Kia Cerato 2007 Отзывы

/ Просмотров: 1037

Kia Cerato 2007 Отзывы

Kia Cerato 2007 - отзыв владельца

Вот и я решил поделиться с вами своим впечатлением о своей машине.

Пишу отзыв первый раз, не судите строго. В ответ на другие отзывы по этой машине.

Куплена она была на базаре. Выбор сразу пал на эту машину, очень понравилось внешне =) хотя смотрел не только Kia Cerato. Но и еще Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2005 г.

и Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) так же 2005 г.

При осмотре Ниссан Альмера не очень понравилась сильно простенькая =) минимум всего. В Мицубиси сильно оказалась заезжаная, да и говорят сыпятся они, но это только то что я слышал, может по факту и не так.

Теперь конкретно о Кии.

Не долго прокатившись, понял что нужно менять резину¸ так как машину покупал летом, а резина стояла старая зимняя. Сразу стала ехать очень тихо, бесшумно, мягче, вообще резина в плане комфортности решает многое.

Дальше веселее, покатавшись около недели, прислушался, что то стучит, оказалось заднее левое яйцо (стойки стабилизаторы), заменил (500р) стало тихо.

Комфортногсть:

Машина настолько тихая что я не понимаю прочитав некоторые отзывы, где пишут что машина шумная, мне даже когда звонят по работе, спрашиваю где я нахожусь не верят что за рулём, приходится либо окна открывать либо музон включать чтоб подтвердить что в движении, а не дома шлангуюсь =) Да и еще при хорошей скорости более 120 км.ч. пишут что закос рева движка под спорт сделали, ничего подобного у меня все так же тихо, никаких ревов я не слышу, вообще шумоизоляция тянет на все 10 баллов. Так вот я все это к чему, говорят к хорошему привыкаешь быстро, когда в машине постоянно тишина, начинаешь прислушиваться к любому постороннему шуму, ну я имею ввиду не стандартным звукам что ли в машине, любую неполадку можно пресечь сразу в корне её начиная, так когда у меня застучала еле слышимо стойка.

Про подвеску конкретнее:

Супер мягкая подвеска, кочек ВООБЩЕ не чувствуется. И довольно устойчивая на поворотах, очень четко сделали. Стойки поменял после зимы. Каждая примерно по ( 2500 т.р.) Вообще застучала задняя левая, поменял обе, так как лучше менять парно их, сразу по 2. Думаю по комфортности и мягкости поездки можно тоже поставить 10 балов. Кто не верит что так мега комфортно ездить, любого прокачу чтоб понял какая у меня супер мягкая удобная подвеска) Больше нареканий нет и то думаю что старый хозяин не менял в ней ничего вообще, машине как никак 5-ый год.

Зима:

Зимой машина эсплуатировалсь активно и я поразился её выносливости и работоспособности в наших трудных условиях. ОЧЕНЬ порадовало то что машина легко заводится в -30 без всяких прогревов. Даже больше скажу, той зимой было – (40-45) Как она завелась? Легко я вам отвечу. Конечно прогревал, но советую не мучать машину при таких морозах.

Можно смело назвать эту машину надежной, особенно смотря когда ты едишь такой довольной в теплом машине, в салоне кстати при таких морозах даже очень тепло. Как в том время другие не могут завестись.

Коснёмся вопроса Расход топлива:

по городу примерно около 10 литров, по трассе около 7. Все конечно завесит от водителя, если давить на педаль газа то можно достичь и максимального расхода, но я не такой ездок и машину берегу, по этому расход для автомата не большой.

По салону:

Для выпуска этого года машина оформлена очень оригинально и красиво, салон белый, сразу купил чехлы чтоб не пачкать. Салон очень просторный, пассажиры на задних сиденьях сидят комфортно не ютятся, место предостаточно, легко садятся 3-ое взрослых людей, климат контроль, 6-ть динамиков, музыка превосходная, чистый звук, саба только не хватает. Сиденья комфортные, просторные. Большой бардочек, регулируемая подсветка приборов, подсветка в дверях для ног, Салон вообще тянет на 9 балов, - 1 балл за что что белый, за то легко моется всяких помарок

В целом по кузову:

Багажник просторный, легко вмещаются 4 колеса. После зимы думал покрасить бампер передний, но пока не тороплюсь, он целый, но сколы некоторые раздражают – голубя сбил по дороге ) Мелкие косяки которые не видать, только при тщательном осмотре, (отлетевшие камушки от других машины) Так машинка радует, вложений практически ни каких, за исключением расходников.

