Kia Cerato 2005 Фото

/ Просмотров: 975

Достоинства Kia Cerato:

  • Прекрасные ездовые качества! (плотная подвеска, быстрый руль)
  • Дорожный просвет 160 мм (без адаптации).
  • Импозантная внешность
  • Качественный и функциональный интерьер
  • Просторный салон Их пока мало - эксклюзив. -)
  • Недостатки Kia Cerato:

    Отзыв Kia Cerato:

    Чёрный хетчбэк, 1.6 автомат, комплектация LX.

    Приобрёл в середине августа 2005 года в салоне Спэйс Моторс (Екатеринбург). На сегодняшний момент откатал 1600 км за месяц.

    Первые впечатления - самые приятные: ощущение лёгкого удовольствия от вождения, а не работы за рулём.

    Подвеска упругая, плотная, настроена на хорошие скоростные дороги, позволяет совершать манёвры динамично, без пугающих кренов и клевков. Обратная сторона - потряхивает на российских колдобинах, но в данном случае это лучше чем комфортабельный увалень. Кстати, дорожный просвет составляет 160 мм и это без адаптации. Двигатель 105 л.с. - тянет ровно и мощно, имеет подхват в районе 3000-4000, с автоматом "прыгать" не получается, но зато ощущение непрерывной тяги разгоняющей автомобиль почти до максималки и остающиеся позади "прыгающие" Самары и десятки. В городе попробуйте режим OverDrive off, похоже, коробка начинает работать по другой программе и машина становится реально резвее в городском ритме, дольше держит передачи, не спешит переходить вверх.

    Тормоза - отменные! Дисковые на всех четырёх колёсах. Осаживают автомобиль мгновенно при прикосновении к педали. Даже страшно за едущих сзади.

    Кстати, ко всему выше изложенному руль делает 2,8 оборота от упора до упора и радиус разворота 5,07 м!

    Расход у меня сейчас в районе 12 л на сотню (в основном городской режим). 92-го, кстати! В салоне ощущение добротно собранного автомобиля - всё подогнано, продуманно и без вычурности. Двухцветная панель - блеск! Кстати, обивка сидений у меня серая, а не беж, как в других отзывах, так что не пачкается. Сиденья жёсткие, бодрящие. Посадка в целом нормальная, но для полного комфорта чего-то не хватает. Салон просторный, нет ощущения стеснённости.

    По перевозке грузов: заднее сиденье оригинально складывается: для наибольшего объёма можно откинуть подушку сиденья и сложить спинку, при этом образовывается ровный пол! Естественно сиденье складывается 2/3 и имеет крепления для детских сидений (трёх!). В багажнике полноразмерная запаска и двойной пол с удобными ящичками для мелочей (с прижимающими резинками и упорами). В запаске - набор инструментов и домкрат.

    Головная боль - аудиоподготовка. Мало того, что для крепления CD-ресивера нужны фирменные кронштейны, так ещё и разъём корейский, не ISO. Сейчас я в процессе доставания кронштейнов. И напоследок про внешность: спереди выглядит очень экспрессивно и респектабельно (чёрная, с включенным ближним светом - машины разбегаются, сзади - попроще, похоже на Мазду 323 (хетчбэк), кстати, сравнение импонирует, ведь Черато - всего лишь кореец. Вообще про внешность можно сказать, что машина выглядит дороже, чем стоит.

    Пока всё, завтра поеду на первое промежуточное ТО (1000-2000).

    Советы покупателю Kia Cerato:

    Kia Cerato 2005 - отзыв владельца

    Цвет кузова: Темно-серый

    Цвет салона: Серый

    Данный отзыв я напишу про мало известную модель Киа, массовости она не достигла, ну на дроме точно. Куплена она была немного спонтанно. После продажи праворукого Nissan Wingroad я захотел пересесть на левый руль и механику. Не то что бы я не люблю правый руль, но вот я точно не люблю его продавать в своем регионе, это прям сильная для меня проблема. Потому левый руль на ручке мне казался тем автомобилем, на котором я могу поездить и если пойму что не мое, продать довольно быстро.

