Kia Ceed Comfort Фото Салона

/ Просмотров: 878

Kia Ceed Comfort Фото Салона

Обзор новой Kia Ceed 2013 модельного года

Содержание:

Выход на рынок Киа Сид 2013 года стал значимым событием в автомобильном мире. Еще совсем недавно это трудно было предположить, однако факт остается фактом – обычный корейский авто гольф-класса в новом поколении превратился в одного из законодателей моды в своем классе.

Внешний вид

Собственно говоря, именно на него делали ставку создатели Kia ceed 2013. Дизайн от Петера Шрайера действительно удался на славу, явив собой совершенный образ современного пятидверного хэтчбека.

Ключевым элементом внешнего оформления новинки стала сложной формы передняя оптика. Раскосые, слегка заходящие на крылья фары создают образ, в котором спортивность сочетается с некоторой солидностью восприятия. Особенно это характерно для дорогих версий нового Киа сид, где добавляются полоски ходовых огней дневного света. При этом с общей стилистикой отлично сочетается и фирменная радиаторная решетка, которая визуально продолжает заложенную в оформление фар дизайнерскую концепцию.

При взгляде на Kia ceed 2013 нередко возникает впечатление, что изначально дизайнерская концепция разрабатывалась для трехвдерной версии, которая появилась несколько позднее пятидверки. Впрочем, более утилитарная модификация автомобиля также выглядит весьма динамично и спортивно. В профиль хэтчбек смотрится более солидно и основательно, нежели seed прошлого поколения, а уж при сравнении универсалов новая версия выигрывает буквально по всем статьям. Впрочем, кто-то может заметить некоторое сходство боковой части и кормы с хэтчбеком Опель Астра, хотя о прямом копировании в данном случае не может быть и речи.

Kia Ceed Comfort Фото Салона

Впрочем, внешность новинки выглядит свежо и очень смело для данного класса. Автомобиль выделяется в потоке, приковывает внимание и при этом понравиться абсолютному большинству покупателей. Собственно говоря, именно в этом и кроется «высший пилотаж» дизайнерского искусства.

Интерьер

Внутреннее убранство Киа сид хэтчбек 2013 заслуживает отдельного разговора. Сменив поколение, автомобиль кардинально изменился, став лучше по всем параметрам. Рулевое колесо, центральная консоль с элементами под «рояльный лак», рукоятка КПП – все это создает единый и гармоничный ансамбль. При этом, кардинальным образом улучшилось качество используемых материалов – если прошлая версия щеголяла жесткими и недорогими пластиками, то сид 2013 года радует благородством фактур материалов и мягкостью отделочных панелей.

Kia Ceed Comfort Фото Салона

Конечно, следы экономии все-таки прослеживаются. В частности, пластик в нижней части приборной панели жесткий, карманы в дверях не имеют внутренней ворсовой отделки, чем может побаловать извечный конкурент – Volkswagen Golf, а сами дверные карты «дышат» при надавливании. Да и звук закрытия дверей мог бы быть несколько благороднее. Впрочем, Данные нюансы заметны лишь при тщательном изучении.

С точки зрения эргономики Кия сид 2013 года также находится на очень высоком уровне. Широкий диапазон регулировки кресел вкупе с возможностью настройки рулевого колеса по высоте и вылету позволяют с комфортом разместиться за рулем любому водителю. Сам руль также удобен по своим размерам, а качественная кожаная отделка вкупе с электроподогревом, которые доступны в оснащенных версиях, улучшают и без того приятное впечатление. При этом пользоваться основными органами управления удобно, а хорошая обзорность существенно упрощает маневрирование в городском потоке.

Говоря о вместительности Ceed 2013 года, необходимо также отметить увеличившееся пространство для задних пассажиров. Конечно, рекордных показателей ожидать не приходится, однако двое взрослых пассажиров среднего роста разместятся на «галерке» с приличным уровнем комфорта. При этом большое багажное отделение позволяет без опаски пуститься даже в дальнее путешествие.

Технические характеристики

На российский рынок Киа сид 2013 года поставляется с парой силовых агрегатов рабочим объёмом в 1.4 и 1.6 литра.

Kia Ceed Comfort Фото Салона

  • Первый мотор развивает мощность в 100 лошадиных сил и комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач. Впрочем, назвать данный двигатель оптимальным выбором сложно, поскольку его явно маловато для крупного (4310/1780/1470) и тяжелого (более 1200 килограммов) автомобиля.
  • Ситуацию может исправить 1.6 литровый 129-сильный двигатель, который поставляется на наш рынок как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. При этом расход топлива в смешанном режиме составит всего 6.8 литра бензина на 100км, а 1.4-литровый агрегат может похвастать результатом в 6.1 литра.

