Kia Ceed Sw Iii

/ Просмотров: 570

Kia Ceed Sw Iii

cee'd_sw

Kia Ceed Sw Iii Kia Ceed Sw Iii Kia Ceed Sw Iii Kia Ceed Sw Iii Kia Ceed Sw Iii Kia Ceed Sw Iii Kia Ceed Sw Iii

Яркая внешность и спортивный характер

Kia Ceed Sw Iii

Восторг от непрерывного движения

cee’d SW универсал – новая эстетика пространства!

Откатал месяц-джедаем доволен

25 июня 2013, 11:39

Куплена 29.05.2013. Комплектация Luxe

Отъездил месяц и 2500 км пробега. Понятное дело, что никаких серьезных косяков тут описано не будет, но кое что малозначимое есть. Но об этом ниже.

Из плюсов.

-Неплохая отделка салона. Пластик мягкий, смотрится красиво. Местами непрактичные блестяшки и вставки из светлой кожи, но это терпимо.

-Большой багажник (вобщем то ожидаемо от универсала).

-Кресла очень удобные, хорошая боковая поддержка, удобно сидеть. К сожалению пока не было возможности испытать их «на дальняк», но в ближайшем будущем она намечается.

-Машина очень хорошо тормозит (тут особо стоит отметить, что на прошлой машине с автоматом я не знал, что такое торможение двигателем. Тоесть она им просто не тормозила. Здесь же это ОЧЕНЬ сильно заметно). Вчера был шанс проверить тормоза при уходе от лобового столкновения (ну встречаются у нас на дорогах «Ч»удаки) с вылетом на песчанную обочину.

-вполне неплохо рулится. Маленькие крены. Впрочем расплата за этот пункт-жестковатая подвеска, но на самом деле бывает и хуже. Руль легкий. хотя есть три режима-в спорте становится тяжелым, но самое интересное, что в спорте он становится и пустым… вроде должно быть наоборот. Короче езжу в «комфорте». Также руль «короткоходный-много крутить не нужно.

-Вполне себе ничего свет (особенно в сравнении со «свечками вместо фар» моего бывшего америкоса). Правда все портит алгоритм работы автоматического режима (не выключается вместе с зажиганием). Но вроде как то он зависит от закрывания замков-пока не разобрался как именно.

-Автомат работает вполне адекватно. Бывают конечно слишком поздние затяжные переключения, но это поправимо-в конце концов можно щелкнуть лепестком.

-климат хороший (про его косячок ниже). Кондей шпарит так, что руки на руле замерзают как зимой. Есть доп электроотпитель чтоб зимой в непрогретой машине было тепло (работает сам по себе автоматически (неуправляем) так что пока ничего не могу про него сказать тк жара на улице) и автоматический «отпотеватель» стекол (правда его алгоритма работы пока так и не понял-надо книгу почитать). Зимой будет полезно.

Из минусов.

-Плохая шумоизоляция арок. Возможно конечно дело в резине, но гул от шин очень ощутимо проникает в салон.

-Появляются периодически сверчки. Два я победил (были не вставлены пистоны внутренней обшивки 5 двери, вставил). Остался еще один сзади-слушаю, ищу

-Абсолютно не читаемая на солнце красная подсветка борт-компьютера (компьютерный спидометр на более дорогих комплектацияз). С одной стороны он постоянно и не нужен. С другой стороны косячок

-Явно маловато недомотора 1,6 (а других нет). Два литра и 150 сил здесь были бы в самый раз. Но других моторов кия к нам пока не везет, а так купил бы его. Тоесть несказать, что машина совсем овощ, но после 140 разгон уже вяловат (да и до 140 довольно посредственно). Все же хочется иногда пульнуть.

После обкатки ввалил по трассе, удалось выжать 190 (дальше закончилась дорога), но думаю, что максималка будет в районе 200.

-Места сзади, при норм посадке спереди, не сказать чтобы оч много. Хотя в этом классе сложно ждать обратного.

-Дебильный режим автоматического климат контроля который дует сильно и в лицо-почему в авто режиме нельзя выбрать обороты и направление для меня осталось загадкой.

-Выяснилась неприятная особенность подвески-при прохождении дуги с маленькими ямками в асфальте (например трещны) зад машины начинает переставляться наружу поворота. Такое явление было у меня на прошлой машине, но там были рессоры сзади (им вообще козление свойственно) и было это не так сильно выражено. Здесь же многорычажка сзади и эффект хорошо заметен.

Средний Расход бензина (это реальный по чекам)

Пенсионер –mode 7 литров

Нормальная езда 9-10 литров

Гонщег/ москвич-пробочник-до 12

Правда на форуме пишут, что со временем раскатается и расход немножко снизится-посмотрим.

Комп считает в целом адекватно. Обычно при выработке 20-30 литров показания останавливаются на той цифре, которая в результате будет сожжена при выработке бака.

Резюме. Машина нрАААвица (с). Второй раз купил бы. Только лучше с 2 литровым движком.

На вопросы отвечу

Небольшой апдейт

2 августа 2013, 15:02

Тут напишу втч про минусы. Итак, пробег 5500 км. Заменено масло (в 3 с чем то тыщи км). Сделал в обычном (но хорошем) сервисе. Обнаружены причины последнего сверчка-это полка багажника ерзает в своих креплениях. О проблеме пишут на форуме, но судя по всему победить можно только сняв ее совсем. Так же «сверчать» начинают иногда обшивки дверей если в ручку что то положить (телефон/сигареты). Но можно и не класть.

