Kia Ceed Масса

/ Просмотров: 1105

Kia Ceed Масса

Kia Ceed 2010 Хэтчбек характеристика Киа Ceed цена расход масса

Подробная хар-ка Киа Ceed в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Ceed 2010 Хэтчбек характеристика Киа Ceed

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 549900 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Kia Ceed / Киа Ceed

Ceed: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Ceed - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Ceed хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Ceed — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Ceed вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Ceed, среди которых представлены различные варианты сборки Ceed: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ceed, которые непременно отразятся в цене Ceed. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ceed или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ceed и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ceed. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ceed, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ceed, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ceed, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ceed, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Kia Ceed Масса

Kia Ceed

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Ceed 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Ceed

Kia Ceed В характеристике Киа Ceed 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ceed, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Ceed 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Ceed (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ceed и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!

Administrator

Hero Member

Не согласен. Со времен первого получения сидом 5 звезд требования значительно ужесточились. Уверен, дорестайл и рестайл сида не получат 5 звезд, если бы их испытали сейчас. Так что новый сид в защите посильнее будет.

Ну вот зачем говорить, если не уверен.

1) Да требования выросли и изменились, но тестирование проводится на тех же скоростях, и в целом оценка повреждения не изменилась. теперь посто оценивают больше и пассивную безопасность. ну там ЕСП, АБС, кол-во подушек безопасности что то там еще и т.д.

2)У СИда ФЛ не было НИОДНОЙ коричневой зоны(это по идеи зона с большой вероятностью перелома, при том грудной клетки. )

З.Ы, Вот дорестаил сид

Kia Ceed Масса

Все что оранжевое, по идеи не большой шанс перелома.

З.Ы. К тому же среди конкурентов наш сид - выглядит просто убожеством. так к примеру у шевролет круза:

Новый КИА СИД

Если жителей крупных российских городов в возрасте от 25 до 45 лет cпросить, каким они видят оптимальный автомобиль для себя и своей семьи, то самым популярным ответом будет пятидверный хэтчбек с европейским дизайном, 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой передач ценой от 590 до 650 тысяч рублей.

В нашей стране сегмент С является крупнейшим - в 2009 году объем продаж автомобилей гольф-класс составил 517 тысяч. Ключевыми игроками здесь являются такие автомобили иностранных брендов как Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Opel Astra, Mitsubishi Lancer X, Toyota Corolla, Mazda3, Peugeot 308, Renault Megane, Nissan Tiida и Hyundai i30. Именно с ними и конкурирует новый cee`d, который, кстати, входит в пятерку самых продаваемых иномарок С-класса.

Вы спросите, почему новый? В начале марта стартовали продажи рестайлинговой версии модели. Два с половиной года назад мы познакомились с корейским хэтчбеком. Во время нынешнего рандеву нам достался универсал с мотором 1,6 и механической коробкой передач в самой дорогой комплектации Prestige за 695 900 рублей. Мы опробовали новинку на дорогах Тосканы – одной из самых живописных областей Италии. Помимо потрясающих ландшафтов и памятников средневековой архитектуры извилистые дороги этого края хорошо подходят для первого знакомства с автомобилем.

Никаких серьезных технических доработок не произошло – автомобилю чуть подправили внешность, изменили настройки подвески и добавили новых опций. Самые яркие изменения спереди – рестайлинговый cee`d можно узнать по новым фарам проекционного типа и радиаторной решетке, выполненной в корпоративном стиле, который разработал шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер. Новый дизайн также получили капот, воздухозаборник, противотуманки, литые диски, а указатели поворотов переместились с крыльев на боковые зеркала. За счет применения специальных линз и рассеивателей задние фонари теперь при работе напоминают светодиоды, хотя внутри корпуса по-прежнему установлены обыкновенные лампочки накаливания. В палитре цветов кузова появилось пять новых оттенков.

нутри все знакомо. Интерьер сохранил привычные очертания, но за счет новых деталей стал выглядеть современнее. Помните скучную комбинацию приборов с подсветкой оранжевого цвета? Теперь на сee`d можно установить панель Supervision с улучшенной графикой, у которой шкалы подсвечиваются красным и белым цветом.

Новый четырехспицевый руль обшит более цепкой кожей и украшен вставками под металл, а на ободе теперь есть приливы для удобного хвата. Но главное – на баранку перекочевала кнопка, с помощью которой можно пролистывать меню борткомпьютера. Последний, кстати, стал на порядок информативнее - теперь он расположен в нижней части приборной доски. Раньше его данные расплывались среди множества других символов на дисплее, венчавшем центральную консоль.

У поворотников появился прерывистый режим, который позволяет запускать серию из трех "подмигиваний" при помощи легкого нажатия на подрулевой переключатель.

Сиденья получили новую комбинированную обивку. Объем перчаточного ящика увеличился до 6,5 литров. Изменилась форма рычага механической трансмиссии: появился новый набалдашник с курком, предохраняющим от случайного включения передачи заднего хода – как на современных автомобилях Opel.

Интересная особенность в дизайне интерьера – центральный тоннель с усилителями, похожими на дополнительные ручки, как на Volkswagen Scirocco или Porsche Cayenne. Однако изначально эту моду зародило купе Audi TT - Петер Шрайер как раз работал над его дизайном.

Солиднее стала выглядеть центральная консоль. Приятная новость для пассажиров - появился двухзонный климат-контроль. Управление аудиосистемой стало проще и логичнее, однако панель все равно перегружена кнопками.

Компоновка и размеры салона остались прежними. Все, что касается посадки за рулем и удобства размещения пассажиров, ничем не отличается от прежнего "Сида", у которого с этим был полный порядок. Пожалуй, единственное отличие от предшественника – подлокотник на заднем сиденье.

