Kia Ceed Fl

/ Просмотров: 703

Kia Ceed Fl

Проект по внедрению управления электроникой в автомобиле KIA CEED FL

На сайте CEED клуба разросталась ветка форума с первопроходцами, которые установили у себя круиз-контроль - Круиз-контроль на FL (c электронной педалью). Чтобы не перечитывать всю тему даю ссылки на подробные отчеты пользователей - Отчет пользователя PIW2004 и ссылка на еще один способ установки - pdf файл.

Таким образом руль стал выглядеть как на фотке, а мне прибавилось комфорта в передвижении на дальние расстояния.

Здравствуйте, мои читатели. Став владельцем нового автомобиля KIA Ceed SW, решил внести некоторые доработки в его конструкцию. Доработки коснулись электроники и удобства.

Сразу скажу, что машина радует всем. Начиная от объема багажника и заканчивая веерными форсунками омывателя. Покатавшись годик и намотав более 30 тыс. км. очень захотелось комфорта в момент езды по загородным трассам. Этот комфорт должен был предоставить круиз-контроль, но! в Россию не поставляются CEED FL с круизом. Прочитав много тем, обнаружил для себя, что установка круиза совсем не сложна. И. приступил.

В дальнейшем судьба была не благосклонна к штатной магнитоле и ее тоже решено было поменять. Как и в предидущем проекте преследовалась цель получить устройство все-в-одном. Таким устройством стала магнитола, выпускаемая нашими китайскими товарищами. Марку и модель не скажу, т.к. не знаю, но магнилола аналогична продваемой у официального диллера Intro CHR- номеркакойто. Скажу, что при заказе напрямую с Китайского завода, цена получается в 2 раза меньше, чем у дилера.

Форум oil-club.ru: Масло KIA Ceed FL. - Форум oil-club.ru

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! Возможно на вашу модель уже давался совет!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota!

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Замена сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT

Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT

2.5 года, пробег 30 т. км.

Интересно получилось в недавнее воскресенье (15.07). Казанская трасса, Ветчаковская гора, дорога из сада. Стандартная пробка. Чисто русская, идиотская. Когда фура на скорости 7 км/час обгоняет другую фуру, едущую со скоростью 5 км/час.

Тепло, +29. В машине пятеро. Пробка, плохая. Многие обгоняют по обочине. Первая, газ, полтора метра, тормоз. И в таком темпе минут 30. Со скоростью 0.5 км/час. Уже на горе, дорога стала свободнее, вторая, третья и. не едем! Мотор взревел, обороты подскочили до 4000 тысяч, а. ускорения нет! Ладно, сбросил газ, на второй, не спеша. Ещё попытка - и опять то же самое!

Через минуту восстановилось, конечно, но - пренеприятнейшее явление, однако. Сцепление пробуксовывает.

Верить не хотелось и далее по трассе проверял по всякому. Да нет, всё нормально. Сцепление остыло и работает. Однако неприятный осадок остался.

Ни шума, ни запаха, ничего подозрительного и особого не было. Просто пробуксовка перекалённого сцепления.

Kia Ceed Fl С 9 вечера до 3 утра читал всё и вся в интернете, про перегретое, сожжёное, спалёное сцепление.

Общее резюме - хана сцеплению. Первый звонок. После него обычно оно начинает гореть. Чаще - в течении месяца. Надо менять.

На другой день после работы снова попытался проверить машину. На горе. Скорость 50 км/час. На третьей передаче. Педаль в пол. Нет эффекта. В смысле - не проверишь. Всё нормально работает. Да и 5-6 тысяч оборотов - как их получить? Не даёт ведь компьютер! То есть, педаль в пол - это задание машине увеличить скорость. Секунды через три-четыре обороты начинают расти помаленьку, ускорение машины адекватное - не спеша начинается разгон. Пробуксовки нет.

Съездил к брату автомастеру.

- Как, чего, почему?

Да как да почему. Машина такая. И стиль езды здесь не причём (в инете так рекомендуют - не держать ногу на сцепление - на деле это полнейшая чушь и лажа. Очень хочется посмотреть на этого мудака, кто такое пишет и (наверное) ездит. Скорее всего - это чисто теоретический мудак, который и не ездил по раше никогда. Так, из пальца что-то высосал).

Потому что пробка. В длинную гору. 3-4 реальные полосы вместо двух - едут по обочине, их другие обгоняют, по той же обочине. А основные полосы заняты. Потому что фуры «гоняются» наперегонки.

