Kia Cerato 2 Отзывы

/ Просмотров: 1118

Отзывы владельцев Kia Cerato (Киа Церато)

Kia Cerato была куплена в апреле 2010 года, в принципе все устраивало, но есть одно но. У меня 2 месяца назад попал муж в аварию и погиб на месте, машина ремонту не подлежит, но дело в том, что из 6 передних подушек безопасности ни одна не сработала. Я обратилась в автосалон на Дмитровском шоссе. >>

Автор: Лена | Добавлен: 2011-06-16

Купил автомобиль в 2007 году, в НУР Авто - Набережные Челны. Когда пробег составил 30 тысяч км, в двигателе появился какой-то свист, но не постоянно, а время от времени. Загнал машину к дилеру, и выяснилось, что посадочное место выжимного подшипника разбито. В сервисе меня долго убеждали, что это бр. >>

Ранее у меня была машина ВАЗ-21120. Kia Cerato 2010 модельного года в данной ценовой категории могла бы быть получше. За 2 месяца эксплуатации недостатки: стук в передней и задней подвесках, запотевание всех стекол с последующим замерзанием в морозную погоду (15-35 С), особенно передних дверных стек. >>

Машинку приобрел в декабре 2006. Сейчас на спидометре 60 000 км. Погонял ее по всей Ленинградской обл. побывала в Финке. Попробовала разных дорог. Автомобиль очень нравится. Во-первых, своей надежностью: за все время никаких сбоев, делал только ТО, до сих пор по ходовой стоит все родное. Во-вторых. >>

В целом неплохой автомобиль, маневренный, просторный, легок в управлении, даже симпатичный внешне. Салон - без замечаний, только минус - отсутствие регулировки руля по вылету. А так - приятные материалы, мягкая панель, внятные приборы, климат, э/пакет, удобные сиденья, кстати - задние раскладываются. >>

Kia Cerato c 2009 по 2013

Kia Cerato 2010

16.10.2011

Всем автолюбителям мой категоричный ПРИВЕТ!

Сразу сделаю оговорку, что никогда не писала отзывов, так что уж не обессудьте…

Начну с того, как у меня появился Цератик. А появился он у меня совершенно случайно…

До неё в моём распоряжении находился Опель Корса 2007 г.в. с роботизированной КПП, 1.2 л – 80 л.с. Машина очень нравилась, претензий никаких (езжу не очень много, в основном по городу, работа – дом) но через 2,5 года эксплуатации (20 000 км пробега) я поняла, что мне её мало и настало время машинку поменять…

Вообще, я любительница хэтчбеков – маленьких удобных машинок, способных затесаться в любую «дырку» на парковке. Но как то так получается, не знаю уж по какой причине, что у изготовителей есть своего рода установка, что если машина небольшая, значит она непременно должна быть маломощной (объемом 1.2-1.4, реже 1.6, а ещё реже 1.8 литров). А мне хотелось больше при тех же габаритах и приемлемые деньги, естественно…

Посоветовали заехать в салон КИА (Киа, кстати, я не рассматривала как вариант, поскольку мало чего знала про эту марку, видеть видела, но не придавала значения).

Решила сначала изучить теорию в интернете… Глаз упал на … не, не на Церато, а на Киа Сид 2л – 143 л.с. автомат, в комплектации Престиж - максимальная (уж очень хотелось, чтобы было всё. Наверное, это чисто девчачье, потому как с мужской точки зрения это очень не практично, а главное, не экономично. Но дело моё, не так ли?)

Целых 2 литра – УАУ. Предел мечтаний – небольшая и мощная машинка, это то, что я так хотела…

На следующий день поехали мы с моим молодым человеком в салон, так сказать, лично знакомиться … Всё облазили, всё покрутили, посидели, понравилась, решили – берём. Под убедительную речь менеджера о том, что машина «всяко» будет у нас через 3 месяца, заключили договор на покупку Киа Сид 2-хлитрового со 143 л.с. просто суперского синего цвета. Тогда он стоил в районе 733 тыс.р. Это было начало октября 2010г.

