Kia Ceed Дизель Отзывы

/ Просмотров: 1347

Kia Ceed Дизель Отзывы

Дизель!

Мало сказано про Ceed CRDi — турбодизель, 115 л/с, 1,6л.

Недостатки традиционные - жесткая подвеска (на плохом асфальте вытрясает душу), слабая шумка, ненадежные стойки стабилизатора (меняют почти все владельцы, и я не исключение), малый дорожный просвет (150мм). Не мешало бы прибавить головного света. Иногда неуловимые сверчки.

А двигатель порадовал, прежде всего фантастичекой экономичностью, хотя и не обещанной в характеристиках. Пример: от заправки в Воронеже до заправки перед Вологдой — 915км! Бак под пробку - 55л. Можете не считать, 6 л/100км. Сюда включаем: пассажир + 80кг груза, приличная скорость, Москва по диаметру (от Калужского до Ярославского) в пиковые часы с заездом на ночевку, практически не отключаемый кондей, 4 часа по ярославско-вологодскому ливню, да и бак перед заправкой еще далеко не пустой, так, цена на заправке понравилась.

Двигатель тяговит на малых оборотах, но: максимум крутящего момента приходится на средние обороты, около 2500, к этому надо привыкнуть и научиться использовать, к примеру, я при разгоне пропускаю 3 передачу.

Та же жесткая подвеска позволяет не особо тормозить перед поворотами, а малый клиренс хорош на ровной трассе.

Жаль, что Ceed II у нас не комплектуют дизелем (надеюсь, пока), хотя в Европе имеется комлектация 90 л/с.

Покупка авто с дизельным мотором

Hero Member

у самого никогда дизельных машин не было и не ездил на них, но время от времени читал статьи на эту тему. В дизеле настораживают несколько моментов:

- наличие турбины. Раньше ресурс турбины был 100 тыс.км. Заменить не трудно, только вот дорогая она. Некотрые владельцы принебрегают заменой турбины чем и убивают мотор. При изношеной турбине масло попадает в цилиндры + падает даление масла в магистралях. Не знаю как на современных моторах.

- сажевый фильтр. Дорогущщий+не на всех авто можно его безболезненно выкинуть. Как я понял выходит из строя быстрее если за бортом минус + долгая работа на ХХ

- топливная аппаратура. На сиде не знаю что именно создает высокое давление насос форсунки или сам насос. Но в общем топливная аппаратура разрабатывалась за бугром под ихнюю салярку. Нашу она плохо переваривает и поэтому имеет сниженный ресурс. Вот камазы нормально переваривают. 5-7 лет назад на лукоиле появилась нужная солярка, щас не знаю как.

- засор форсунок череват локальным повышеним температуры, отсюда прогар поршней и лопнувшие головки блока цилиндров

- дизели мало распространены в нашей стране, а значит и мастеров трудно найти

- дорогой в обслуживании и ремонте, а значит и экономия может быть сомнительной

-зимой лучше иметь автономный подогреватель иначе трудно будит завести

Все это собралось в голове по материалам статей специалистов, ЗР, людей которые ездили на дизельных авто.

Как работает, турбина, не знаешь, как создает топливный насос давление, не знаешь, как работают, форсунки, не знаешь, зимой дизель не заводил, на дизельном движке не ездил, солярку не нюхал, зачем тогда ерунду писать. Пиши лучше, про то, что знаешь, например про «Москвич 2141».

    Быстрый

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и

  • Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!