Если вы собрались покупать надежный и комфортный авто, то не сомневайтесь, берите не пожалеете.

Kia Cerato 2007 Отзывы

Kia Cerato 2007 Отзывы

Kia Cerato (2007 г.в.)

Отзыв Kia Cerato:

Итак Kia Cerato 2007 Отзывымашина -KIA Cerato. Рестайл. Комплектация LX. Двигатель - 1.6 - 122 лошади. Коробка автомат.

Сравнивать особо не с чем. Это мой второй автомобиль. До этого была новая Лада Калина, которая довольно неплохо прослужила мне ровно год. Затем Калину я продал, так как хотелось коробку автомат, подушки безопасности,ABS и большего комфорта.

Уже практически остановил свой выбор на Лиане, но никак не мог продать за достойные деньги Калину (хотя она была в прекрасном состоянии). Поиски авто постепенно продолжались и взору предстала Cerato. автомобиль очень приглянулся, взвесив все за и против было решено сдать авто по Trade - in и приобрести KIA. В результате Церата обошлась Kia Cerato 2007 Отзывымне дороже Лианы, но я нисколько не пожалел об этом. Не буду описывать почему именно я не выбрал японца, скажу лишь, что главным фактором стало низкий передний свес Suzuki и отсутствие центрального склада запчастей в России.

После Калины испытал дикий восторг. Теперь воспринимаю это как должное. Ничего не скрипит, не отваливается. Прекрасная эргономика, все под рукой. Шумоизоляция моторного отсека хорошая. Поначалу было как-то не привычно, что на холостых не слышно двигателя вообще. После 3000 оборотов двигатель напоминает о себе еле слышным урчание. Недавно вернулся из поездки на юг. За неделю накатал 4 000 км. Жена оценила комфорт заднего дивана и Kia Cerato 2007 Отзывысказала, что при поездках более 2 часов будет ездить только там.

Единственное что немного нехватает, так это шумоизоляции колесных арок и боковой поддержки передних сидений.

Оценил все плюсы автомата. Думаю теперь на механику я вряд-ли сяду. На коробке есть режим переключения передачи на пониженную. При экстримальных обгонах или быстрого разгона - отличная вещь. На дороге машина держится как влитая. в занос сорвать ее так и не получилось, зато чуть не получилось улететь с водительского кресла, при таком крутом повороте на высокой скорости. удержал на месте ремень безопасности. Скорость набирает очень резво и до 140 -150 км\час управляется Kia Cerato 2007 Отзывымашина прекрасно. Разгонялся больше, ложил стрелку спидометра, честно говоря стало стремно - после 180 приходилось подруливать, шум от колес был чудовищный, стало откровенно страшно. А вообще я любитель спокойной и размеренной езды, нет, конечно могу позажигать на дороге, но только когда нет других машин поблизости. А так моя скорость на трассе это 100 -120, на этих скоростях машина ведет себя великолепно, да еще и запас большой для быстрого ускорения остается.

Тормоза чувствительные. По началу интуитивно искал педаль сцеплнеия и со всей дури жал на тормоз. машина встает как влитая. Вообще тормоза хорошие, но надо привыкнуть их чувствительности. Kia Cerato 2007 ОтзывыБоковые зеркала обеспечивают отличный обзор, но отдаляют, пришлось привыкать и сравнивать расстояния с внутрисалонным зеркалом. Расход в Москве в смешанном цикле примерно 11 литров. При поездке на юг на трассе расход порадовал - 6,9 литров.

