Kia Ceed Недостатки

/ Просмотров: 3051

Kia Ceed Недостатки

Четыре недостатка, которые я обнаружил в новом KIA Ceed, уместились на полстраницы блокнота. Плюсы заняли существенно больше. Если вам интересно резюме, KIA Ceed выглядит претендентом на лидерство в гольф-классе, и среди его прямых конкурентов я бы назвал ни много ни мало Ford Focus, Volkswagen Golf и Opel Astra.

Чтобы было интереснее, пройдемся по недостаткам нового «Сида», а заодно разберемся, чем он их пытается компенсировать.

Kia Ceed Недостатки

Недостаток №1. Двигатель

Я был разочарован, обнаружив в свидетельстве о регистрации мощность 130 л.с. Она снимается со знакомого 1,6-литрового мотора, но проблема, скорее, в крутящем моменте: 157 Н*м при почти 5000 об/мин! Для сравнения, «фольксвагеновский» мотор 1.4 TSI выдает 200 Н*м в диапазоне 1500-4000 об/мин, и, поверьте, разница ощутима.

Тестовый «Сид» был еще и в топовой комплектации, поэтому снаряженная масса достигла 1416 кг. Добавьте к этому топливо, двух седоков, багаж, и получается, что 130 л.с. тягают более 1,6 тонны! Ожиревший от гаджетов Ceed разгоняется аморфно, особенно после 100 км/час. Для спокойной езды динамики достаточно, но ведь и стоит тестовая машина аж 960 тысяч рублей, так что просит (да что там – требует!) двухлитрового атмосферника, а еще лучше – турбомотора. Но увы: пока на выбор либо 1,4-литровый 100-сильный агрегат, либо упомянутый 1.6.

Заметим также, что базовые машины на «механике» должны быть более динамичны, что подтверждается паспортными данными: Ceed 1.6 разгоняется до 100 км/час за 10,5 секунды, что соответствует среднестатистическому показателю для класса. В Европе проблема решается с помощью дизелей: 1,6-литровый 126-сильный мотор выдает 260 Н*м, причем если судить по английским ценам, в России такой Ceed мог бы стоить до 800 тысяч рублей, но увы – дизели у нас недолюбливают.

Зато шестиступенчатый «автомат» понравился масляной плавностью работы, ответственным выбором передач, расторопным стартом с места. Можно баловаться ручными переключениями, дергая за симпатичный селектор или подрулевые лепестки. Механические коробки, кстати, тоже шестиступенчатые.

Kia Ceed Недостатки

В поворотах Kia понравился прежде всего ощущением уверенности и даже некоторой азартностью. Как и у предшественника, задняя подвеска здесь независимая, поэтому если напрячь шасси боковыми перегрузками, машина приятно подруливает внутрь поворота, при этом даже в пределе не страдает недостаточной поворачиваемостью. Шасси – как хороший кухонный нож: достаточно острое, чтобы резать, но не такое бритвенное, чтобы порезаться.

Жаль только, что KIA предлагает систему стабилизации лишь для комплектаций ценой от 840 тысяч рублей! Какое бы ни было распрекрасное шасси, при увороте от встречной машины на обочину помощь электроники нужна даже умелым водителям.

Зато у всех комплектаций от 680 тысяч есть интересная фишка – настраиваемый электроусилитель руля. Одной из многочисленных кнопок на баранке можно выбрать три режима: Comfort, Sport, Normal, которые обеспечивают разное фоновое усилие на руле. В принципе удобно: для трассы я выбираю Sport, который позволяет точнее позиционировать машину при обгонах и перестроениях. Для парковки – Comfort: электроусилитель подкручивает баранку так рьяно, что она немного прокручивается по инерции. Режим Normal – нечто среднее. Подозреваю, большинство «сидоводов» будут ездить в «Комфорте».

Kia Ceed Недостатки

Недостаток №2. Шумоизоляция колесных арок

Шершавый асфальт шипит под колесами, как горная река. Эта особенность характерна для многих машин, но к «Сиду» мы подходим с завышенной меркой ожиданий, ведь и цена у тестовой версии – премиальная.

Возможно, отчасти виноваты шины Hankook, так что не будем делать далеко идущих выводов. Источником еще более сильного шума является открытый люк: с помощью специальной шторки салон защищен от сквозняков, но не от грохота возмущенной аэродинамики. И когда закрываешь «окно в небо», возникает ощущение акустического вакуума.