    На момент покупки был ноябрь-декабрь 11-го года, не самый наверное сезон продаж. Я хотел изначально второй фокус, т.к. машинка не сильно проблемная мне казалась и опять же через год-два ее продать можно, спрос какой-то есть. Посмотрев фокусы в бюджет 350 тыс. я не нашел ничего, ну кроме рабочих из такси и представительских, которые мягко говоря отжаты. Дальше просмотр всего и вся на просторах интернета, и тут нахожу что в мой бюджет помещается Kia Cerato первого поколения, вспоминаю как знакомый ее хвалил в свое время за сбалансированность опций, комфорта и цены. Три дня подготовки, два дня в Москве и я уже с машиной. Изначально хотел седан, т.к. не предвиделось кроме попы своей возить ничего, грохот 5-й двери и содержимого багажника на универсале мне надоели, потому хотел снова седан. Правда получилось что нашел только хэтч в нужную мне сумму и приличным состоянием.

    После покупки я начал осваивать механику выезжая с центра Москвы (для справки до Киа на механике ездил в автошколе и 3 недели в сумме на чужих машинках), осваиваться пришлось быстро, но в целом справился. Коробка благо включается адекватно. На трассе М4 оценил что шумоизоляция в машине есть, и ее можно не улучшать хотя бы в ближайшее время (это была больная немного тема на ниссане). Ехал ночью и смог оценить качество света - ну на 4 наверное, но после штатного ксенона - ничего не видно, как ни крути. За год владения проехал примерно 22тыс.км. Успел съездить на юг 1 раз, и еще раз в Москву, остальные поездки либо город, либо область. Не буду наверное дальше расписывать что и как, просто обозначу плюсы и минусы авто:

    Плюсы:

    + Шумоизоляция есть и она лучше чем на ФФ2 например, слышно только двигатель от 3-х тысяч. Арки почти не напрягают.

    + Место в салоне - не тесно, 4 человека свободно, 5-й по городу тоже поместится.

    + Материалы в салоне - все мягкое, еще старая школа, во втором поколении уже не так.

    + Управляемость довольно понятная, немного большие крены в городе, на трассе самое то.

    + Очень низкие цены на запчасти - руль оригинал в коже я купил за 2000р.

    + За основу взята японская школа, после японки все привычно и понятно. Двиг от ММС лансера старых годов.

    + Подвеска ходит долго и не пробивается на каждой ямке. Продал машину с 127тыс. пробега, стойки стояли родные, я поменял только линки и резинки переднего стаба. Подвеску ни разу не пробил (на ниссане это случалось довольно часто, хоть я и езжу аккуратно).

    + Зимой в салоне тепло, даже жара. На ниссане до проклейки шумкой сзади было всегда свежо, а ногам холодно.

    + Кондей морозит тоже нормально, но не быстрый, ему надо время раскочегариться. В городе при поездке с работы толком не успевает выстудить салон, но после минут 20-30 его достаточно на минимуме обдува, в салоне будет не жарко.

    + АБС работает как надо, без дела не стрекочет. На ниссане работа АБС зимой бесила просто, чуть снег и ты летишь с АБСкой. Тут все отлично.

    Минусы:

    - Двигатель жрет бенз, на трассе минимум мой 7.5л/100км при поездке в Москву и на Юга. скорость крейсерская 110км/ч. Для 1.6 и механики по мне так много. Город ниже 10 не получалось, ниссан с автоматом кушал так же, но как выяснилось позже я много стою в пробках. Хотя двенашка 16 клапанная на тех же маршрутах в 7.5-8 по городу у меня укладывалась. Я ожидал меньшего аппетита.

    - Свет после ксенона говно, туманки вообще никуда не светили, хотя линзованные. Воткнул в туманки ксенон 3800К и тогда стало лучше, хотя пришлось попариться с регулировкой света. Всякие лампочки Koito WhiteBeam толку не дали.

    - Багажник в хэтче не велик, но тут я хотел седан изначально, у него все в порядке с багажником.

