Kia Ceed Sw Клуб

/ Просмотров: 794

Kia Ceed Sw Клуб

Kia Cee'd 1.4 MT Classik. Самая базовая база

Всем привет. Вот и я стал обладателем новенького сида. Счастлив безумно. До этого ездил премущественно на пожилых мерсах. Надоело, всеж новое есть новое.

Т.к. работаю в хендае, думал брать солярис хэтч 1.6 АТ, но, для собственного успокоения, решил съездить в салон киа, посмотреть рио, говорли мол у них очереди меньше чем на солярис. Очереди оказались точь такими же и к рио интерес пропал, зато там я увидел новый сид, который к тому же у нас уже продавался (было дело в 20-х числах июня). Стояла в салоне машина не в самой богатой комплектации, но на ней были лепестки, из того что запомнил. Из разговора с манагером понял что база салоном практический не отличается от выставочтого экземпляра. С этого момента в голове прочно засела мысль о новом сиде. Было одно но, не много дорого, но посмотрев сколько он стоит в москве, сильно обрадовался т.к. стоил он столько же, сколько и новый солярис у нас :) Решение было принято, билеты взяты, с менеджером Каширки 39 договорено и я выехал в москву. Изначально ехал за белым, очень нравился, но на белом мог не уехать в тот же день т.к. он находился в другом салоне, на севере москвы. Посмотрел черный. Черный тоже очень понравился, солидно выглядит, даже больше пожалуй чем белый понравился (раньше черные машины не любил), решил брать его. В итоге все равно сутки пришлось прождать, с ПТСом не получилось день в день сделать, ну да оно и к лучшему т.к. сильно уставший был, не дай бог заснул бы еще за рулем.

Не много о машине. От мотора 1.4 ожидал меньшего, едет уверенно, далеко не гоночный болид, но вполне хватает. Ущербным себя не чувствую, ни в городе ни на трассе. В паре с 6-и ступкой работает все очень хорошо. Мотор довольно тяговитый, ощущения близки к ощущениям от езды на дизеле. Комп подсказывает что на 60-и км/ч надо включить 6-ю, включаю и еду, без рывкой, дерганий, провалов и т.д. просто еду набирая скорость. 5-я на 50-и км/ч, без пролем. Мотор очень тихий, прям очень, езжу до 3.5 тык.Об, не слышу вообще, на любой скорости. Машина довольно комфортная, из москвы до минска в один присест легко, не устал. Вообще кияшники сделали очень хорошую базу. В ней есть все необходимое. Но самое главное имхо - это мелочи, такие как очечник, хромированная отделка воздуховодов, подлокотник, приборная панель, управлене компьютером и музыкой на руле и т.д. Все это обычно отсутствует в простых версиях, того же рио и соляриса допустим. Здесь у тебя ощущение что находишься в более дорогом авто. Из москвы до минска доехал на одном баке, сейчас расход показывает 6.7 средний, проехал уже 1500, все время с кондиционером. В багажник полностью лег телевизо диагональю 82 см. в коробке, говорят самый большой в классе. В общем много могу рассказывать, кому чего интересно справшивайте :)

Ну и фото выложу, для наглядности так сказать :)

Kia Ceed Sw Клуб

Kia Ceed Sw Клуб

Kia Ceed Sw Клуб

Kia Ceed Sw Клуб

Kia Ceed Sw Клуб

Kia Ceed Sw Клуб

Отзыв владельца. NEW ceed 1,6 AT luxe, Sand Track

Ну вот и я стал счастливым обладателем новой машины!

Езжу второй день.

Машина нравится, до этого бы сид 2008 г.в АТ 1,6ТD, эта машина совсем не такая!

Динамика чуть хуже на низах,но есть лепестки, можно придумать как поехать быстрее=) Реальную тяговитость еще не проверял, надо бы обкатать.

Двигатель работает тихо,в салоне нет вибраций почти,иногда заметен вентилятор. Коробка работает тоже нормально.

Подвеска стала более энергоемкая! сглатывает мелке ямки и неровности ( на старом было жестко), но управляемость осталась на уровне, +3 режима регулировки эл.усилителя.

Качество отдели и сборки сало тоже радует,подогнано все четко,материал на сидениях хороший,приятный. Эргономика салона на уровне немца=) Все под рукой!

Профиль сидений очень хороший, сидеть удобно,спина не затекает! геометрия посадки правильная,в старом затекала правая нога в дальних поездках или по городу,сейчас все ок=)

Багажник еще не опробовал)

в целом симпатичный автомобиль, уже подходили интересовались, что за машина,цена и т.д.

Стоял как то рядом с астрой, ну она совсем никакая)

KIA CEE'D new 1.6 MT comfort - Айн Штайнер

Вчера забрал, правда без подарков.