При задраенном салоне аэродинамические шумы не досаждают, а мотор если и порыкивает, лишь при интенсивных разгонах.

А какая тут ходовая часть! KIA старой закваски, вроде Spectra, отличались мягкими подвесками, которые, помимо комфорта, наделяли машину склонностью к кренам и раскачке. Позже корейцы стали равняться на Европу, и подвески стали суровее, но возник некоторый диссонанс: KIA Sportage прошлого поколения и в поворотах кренился прилично, и полной изоляции от дороги не обеспечивал.

У Ceed 2012 подвеска являет собой удачный компромисс: допустим, проезд рельсов дается ей безболезненно, к мелочевке она не чувствительна, и единственный нюанс – ритмичная раскачка при проезде длинных асфальтовых волн. Ничего не поделаешь – расплата за комфорт. Зато ходовая часть без лязга выдержала удар пропущенного мной лежачего полицейского, поэтому сложилось впечатление, что амортизаторы Kia слабоваты в основном на ходе отбоя.

Заметьте, тестовая машина была в шинах размерностью 225/45 R17, и на более «мягких» 15-дюймовых колесах ход будет еще более деликатным. Такой и должна быть ходовая часть гольф-классника: спокойной, собранной, не отвлекающей водителя.

Kia Ceed Недостатки

В эргономике корейцы достигли новых высот. Тут уместно заметить, что Ceed – более европейский автомобиль, чем, допустим, Renault Fluence: кореец-«Сид» разрабатывался в Германии, а основное место сборки – завод в Словакии. Поэтому и эргономика здесь, скорее, немецкая: профиль сиденья, хват руля, положение подлокотников – в каждой детали чувствуется не просто уверенность, но даже самоуверенность, с которой KIA посягают на территорию Volkswagen. Это ведь в «Фольцах» и «Шкодах» удавалось найти идеальную, плотную посадку за рулем, которая позволяла и в дороге не уставать, и машину чувствовать. А теперь вот KIA с его жестким сиденьем и широкими диапазонами регулировок обеспечивает практически такой же уровень слияния с машиной.

Kia Ceed Недостатки

В оформлении салона чувствуется некоторая жадность: кнопок и дисплеев так много, что поначалу цепенеешь. Куда жать? Куда смотреть? Если автомобили премиум-сегмента обзавелись мультимедийными интерфейсами, то KIA напоминает сайт, создатели которого постарались вывести на главную страницу весь функционал. Но кнопочный хоровод оправдывает логичная компоновка: управление климатом сгруппировано рядом с соответствующим экраном, кнопки магнитолы и навигации окучивают главный монитор, информация о поездке выдается в центр оптитронного спидометра, дата и время – на подсобный дисплея вверху центральной консоли. Ну разве что изобилие кнопок на руле кажется аномальным – прямо «Формула 1».

Некоторые KIA, например, Sportage и Sorento, грешат широкими передними стойками. В Ceed решили проблему по-мини-вэновски, сделав «рогатку» в основании передней стойки. Стало хорошо.

Из придирок – центральный монитор сильно бликует на солнце, а зуммер поворотника настолько тих, что при открытых окнах его почти не слышно.

Kia Ceed Недостатки

Недостаток №3. Отсутствие полноразмерной запаски

KIA – марка про-европейская – продолжает игнорировать российскую специфику, которая подразумевает наличие нормального пятого колеса, а не узкой докатки. Причем глубина отсека вроде бы позволяет разместить полноразмерную запаску, но половину подпола Ceed занимает симпатичный органайзер для мелочевки, и, полагаю, владельцы будут менять его на обычное колесо самостоятельно.

Зато сам багажник получился довольно просторным для хетча – 380 литров. И это притом, что внизу располагается независимая подвеска на поперечных рычагах, которая обычно съедает больше пространства, чем скручивающаяся балка. Для сравнения, у Opel Astra – 370 л, у Ford Focus – 363 л, у Volkswagen Golf – 350. Правда, у рекордсмена Citroen C4 – 408 литров.

Kia Ceed Недостатки

Дополнительный плюс багажника «Сида»: правильная форма отсека и наличие «такелажных» крючков и петелек, позволяющих закрепить тяжелый или хрупкий груз. В правом углу обнаруживаем лямки для фиксации, например, термоса.

