Kia Cerato 2005

/ Просмотров: 987

Kia Cerato 2005

Kia Cerato 2005 - отзыв владельца

Цвет кузова: Темно-серый

Цвет салона: Серый

Данный отзыв я напишу про мало известную модель Киа, массовости она не достигла, ну на дроме точно. Куплена она была немного спонтанно. После продажи праворукого Nissan Wingroad я захотел пересесть на левый руль и механику. Не то что бы я не люблю правый руль, но вот я точно не люблю его продавать в своем регионе, это прям сильная для меня проблема. Потому левый руль на ручке мне казался тем автомобилем, на котором я могу поездить и если пойму что не мое, продать довольно быстро.

На момент покупки был ноябрь-декабрь 11-го года, не самый наверное сезон продаж. Я хотел изначально второй фокус, т.к. машинка не сильно проблемная мне казалась и опять же через год-два ее продать можно, спрос какой-то есть. Посмотрев фокусы в бюджет 350 тыс. я не нашел ничего, ну кроме рабочих из такси и представительских, которые мягко говоря отжаты. Дальше просмотр всего и вся на просторах интернета, и тут нахожу что в мой бюджет помещается Kia Cerato первого поколения, вспоминаю как знакомый ее хвалил в свое время за сбалансированность опций, комфорта и цены. Три дня подготовки, два дня в Москве и я уже с машиной. Изначально хотел седан, т.к. не предвиделось кроме попы своей возить ничего, грохот 5-й двери и содержимого багажника на универсале мне надоели, потому хотел снова седан. Правда получилось что нашел только хэтч в нужную мне сумму и приличным состоянием.

После покупки я начал осваивать механику выезжая с центра Москвы (для справки до Киа на механике ездил в автошколе и 3 недели в сумме на чужих машинках), осваиваться пришлось быстро, но в целом справился. Коробка благо включается адекватно. На трассе М4 оценил что шумоизоляция в машине есть, и ее можно не улучшать хотя бы в ближайшее время (это была больная немного тема на ниссане). Ехал ночью и смог оценить качество света - ну на 4 наверное, но после штатного ксенона - ничего не видно, как ни крути. За год владения проехал примерно 22тыс.км. Успел съездить на юг 1 раз, и еще раз в Москву, остальные поездки либо город, либо область. Не буду наверное дальше расписывать что и как, просто обозначу плюсы и минусы авто:

Плюсы:

+ Шумоизоляция есть и она лучше чем на ФФ2 например, слышно только двигатель от 3-х тысяч. Арки почти не напрягают.

+ Место в салоне - не тесно, 4 человека свободно, 5-й по городу тоже поместится.

+ Материалы в салоне - все мягкое, еще старая школа, во втором поколении уже не так.

+ Управляемость довольно понятная, немного большие крены в городе, на трассе самое то.

+ Очень низкие цены на запчасти - руль оригинал в коже я купил за 2000р.

+ За основу взята японская школа, после японки все привычно и понятно. Двиг от ММС лансера старых годов.

+ Подвеска ходит долго и не пробивается на каждой ямке. Продал машину с 127тыс. пробега, стойки стояли родные, я поменял только линки и резинки переднего стаба. Подвеску ни разу не пробил (на ниссане это случалось довольно часто, хоть я и езжу аккуратно).

+ Зимой в салоне тепло, даже жара. На ниссане до проклейки шумкой сзади было всегда свежо, а ногам холодно.

+ Кондей морозит тоже нормально, но не быстрый, ему надо время раскочегариться. В городе при поездке с работы толком не успевает выстудить салон, но после минут 20-30 его достаточно на минимуме обдува, в салоне будет не жарко.

+ АБС работает как надо, без дела не стрекочет. На ниссане работа АБС зимой бесила просто, чуть снег и ты летишь с АБСкой. Тут все отлично.

Минусы:

- Двигатель жрет бенз, на трассе минимум мой 7.5л/100км при поездке в Москву и на Юга. скорость крейсерская 110км/ч. Для 1.6 и механики по мне так много. Город ниже 10 не получалось, ниссан с автоматом кушал так же, но как выяснилось позже я много стою в пробках. Хотя двенашка 16 клапанная на тех же маршрутах в 7.5-8 по городу у меня укладывалась. Я ожидал меньшего аппетита.