И попробуй не поедь вплотную к впереди идущей - тут же влезает «морда» «счастливого», то бишь наглого. И средняя скорость - 1-2 км. На первой на такой скорости не поедешь - слишком медленно. Потому и работаешь сцеплением постоянно - первая, иногда вторая, тормоз, первая - слишком быстро - приотпускаешь сцепление - и так - всю гору.

Резюме брата после осмотра и опробования сцепления - пора. Выжимной стал слишком тонкий. И сцепление схватывает уже слишком высоко (по отжатию педали). Нет, ездить можно, конечно. И нормально ездить. А проверить - добиться такого же пробуксовывания сцепления, можно только в такой же изнурительной получасовой пробке при езде в гору. Пробуксовывание повторится, на 100%, может даже дымить начнёт сцепление. А при обычной езде всё будет нормально. То есть - осень, зиму, да и весну можно (в нормальных условиях) проездить.

Kia Ceed Fl - так надо ли менять!?

- смотри сам. Звоночек был?

- да, был

- ну а что же ты хочешь?

Впереди - Сочи и серпантин с Ново-Михайловским перевалом, где без пробок никак не получится. А потому риск встать где-нибудь там, на повороте в 180 градусов и сразу же подъёме в 30 градусов, весьма велик. И обойдётся ремонт сцепления на юге отнюдь не в 10 тысяч, это всяко.

Заказал комплект - корзина, цилиндр, выжимной в родной Иномарке. Предложили или «родной» Kia-сидовский комплект (4600 р.) или комплект Валео (3800 р.). 6-ти часовое чтение всего и вся в инете дало много информации. А потому долго не думал - заказал Валео. Тем более что его могут привезти к концу недели (два-три дня), а родной придётся ждать недели две-три.

К тому же -

Родное сцепление Kia Ceed долго не ходит. И на 4-8 тысячах многие его сжигали. А уж 30-40 тысяч - это стопроцентно практически сцепление под замену. [На неких сидах (может, 2005-2007 годах выпуска) сцепление ездит и до 100 тысяч без проблем].

На авторизованных kia-сидовских сервисах ставят также обычно самое дешовое Валео, выдавая за «родное» и деря при этом втридорога.

Ещё свежо в памяти ТО2, где «воспитанники фурсенко и егэ» содрали 6 тысяч рублей и нихрена ничего не сделали - не подтянули ручник (просил посмотреть), не заменили стойки стабилизаторов (уже постукивают), подсунули 90-рублёвые свечи по 400 р. на которых даже выехать с сервиса не смог (!), ввернули мои старые.

В общем - на фирменный авторизованный сертифицированный сервис Kia Ceed лучше вообще не соваться и никогда не пользоваться их «услугами».

Полный комплект сцепления заказал в понедельник. Корзина с диском пришли быстро, только выжимной пришлось ждать целую неделю. На следующей неделе, в среду, отдал машину брату. Благо неделя ожидания выжимного плавно перешла на понедельник, вторник, затем в магазине просто поклялись, что в среду будет.

В среду всё привезли. Брат машину разобрал (эх и страхота! Колёса сняты, оси сняты, двигатель частично ослаблен и приподнят - очень много чего пришлось снять и отвернуть - смотреть жутко). За сцеплением брат съездил сам, начал ставить, и. не подходит! Да, совершенно новое сцепление, фирма Valeo, для новых машин Kia Ceed SW FL 2010, именно для WIN кода, нанесённого на лобовое стекло - НЕ ПОДХОДИТ! Форма лепестков у корзины другая - шире и лепестки больше. И сама корзина побольше - просто не влазит. И на ось не насаживается.

Ситуация - не верь своим глазам. Звонок мне, звонок в Иномарку - что за хрень привезли! Те - что заказали по WIN коду, то и привезли! Съездили в Иномарку, сами сверили, проверили, перепроверили - всё верно - в моей машине должно стоять сцепление, что привезли. А оно не подходит!

Kia Ceed Fl Походу первая партия машин FL 2010 была сделана с говёным сцеплением, не зря же на многих киа-сидовских форумах называют сцепление Kia Ceed слабым местом. И сжигают его многие на 4-8 тысячах км. Корейцам бы извиниться перед покупателями да исправить ошибку свою, но. поступили они по другому. Просто втихушку быстренько переделали сцепление на более работоспособное и новые машины (с тем же WIN-кодом. ) стали выпускать с новым сцеплением, совершенно неподходящим для первой n-тысячной партии машин FL 2010. Какой-то просто блядский поступок!