Спинки сидений можно сложить экспресс-методом, и тогда получится пол с небольшим уклоном. А если предварительно откинуть подушки задних сидений, то образуется идеальный «плац», что нечасто встретишь в гольф-классе. Правда, в начальных комплектациях уровень пола чуть ниже (там нет органайзера), и при складывании образуется ступенька.

Не кажется тесным и второй ряд: перед коленями зазор, по ширине – пространство для троих. Потолок тестовой машины висел низковато, возможно, из-за люка в крыше, зато профиль и угол спинки сиденья удобные, а помимо подлокотника есть персональные сопла воздуховодов с регулировкой: также нечастое явление в гольф-классе.

Плюс топовая комплектация подкупила мелкими деталями, например, качественной обивкой сидений и кожаными вставками в дверях.

Kia Ceed Недостатки

Недостаток №4. Цена

Ford Focus предлагает себя от 532 тысяч рублей (причем иногда такие машины бывают в наличии), Nissan Tiida 1.6 с кондиционером стоит от 569 тысяч рублей. На этом фоне новый Ceed с ценником от 599 900 рублей со 100-сильным 1,4-литровым мотором кажется недешевым.

Впрочем, цена во многом объясняется хорошей начальной комплектацией: шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, цвет металлик, бортовой компьютер – джентльменский набор уже в базе.

При прочих равных Ceed стоит на уровне конкурентов (см. таблицу), и чуть доступнее главных соперников: «Фокуса», «Астры» и «Гольфа». Поэтому считать цену завешенной нельзя, скорее, «Сид» кажется дорогим из-за отсутствия «пустых» комплектаций.

И, конечно, обширный список оборудования позволяет довести цену до космического уровня в 960 тысяч рублей, как у тестовой машины. Выбор допов получается настолько обширным, что мы решили посветить им отдельную главу.

Сравнение цен  KIA  Ceed с конкурентами (пятидверные хетчи)

Достоинства и недостатки автомобиля KIA Ceed

Достоинства

просторный салон;

  • неплохое качество материалов интерьера;

  • отличная обзорность в боковые зеркала

  • информативная приборная панель;

  • неплохая штатная аудиосистема;

  • неплохая шумоизоляция;

  • вместительный багажник;

  • Недостатки

    отсутствие регулировки яркости подсветки приборной панели;

  • отсутствие поясничной поддержки и регулировки сидения водителя по высоте;

  • отсутствие пепельницы и прикуривателя;

  • никакая обзорность в зеркало заднего вида;

  • жесткая подвеска;

  • нечеткие переключения передач.

  • В двух словах

    Михаил

    Сee’d ЕХ хэтчбек 2,0 л. на автомате, кондиционер. Хорошая эргономика + вентиляция. Удобные сиденья после Mazda 323, думал хуже на вид. Поездил — доволен, регулировки хороши. Усилитель руля очень информативен. Диски литые 16 дюймов. Большой запас мощности. скорость 110 км/ч при 1 800- 2 000 об/мин это при обкатке. Современный дизайн. Хорошая работа фар и ПТФ передних и задних. Катится, а не едет так скажу, настолько без натуги, конечно 143 л.с.

    Недостатки: Жесткая подвеска. Не очень резвая с места. Проиграл Audi А3 со старта, но зато цена в 1, 50-1,60 раза меньше. Частично Не удачный перевод инструкции, не ясно с первого раза алгоритм компьютера и др. Приятно что дали этот талмуд в кожаной сумочке очень удобной…

    Замечания: Очнь долго выбирал неугоняемый современный А/М с нужными опциями — комфорт — большой салон и место сзади много для пассажиров .Все электро + музыка +сигнализация встроенная + диски литые и др. Обогрев стекла и сидений + зеркал …Подлокотник, охл. ящик — бардачок. Много всяких ящичков…очешник и др. Добротная сборка

    Вывод: Очень нравится, учитывая что по специальности автоинженер и работаю в автоэкспертизе. Есть с чем сравнить. Кстати, в Англии KIA заняло 5 место по надежности среди 3-7 летних а/м. Только ТО дороговато у Фокуса подешевле… Зато ДВС не заклинит и не угонят…

    rpmadm

    Вот уже пару недель езжу на черном SW. Проехал 750 км. Первые впечатления:

    Первое и главное — я не разочарован. Были опасения, что пересяду со старенькой, но Ауди, и разочаруюсь… Сидом доволен. Отличия от Ауди, конечно, есть — Cee’d жестче, звукоизоляция хуже. Но — более жесткая подвеска дает преимущество на больших ямах, ее не пробивает. Автомат хороший — при плавной езде практически не чувствуются переключения. Двигатель 1,6 — более чем достаточно (были метания между 2,0 и 1,6). Прибавить газу нет проблем. Комплектация EX, на мой взгляд, включает все, что нужно. Достаточно высокая посадка, удобная панель приборов. Неплохая, кстати, штатная музыка. Кроме всего прочего, дополнительное преимущество SW — большой багажник. Пока я крайне доволен.

