экстренном торможении, обеспечивающая активацию антипробуксовочной системы ABS даже в том случае, когда сила нажатия педали тормоза недостаточна для ее срабатывания. Использование этой системы позволяет сократить тормозной путь во время экстренного торможения.

- VSM (Vehicle Stability Management system) - так называется общая система борьбы с дестабилизацией движения автомобиля не только с помощью контроля тяги и блокировки колес, но и с помощью контроля электроусилителя рулевого управления. Она работает в комплексе с ESC и ABS.

- TCS (Traction control system) - антипробуксовочная система, которая посредством контроля над скоростью колес предотвращает пробуксовку колеса, снижая крутящий момент, передаваемы на колесо от двигателя, либо подтормаживая колесо, уменьшая тем самым скорость его вращения.

- HAC (Hill-start Assist Control) - особенно любимая новичками система помощи подъема по склону. Она позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону, а также информирует водителя о начале скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колёс, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление колес с поверхностью дороги.

- ESS (Emergency Stop System) - система сигнализации об экстренном торможении предупреждает едущих сзади водителей морганием «аварийки». Однако в условиях российских дорог эта система может сыграть и злую шутку, так как на языке водителей моргание аварийкой также означает «спасибо». Было бы логичным для российских реалий реализовывать ее через многократное моргание стоп-сигнала, что и делают опытные водители, предупреждая сзади едущих о начале резкого торможения.

Двигатель и трансмиссия

Оснащаться новый Kia Cee'd будет двумя вариантами двигателей:

- Gamma 1.4 MPI объемом 1,396 куб. см, мощностью 100 л.с. развивающим максимальный крутящий момент 137 Н*м при 4200 об/мин. Выбросы СО2 - 143 г.

- Gamma 1.6 MPI Dual CVVT объемом 1591 куб см, мощностью 130 л.с. развивающим максимальный крутящий момент 157 Н*м на 4850 об/мин. Выбросы СО2 - 149 г.

Агрегироваться двигатель будет с шестиступенчатой автоматической или механической трансмиссией.

Машина будет оснащаться алюминиевым катером, блоком и головкой цилиндров повышенной прочности, смещенным коленвалом и цепью привода распредвала специальной бесшумной конструкцией.

Передняя подвеска нового Kia Cee'd традиционна - это McPherson, а задняя подвеска будет независимой многорычажной. Радиус разворота автомобиля - 5,3 м, а руль может делать 2,85 полных поворота.

Мультимедийная система

Мультимедийный штатный центр топовой комплектации нового Kia Cee'd аналогичен устанавливаемому в Kia Sportage и дает водителю и пассажиру широкий набор удобных функций. К нему легко подключаются телефоны и коммуникаторы, позволяя не только безопасно разговаривать по телефону за рулем, но и слушать музыку. На экран дисплея выводится изображение камеры заднего вида, которая обладает хорошими характеристиками и достаточно высоким разрешением, позволяя с комфортом парковаться и в темное время суток. Также в системе предусмотрена штатная навигация. Интерфейс системы прост и удобен, но к работе навигационной системе есть ряд претензий. В первую очередь к подробности карт, а во-вторых к интерфейсу системы, который местами очень непрозрачен. В обновленной Kia Rio, где в качестве карт используются картографические данные от Navteq, навигационная система понравилась больше.

Компания Киа также утверждает, что в мультимедийной навигационной системе реализована система распознавания голосовых команд, но протестировать ее работу не удалось из-за нехватки времени.

Навигационная система нового Kia Ceed неплоха, но не дотягивает до навигации в Kia Rio ни с точки зрения функциональности и удобства интерфейса, ни с точки зрения подробности карт.

В дешевых комплектациях мультимедийная система будет скромнее. Более скромный черно-красный дизайн и отсутствие видеочасти, однако, не влияет на ее характеристики. К ней легко подключить коммуникатор, воспроизведение музыки очень приличное, а радио обладает достаточной мощностью, и, соответственно, дальностью работы.

Ходовые испытания

Во время тест-драйва мне удалось опробовать два варианта топовой комплектации с автоматической коробкой передач.

Тест-драйв начался для меня на новом Kia Cee' d в люксовой комплектации.

Из Стерлитамака в Магнитогорск я продолжила дорогу на топовой комплектаци Kia Ceed.

Надо сказать, что ожидания от автомобиля полностью соответствовали заявке, которую делает обновленный внешний вид. Прекрасно подобранные параметры коробки передач позволяют комфортно себя чувствовать как в вяло ползущей пробке, так и на пустой трассе. Динамика машины позволяет легко и комфортно совершать обгоны, причем автомобиль не чувствует уклона, одинаково резво ускоряясь как на подъемах, так и на ровной дороге. АКПП также позволяет управлять трансмиссией и в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Однако продуманность переходов передач делает эту функцию нужной скорее в трудных условиях бездорожья, чем на трассе, где все и так хорошо, без вмешательства со стороны человека.

Обзорность автомобиля прекрасная, поэтому маневры и парковка доставляют удовольствие, а привыкание к габаритам происходит практически мгновенно. Высоты же просветки достаточно для того, чтобы не мучиться размышлениями, как объехать ту или иную неровность, и как проехать по ухабам двора.

Небольшой бордюр проблемой для нового Kia Ceed проблемой не является.

Посадка водителя прекрасна, изобилие регулировок позволяют подобрать идеальное положение, а руль удобно лежит в руках, послушно отзываясь на команды. Интересно, что в новом Kia Cee'd реализованы не только регулировки руля по высоте, но и по степени легкости вращения. Предусмотренные три варианта - легкий, комфорт, спорт - позволяют отрегулировать руль для разного стиля вождения и разных ситуаций. Так, на парковке проще крутить руль в режиме «легкий», а вот на трассе динамичная езда более приятна в жестком режиме «спорт». При этом переходить из режима в режим легко - кнопка регулировки находится на руле.

Элегантный и удобный руль нового Kia Ceed изобилует массой кнопочек, призванных облегчить общение водителя и автомобиля.

Как ни странно, с точки зрения мягкости vs жесткости подвески больше понравилась более дешевая комплектация Kia Cee'd. Более жесткая и упругая подвеска середнячка Kia Cee'd показывала более приятную упругость и ловко отбивала чечетку по многочисленным неровностям, демонстрируя спортивную собранность. Более мягкая подвеска топовой версии приглашала расслабиться в городе, и получить удовольствие, однако на волнистых участках прямых как лента дорог южной Башкирии периодически укачивала водителя, начиная раскачиваться на волнах. Возможно, данную особенность дорогой комплектации в КИА будет принята как заявка к действию - все на собственной «шкуре» мог прочувствовать президент российского подразделения Киа Моторос Ким Сонг Хван. Поэтому вполне возможно, что в продаже появятся разные варианты подвески для нового Kia Cee'd.

Единственная серьезная претензия к новенькому Kia Cee' d - так это то, что нет в России дорог, где можно было бы с удовольствием и безопасно дать волю новенькому корейскому хэтчбэку. Крайне трудно было удерживать себя в рамках приличия, и не устремиться в горизонт!

В Магнитогорске, у самой границы Европы и Азии новые Kia Cee' d готовятся ворваться в Россию победным маршем.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой и Киа Моторс

Тест-драйвы автомобилей Kia портала Автодела

20.06.2012 Новый Kia cee'd появится в России с 1 июля - Киа Моторс объявила о ценах и комплектациях на новинку

02.06.2012 SPASаемся вместе с КИА - тест системы автоматической парковки SPAS - Smart Parking Assistant System

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!