Багажник у универсала – образцово-показательный - не только по объему, но и по организации грузового пространства: низкая погрузочная высота, ровный пол и удачно организованное крепление задней двери, которое позволяет не сильно нагибаться и класть вещи без опаски удариться головой о крышку. Еще один плюс автомобиля с таким типом кузова – масса вместительных ниш и полочек под фальшполом, куда можно сложить насос, инструменты или другие необходимые в машине вещи. Причем, если нужно максимально увеличить объем багажника – то этот пенал можно легко вытащить.

По части техники изменений совсем немного, линейка силовых агрегатов осталась прежней. У нас под капотом – 122-сильный 1,6-литровый мотор и 5-ступенчатая "механика". Увы, мы не увидим новейшего 115-сильного турбодизеля 1.6 CRDi, агрегатированного с шестиступенчатой МКПП, который предлагается европейцам. В России доля дизельных "Сидов" не достигла и 5 процентов от общего объема продаж, поэтому в компании решили не завозить к нам такие машины.

Естественно, никаких изменений в динамике не произошло: универсал на "ручке" как и раньше чуть быстрее такового же с "автоматом". Характер у автомобиля нордический - cee`d разгоняется ровно, без азарта. Мощности мотора хватает, чтобы чувствовать себя уверено в городском потоке и на загородной магистрали – не в пример машинам с устаревшим четырехступенчатой автоматической коробкой, который по-прежнему устанавливается на cee`d.

Теперь старты в горку даются легче – машина не скатывается назад – система автоматически поддерживает давление в тормозной магистрали, покуда водитель не начал отпускать педаль сцепления. А еще cee`d порадовал нормальным и внятным механизмом педали акселератора. К примеру, у протестированных Kia Soul и Hyundai i30 с тем же мотором на "механике" он отличался дурным характером: чуть нажал на газ, а двигатель уже воет вовсю, и стрелка тахометра скачет в конвульсиях – бурная и нервная реакция мотора была неадекватна незначительному перемещению педали.

При наборе скорости на комбинации приборов включается подсказка оптимального момента смены передач, дабы сэкономить совсем не лишние литры топлива. Эту систему нынче модно ставить на машины, мы ее уже встречали на Honda Jazz, а также на недавно протестированных Skoda Yeti и Opel Corsa.

Улучшения шумоизоляции, о котором говорил производитель (более плотный слой изоляции появился на арках и моторном щите, также используются покрышки с наполнителем Silica, которые обеспечивают меньшее сопротивление качению), заметить не удалось - на слух уловить разницу в 2-3 дБ затруднительно. Если машина и стала тише, то самую малость.

На cee`d теперь устанавливаются усиленные пружины с увеличенным шагом витков и амортизаторы с измененной характеристикой демпфирования. Диапазон работы от сжатия до отбоя стал шире. Кроме того, сами пружины теперь более устойчивы к поперечным деформациям, а резинометаллические сайлент-блоки новой конструкции, установленные сзади, эффективнее гасят вибрации, стуки и удары, идущие от колес.

Многие жаловались на то, что предыдущий cee`d был жестким и тряским, а все неровности тут же передавались на "баранку". При езде по итальянским дорогам модернизированная подвеска оставила хорошие впечатления, свою работу она теперь выполняет чуть тише. Не сказать, что стало очень мягко, но прогресс налицо: автомобиль проще переносит езду по неровностям, в салоне меньше трясет, да и на руле не так сильно чувствуются удары.

Едет сee`d по-прежнему неплохо. Машина уверенно проходит повороты и несильно кренится – как и положено автомобилю с европейскими настройками. При езде по узким серпантинам порадовала информативность рулевого управления – усилие было адекватно ситуации, связь водитель-колеса-дорога не пропадала. Но стоило прибавить газу на более скоростных магистралях, а ведь на автострадах Аппенинского полуострова разрешено развивать до 130 км/ч, как "баранка" начинала пустеть в околонулевом положении – для преодоления поворота руль требовалось отклонить на небольшой угол, но связь и адекватное усилие пропадали. Несмотря на это, прямую машина держит четко и не сбивается с курса.

Теперь система стабилизации работает в паре с электроусилителем руля. В случае возникновения опасной ситуации, в частности, сноса передней оси в повороте, усилитель делает неправильные действия водителя (доворот руля в сторону поворота) более трудными, а правильные (распускание руля), наоборот, более легкими.

Обновленный cee’d предлагается в кузове хэтчбек и универсал по цене от 525 900 рублей до 725 900 рублей, модель подорожала, в среднем на 3-5 процентов. Корейцы ставят перед cee`d амбициозную задачу - не только привлечь новых клиентов, но и попасть в первую тройку самых популярных иномарок своего класса в России.

Но почему в машинах для России до сих пор нет навигации и мультимедийной системы с цветным экраном? Такая опция предлагается для европейского "Сида". Российский потребитель не отдаст 25-40 тысяч рублей за встроенный навигатор, пусть даже на центральной консоли будет красоваться дисплей touch screen и другие "прибамбасы". Он купит себе отдельное устройство в любом магазине за 6-10 тысяч рублей, - считают представители компании.

Этот простой ответ объясняет все, что касается позиционирования модели и рассказывает многое о своем владельце. Законодателем моды cee`d назвать пока не получается - Kia по-прежнему не хватает яркости, харизматичности. Покупка такого автомобиля – это как брак по расчету - выбор прагматика, который считает деньги и не станет переплачивать за бренд. И таких в России найдется немало, ведь обновленный cee`d – это современный и комфортабельный корейский автомобиль с европейским дизайном, широким набором опций и разумной ценой.

Технические характеристики Kia cee`d_sw

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!