    Достоинства Kia Ceed:

    Шумоизолляция Хорошая динамика Интерьер и Экстерьер Качество сборки Низкая стоимость эксплуатации

    Недостатки Kia Ceed:

    Отзыв Kia Ceed:

    Добрый Kia Ceed Недостаткидень уважаемый читатели!

    Настоящий отзыв - плод мучительного выбора. Надеюсь очень помогу выбирающим. Сам читаю отзывы здесь и считаю, что это очень полезно и важно писать всем свои мнения.

    Последние полгода мучаюсь проблемой выбора автомобиля С-класса стоимостью до 600 т.р. В связи с этим вдоль и поперек изучил все форумы клубов любителей автомобилей-одноклассников, между которыми выбирал. При этом изучил всю техническую информацию и замучил вопросами всех специалистов, менеджеров и реальных обладателей тех или иных машин.

    Все машины были протестированы мною лично. Каждая тестировалась по городу где-то около часа в свободном движении Kia Ceed Недостатки(я за рулем и еду как я хочу, а не как положено для тестовых машин). Тестировал машины друзей или тест-драйвовские из салонов но по знакомству с возможностью тестировать самому долго и по любым маршрутам.

    По каким критериям выбиралась машина:

    1. полноценный С-класс

    2. комфорт в передвижении (шумоизоляция, комфорт сидений, эргономика и т.п.)

    3. драйверский характер, т.е. чтобы двигатель был эластичен, достаточно мощен для движения с включенным климатом (кондиционером)

    4. надежность и минимум врожденных болезней

    5. недорогая в эксплуатации (стоимость ТО и расходников)

    До этого владел нашими марками, Хундаем Елантрой и Шевроле Лачети. Kia Ceed НедостаткиСледовательно, оценка более менее объективна, без писка восторженности после Тазиков.

    Все автомобили сравнивались в похожих комплектациях с практически одинаковыми движками или техническими показателями и коробками (механика и автомат)

    Рассматривались следующие авто:

    1. Форд Фокус 2 - 2,0 л, 140 лошадей

    2. Хонда Цивик 4D - 1,8 л, 140 лошадей

    3. Опель Астра - 1,8 литра 140 лошадей

    4. Toyota Auris (Corrola)- 1,6 литра, не помню сколько точно лошадей, но где в тех краях

    5. Lancer X - 2,0 литра, 150 лошадей

    6. Kia Ceed - 2,0 литра

    Не рассматривалась Мазда 3 - по причине отсутствия дилера и друзей с ними и негативных однозначных отзывов о шумоизоляции и подвески. Тем Kia Ceed Недостаткиболее Трешка и Фокус построены на одной базе одним и тем же владельцем, практически между собой не отличаются.

    Среди всех победил Kia Ceed. Как это не странно звучит. Я сам изначально не очень верил в эту победу и в марке Kia относительно достаточно скептически. Включил в выборку только потому что внешне привлекла моделька и то, что Kia входит в концерн с Hyundai, а к последней марке у меня сложилось определенное доверие. Hyundai Elantra не рассматривалась по причине отсутствия сочетания 2-литрового движка с ручной коробкой, а автомат на ней стоит достаточно убогий, чтобы за него переплачивать.

    КИА СИД победил только потому что по всем критериям, указанным выше, Kia Ceed Недостаткион обошел конкурентов и его достоинства и недостатки в совокупности стоили тех денег, которые за него просят. Теперь подробней.

    1. Форд Фокус. Тест с механикой.

    ++: Коробка и движок - 5 баллов. Движок эластичен. Педаль газа информативна, переключение передач со сцеплением очень мягкое, дерганья нет. Даже неопытный водитель не заглохнет, если не будет откровенно бросать сцепление без газа. Идет хорошо. Дури достаточно для обгонов по городу и по трассе. Работа на низах тоже хорошая. Отделка нормальная. Эргономика и посадка тоже нормальная.

