Kia Ceed Hatchback

/ Просмотров: 995

Kia Ceed Hatchback

Где купить KIA cee'd в

  • Приморском крае Ў

Дизайн хэтчбека разработан во Франкфурте, в студии Петера Шрайера, его идея проста и классически чиста – кузов Киа Сид не перегружен переплетениями линий или столкновениями граней. Даже решетка радиатора, растянутая в эксклюзивной «улыбке тигра», лишена нелепых изломов и органично сочетается с новой оптикой. Но видимая простота придала автомобилю больше эмоций и характера, сделала престижность и завершенность его внешнего вида еще более убедительными. Это в очередной раз впечатлило общественность и модель удостоилась «Особого упоминания» на престижном конкурсе German Design Award 2013. Ceed заслужил наивысшее одобрение тридцати экспертов, что стало еще одним подтверждением успешной работы европейской команды дизайнеров Kia.

Стремительный силуэт Kia Ceed сформирован после 100-часового испытания в аэродинамической трубе. Резко повышающаяся линия окон и крутой наклон передних стоек не только позволили снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,30, но и освежили облик Ceed, габариты кузова при этом практически не изменились. Сохранив колесную базу, автомобиль удлинился на 5 см, но потерял немного в высоте и ширине. Это совершенно не отразилось на внутреннем пространстве, только багажник Ceed стал больше на 12% за счет увеличившегося заднего свеса. В хэтчбеке по-прежнему очень просторно, на заднем диване места более чем достаточно для троих пассажиров, а передние кресла в расчете на рослых европейцев стали ближе к полу и получили множество регулировок.

Эргономика и отделка интерьера приятно удивляют. Качество можно почувствовать буквально тактильно – в Киа Сид салон оформлен с применением дорогих материалов, мягкого пластика и кожи. Нет ощущения кромешной скуки, как в других азиатских автомобилях. Торпедо легкой волной огибает рулевую колонку, а на его вершине горит узкая красная полоска бортового компьютера. Приборная панель развернута к водителю, словно ее конструировали баварцы. Виртуальный спидометр, подражающий аналоговому, вполне бы подошел модели классом выше, а ведь Ceed – хэтчбек С-класса! Черные вставки из глянцевого пластика, зеркальный металл на педалях – Kia не прочь замахнуться на высокую моду. Стильно.

Уже в начальной комплектации Kia Ceed салон щедро оснащен. В наличии электропакет, кондиционер и даже подогрев руля, что в этом классе скорее исключение из правил. Наконец, есть аудиосистема с шестью динамиками и всеми необходимыми цифровыми разъемами, которую с удовольствием оценит любой меломан. Кроме того, в «базе» предусмотрены фронтальные, боковые, оконные подушки безопасности и крепления для детских автомобильных кресел (ISOFIX). Правда, чтобы получить другие привычные электронные блага, к примеру, ESP, HSA или усилитель экстренного торможения, придется выбирать самые дорогие версии. При желании можно довести автомобиль и до премиум-уровня. В топовых комплектах опционно доступны TFT-дисплей с поисковиком, кнопка старта двигателя, система Stop&Go, система параллельной парковки и бесключевого доступа, электромеханический стояночный тормоз и многое другое. Однако, при всей роскоши топового Ceed размеры доплаты за эти опции действительно заставляют присмотреться к более доступным автомобилям-конкурентам.

В перечне оборудования хэтчбека есть и новая система Flex Steer, изменяющая отзывчивость рулевого управления. Ее режимы позволяют сделать маневрирование более комфортным – заставить хэтчбек выписывать траектории точно и жестко, либо придать рулевому управлению легкую расслабленность. Но даже в нормальном режиме, со стандартными настройками электроусилителя, отзывчивость руля не вызовет нареканий, а Киа Сид, габариты которого далеки от компактных, будет ловко передвигаться в плотном городском трафике.