И что делать? Начали обзванивать все магазины, склады. А что звонить-то? Что спрашивать? Нам для такого-то WIN нужно сцепление, только не для такого, а. для такого, только другого. Чухня какая-то.

Взяли с собой родное снятое сцепление и собирались просто ездить по складам нижегородским, искать такое же - а как иначе? Далее немного повезло. Кто-то также заказал в той же иномарке комплект сцепления для Kia Ceed FL 2010, только «родное», некое Hyunday/Kia. Сравнили - оно! Его и взяли.

Потом уже, сам магазин в ситуации разобрался, и нашёл таки где-то в Москве нужное сцепление (с теми же размерами), только нормальное, ходящее стандартные 150 тысяч, однако ждать его надо было ещё неделю.

Kia Ceed Fl Времени уже не было совершенно - завтра на юга, а потому взяли то, что подвернулось - маленькое и говёное «родное» сцепление. Со слов брата - конструкция - полное гавно. И хватит этого нового сцепления тысяч на 20, не больше. Потому что конструкция «родного» сцепления неправильная в принципе. И лепестки маленькие, и прижим не такой. Корея, короче. [Корея] - это уже как самое грязное ругательное слово получается.

Собрал он всё уже в четверг, ближе к обеду. И я буквально через час поехал на юга.

Никаких сверхощущений не ощутил. Такое же сцепление, что и было. И схватывает полностью где-то в верхней половине. А уж по приезду с югов сцепление стало совсем таким же, как и было - схватывает вверху, как и было первые два с половиной года.

Разочарование получилось просто дикое. Ещё одно капитальное подтверждение, что Kia Ceed SW FL 1.6 MT крайне «сырая» и откровенно слабенькая машина получается. НЕ-продуманная. С виду красивая, все навороты вроде есть, и цена соответствующая - конкретно моя мне обошлась в 750 тысяч рублей. А по сути - хрень сыромятная какая-то. Не, модели 2013 года, НАВЕРНОЕ, получше будут, благо в такой же комплектации стоят они сейчас аккурат миллион рублей (950-970 т.р.), только верится в это с большим трудом. Конкретно сцепление - да, втихушку смененное на более ходячее, будет [наверное] ходить нормально. Только всё остальное. да сто процентов такая же сыромятина.

Вот такая история получилась со сцеплением для Kia Ceed SW FL 2010.

За работу отдал 4000 р. Конкретно заменили только корзину и выжимной - они обошлись в 2498 р. То есть все работы - 6 498 рублей. И через год придётся выложить раза в полтора побольше, потому как этого «нового» сцепления надолго никак не хватит и брать-ставить придётся более продвинутое и рабочее сцепление.

Kia Ceed Fl Немного поразила конструкция выжимного подшипника. Это вот 122 лошади передаются для движения полуторатонной машины вот через такой тонюсенький 8 мм ободок!

Не, для Кореи, где нет пробок, нет бездорожья, нет гаражей где-нибудь в поле или дач с непролазной дорогой и не бывает буксований, наверное этого достаточно. Однако это категорически не подходит для раши!

Сразу же вспомнилась прежняя Ода. На которой где только не буксовал. И за 10 лет эксплуатации переломалось-поменялось-починилось практически всё. И даже коробка аж сломалась на 8 году эксплуатации. Но только не сцепление!

Вообще, конечно, Kia Ceed разочаровала полностью. 2.5 года машине ВСЕГО! И такие проблемы! Да никакая она, kia ceed эта получается. И абсолютно не для российских условий эксплуатации. Слабенький корпус, слабенькие детальки, никакая электроника. Хотя, может, специально именно так настроенная. Потому как попробуй убери эти тормоза в программе управления машиной да дай машине все её 122 лошади - да она через полгода рассыпется!

Походу, самые крепкие машины - это американцы (наверное). И советские машины (только не русские! - упаси Боже). После, наверное, немцы. И где-нибудь на сотом месте - корейцы.

Такая вот ситуация получается.

Mashin Show 2010 FINAL Gecesi El Goturme

Описание:

Mashin Show 2010 FINAL Gecesi El Goturme

Комментариев: 1 RSS

Прочитал ваши стоны и грусно стало. У меня сиид 2008 года, пробег 96000 км. За все время заменил колодки передние и задние, три лампочки и два раза стойки стабилизатора передние. Все остальное живое по сей день. Сам убеждаюсь, что сиды 2007-2008 годов были покрепче.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!