    --: Шумоизоляции практически нет. Шум на уровне проклеенного Тазика. Советская сборка - так и осталась советской сборкой: много косяков и неточностей. Слава богу панель из мягкого пластика, иначе бы все визжало сверчками. Клиренс низкий - сидишь высоко, а пузом цепляешь.

    Почитал форумы, сколько косяков по покраске, двиглу и прочим мелочам, плюс не очень хорошее дилерство - вывод: если брать, то только в ценовой категории до 500 тысяч. Если фаршировать машину всякими допами и электронникой - покупка будет бессмысленной, т.к. за эти деньги можно купить машину, более комфортную и качественно собранную. В машине главное: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска и комфортность, остальное типа датчиков дождя и прочих фенечек носит опосредованный характер. Если машина не фонтан изначально, напичкивание её электроникой не сделает её лучше по основным потребительским категориям.

    Тестировал автомат. Так себе нормальная работа, но 4 ступени дают о себе знать. По мне - либо брать 5-ти ступенчатый и более или не брать. Задумки в работе меня лично напрягают.

    2. Хонда Цивик. Тест с механикой.

    ++: Про коробку и движок я не говорю. ХОНДА - вопросов быть не может. Эргономика и посадка на высоте. Сиденья только на любителя, некоторым не понравится. Пластик жесткий, но выглядит хорошо.

    --: шумновата все-таки. Отвратительная отделка салона. Меня выводит из себя эта ребристая тряпка светлого цвета. Смотриться очень дешево и в эксплуатации не очень (реально у человека за несколько месяцев уже появились затертости и грязные пятнышки.

    В итоге: Хонда Цивик практически всех перевесила, НО - большие очереди, небогатые комплектации, низкий клиренс и отсутствие дилера в нашем городе сделали свое дело и от покупки данного авто отказался.

    3. Опель Астра: Тест с механикой и автоматом.

    Очень популярный пепелац. Можно даже не писать о его достоинствах или недостатках. Есть и те и другие. На форуме Астра-клуба все разжевано и пережевано. Кратко проблемы: слабая подвеска (ремонт), не очень качественная сборка, затирающееся лобовое стекло, местами сверчки, ЛКП не блещет качеством. Но в целом все ничего, т.к. машина без недостатков не бывает. НО. одно большое НО, которое меня заставило не покупать данный автомобиль. ОТСУТСТВИЕ ДИНАМИКИ и ТУПАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА.

    Я был просто в шоке, когда едешь на механике, переключаешь передачу, давишь на газ, хочешь подхватить, а машина начинает сначала думать, а потом ускоряться. Всему бедой - электронная педаль газа. Вообщем я не согласен ездить на машине, которая сначала думает, а потом едет. Опасно и не приносит удовольствия от вождения. С автоматом и тем более с ИЗЕЙ - ещё хуже, большего тормоза я не видел. Фокус даже лучше в этом плане. Вообщем нет в машине 140 заявленных лошадей. Там есть 140 маленьких пони.

    4. Тойота.

    К сожалению раньше управляя тойотой ты управлял мечтой. Все пользователи тойоты всегда говорили о хороших движках, неубиваемой подвеске и качество сборки, за которые можно было переплатить. Сейчас многие бывшие влюбленные в тойоту начинают ей изменять и переходить на другие марки. Причина - сборка в Турции и других неяпонских странах, понизилось качество сборки.

    В данном случае Тойота Коррола (АУРИС) не обладает мощными двигателями в предлагаемых комплектациях, а все что есть оснащаются МУЛЬТИ МОДОМ - роботизированной коробкой передач - УЖАС КАКИХ СВЕТ НЕ ВИДЫВАЛ. Более менее сносно работает в спортрежиме, да и то тупит зачастую. Все об этом знают и весь инет об этом говорит. Испытал на себе - чистая правда. Плюс к этому добавляется не очень хорошее качество интерьера - посеребрянный пластик, который со временем начинает стираться и смотриться очень дешево. Пластик панели жесткий. При этом при всем цена на автомобили большая и ждать надо от 2 и более месяцев. Плюс дорогое обслуживание и частое ТО. По движению, по мягкости движения и шумоизоляции - хорошо, но это все перекрывает коробка, маломощные движки и качество салона и сборки. Я сказал Тойоте свое решительное НЕТ.

