Kia Ceed Плохо Заводится

Kia Ceed Плохо Заводится

Иммобилайзер

Сообщение #1 26.9.2008, 10:25

Вот проблеммы и решения связанные с имобилайзером

штатный иммобилайзер в Ceed - это ретранслятор сигнала с ключа зажигания (с метки в ключе) на блок управления двигателем. Цепи он не блокирует! Только Блок управления двигателем! Блок управления двигателем не дает завести автомобиль, если не получает сигнала с ключа. Происходить это может по нескольким причинам:

1. Вылетел разъем. (очень распространенная проблема) Иммобилайзер, если не ошибаюсь находится в ногах пассажира, справа снизу, там и разъем.

2. Обрыв цепи. На любом из проводов (питание, шина, обмотка антенны)

3. Неисправен микрочип в ключе. Попробуйте вторым ключом.

вопрос

Подехал, заглушил открыл ворота завожу, не заводится. Смотрю, при включении зажигания не загорается лампочка иммобилайзера. Раза с 6го лампочка загорелась и завелась и теперь когда, заводится когда нет.

ответ

Съездил к диллеру, все расказал, они сказали что что это от влаги в разъемах, электрик открыл пластикувую обивку правого порога, отсоеденил все раземы, побрызгал какой-то фигней, собрал назад и все в впорядке уже 5 дней. Откуда влага там появилась, машине 3 месяца,непонятно.

А вот и фотка: треклятый разъём - прямо над лого - в правом нижнем углу (насколько я понял, его вытащили из недр)

и вот из мануала

REMOVAL

1. Disconnect the negative (-) battery terminal.

2. Remove the crash pad. (Refer to the Body group - "Crash pad").

3. Disconnect the 5P connector of the SMARTRA unit and then remove the SMARTRA unit (A) after loosening a nut.

INSTALLATION

1. Install the immobilizer control unit after connecting the unit connector.

2. Install the crash pad.

Коммерческие прошивки

Прошивки ВАЗ

Прошивки ВАЗ M73

Прошивки ВАЗ M74

Прошивки ВАЗ M75

Прошивки ГБО M74

Двухрежимки M74

Прошивки ВАЗ М17.9.7

Прошивки ВАЗ Я7.2+

Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)

Прошивки ВАЗ "классика"

Прошивки ВАЗ (ГБО)

5 копеек о Kia cee'd - мнения владельцев

uvelirtorg

2010 год, 1400 куб. см. Бензин, Коробка, Передний привод, ED

Надёжен, экономичен, отлично управляем, ремонтопригоден (ни разу не приходилось прибегать к серьезному ремонту, в основном по мелочи - замена фильтров, лампочек).

+ хорошая динамика среди одноклассников (1.6, механика)

+ "четкость" работы КПП

+ достаточно качественный интерьер (главное - помнить сколько стоит авто)

+ классный экстерьер, отдельно хочу отметить красивость кормы автомобиля

+ изумительная управляемость на асфальте за счет жесткой подвески

+ немаленький багажник

+ отличный головной свет

+ зимой тепло и легко стартует вплоть до -37 без ночных прогревов

Отмечу, что некоторые минусы, на мой взгляд, притянул за уши, первый только абсолютно реален и заставляет страдать

- некорректная работа задних аммортизаторов

- быстро устающие пружины (на 2/3 забитый багажник и 2 пассажира сзади роняют авто чуть ли не до асфальта)

- не слишком, но все же слабоватое ЛКП

- невменяемый центральный замок

- вторая и четвертая передачи бесполезны на версии с МТ

если придираться, то:

- дубовый пластик на поручнях дверей

- кнопка подогрева сидений не имеет фиксированного положения, т.е. я не могу оставить его включенным, запустить с кнопки и через 10 минут обнаружить теплую сидуху

Куплена была с пробегом около 23.000, ушла от меня с пробегом 40,700. Несколько раз делал развал-схождение и на 38,000 загремела передняя правая стойка стабилизатора (замена + отличный дубль = 1100р). Больше никаких проблем.

В общем, машина очень понравилась, жаль было расставаться, как всегда причина для этого была лишь одна - у меня еще ни разу не удавалось ездить на авто более года, просто наступил очередной момент, когда хочется чего-то нового.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!