Думаю в ближайшее время заеду и заберу свои коврики и защиту, а пока их попросту нет в наличии.

Что сказать - дизайн бомба. В живую этот аппарат просто поражает, до этого на фотографиях он мне даже сперва не понравился. Обратите внимание на интересные задние фары и изгиб крыльев, их продолжающих. Очень здорово и смело!

Головная оптика - хороша. Линзованная, светит куда надо))) поворотный свет оценить пока не смог. Было светло. Да и возникают вопросы в его наличии - сегодня после работы обязательно проверю.

Новый сид - новая идеология машины. Теперь она всецело потеряла корейские корни и вызывает ассоциацию с немцами. Тут спасибо главму дизайнеру, немцу. Внутри машина заметно увеличилась (но думаю, что только визуально). Посадка удобная, по при долгой езде побаливает поясница. Регулировки, кстати, нет.

Стекла заднего вида - регулируются джостиком, складываются ручками.

Машина на низах - овощ. Этого и следовало ожидать по паспорту. Свыше 3к не даю, прохожу обкатку!

Коробка! Господа. Вот что в этой машине точно революция: 6-ти ступенчатая механика. Она мягкая, четкая. Мягче чем на Ниссане Кашкай, к примеру. От переключения передач получаешь удовольствие. Хотя, сам хват у коробки маленький. Думаю, был бы шире - было бы еще лучше.

Подвеска - хороша. Мягче прежней, но по ощущениям ее просто перенастроили, не внося каких-либо революционных предложений.

Салон не плох. Приборы скучноваты, кнопок не много. Магнитола адекватно вяжется с моим айфоном и уже балуюсь звонками друзьям. Слышно хорошо. Вещь очень удобная.

С круизом не разобрался, пока. Особого смысла тут в м не вижу, с большим удовольствием поменял бы на ESP.

Вечером сделаю много фотографий, а пока работаю!

Думаю в этой теме буду вести по-немнога журнал своей машинки, как уэто делают во многих клубах))

P.S. Сидоводы - засматривались))))

Обзор автомобиля Kia Ceed SW (2010-2012)

Kia Ceed Sw Клуб Новое поколение универсалов cee’d_sw способно привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.

Внешне универсал, как и все модели семейства cee’d, выглядит на все 100%! Сочетание черт современного горожанина и завзятого спортсмена в дизайне делают автомобиль заметным и узнаваемым. Он приобрел новую решетку радиатора, передний бампер измененной формы, противотуманные фары, капот, на боковинах которого появилась аккуратная выштамповка, и инновационные задние фонари.

Благодаря стремительному дизайну, KIA cee’d_SW стал самым продаваемым автомобилем среди универсалов C — класса.

Эффектный внешний вид автомобиля идеально сочетается с большим объемом салона и багажника. Уникальная конструктивная особенность, позволяющая задней двери откидываться практически вертикально, выгодно выделяет cee’d_SW среди автомобилей данного класса. Универсал cee’d_SW всем своим видом доказывает, что практичность может быть привлекательной.

KIA cee’d_SW прекрасно знает, как наполнить жизнь ощущением легкости. За рулем автомобиля вы оцените отлично проработанный эргономичный интерьер со всем необходимым под рукой. Громкость высококачественной аудиосистемы регулируется клавишами на рулевом колесе. Данные бортового компьютера — всегда перед глазами. А датчики парковки помогут избежать царапин при маневрировании в узком пространстве. Все просто и понятно.

Просторный салон, удобные сиденья, обшитые нарядной тканью, передние кресла с поясничной поддержкой и активными подголовниками — всё, чтобы вы чувствовали себя как дома.

Новый KIA cee’d признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. А системы ABS, EBD, BA и ESC делают его еще и очень устойчивым.

Двигатели Kia cee’d имеют отличные характеристики. Все бензиновые версии комплектуются 6-скоростной МКП или 4-ступенчатым автоматом. Бензиновый двигатель DOHC объемом 1.6 л (122 л.с.) оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT и электронным впрыском топлива.

Уверенность KIA в качестве своих моделей позволяет предлагать покупателю долгосрочную, в отличие от конкурентов, гарантию. А это — весьма серьезный аргумент в пользу покупки cee’d_SW.

    Быстрый

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Гонка Москва - Минск: автомобиль против самолета

    Описание:

    Мы проводим исследование, каким образом можно быстрее добраться из Москвы в Минск, на самолете или автомобиле.

    Что в итоге получилось смотрите далее.

    На очереди новые гоночки.

    P.S. при проведении гонки ни одной морально-этической, а так же законно-процессуальной нормы не было нарушено.

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!