- Свет после ксенона говно, туманки вообще никуда не светили, хотя линзованные. Воткнул в туманки ксенон 3800К и тогда стало лучше, хотя пришлось попариться с регулировкой света. Всякие лампочки Koito WhiteBeam толку не дали.

- Багажник в хэтче не велик, но тут я хотел седан изначально, у него все в порядке с багажником.

- Двигатель греется долго, на холостых в мороз почти не нагревается, ну так чтоб стекла начали нормально оттаивать. Приходится скребком их чистить, ехать и только потом все оттаивает и становится тепло. Возможно одеяло и картонка тут бы меня спасли, но так как после 30-40 минут в салоне ташкент я забил на утепление. Самое главное что как на шкоде с TSI в пробке не остывает :)

- Как работало сцепление меня парило весь год владения. Я и оба цилиндра сцепления поменял, и корзину с диском и выжимным. Результат один фиг не понятный, втыкались передачи иногда плохо. Хотя механизм доводки передачи имеется как-никакой. Может я не умею ездить на механике, т.к. до это первая своя на механике и теперь я снова на автомате. В сервисе разводили руками, говорили работает нормально, мы ничего не находим. )

- Кузов как на всех свежих авто боится сколов дико. У меня машинка не цвела, но многие что смотрел в Москве были прилично рыжие. Короче мониторинг состояния постоянный, чтоб не запустить.

- Сидухи передние не удобные – ну версия без регулировки высоты и поясничной поддержки точно. Поясница у меня болела после 1 часа в пути. Хотя может моя спина виновата.

Из каких-то особенностей, которые ни плюсы ни минусы, могу выделить следующие :

- Двиг на холодную немного стучит гидриками. У меня не сильно, но что-то прослушивалось. По форумам понял что фактически особенность которая не лечится. Забил, т.к. не прогрессировало.

- Масло любит когда уровень близок к максимуму, тогда меньше стучит или не стучит совсем.

При этом масло в целом не уходит, доливал один раз грамм 200-300 меж заменами на 7-8 тысяч пробега. Т.е. масло уходило не всегда, а я за год его поменял четыре раза.

- Первая передача для меня короткая, мне было не удобно. Коробка вообще короткая, говорят так на многих иномарках, тут я не знаю, с механикой только на тазиках катался, там длиннее.

- После ниссана двигатель раскручивается медленнее, и по мне после 4-х тысяч откровенно вял. (Ниссан после 4-х тысяч еще давал жару). Но на обгон в целом хватает, хотя тут скорее заслуга механики.

Больше как-то написать нечего, если появятся мысли - дополню.

В целом машинка понравилась, надо было брать на автомате, т.к. механика на каждый день не для меня. Продал меньше чем за неделю, сам был удивлен, но состояние вопросов не вызывало, может это и играло главную роль.

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2005 г.)

Отзыв: Kia Cerato

Kia Cerato 1.6 МКПП.

Купил в июле 2005 года, на сегодня на одометре более 20000 км.

Езжу на нем на работу каждый день, поэтому есть, чем поделиться.

Это моя первая иномарка, поэтому возможно восторги объясняются только этим,

но давайте о деле.

До этого ездил на ВАЗах, 21093,2112. Хотел взять Kia Rio, но тесный

салон отбил все желание.

Подошел к этому корейцу из-за запоминающегося внешнего вида, ведь а V томобиль

должен НРАВИТЬСЯ. Когда посидел, понял — мое.

Управляемость поразила сразу, к «двенадцатой» после «девяток» привыкал 500 километров, а тут сразу (в пятницу(!)) поехал по всем известной Балашихинской пробке, и спокойно проходил такие миллиметражи, о которых на ВАЗах и не помышлял бы. А в гаражах разворачиваюсь в 1 прием, (на ВАЗах — 2..3).

Ускоряется замечательно, провалов нет. По М-4 «Дон» комфортная скорость: 140-150 км/ч, на участке в районе Ступино спокойно разгонялся до 170, однако долго не ехал — уж больно быстро все бежит в глаза. При этом устойчивость и управляемость сохраняется.

Не люблю ездить агрессивно, но когда приближаюсь к впереди едущему, часто уступают.