В середине ноября мы благополучно продали Корсу. Побыв почти месяц пешеходом и порядком намучившись, стала активнее названивать в салон с вопросом: «А где моя машинка. ». На что мне отвечали, что дескать «Москва 2-хлитровые Сиды пока не выдает, но вы не беспокойтесь, будет вам ваша машинка»…

Наступил декабрь, а машины нет… не приятно, но делать нечего, по договору пока просрочки нет, поэтому права качать ещё рано.

Купили зимнюю резину хакку 5 через инет, сэкономив цельных 2000р. и диски – ничего не сэкономили, так как купили в местном магазине.

И вот в один прекрасный декабрьский день раздался долгожданный звонок из салона, дескать пришла машинка, только не синяя, а вишневая (на тот момент мне уже было всё равно какого она цвета)… На радостях, не разобрав что конкретно было ещё сказано по телефону, мы примчались в салон буквально через полчаса после звонка.

И вот она стоит, красавица… но не вишневый Сид, а Цератик цвета «Тёмная вишня»…

И вот тогда то я поняла, что на радостях прослушала. Мне предлагали посмотреть Киа Церато того же объема и комплектации, какой я заказывала Сид. Но это был СЕДАН, а не хэтч как я хотела… Я растерялась. Это была машина, которую мы в принципе не рассматривали и не изучали. Что делать? Попросили время, чтобы подумать и решить будем мы её забирать или нет. Кстати, Церато был на 27 тыс.р. дороже Сида.

Буквально за один вечер предстояло познакомиться с невиданным зверем под названием «Киа Церато», потому как к обеду следующего дня нам надо было давать ответ.

Порывшись в инете, удалось насобирать скудную инфу про сею машинку. Как выяснилось, что основная масса автолюбителей приобретала Церато объемом 1,6 и 126 л.с. Про двухлитрушки было написано как то не много и кратко. В основном речь шла о 4-хступых Цератиках с детскими болячками новой модели. Нам же предлагали с 6-тиступой автоматической коробкой передач.

В общем, мы согласились и, переоформив договор, через 5 дней мы приехали за уже своим Цератиком.

Надо сказать на последок меня ещё раз, мягко говоря, удивили в салоне… Когда я получила все документы на машину, заглянув в ПТСку я обнаружила, что в Церато 156 л.с. тогда как на официальном сайте заявлено, что в нём 150 л.с. (ещё обрадовались, что не попадаем на налог по более высоким ставкам, ага… не тут то было). Но спорить и возмущаться по поводу того, что предоставленная информация о машине не соответствует действительности, не было ни сил, ни желания, потому как после рабочего дня мы протусовались в салоне более двух часов. Представители салона ограничились извинениями и бутылкой хорошего шампанского.

И так, собственно, о самой машине…

Киа Церато, 2 л. 156 л.с. 6 АКПП, 2010 г.в. корейской сборки обошелся нам (без 100р.) в 760 тысяч + ещё 50 тыс.р. у нас ушло на прочие расходы на машину, т.ч. зимнюю резину, диски, сигналку, защиту картера и пр. Итого, около 810 тысяч и машинка в полной боевой готовности…

На данный момент такая машина, правда 2011 г.в. в салоне стоит 819 900 р. без всего (60 тысяч за 10 месяцев – не хило так…)

Как я уже писала, до неё у меня была первая и единственная трехдверая Корса, так что особо сравнивать не с чем. Ещё каталась на отцовском Прадо… Да, мощно, да, круто, да, престижно, но танки – это не моё. Эта машина для больших и солидных дяденек, а хотя, как говорится, на вкус и цвет…

Первое впечатление, когда села за руль Цератика: машина – зверь. По сравнению с маломощной Корсой, на которой всегда приходилось крутить движок на обгоне, Церато показал себя с лучшей стороны, скорость набирает махом. В других отзывах пишут про то, что машина не едет после 170, с этим соглашусь - после уже набирает весьма не бодро. Такое ощущение, что она как-то «придушена» электроникой. На набор скорости от 0 км/ч до приблизительно 140, например, не влияет количество пассажиров. После же 170… так и Корса набирала с 1.2 объемом, ну может немного медленнее.