    - Двигатель греется долго, на холостых в мороз почти не нагревается, ну так чтоб стекла начали нормально оттаивать. Приходится скребком их чистить, ехать и только потом все оттаивает и становится тепло. Возможно одеяло и картонка тут бы меня спасли, но так как после 30-40 минут в салоне ташкент я забил на утепление. Самое главное что как на шкоде с TSI в пробке не остывает :)

    - Как работало сцепление меня парило весь год владения. Я и оба цилиндра сцепления поменял, и корзину с диском и выжимным. Результат один фиг не понятный, втыкались передачи иногда плохо. Хотя механизм доводки передачи имеется как-никакой. Может я не умею ездить на механике, т.к. до это первая своя на механике и теперь я снова на автомате. В сервисе разводили руками, говорили работает нормально, мы ничего не находим. )

    - Кузов как на всех свежих авто боится сколов дико. У меня машинка не цвела, но многие что смотрел в Москве были прилично рыжие. Короче мониторинг состояния постоянный, чтоб не запустить.

    - Сидухи передние не удобные – ну версия без регулировки высоты и поясничной поддержки точно. Поясница у меня болела после 1 часа в пути. Хотя может моя спина виновата.

    Из каких-то особенностей, которые ни плюсы ни минусы, могу выделить следующие :

    - Двиг на холодную немного стучит гидриками. У меня не сильно, но что-то прослушивалось. По форумам понял что фактически особенность которая не лечится. Забил, т.к. не прогрессировало.

    - Масло любит когда уровень близок к максимуму, тогда меньше стучит или не стучит совсем.

    При этом масло в целом не уходит, доливал один раз грамм 200-300 меж заменами на 7-8 тысяч пробега. Т.е. масло уходило не всегда, а я за год его поменял четыре раза.

    - Первая передача для меня короткая, мне было не удобно. Коробка вообще короткая, говорят так на многих иномарках, тут я не знаю, с механикой только на тазиках катался, там длиннее.

    - После ниссана двигатель раскручивается медленнее, и по мне после 4-х тысяч откровенно вял. (Ниссан после 4-х тысяч еще давал жару). Но на обгон в целом хватает, хотя тут скорее заслуга механики.

    Больше как-то написать нечего, если появятся мысли - дополню.

    В целом машинка понравилась, надо было брать на автомате, т.к. механика на каждый день не для меня. Продал меньше чем за неделю, сам был удивлен, но состояние вопросов не вызывало, может это и играло главную роль.

    Автомобиль Kia Cerato 2005 г.в.

    Отзыв об автомобиле Kia Cerato одного из владельцев.

    Купил автомобиль только благодаря стечению обстоятельств: счастливых и не очень. Начну с того, что ездил до этого на самых разных авто: ВАЗ-2103, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, TOYOTA CARINA II (88г.в. прав.руль), VW GOLF II, AUDI-80 B3, SUZUKI BALENO, ВАЗ-21113, ВАЗ-21213, и наконец - новенький HUYNDAI ACCENT (ТАГаз). На последнем аппарате остановлюсь поподробнее, т.к. именно он навёл на мысль купить KIA, и именно с ним хочу сравнить CERATO.

    На корейцев решил попробовать пересесть после того, как на предыдущем годовалом ВАЗ-21113 (был куплен новым) после пробега 55 000 км начали вылезать разные возрастные болячки. Так как всё время, начиная со дня покупки, я подспудно ждал этого момента, то решение о продаже последовало незамедлительно. Я не страдаю предрассудками по поводу, какая марка автомобилей престижна, а какая нет, поэтому выбор следующего авто был практически однозначным: новый кореец. Единственная проблемма на тот момент заключалась в отсутствии действующих дилеров корейских автопроизводителей в нашем городе (Пенза), кроме ТАГаза. А ТАГаз, как известно, выпускает модели только с самым востребованным в России типом кузовов - седаном, коим поклонником я совершенно я не являюсь. Мой выбор - универсал или микровэн. Как бы то ни было 20 апреля 2005 года я стал счастливым обладателем ярко-синего ACCENT в комплектации МТ3. Будущее справедливо доказало правоту моего выбора - такое сочетание цены и качества присуще (пока) только "корейцам". В активе "светлячка" (так я его назвал) и городская толкотня, и много бросков по разным городам, и увлекательное путешествие в Крым. И ни разу "светлячок" не подвёл, ни разу не захандрил и не заныл.

    Песня прервалась на полуслове 25 ноября 2005 года вечером, когда пьяный "шеф" на древней ВАЗ-2104 (да ещё на просроченных "транзитах") решил развернуться на оживлённой улице через две сплошные полосы. И надо же такому случиться, что он оказался именно на моём пути! Последнее, что помню - красный борт Жигулей перед глазами, треск АБС, потом удар и темнота.