Из проблем

Умер попогрей сиденья водителя. Мигает показывая обрыв. К дилеру пока не еду тк летом он и не нужен, но на первом ТО (планирую на сентябрь где то) поеду чинить. Судя по сид-клубу где то нет контакта.

Что то дребезжит снизу. Не сильно, почти не слышно. Подозреваю болт крепления защиты (точнее шайба на нем).

Вроде все.

Из выявленных неприятных особенностей.

Есть непонятные вещи в конструкции. Например машина позволяет (!) вытащить ключ зажигания если заглушить ее в режиме D. Это небезопасно.

Так же непонятно почему нельзя было на борт компе показывать не только режим коробки но и передачу (как в шкоде, например-D3.D4 итп).

Так же не ясно, почему выключение света при выключении зажигания (автоматическое) надо было делать с задержкой, а не одновременно (причем «подсветка пути к дому» это отдельная опция которой нет).

Ну и красная подсветка-дрянь (правда выяснилось, что она умеет приглушаться по датчику света-неплохо).

Еще было бы неплохо на магнитоле сделать в блютус режиме возможность «снять трубку» тк иногда по громкой связи нельзя, а переключиться на телефон невозможно даже выключив магнитолу (телефонная связь все равно включится).

Из выявленных фишек. Отпотеватель стекол-клевая вещь. Так и не понял от какого датчика он работает, но оч удобно.

кстати, расход и впрямь стал падать. смешанный теперь 9,3. если совсем тапка в пол, то доходит до 10 в смешанном. по трассе получается 8,5 где то). (замерял на маршруте в 100 км примерно)

На днях еду в/на Украину. Маршрут на 3-4 тысячи км (на неделю). Посмотрим на поведение на дальняках.

Новый универсал Kia Ceed SW 2013 года

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru . Тем людям, которые желают приобрести отличный вместительный, а тем более семейный универсал стоит обратить внимание на новый Kia Ceed SW (Киа Сид универсал) 2013  модельного года.

Автомобиль нового поколения претерпел некоторые изменения, а также возвел на новую ступень свои потребительские качества. Модельный ряд Kia Ceed SW 2013 помимо универсала получил пятидверный хэтчбек и трехдверный Kia Pro Ceed .

Новое поколение Киа Сид  универсал    можно охарактеризовать как технологичный, современный, экономичный, практичный и, конечно же, спортивный автомобиль.

Экстерьер Киа Сид универсал  по сравнению с предшественником выглядит более эмоционально. Длина авто немногим больше 4.500 мм (прибавил всего 15 мм). Все те же 2.650 мм колесной базы, но ширина машины стала на 10 мм меньше. Помимо этого высота уменьшилась на 40 мм (сюда входят и 10 мм снижения дорожного просвета).

Новый автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления 0.30, а спортивный внешний вид подчеркивается развитыми колесными арками внутри которых можно видеть колеса размером 17-дюймов.

Новая модель Киа Сид универсал  получила в меру агрессивную переднюю часть со стремительными линиями оптики, интересную форму радиаторной решетки в хромированной окантовке и сместившуюся вверх эмблему.

Интерьер нового Киа Сид универсал. как и положено универсалу – довольно практичен. Багажное отделение вмещает 528-литров объема, а при сложенных спинках заднего сидения достигает 1642-литра. В багажнике авто присутствует сетка и есть крепления для вещей. Более габаритный груз можно транспортировать на крыше автомобиля, поскольку рейлинги идут уже в базовой комплектации для всех версий.

Как для водителя, так и для всех пассажиров интерьер Киа Сид универсал  предлагает уют и комфорт. Кресла в авто имеют отличную боковую поддержку. В топовую версию универсала включена электрическая регулировка водительского сидения, аудиосистема с огромным тачскрином, кожаная отделка. Версии попроще комплектуются тканевой обивкой сидений.

Под капотом Киа Сид универсал  может находиться один из четырех двигателей – пары бензиновых либо пары дизельных агрегатов.

Бензиновый движок с инжекторным впрыском топлива объемом 1.4-литра выдает 100 лошадиных сил. Четырехцилиндровый объемом 1.6-литра движок с непосредственным впрыском топлива способен выдать 135-лошадок.

Дизельный агрегат объемом 1.4-литра способен достигнуть 90 лошадиных сил, а дизель объемом 1.6-литра будет доступен в двух модификациях – 110 л.с. и 128 л.с. Этот движок способен разогнать авто до 100 км/час за 13.2 секунды. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 175 км/час. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет 3 .5-литра.

Все двигатели нового Киа Сид универсал  работают на пару с шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. За исключением дизельного агрегата, объем которого 1.6-литра – он доступен, помимо всего прочего еще и роботизированной коробочкой оснащенной двумя сцеплениями (DCT).

Kia Ceed Sw Iii

Помимо Киа Сид универсал  корейский автопроизводитель предложит публике модели ProCeed и Carens 2013.

Фото Киа Сид универсал :

Видео Киа Сид универсал:

Управление системой впрыска топлива

Описание:

Видео-урок для учащихся автошкол.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!