Следует отметить, что Киа Сид св 2013 построена по классическим «канонам» жанра класса «С». Спереди используются стойки Мак-Ферсон, а сзади – многорычажная конструкция. По замыслу создателей, такая конфигурация подвески призвана обеспечить отточенную управляемость. По сути, так оно и есть, однако задние амортизаторы не обеспечивают необходимой энергоемкости на разбитой дороге, и пробой подвески на российских направлениях случаются очень часто.

Kia Ceed Comfort Фото Салона

Собственно говоря, именно подобное поведение подвески можно назвать единственным существенным недостатком авто. Увы, несмотря на заявленный производителем клиренс в 150 миллиметров, при реальной эксплуатации приходится соблюдать осторожность. Дело в том, что мягкость амортизаторов вызывает существенное проседание кузова при загрузке, что, само собой, негативно сказывается на проходимости даже в городских условиях.

Еще одним значимым аспектом в техническом плане является тот факт, что Киа сид 2013 года является достаточно вместительным автомобилем. Исходя из характеристик, 380-литровый багажник не поражает воображения, однако в реальности благодаря низкому погрузочному отделу и возможности сложить по частям спинки задних кресел, пользоваться им очень удобно. Кроме того, машина комплектуется полноценным запасным колесом на штампованном диске, что также немаловажно в российских условиях эксплуатации.

Отдельного разговора заслуживают и тормоза. На Киа полностью дисковые, вентилируемые спереди и отличаются высокой эффективностью. Кроме того, машина в дорогих модификациях оснащается электронным стояночным тормозом, что также нечасто встречается в гольф-классе.

Ceed Luxe vs Skoda Rapid max

Друзья, приветствую!

Появился в продаже Skoda Рапид - очень интересная машинка.

Я полазал в конфигураторе - доступные опции очень и очень интересны.

Но вот какая штука получается. Рапид с 1,6 MPI + 6ст АТ (НЕ ДСГ. ) elegance + практически все вкусные допы(за исключением ксенона) около 750 тыс руб, что примерно равно сиду СВ в люксе (с учетом скидки). а есле на ручке взять, то вообще до 700 получается.

Так вот я в замешательстве!

Внешность не сравниваю - нравится и то и то.

Плюсы и минусы Рапида:

- быстрей(т.к. легче)

- есть ЕСП. (один из главнейших плюсов)

- есть парктроники

- есть лючек в месте заднего подлокотника (мне это важно, т.к. катаюсь на сноуборде, а значит можно посадить 4х человек+ борды)

- таки это полноценный С класс - шире

- очень меня привлекает - САЛОН. Отделка салона и внешний вид ну очень нравится и очень приятный.

- есть датчики света и дождя

-есть подогрев руля и отопитель салона

- есть подогрев зоны стоянки стеклоочистителей

- гарантия 5 лет

минусы:

- в машине за 800К нет ЕСП. Это безобразие! причем для универсала это критично - жопу там вихлять будет только в путь. У коллеги СВ в престиже, так уже рассказывал, как на обгоне ЕСП спасала.

- нет парктроника (т.е. докупать)

- нет сигналки (т.е. докупать)

- таки дороже чуток

У меня прям мучения))

С одной стороны 750 тыс для рапида кажется - оч. много. С другой - в эти деньги там реально есть АБСОЛЮТНО ВСЕ что нужно(разве что подогрева лобовухи не хватает))) Офигенная семейная машина.

С другой стороны сид - это качественный авто С класса с привлекательным салоном и соответствующей отделкой, что очень привлекает. Но вот отсутствие таких вещей, как ЕСП за такие деньги - это жесть.

Сейчас на машине (киа рио) тоже нет есп, но вещь абсолютно полезная и необходимая, так как было пару раз моменты, где есп бы очень помогла - хорошо справился с управлением. (например на скользком замершем асфальте на не резком, но затяжном повороте неожиданно повело заднюю ось во внешний радиус. хорошо, что скорость была не высокая - удержал, а могло бы и развернуть на всю дорогу)

Хотелось бы подискутировать на эту тему. прошу варианты, типа добавить еще 100 тыс и купить Сид престиж - не рассматривать. Мне даже даже 30 тыс - есть куда вложить кроме машины. Хотелось бы понять, что будет самым выгодным и разумным вложением денег в качественную, современную, безопасную и вместительную семейную машину на каждый день и путешествий (финка, таллин, россия). Срок владения 5 лет и более. Пробеги 30 тыс/год.