Цератик – прожорливая машинка, расход - примерно 13-14л по городу, по трассе 8-9л. Обкатку машинка прошла - вроде расход должен был уменьшиться. Честно говоря, не знаю с чем это связано, может потому что люблю «притопить», естественно там, где это можно сделать… Практически постоянно работает кондиционер, зимой, соответственно, климат. Но все равно 14л как то не радует…

В отличие от Корсы, Церато – теплая машина, что не может не радовать, поскольку зимы у нас суровые. Подогрев сидений работает на «ура», хорошо греет спину и пятую точку. Учитывая, что машина у меня живет под крышей, затруднений при запуске вообще нет. Единственное, что не совсем удобно пользоваться автозапуском, поскольку машина запускается с кнопки. Когда ты садишься в уже прогретую машину, чтобы включить передачу нужно нажать педаль тормоза, но при этом машина глохнет и её приходится заводить заново. А через кнопку запуска не удается перекинуть управление с сигналки на машину (машина начинает заводить уже заведенный двигатель). Поэтому приходится её прогревать с помощью автозапуска, глушить и снова заводить – слишком много не нужных действий. На Корсе с ключом было проще: завел с автозапуска, сел, вставил ключ, повернул, снял с ручника, включил передачу и поехал. Похоже на эту машину предполагается только предпусковой подогреватель, на сигналку с а/з не рассчитано.

Очень удобная фенечка – подогрев дворников. Подогрев боковых зеркал и стекол спасает зимой и в дождливую погоду (махом убирает запотевание). Зимой, пока греется машина, все быстренько оттаивает и смахивается щеткой. К удобным фенечкам можно отнести и датчики парковки – очень полезная вещь, особенно мне после Корсы, у которой в отличае от Цератика, отсутствует «зад».

Внешний вид и салон тоже не подкачал. Цератик смотрится стильно и современно, куда лучше чем предыдущее поколение. Внутри салона – всё сделано достойно и аккуратно. Пластик на панели с виду как в Лачетти. В целом все отлично, за исключением того, что на кочках что-то изредка поскрипывает слева сзади. Сидения удобные, мягкие, спина не устает, ткань обивки приятная, без всяких вставок из кожи молодого дерматина, как в Корсе. Машинка просторная. Я хоть и не часто вожу пассажиров сзади, но все таки иногда приходится, поэтому наличие задних дверей и места «под коленки» очень радует, в отличие от корсовского салона.

Подвеска, да, жестковата, но это на любителя, меня вполне устраивает. В Корсе она тоже не была мягкой. Учитывая, что я в основном езжу по городу, а у нас с дорогами более или менее всё нормально, дискомфорта не ощущаю.

Тормоза – отменные. Педалька очень чувствительная, но это дело привычки. ABSка – штука пугающая меня громким треском. Стараюсь не экстрималить, но было дело, срабатывала пару раз.

Панель приборов не вызывает никаких нареканий. Всё видно четко и ясно. Яркий красный цвет по началу немного давил на глаза, но потом стал привычным. Присутствует регулировка яркости – стоит на максимуме, не реагирует на включение и выключение ближнего света, всегда горит.

Про шумоизоляцию в машинке тоже не могу сказать ничего плохого. При закрытых дверях и окнах громко делать музыку не нужно, кричать тоже, в салоне улицу не слышно. Поэтому всё хорошо, или я просто не придирчива… Много зависит о резины. Здесь всё в пределах нормы, летом – отлично, зимой по асфальту на шипах – шумновасто, но это нормально, я считаю.