    После выписки из больницы (Люди! Пристёгивайтесь ремнями даже в городе, ведь идиотов на дороге тьма! Иначе рискуете получить нокаут от собственной подушки безопасности!) я некоторое время оправлялся от шока, пока во весь рост не встал вопрос о покупки другого авто. "Светлячок" не подкачал даже в этом катаклизме: передок очень эффективно поглотил энергию удара. Повреждения на "морде" даже зрительно были крайне велики - расколот бампер, скомкался правый брызговик, в гармошку смялось правое крыло, вздыбился капот, из-под оторванной правой части бампера был виден расквашенный усилитель бампера и начавший сминаться правый лонжерон. Но при этом двери открывались совершенно свободно, и ни один зазор ни "ушёл"! В салоне кроме оторванного (моей головой) зеркала, разбитой (моим коленом) крышки монетницы, да раскрывшейся подушки больше никаких повреждений не было. Если бы я ещё был пристёгнут.

    Получив страховку (по КАСКО) и, с болью в душе, продав моего верного конька-горбунька в том же виде, как и после аварии, я сгоряча кинулся в салон покупать такого же. Остановили тогдашние проблеммы ТАГаза с поставками, в результате чего мой заказ даже отказались принять, хотя тут же предложили FF2 с любым кузовом в любой комплектации. Срок поставки, как мило улыбаясь сообщил мне манагер, всего лишь (. ) в середине августа. Очень выгодное предложение, от которого я всё-таки смог отказаться! ПО-счастью, в городе появились дилеры "настоящего" HYUNDAI и (внимание) KIA.

    Принимая во внимание результаты неожиданного краш-теста, которые только укрепили меня во мнении, что "корейцы" достойны всяческого уважения, выбирал долго и вдумчиво. В качестве претендентов рассматривались: HYUNDAI ELANTRA HB, GETZ, MATRIX, KIA CERATO, CARENS, даже включил в этот список FORD FUSION. Первыми из гонки выбыли GETZ и FUSION, ввиду всё-таки малых размеров. Вокруг MATRIX крутился очень долго, но отпугнуло несоответствие цены и размеров ($18500 за начальную комплектацию 1,6 л). CARENS покорил всем, даже небольшой тест-драйв провёл и если бы не жаба (будь она проклята) то писал бы сейчас отчёт о нём, а не о CERATO. До сих пор немного жалею. Остались KIA CERATO и HYUNDAI ELANTRA. Трудный выбор. Трудный ещё в том, что ни тот ни другой не существует в кузове универсал, только хэтчбек. В активе KIA более свежий дизайн (хотя платформы общие), интересный двухцветный салон, и почти "универсальная" вместимость багажника. ELANTRA понравилась водительским сиденьем с более развитыми регулировками, прикольной подсветкой приборов, более низкой ценой, но этот мрачный салон. Хотя по ходовым качествам машины практически не различались (1,6 л, МКПП). В конце концов победила молодость, и 11 января 2006 года я стал обладателем новенькой KIA CERATO цвета ice-blue (серебристо-голубая) в комплектации LX ($15200). Сейчас на одометре 28000 км и можно подвести некоторый итог своим впечатлениям от машины. Салон - супер! До сих пор ничего не скрипит и не щёлкает. Только если в морозы набирается лёд на нижней кромке стекла, то где-то там что-то негромко потрескивает (не важно!). Засирается салон конечно быстро, особенно его светлый низ, но красота, блин, требует жертв! Зато как классно он смотрится в отмытом виде - сказка! Нравится всё - и подлокотник с 2-х этажным подполом, и всевозможные ёмкости, и мягкая отделка центральной панели. Не нравится только маршрутный компьютер (если его так можно назвать) - ну почему, спрашивается, нельзя было "забить" в его функции мгновенный и долговременный расход топлива, самые нужные параметры? Странно. 2-DIN DVD-ресивер CHEETAH D-580 встал как "родной", даже подсветка клавиш такая же, а штатная акустика немного удивила своими весьма недурными параметрами. Не HERTZ, конечно, но весьма неплохо. СERATO я, по известным причинам, сравнивал с ACCENT, поэтому сразу отмечу гораздо более качественные материалы отделки и более проработанный интерьер. Очень впечатлил очешник и яркие фонари подсветки на потолке. Качество окраски, по-моему, очень хорошее - ничего не ослаивается и неотпескоструивается, хотя было где. Клиренс весьма приличный для машины такого класса, по-крайней мере там, где я на ACCENT скрёб брюхом, CERATO даже не морщится. Трансформация салона тоже впечатляет - при разложенных задних сиденьях можно небольшой холодильник увезти! Очень вместительная машина.