    5. Lаncer X.

    Внешний вид - мечта молодого человека и драйвера. Дизайн пять баллов. Но если начинаем смотреть вглубь, то понимаем, что за большие деньги нам пытаются продать только дизайн, потому что все остальное убожество. Начнем с качества сборки. Я был в шоке. Как может японский автомобиль собираться с такими зазорами между элементами кузова, при этом они разные: где то больше где то меньше. Зазоры между капотом и фарами меня вообще удивил - вся грязь будет в подкапотном пространстве. Внутренности - дешевый жесткий пластик, маркая отделка, не очень удобная посадка. Рукоятки управления кондиционером почему то болтаются в разные стороны - такого в нормальных машинах за полмиллиона рублей быть не должно.

    По движению и динамики - хорошо. Драйверский характер Лансер сохранил, но движение стало менее комфортно и более жестко, видимо дань управляемости. Если бы не качество сборки и не убогий интерьер - я бы взял. Но я не готов платить только за внешний вид и дизайн. Кстати в америке и японии их цена в районе 14-15 тысяч долларов, т.е. бюджетный класс для молодых ребят. У нас пошлины, налоги сделали из этой машины необоснованно дорогую игрушку. Кстати большая стоимость обслуживания и расходников - ещё один огромный минус, который не позволил мне выбрать данный автомобиль.

    6. КИА СИД .

    Я не верил своим глазам, ушам и ощущениям. НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС ВСЕГО. Начну с минусов, чтобы меня не обвинили в рекламе, предвзятости и прочем.

    --: низкий клиренс; рукоятка передач не очень по виду; панель кругловата - не очень дизайн, хотя лучше чем у астры; немного глюкавит музыка; гремит задний правый амортизатор (про это пишут в инете), хотя я так и не заметил этого стука или гремения. Может быть к сегодняшнему дню уже вылечили эту болезнь. Местами не очень стыки деталей кузова, но терпимо, не как у лансера и не хуже чем у всех остальных.

    ++: В сравнении акустического комфорта - на одном уровне с астрой, чуть лучше цивика, немного хуже тойоты. Двигатель на холостых не слышно. Шум двигателя начинает прорываться в салон после 3000 оборотов. Звук достаточно приятный негромкий, спокойное жужжание раскручивающегося двигателя. Внешние шумы не прорываются (только камазы). Слабая шумоизолляция арок - стучат камушки - видимо болезнь всех современных машин. Но в целом шумка отличная для своего класса. Фокус рядом не валялся.

    Двигатель спокойно раскручивается до 5000 и хорошо ускоряет машину, подхватывает тоже очень хорошо. Движок элластичен и приятен на управление. Педаль газа информативна. Тормоза нормальные, четкие, без излишних клевков, но с малым тормозным путем. Единственно что не очень радует АБС срабатывает раньше чем надо. При торможении в пол - траектория сохраняется, в отличии от Фокуса, которого начинает водить по сторонам немного. Ускорение "тапка в пол" нормально, только надо правильно подобрать передачу. Конечно не спортивные хот-хетчи, но в своем классе уверенный разгон и драйв.

    Прибавим к этому недорогое обслуживание и очень богатую комплектацию и мы получим самый лучший выбор в соотношении цены и качества при учете совокупности недостатков и достоинств.

    Кого пугает сборка автотора - ничего страшного - там идет только крупноузловая сборка, а все поставляется из Словакии. Соединить кузов с двигателем и коробкой, прикрутить колеса - много ума не надо и шансов напортачить тоже очень мало, не больше чем при сборке в любой другой стране.

    Для тех кто не любит драйверства, для города вполне достаточно двигателя 1,6 со 122 лошадями на борту. По поводу автомата - 4-х ступенчатый, который ставиться на Элантру. Не фонтан, но в принципе нормально для спокойного передвижения по городу. Ездил на автомате и двигателе 1,6 - нормальная машинка, тупит не сильно, на уровне фокусовского автомата, но гораздо лучше Астры. Но все-таки я бы не взял автомат только потому что люблю драйв.

    МОЙ ВЫБОР - КИА ПРО_СИД, 2 дверный, максимальная комплектация без кожи и люка, 2-литровый двигатель, механика.

    Обзор автомобиля Kia Cee'd 2013 г. пробег 30 000 км.

    Описание:

    Отзыв об автомобиле Kia Cee'd 2013 г. пробег 30 000 км.

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!