Kia Ceed 4 То

/ Просмотров: 1234

Kia Ceed 4 То

то4 60000 км

всем доброго дня.прошел ТО 60000км на сидоре.киа ирбис меня порадовала, у меня на руках были только масло,фильтр маслян.и свечи=======остальное с них.и вышло по деньгам 4690 руб.

Материалы дилера 440,00

Итого: 7 821,50

Расходники покупал сам (Exist):

Наименование Артикул Цена

Масло Castrol EDGE Professional OE 5W-30, 3*1 л 4008177073229 1 230,00

Жидкость тормозная dot 4 Castrol React Performance, 1л 4008177071676 340,00

ИТОГ: 11 122,27 руб.

Вот такая бухгалтерия!

По состоянию авто никаких откровений не было:

- подвеска побухивает как и у большинства, стойки стабилизаторов пока более-менее;

- свечи после 30 т.км чистые и шелковистые;

Народ в Автостарте учтивый и профессиональный, делают все быстро, без заморочек. Респект.

P.S. Предыдущий отчет по ТО-3 (45000) Ссылка

киа сид 1.4

всем привет! вот один из отзывов про киа сид с двигателем 1.4!

Перечитал все обо всех машинах гольф-класса. Смотрел почти все.

О некоторых, наиболее понравившихся, по нескольку строк.

Рено Меган. Самый наиболее вероятный претендент на покупку. Единственная причина, почему пришлось отказаться: когда садишься на переднее сиденье, потолок упирается в лоб (именно не в макушку, а в лоб). Если у водительского сиденья есть лифт и можно немного отодвинуть себя от потолка, то у пассажира в комплектации, которая мне подходит (Expression), лифта нет. Ну и подголовники не дают распрямить шею.

Ситроен С4. Смотрел, понравился. Большой плюс – есть круиз-контроль. Очень нужен в дальней дороге. Этот вариант был отклонен из-за отсутствия квалифицированного сервиса (по слухам).

Фольксваген Гольф. Понравился, но не купил.

Ну и, наконец, о результате выбора – это КИА Сид.

Свежая модель 2012 года. Проходил тест драйв. Машина была в верхней комплектации с панорамной крышей. Во время тест драйва, когда ехал на заднем сиденье, обратил внимание на высокий уровень шума от покрышек. Т.е. даже у топовой комплектации с шумкой не очень. Когда ехал за рулем, было не до шума, поэтому этот момент упустил.

Итак, после отказа от Мегана все-таки было принято решение купить Сид.

Сид в нужной комплектации был в автосалоне в наличии, заключили предварительный договор и через неделю, сразу после внесения денег в кассу уехали из автосалона на автомобиле.

Комплектация «Классик», двигатель 1,4 л, 100 л.с. В машине есть все, что необходимо (ну кроме круиз-контроля, а доплачивать за него 100000 руб. вместе с двигателем 1,6 нет смысла). 100 л.с. укладываются в низкие налоговые нормы и по страховке и по транспортному налогу. Это плюс.

В салоне ничего из допов не брал – цены дилеров просто пугают.

Купил и сам установил защиту картера Шериф за 2100 руб. Ну еще нужны коврики. А остальное все в машине есть с завода.

Теперь о впечатлениях. Начну с самого ужасного. Защиты от шума в машине нет совсем. Это я Вам говорю как человек 5 лет ездивший на Логане. Ну, двигатель Сида на оборотах до 2500, конечно почти не слышно, но шум от шин просто выносит мозг (с завода шины Hankook Kinergy Eco). Как шум реактивного самолета. И чем выше скорость, тем выше уровень шума. У Логана, который ниже классом, шумоизоляция показалась мне близкой к идеалу. Шум от двигателя и шин присутствует, конечно, но его уровень хорошо подходит для того, чтобы ощущать машину. И никакого выноса мозга. Те, кто ездит на 3 передаче на скорости 80 км/ч и выше, могут и возразить мне (двигатель в салоне уже хорошо чувствуется). Но я предпочитаю экологичную езду 50 – 4 передача, 70 – 5-я. А за 3500 оборотов практически никогда не выхожу.

В остальном впечатления о Сиде самые приятные. В первую очередь двигатель. 16-и клапанный. Очень эластичный. С 1500 оборотов тянет хорошо, никаких намеков на детонацию и рывков даже на 92 бензине. Как уже говорил, в салоне двигатель почти не слышно. Считаю, что1,4 для машины вполне достаточно, особенно, если 90 процентов пробега – это город и пригород. Ради одного раза в год выезда на большую и длинную дорогу кормить весь год движок 1,6, а тем более 2 литра, не вижу никакого смысла. Динамики хватает за глаза, тем более, что в светофорных гонках не участвую принципиально. Расход топлива (92) за первую тысячу км в среднем по бортовому компьютеру 6,7 л. Это больше, чем обещал производитель, но для режима обкатки считаю неплохо.