Еще такой момент. То ли нас в салоне немного «нагрели», то ли так и должно быть, в багажнике лежит докатка (в спецификации про это ни слова). За цену этой машины, при полной комплектации можно было бы и полноразмерную запаску положить, хотя бы жестянку, если не литье. Но что имеем, то имеем… Это печально.

В целом, машиной довольны. Пока, тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить, не подводила. Не пожалели, что взяли именно Церато, а не Сид. Машина хороша с позиции цена - качество. Но пока, наверное, рано что - то говорить (в плане надежности), так как пробег всего 7600км, а первое ТО будет в декабре. Там видно будет, посмотрим… Поэтому советовать никому и ничего не буду, вкусы и требования у всех разные…

Всем удачи! И как говорится, ни жезла вам, ни гвоздя…

Седан KIA Cerato II-поколения

КИА Серато 2 отзывы владельцев. Технические характеристики KIA Cerato 2 и фото. Комплектации KIA Cerato II и цены в России.

Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа “производителя скромных авто с непримечательным дизайном”. В результате в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки KIA, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса “Cerato”.

К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это KIA сee’d. Но cee’d это “хэтчбек” и “универсал”, а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая KIA Spectra. И вот на смену Spectra пришел новый KIA Cerato. И в этом году (как можно заметить и по новенькому KIA Soul) KIA не экономит на дизайне экстерьера – новый КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-класса.

Кстати, за привлекательный дизайн КИА Серато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер KIA Cerato как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар нового КИА Церато была принята за “фирменный стиль” и, со временем, применена и на других моделях автомобилей KIA.

Kia Cerato 2 Отзывы

Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса КИА Церато не лезла.

Для KIA Cerato можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый. Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой “механикой”, так и с 6-ти ступечатым “автоматом” (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый “автомат” и 5-ти ступенчатая “механика”). Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать KIA Cerato 1.6 с механической коробкой передач = комплектация “Комфорт” (самая доступная на российском рынке).

Первое, что стоит отметить – KIA Cerato, благодаря своей небольшой массе, разгоняется до “сотни” за

10 секунд (с “автоматом” это уже

11,5 сек).

Мощности KIA Cerato 1.6 вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно “пришпорить” пониженной передачей. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении “механика”, опять же, предпочтительнее).

Настройки шасси Cerato заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем KIA Cerato можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску КИА Церато мягкой не назовешь. На выбоинах автомобиль заметно потряхивает, а на “камнях” колесные арки Cerato и вовсе превращаются в “оркестр ударных инструментов”. Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть “записано в минус”. Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.

Kia Cerato 2 Отзывы

В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачной. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы Cerato утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.

Kia Cerato 2 Отзывы На заднем диване KIA Cerato простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.

Багажник в Cerato большой и с полноразмерной запаской под полом.

Кстати, в конце 2009 года появился KIA Cerato и в кузове купе, а позже (в 2010) появился и 5-ти дверный хэтчбек Cerato/Forte (но пока не в России).

Характеристики седана KIA Cerato 1.6 MT (AT):

  • Максимальная скорость, км/ч – 19
  • Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6  (9.5 / 5.6 / 7.0)
  • Объем двигателя, см 3 – 1591
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Количество цилиндров – 4
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
  • Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
  • Тип привода – передний
  • Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
  • Клиренс, мм – 150
  • Размер колес – 195/65/R15
  • Ширина передней колеи, мм – 1557
  • Ширина задней колеи, мм – 1564
  • Колесная база, мм – 2650
  • Объем багажника мин/макс, л – 415
  • Объем бензобака, л – 52
  • Полная масса, кг – 1860 (1864)
  • Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
  • Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние и задние) – дисковые

Цена седана KIA Cerato в 2011 году варьируется в пределах от

630 тыс. рублей за “Comfort” (1.6 MT) до

810 тыс. рублей за “Prestige” (2.0 AT).

Была машина и нет машины

Описание:

Сегодня навернулся прямо передо мной. Хорошо хоть жтвой остался, из машины выбрался сам...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!