В новом Кия Сид характеристики силовых агрегатов практически не изменились, инженерами компании просто были проведены некоторые доработки. Так, например, система регулировки фаз газораспределения установлена на обоих распредвалах, хотя на эластичности моторов это почти не отразилось. Двигатели Kia Ceed незначительно мощнее, чем у автомобилей первого поколения. Дополнительные лошадиные силы, вопреки новым европейским традициям, конвертировались в производительность, а не в экономичность. Поэтому на Ceed двигатель объемом 1,6 в городской черте потребляет без малого на литр больше. Экономия на трассе может достигать полулитра, но ведь Сид создан именно для города. При почти сопоставимом рабочем объеме моторов динамические характеристики Киа Сид II стали лучше, правда, в основном, на бумаге – отличие измеряется долями секунды. Получить практическое подтверждение вряд ли удастся – движки не отличаются взрывным характером, разгон несколько вялый. Даже самому мощному мотору лошадиных сил хватает на очень посредственный набор скорости – 10,4 до сотни не выглядят достижением. Любые обгоны на трассе потребуют определенной сноровки.

Конечно, Ceed способен стартануть под визг шин и впечатлить пассажиров спортивным подхватом, но он не спорткар, а автомобиль для комфортных поездок по городу. Следует отметить, что в хэтчбеке соблюден хороший европейский стандарт шумоизоляции двигателя. Шум в салоне появляется лишь когда обороты мотора превышают 3000. Это неплохо не только для С, но и для D-класса. Минимальные аэродинамические шумы появляются при езде со скоростью выше 120 км/ч. Но приблизительно на этой же скорости, несмотря на свой аэродинамический силуэт и размеры, Киа Сид проявляет парусность, поэтому активный разгон должен быть обдуманным.

На Кия Сид двигатель может быть дополнен шестисупенчатой механической или автоматической КПП. К этим коробкам претензий нет: на Киа Сид механика радует четкостью работы, автомат – логикой и плавностью переключений. А мотор 1.6 GDI оснащается новой преселективной КП. Это непривычная для автомобилей такого класса роботизированная коробка Dual Clutch Transmission (DCT) с двумя сухими сцеплениями, призванная заменить на Киа Сид автомат. Компания Kia разработала ее совместно с немецкими инженерами и теперь является одним из трех автоконцернов в мире, производящих собственные системы двойного сцепления. С точки зрения скорости работы и комфорта езды такая КПП Киа Сид превосходит даже механическую и сегодня остается наиболее совершенной. В DCT работа сцепления контролируется сложной электроникой и гидравликой, а переключение скоростей происходит без прерывания крутящего момента. К тому же, эта КПП экономит на 10% больше топлива, чем устанавливаемый на Кия Сид автомат. Единственный ее минус – немалая стоимость.

Нацелившись на Ceed с обычной автоматической коробкой, также придется раскошелиться минимум на семьсот тысяч. Двухпедальные Mazda3, Opel Astra и Ford Focus обойдутся значительно дешевле. На Киа Сид коробка передач может быть и стандартной механической. С ней нет большой разницы в динамике 100 и 135-сильного двигателя. Поэтому версия со 100-сильным движком выглядит очень разумным приобретением – в таком Киа Сид расход топлива меньше, да и сам автомобиль дешевле. Кроме того, именно с МКПП Киа Сид может оснащаться системами EcoDynamics. Они применимы на автомобилях бензиновой и дизельной модификации и включают систему управления генератором, систему страт/стоп и покрышки с низким сопротивлением качению. Двигатели с АКПП на Киа Сид системой экономии топлива не могут быть оснащены.

На хороших дорогах Kia позволяет насладиться путешествием. В нем устранены явные недостатки предыдущего поколения – неважная курсовая устойчивость, «размазанный» в нулевой зоне руль. Но наряду с достоинствами хэтчбека, в эксплуатации проявляется несовершенство подвески. Немного волнистое, а тем более вовсе разбитое полотно вгоняет заднюю многорычажку в амплитуду, которая заканчивается пробоем. Да и ход на отбой у демпферов слишком мал. Это ожидаемо, конечно, ведь автомобиль создан для Европы и ее идеальных магистралей, об особенностях российских дорог конструкторы не задумывались. Но в компании обещали тщательно проанализировать эту проблему Kia Ceed – технические характеристики, возможно, скоро будут переработаны и появится новая адаптированная версия автомобиля с более жесткой подвеской, как это было с Hyundai Solaris. И все же в городе эта характеристика Сида проявится едва ли – на хорошем покрытии хэтчбек остается безопасным, комфортным автомобилем с интуитивно понятными тормозами и превосходной управляемостью. Он отлично подойдет активным семейным горожанам 25-40 лет. Для тех, кто желает большей практичности Kia предлагает универсал Sportswagon, а тем, кто любит дайв – трехдверное купе.