КПП – 6-и ступенчатая механика. На первом этапе жизни машины с учетом рекомендаций по обкатке использую 5 первых передач. 6-ю включаю только на трассе при скорости больше 70 км/ч. Хотя бортовой компьютер подсказывает, что 6-я должна включаться примерно при 65 км/ч. Передачи включаются четко. Правда со второй передачей пару раз было недовкючение и коробка скрежетала шестеренками. Виню в этом подлокотник под правой рукой – он явно рассчитан на автоматическую коробку, а не на ручную. Кнопка на рукоятке КПП, которая разблокирует переход к задней передаче, так и просится, чтобы ее нажали при включении первой. Очень опасно при маневрировании в узком пространстве городских дворов.

Подвеска. Обычно езжу по хорошим дорогам, все-таки Санкт-Петербург, поэтому каких-то нареканий нет. С мелкими неровностями справляется хорошо, перекатывается через лежачих полицейских без лишней раскачки (ну не езжу я по ним на скорости 60 и более, а плавно переезжаю на первой или второй скорости). Крупные неровности позвоночником чувствуются, но не критично (здесь можно вспомнить первого претендента на покупку – Рено Меган – вот это настоящий утюг с его комфортной подвеской).

Свет. Оптика ближнего света – линзы. По сравнению с предыдущей машиной – Логаном без линз, особых отличий нет. Есть дневные ходовые огни. Следовательно, днем жечь дорогие лампы ближнего света необходимости нет.

Салон. Все на уровне современных представителей гольф-класса. Все удобно и все под рукой. Кондиционер в деле не испытывал, так как купил машину осенью, а тепловая установка своей производительностью понравилась.

Сиденья удобные с хорошей (даже очень) боковой поддержкой. В предыдущем Сиде они были жесткие. Здесь нормальные. Есть некое подобие поясничного подпора. Вместе с перемещаемым в двух плоскостях рулем можно найти удобное положение.

Органы управления. Руль удобный. Хоть и нет подогрева, но его мягкий пластик теплый на ощупь. Управление магнитолой на руле (не использую, так как слушаю одну волну). Управление бортовым компьютером тоже на руле. Не скажу, что очень удобно пользоваться. Чтобы переключить режим, необходимо оторвать взгляд от дороги. Почему? На правильных пультах дистанционного управления для пальцев есть специальные пупырышки, которые позволяют с закрытыми глазами определить положение любой кнопки. Здесь такого выступа, которым палец нащупает кнопку, нет.

Педальный узел разнесен широко – можно ездить в валенках. Тормоза после Логана показались мне не очень убедительными. Тормозят, разумеется, но не более того.

Багажник. Для повседневной жизни более чем достаточный по объему. А вот четыре родных колеса с него не входят, только три. Четвертое – в салоне. Что нравиться в багажнике – это способ складывания задних сидений, который позволяет получить большую высоту багажного отсека.

Кузов внешне. Если честно, то предыдущее поколение Сидов внешне мне импонировало больше. Но у нового есть свои плюсы: лучше аэродинамика, нет потребности в черной мухобойке на капоте (ее роль играет пластик перед капотом). Если честно, я не знаю, зачем ставят мухобойки. Дорожный просвет считаю достаточным для езды по городу и по ровным дорогам. Пересеченная местность противопоказана.

Под капотом. А под капотом просторно. Все узлы видны и к ним есть доступ. Есть штатная защита подкапотного пространства от пыли и грязи — резиновый уплотнитель на передней части капота.

Установка защиты картера (производитель Шериф). Сделано самостоятельно. При наличии навыка ставиться за 10-15 мин, так как ничего снимать с машины не требуется. Открутил три болта крепления пыльников, ими закрепил переднюю опору защиты, вставил задние болты в гнезда на подрамнике и закрепил защиту на место.

Установка передних брызговиков. Очень не понравились передние штатные брызговики. Их форма означает их полное отсутствие. Снял штатные и поставил универсальные. При езде по грязной дороге меньше камешков летит на пороги кузова, соответственно – меньше данная составляющая общего шума.

Итог. В целом машина нравится, удобная, послушная, но без доработки в области шумоизоляции (или, быть может, замены штатных шин на более тихие) ездить некомфортно.

Kia Ceed - ТО-4, цена, работы, пожелания

Записался на ТО-4 заранее. И дату назначил пораньше - 4 марта (вместо 13-го). В этот раз без всяких экспериментов, записался сразу в бригаду Кокарева Алексея (это автосалон Kia на Ларина).

Для экономии стандартно отказался от замены салонного фильтра, купив заранее самый обычный салонный фильтр Filtron K1245 за 160 р. заменил сам.

Также, помня о сверхдороговизне «фирменных» свечей. купил необходимые загодя. А именно - свечи Hyundai 1885510060 по 90 р. штука (это именно те свечи, что ставят на заводе, типоразмер 26х12.5). Может, и не конкретно те, однако 360 р. за комплект и 1520 р. за комплект - как-то сильно различаются.

Со всем остальным экспериментировать не стал. Так как масло всё равно нормальное вряд ли найду [обманут всё равно, в любом магазине, с любой маркой], да и с фильтром бензиновым пока непонятно, что и какой брать.