    Теперь о недостатках. Их немного, но они есть, и очень неприятные. Начнём с расхода топлива. За целый год я так и не научился точно его определять, и виной тому то, что он (расход) зависит от туевой хучи факторов. В зависимости от качества топлива, расход колеблется от 6,6-7 л (при 80-90 км/ч) до 10-11 л (при 150-170 км/ч) на трассе, и от 10 до 14 л в городе. Причём, понятно, большой расход получается при резком, агрессивном стиле вождения, но и при нём двигун динамикой не блещет. Её в принципе нет вообще! Движок 1,5л на ACCENTе был не пример резвее! При этом мотор CERATO ну о-о-о-чень зависит от качества бензина - две замены свечей тому доказательство.

    Теперь коробка. Корейские инженеры, видимо зная об особенностях их моторов, спроектировали ручную коробку с очень характерным набором передаточных чисел. В результате набор скорости на первых трёх передачах происходит довольно энергично, но 4-я и 5-я сильно сближены с 3-й и между собой, а поэтому 4000 оборотов на 4-й передаче соответствует скорость 100 км/ч, а при таких же оборотах на 5-й скорость - 140 км/ч. Такого я не видел даже на ВАЗах! Вот и получается: хочешь ехать быстро - держи обороты в районе 4500-5000. Рёв двигателя при этом не то чтобы непереносимый, но довольно назойливый, и опять же растёт расход топлива. Была мысль, что коробка для двигуна 2л другая, но после беседы с инженером по гарантии убедился, корейцы не стали изобретать велосипед и присобачили туда ту же коробку. Первое разочарование. Хотя сейчас уже привык.

    Теперь сервис. Он не то чтобы непутёвый, он просто бестолковый, причём в прямом смысле этого слова. Такое впечатление, что этих титанов технической мысли, работающих в ремзоне, взяли не из техникума или института, а прямиком с Чукотки, из училища для особо одарённых шаманов! Ну в крайнем случае, из других культовых учебных заведений! А как скажите ещё можно истолковать задумчиво-растерянные лица и беззвучно-шепчущие губы этих гениев, которые (О ВЕЛИКИЙ ПЕРУН-БАТЮШКА!) искали СЛИВНУЮ ПРОБКУ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА. А парень-диагност, который пытался искать неисправности в "мозгах" машины НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ. Нет, эти парни не пытаются послать меня по известному адресу при возникновении у меня вопросов. Наоборот! Они честно пытаются найти ответ, но видели бы вы что они делают, и что при этом говорят! Пришлось проводить всеобуч по обслуживанию автомобилей KIA (я инженер по образованию). За свои услуги я заплатил около 3000 рублей и теперь на досуге пытаюсь понять за что.

    Про неисправности скажу кратко. Однажды в дождливую ноябрьскую погоду вдруг ритмично защёлкали дверные замки, что мне очень не понравилось, так как замаячила перспектива остаться на улице рядом с запертой машиной. Проблемму решил просто - разобрал переднюю панель, добрался до модуля центрального замка (слева от рулевой колонки) и влил ему на разъёмы пол-баллончика WD-40. А заодно щедро добавил этого же божественного амброзия в дверные замки. Памятуя технико-шаманские навыки ребят, на сервис, как вы понимаете, не поехал, о чём теперь не жалею. Проблеммыа исчезла.

    Вот такое повествование. Машиной, в общем, очень доволен. Несмотря на некоторые заусенцы, по прежнему считаю, что машины KIA по своим технико-потребительско-финансовым показателям впереди планеты всей, и пока я KIA изменять не собираюсь. Думаю, через полгода-год приценюсь к CARENS нового поколения, ну очень уж понравилась!

    Всем хороших дорог и поменьше дураков!

    2005 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер).

    Описание:

    2005 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер,двигатель).

    Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews

    Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

    Kia Cerato 2005 Фото
    Kia Cerato 2005 Фото
    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!