В целом же автомобиль яркий и привлекательный. В Ceed характеристики престижного автомобиля сочетаются с внешней эстетикой. По сравнению с предшественником он заметно подорожал, хотя сравнивать его с хэтчбеком обазца 2010 года не совсем корректно. В новом Киа Сид технические характеристики доработаны, расширена базовая комплектация – все дополнения, доступные теперь в оснащении Comfort стоят гораздо дороже, чем вынужденная переплата. Другое дело, что стартовая цена более чем в полмиллиона рублей за корейский автомобиль не так уж безобидна, а на фоне стоимости уже полюбившегося в России Ford Focus или Peugeot 308 с бодрым турбомотором она кажется откровенно завышенной.

Хэтчбек KIA cee’d 1-ого поколения

Первое поколение хэтчбека КИА Сид - фотографии и технические характеристики. Отзывы владельцев KIA ceed 1-го поколения.

KIA Ceed с момента своего появления на небосводе мирового автомобильного рынка смог кардинальным образом изменить отношение покупателей к корейскому автопрому. Первый КИА Сид получился настолько удачным и надежным, что фейслифтинг, проведенный в начале 2010 года был направлен лишь на корректировку внешности (под общий модельный имидж) и улучшение потребительских качеств.

В свое время (начиная с января 2007 года, когда модель была впервые презентована покупателям) многие европейские и российские автовладельцы пересели на Kia cee‘d с машин известных европейских брендов. Посмотрим на бестселлер Kia с высоты прожитых моделью лет. Да и время для подведения итогов подходящее, ведь не за горами премьера второго поколения Kia ceed.

Внешность автомобиля КИА ceed можно описать как сдержанную и гармоничную, без агрессивных акцентов. Похоже, что в таком умиротворенном дизайне и кроется успешность модели и ее популярность у разных представителей возрастных категорий автовладельцев. Передняя часть KIA Сид выглядит слегка насупленной благодаря форме передней светотехники (фары сложной формы) и клюву фальшрадиаторной решетки с окантовкой под хром. Бампер с нижним воздухозаборником и разнесенными по сторонам противотуманками гармонично дополняет основную осветительную технику. Капот — с характерными ребрами. Оригинально проходящие через плоскость крышки моторного отсека и взмывающие вверх выштамповки словно сливаются с передними стойками крыши.

Боковины кузова Kia cee‘d — олицетворение стиля, присущего европейским авто, все элементы имеют плавные переходы и лишены крикливости и кича. Циркульные колесные арки немного раздуты (способны вместить резину с дисками 225/45 R17), зеркала — с модными повторителями поворотов.

Kia Ceed Hatchback

Пропорции кузова радуют глаз, линия крыши ниспадает к задней части. Корма слеплена скульптурно, мощные задние стойки крыши вызывают чувство уверенности и защищенности. Элегантные задние габаритные фонари-«люстры» расположены высоко, пятая дверь багажного отделения имеет большую площадь остекления, правильную и удобную конфигурацию. Заканчивает композицию с названием KIA Ceed задний округлый бампер. Автомобиль в пятидверном исполнении хэтчбек своим видом демонстрирует одновременно основательность и азарт.

Внешние размеры Kia cee‘d: длина — 4235 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм, база — 2650 мм, клиренс — 150 мм.

Kia Ceed Hatchback Внутренняя составляющая продолжает спокойствие и добротность экстерьера. Пластики переднего торпедо мягкие и податливые, удачно спрофилированные передние сиденья и огромный диапазон регулировок позволяют комфортно разместиться водителю с ростом выше 190 см. Удобное рулевое колесо с размещенными на нем кнопками управления приятно держать в руках. Эргономика и тактильность материалов отделки в КИА ceed достойны похвалы. Все находится под рукой, размещение органов управления интуитивно понятное. Качество материалов и уровень сборки салона также на высоте даже в мелочах. Как внешним видом, так и начинкой Cee‘d дает понять, что это амбициозный автомобиль. Потолочные ручки с микролифтом, электростеклоподъемники с автоматической функцией открывания-закрывания, интеллектуальные поворотники (качнул в сторону — и отработали на автомате три раза), двухзонный климат-контроль в комплектации Prestige. А такие полезные «штучки» как подогрев зеркал и сидений переднего ряда, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка передних сидений по высоте и регулировка валиков боковой поддержки, датчики дождя и света, парктроник, в этом автомобиле вообще воспринимаются как должное.