Приехал, как назначено, к 11 часам. Всю неделю беспокоящие стуки спереди оказались вызваны износом резиновых втулок стоек стабилизаторов. Согласие на замену дал. Да, дороговато, но - в пределах допустимого. По интернету если - втулки стоят от 82 р. до 200 р. их замена от 400 р. до 2000 р. Здесь цена втулок (комплект, пара) 560 р. (2х280), работа 1500 р.

Просто для информации - передние втулки стабилизаторов в машине kia ceed sw стоят вот такие -

На втулке выгравировано D22.8 и 54813-2Н000. С виду - отличные новенькие втулки. Со слов мастера - выработка есть, внутри.

Может, и есть. Только не разглядишь не почувствуешь. Зато после замены стуки пропали, как и не было их.

Из-за замены этих втулок ТО4 вкупе заняло 5.5 часа! (примерно часа полтора ушло на замену втулок). Только в 16:02 начал подписывать бумаги, в 16:28 уехал. Всё время находился в ремзоне.

Итого ТО4 мне обошлось в 11095 р. (10575 р. в салоне (ТО4+замена втулок) и 520 р. свечи+фильтр салона, куплены отдельно, в Иномарке).

Машину помыли, нормально, с ковриками, и на стенд. Все работы проведены качественно. Молодых ребят, бывших в прошлый раз, уже нет (текучка), всё делал пожилой мастер. Расписывать весь комплекс работ нет смысла, потому кратко. Масло слилось. да бурда жуткая слилась (менял с промывкой). Днище осмотрел, как обычно, с пристрастием. Ничего с ним жуткого не случилось - нормальное днище, как и в прошлых годах, с небольшими потёртостями в наиболее низких местах. Сдиров до металла нет, так, небольшие следы, что когда-то где-то цеплял снег «пузом». Да на порогах небольшие сдиры, на торцах, с прошлой зимы ещё. Тот же самый блестящий оцинкованый металл. И ни малейшего намёка хоть на какую-либо ржавчинку. Кузов у Kia Ceed SW крепкий.

Свечи без проблем поставили мои, старые отдали -

Раньше писал (со слов братана), что всё ужасно, красная юбка на изоляторе плохо. и вообще. Туфта всё то была! Отличные свечи. Прошли 31883 км и ещё прошли бы 30 т.км. Ничего нигде не «шьёт», не пробивается и работает отлично. Замена свечей через 30 т.км - чисто проформа. Что и порекомендовал пожилой мастер - «не выбрасывайте. Нормальные свечи, пригодятся ещё когда-нибудь».

Бензиновый фильтр поменяли тоже. Осторожно. Находится под задним сиденьем, под постоянным давлением 3 кг/см2. Вскрывать фильтр, дабы поглядеть, что там накопилось за 4 года, не стал. Уже не интересно. Бензобак в Kia Ceed интересный. Идеально чистейший с идеально чистой прозрачной жидкостью - бензином. Немного поразило, как ездят пассажиры (на чём!). До бензина-то совсем рядом! Откинь сидушку и вот он, широченный люк бензобака, сразу под которым плещется 50 литров бензина! Однако. Лучше такой процедуры задним пассажирам не видеть :-).

Почему поразила стерильность и блеск внутреннего содержания бензобака? Когда-то давно, видел-чинил-менял бензобаки на Москвиче 412, потому как начинал ездить именно на нём, 28-ми летнем «средстве передвижения». Что писать, это надо было видеть. Сплошная ржавчина внутри бака, полсантиметра мусора и грязи на дне ржавого бака. Бр-р-р..

Kia Ceed 4 То Также вынул остатки четыре года назад затеянного гомеопатического эксперимента. Это когда к бензопроводу прилаживаешь бутылёк с запрограммированным бензином, который якобы «облагораживает» проходящий рядом бензин и хорошо способствует экономии топлива. Как итого - чушь это всё - гомеопатия.

Интересно, два бутылька с бензином, герметично заткнутых да перевязанных-перемотанных накрепко изолентой - оба сухие! Куда уж делось содержимое - Бог его знает. Что значит - четыре года. Рублей 250 тогда пришлось заплатить за это программирование..

Несмотря на все предосторожности и аккуратную работу по замене топливного фильтра, бензином в салоне потом дня два попахивало, потом всё выветрилось.

Кстати насчёт вспучивания краски на верхних торцах задних дверей. Ещё с год назад задавал этот вопрос гарантийщику. Не прошло и полгода, как москва решила - да, случай гарантийный. Перекраска бесплатная. Только в самом сервисе на Ларина очередь на кузовные работы большая, а потому на покраску записали только на 23 апреля, к 11 часам. Ну и то хорошо.

Замены деталей, цены и работы по ТО-4

Акт выполненных работ и оказанных услуг № НЗ-0009834

Казань 2014 г. Хорошо когда в машине есть регистратор.......

Описание:

Жара +30.......Мозги закипают и у водителей и у ИДПС.......Хорошо хоть, что доказывать не виновность не пришлось, регистратор - не заменимая вещь в машине.....

Выживаем в майнкрафт #2 меня было почти не слышно

Описание:

Простите за то что почти не слышно я ето уже устранил следущее видио будет номальнм)))

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!