Kia Ceed Comfort хэтчбек 1,6 л. (129 л/с ) МКПП6 - 2013 отзыв владельца № 959

Итого. 4.2

Появилось свободное время, решил провести его с пользой для других и рассказать о своих впечатлениях про Киа Сид. Сравнивать я его ни с какой другой машиной не буду, хоть сейчас это и модно. Просто до Сида я 2,5 года ездил на Приоре, а сравнивать эти абсолютно разные машины просто неправильно. Они отличаются и ценой и уровнем комфорта. Не хочу говорить о Приоре плохое, за свою цену тоже хорошая тачила, была еще бы лучше если бы ей достался не такой гремучий салон.

Поначалу был нацелен купить Киа Рио. В более дорогих комплектациях он неплохо нафарширован, в салоне на него была хорошая скидка, 90% отзывов о нем положительные. Но в душе хотелось чего-то чуть менее бюджетного и внешне более приятного глазу. Сразу в этом же салоне присмотрел Ceed, посидел в нем, записался на тест, но не решился вот так сразу купить. Еще поездил по другим салонам, смотрел другие автомобили, но в итоге вернулся к дилеру Kia и начал мучать менеджера с выбором Ceed. Базовую версию с мотором 1,4 брать не стал только из-за слабого движка. Решил поднапрячься с деньгами и взять более дорогой Комфорт с мотором 1,6 плюс в этой комплектации колеса большего радиуса, 4 эсп вместо 2 в базе, дополнительный электрический обогреватель, подогрев руля и куча еще всего по мелочи. В итоге езджу на нем уже больше полгода, скоро 8 тыс. на одометре будет.

Сразу расскажу об особенностях Сида, чтобы будущие покупатели понимали подходит им эта машина или сразу нет.

Подвеска довольно жесткая. больше рассчитана на качественные дороги. А там где отечественные машины пролетают почти не заметив, на Сиде придется притормаживать, иначе будет сильно трясти и стойкам быстро придет кердык. Да и звук при пробое не самый оптимистичный. Зато дорогу такая подвеска держит гораздо уверенней не только по прямой но и при маневрах.

Многие жалуются на небольшой клиренс у Сида. Я с этим не соглашусь. Специально такой ракурс фото подобрал, чтобы был виден запас свободного места между дорогой и днищем. Обратите внимание что выступающих вниз деталей вообще нет. Если водитель будет пользоваться своей головой, не будет пропускать между колес шлакоблоки и не полезет в дебри для джипов, то такого расстояния хватит вполне.

Зимой электрообогрев — незаменимая штуковина. Быстрее оттаивают стекла, воздух в салоне тоже быстрей прогревается, кто на открытой стоянке машину хранит тот оценит. Да и за теплый руль браться тоже приятней.

Еще один ньюанс это характеристики движка и коробки. По моим впечатлениям резво Сид начинает ехать только если крутить мотор практически до отсечки. Если же ездить нормально, т. е. В пределах 3000-3500 оборотов, то от почти 130 коней останется меньшая половина. Хотя для не спешной езды и их хватает, от 129-сильной машины ожидаешь как бы большей прыти. К тому же КПП и сцепление настроены смягчать толчки при переключениях. Поэтому небольшой рывок есть только при переключении 1-2, а потом все плавненько)) Сама коробка отличная, переключения четкие. только важно до конца сцепление выжимать, чуть недожал — все, сразу скрежет в коробке. Шестая передача экономная, часто пользуюсь ей на трассе, а вообще смешанный расход выходит около 9 л.

По части комфорта все хорошо. Сиденья имеют такой профиль, что спина в поездках не затекает. Музыка играет очень достойно, если дополнить заводские колонки сабом, качественный звук обеспечен. Я уже ездил и по жаре и в холод, смело говорю что в Сиде кондер и печка отличные, плюс электроподогрев. Мне пока сравнивать не с чем, но многие владельцы Сидов говорят что это самая теплая машина из всех которые у них были.

Салон хорошо защищен от наружных шумов, не слышно завываний ветра на скорости, единственное место где можно шумку усилить это арки, или же можно выбирать резину потише. Любителей покритиковать жесткий пластик огорчу тем что в Сиде сочетаются панели из мягкой и жесткой пласмассы. Нигде ничего не гремит, не скрипит, не болтается.

На этом наверное все. Надеюсь что хоть немного облегчил задачу тем, кто сейчас выбирает авто.

Это воронеж собственно говоря.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!