Размеры салона Kia cee‘d впечатляют, «кореец» является, пожалуй, рекордсменом в своем классе. Во втором ряду пассажиры не будут стеснены, места для ног и над головой достаточно. Размеры багажника составляют 340 литров в походном состоянии, при сложенных задних сидениях показатель вместительности возрастает до 1300 литров. Приятным бонусом выступает хорошая (по меркам класса C) шумо- и звукоизоляция салона и моторного отсека.

Технические характеристики KIA ceed и эксплуатационные качества.

Хэтчбек Cee‘d построен на переднеприводной платформе Hyundai-Kia и является соплатформенником Hyunda i30. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя двухрычажная также независимая. Передние и задние дисковые тормоза – с ABC и EBD. Для авто предусмотрены бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы. Как обычно российским покупателям доступны только бензиновые версии.

Бензин:

  • 1.4 DONC CVVT (109 л.с.) только с 5 МКПП;
  • 1.6 DONC CVVT (122 л.с.) с 4 АКПП, с 6 МКПП данный мотор выдает 126 л.с.;
  • 2.0 DONC CVVT (143 л.с.) на выбор с 4 АКПП или 5 МКПП;

Дизель:

  • 1.6 CRDi VGT (115 л.с.) с 5 МКПП;
  • 2.0 CRDi VGT (140 л.с.) с 6 МКПП.

Настройки подвески позволяют КИА Сиид с уверенностью передвигаться не только по дорогам с хорошим, ровным покрытием, но и по плохому дорожному полотну (которого, как известно, в наших широтах в избытке). Ходовая отлично отрабатывает неровности, машина стабильна во всех скоростных режимах. Благодаря достойной шумоизоляции и качественным элементам подвески (стабилизаторы, сайлент-блоки, амортизаторы) в салон передается минимум стуков и вибраций от дороги. Система активного управления (электроусилитель + система стабилизации ESP) помогает водителю Kia ceed в критических ситуациях исправить ошибки пилотирования и уверенно чувствовать себя в пути. Механические коробки с малыми ходами и четкими переключениями, автомат также оставляет приятное впечатление. 1,4-литровый мотор подойдет лишь неспешному водителю, оптимальным выбором признан 1,6-литровый (126 л.с. ) с 6 МКПП. Kia cee‘d дарит удовольствие от вождения, авто послушно и прогнозируемо. Корейские инженеры продолжают делать успехи и уже реально наступают на пятки японским и европейским конкурентам.

Российская цена на хэтчбек Kia Ceed в 2012 году стартует с отметки 589900 рублей, за эти деньги покупатель получает авто с мотором 1,4 л. (109 л.с.) и 5 МКПП в комплектации Classic. Из включенных бонусов доступны: кондиционер, элекроусилитель руля, передние стеклоподъемники, центральный замок, регулируемая рулевая колонка и диски R15 с шинами 185/65. Богатая комплектация Prestige 1,6 л. (122 л.с.) с 4 АКПП имеет климат-контроль, легкосплавные диски 205/55 R16, приборную панель Supervision, аудиосистему с MP3, USB и AUX с 6 динамиками, массу полезных мелочей… и предлагается такой КИА Сид в 2012 году по цене от 759900 рублей.

Kia Ceed 2010 Хэтчбек характеристика Киа Ceed цена расход масса

Подробная хар-ка Киа Ceed в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Ceed 2010 Хэтчбек характеристика Киа Ceed

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 549900 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Kia Ceed Hatchback

Kia Ceed / Киа Ceed

Ceed: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Ceed - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Ceed хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Ceed — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Ceed вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Ceed, среди которых представлены различные варианты сборки Ceed: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ceed, которые непременно отразятся в цене Ceed. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ceed или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ceed и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ceed. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ceed, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ceed, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ceed, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ceed, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Kia Ceed Hatchback

Kia Ceed

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Ceed 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Ceed

Kia Ceed В характеристике Киа Ceed 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ceed, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Ceed 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Ceed (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ceed и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!