Ну что ж, моргну аварийкой «Спасибо». Все-таки в зеркало заднего вида а V томобиль кажется агрессивным. Занесла нелегкая на проселочную — опа! На «двенадцатой» чиркнул грунтом, а мой «Корейчонок» прошел, вальяжно покачиваясь и не скрипел.

Езжу на ТО по графику, ничего не беспокоит. Настала зима. Салон и стекла прогреваются быстро.

Ну а в салоне пять человек садятся как в Волге или джипе. Передним (водитель+пассажир) нет необходимости откатываться назад до упора (мой рост 190), и сзади остается полно места.

Достоинства Kia Cerato:

  • Прекрасные ездовые качества! (плотная подвеска, быстрый руль)
  • Дорожный просвет 160 мм (без адаптации).
  • Импозантная внешность
  • Качественный и функциональный интерьер
  • Просторный салон Их пока мало - эксклюзив. -)
  • Недостатки Kia Cerato:

    Отзыв Kia Cerato:

    Чёрный хетчбэк, 1.6 автомат, комплектация LX.

    Приобрёл в середине августа 2005 года в салоне Спэйс Моторс (Екатеринбург). На сегодняшний момент откатал 1600 км за месяц.

    Первые впечатления - самые приятные: ощущение лёгкого удовольствия от вождения, а не работы за рулём.

    Подвеска упругая, плотная, настроена на хорошие скоростные дороги, позволяет совершать манёвры динамично, без пугающих кренов и клевков. Обратная сторона - потряхивает на российских колдобинах, но в данном случае это лучше чем комфортабельный увалень. Кстати, дорожный просвет составляет 160 мм и это без адаптации. Двигатель 105 л.с. - тянет ровно и мощно, имеет подхват в районе 3000-4000, с автоматом "прыгать" не получается, но зато ощущение непрерывной тяги разгоняющей автомобиль почти до максималки и остающиеся позади "прыгающие" Самары и десятки. В городе попробуйте режим OverDrive off, похоже, коробка начинает работать по другой программе и машина становится реально резвее в городском ритме, дольше держит передачи, не спешит переходить вверх.

    Тормоза - отменные! Дисковые на всех четырёх колёсах. Осаживают автомобиль мгновенно при прикосновении к педали. Даже страшно за едущих сзади.

    Кстати, ко всему выше изложенному руль делает 2,8 оборота от упора до упора и радиус разворота 5,07 м!

    Расход у меня сейчас в районе 12 л на сотню (в основном городской режим). 92-го, кстати! В салоне ощущение добротно собранного автомобиля - всё подогнано, продуманно и без вычурности. Двухцветная панель - блеск! Кстати, обивка сидений у меня серая, а не беж, как в других отзывах, так что не пачкается. Сиденья жёсткие, бодрящие. Посадка в целом нормальная, но для полного комфорта чего-то не хватает. Салон просторный, нет ощущения стеснённости.

    По перевозке грузов: заднее сиденье оригинально складывается: для наибольшего объёма можно откинуть подушку сиденья и сложить спинку, при этом образовывается ровный пол! Естественно сиденье складывается 2/3 и имеет крепления для детских сидений (трёх!). В багажнике полноразмерная запаска и двойной пол с удобными ящичками для мелочей (с прижимающими резинками и упорами). В запаске - набор инструментов и домкрат.

    Головная боль - аудиоподготовка. Мало того, что для крепления CD-ресивера нужны фирменные кронштейны, так ещё и разъём корейский, не ISO. Сейчас я в процессе доставания кронштейнов. И напоследок про внешность: спереди выглядит очень экспрессивно и респектабельно (чёрная, с включенным ближним светом - машины разбегаются, сзади - попроще, похоже на Мазду 323 (хетчбэк), кстати, сравнение импонирует, ведь Черато - всего лишь кореец. Вообще про внешность можно сказать, что машина выглядит дороже, чем стоит.

    Пока всё, завтра поеду на первое промежуточное ТО (1000-2000).

    Советы покупателю Kia Cerato:

    2005 Kia Cerato. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

    Описание:

    2005 Kia Cerato. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

    Link on facebook http://www.facebook.com/profile.php?i...

    Another link to contact with me http://vk.com/id20340317

    Правый или левый руль?

    Описание:

    Выбираем автомобиль вместе с Антоном Бутырским, программа Test-Drive.

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!