Из недостатков можно выделить светлую обивку сидений. уж очень маркий. Нулевое ТО делать не стал, так как оно не обязательно. Первое ТО на 15 тыс. Стоит примерно 3500 руб. Пока пробег 9 000 км. Запчасти и расходники по прайсам автомагазинов не пугают своими ценами.

В заключении могу написать следующее: Хорошам машина, вмеру комфортная, без лишних наворотов, но все что надо есть. Ни на минуту не пожалел о своем Kia Cerato 2007 Отзывывыборе.

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2007 г.

Вот решил поделиться своими впечатлениями по поводу своей «Цыпочки».

Купил 22.05.2007, пробег уже более 11000 км, как видно ездил много, поэтому и есть о чем высказать свое мнение. Не буду рассказывать как выбирал (примерно так как и все), но то что у меня будет автомобиль компании “KIA” я никогда даже не думал, и если бы сказали, то не поверил бы. Так как не считал транспортные средства KIA за автомобили. Но когда меня посадили в «Ципу» (я проходил мимо, и манагер предложил посидеть-посмотреть) то я ее сразу купил.

Итак о машине:

«+» Вся машина в принципе это большой плюс в соотношении цена качество, но есть и минусы……

Итак минусы: (о них я знал до покупки):

- двигатель ОЧЕНЬ слышно в салоне, но когда долго едешь с оборотами за 3500, то привыкаешь, ну или музыку погромче

- шум колесных арок после 100 км/час тоже не совсем комфортный, причем не совсем это мягко сказано.

Ну наверное о поломках все, так как остальное, это наверное специфика моей «Цыпы» о чем я пишу ниже.

Поломки или как это назвать не знаю:

- прямо с салона что-то стучит спереди – слева, даже немного на руль отдает, когда после пробега в 7500 км приехал в сервис поменять масло и фильтра, то попросил устранить, после выезда с ТО стук остался, после невнятных объяснений механиков про какие-то втулки в суппортах, я просто развернулся и ушел с мыслью что там меня больше не будет. Через неделю после этого, стало стучать вообще не вмоготу, и решил заехать в другой сервис КИА, не буду говорить какой, чтоб не было рекламы, скажу тока, что находится он в южном полушарии МКАДа. Так вот там меня приняли с распростертыми руками, забрали машину и предложили подождать полчасика. Через пол часа сказали что просто не правильно была прикручена защита (ставили в салоне), я заплатил 310 рублей за обслуживание и спокойно уехал. Но вот все-таки легкий стук остался. Скоро опять к ним ехать, так что пусть посмотрят. А ехать в эту пятницу……. Кстати очередей там нет…

- нет ТЯГИ. Меня с перекрестка может сделать любая, «кроме» «запора», что самое интересно, то это то, что когда машина холодная едет она отлично, тяга такая какая должна быть у 1,6 литра со 122-мя кабылками. Я грешу на датчик кислорода или расхода воздуха, возможно конечно и температурный мозги парит, ошибка на панели приборов не высвечивается, но это для датчиков нормальная ситуация, так как он в принципе работает, просто выдает не правильные данные, раньше на Вазах с этим сталкивался (просто я ИТшник, ну и в свое время подрабатывал чиптюненгом). В пятницу поеду на компьютерную диагностику в тот же сервис где был в последний раз и оставлю чтоб прогнали ее холодную и горячую, ну и сделали выводы, надеюсь они будут правильные. Кстати, она у меня ест мало бензина, по городу при довольно агрессивном вождении где-то около 8 литров на сотню, наверно это и говорит о плохой тяге на прогретом моторе….

О Cerato по-честному

Ни разу до сего дня не писал отзывы о машинах, хотя являюсь активным читателем отзывов на этом сайте. Настал теперь мой черед порадовать почтеннейшую публику.

В общем в апреле 2010 г. я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация EX, в которую входят электростеклоподъемники, климат-контроль, антипробуксовочная система (TCS), АБС и 2 передние подушки. Коробка ручная, все тормоза дисковые. До Cerato ездил 7 лет на наших машинах – сначала на тройке, потом на семерке, потом на десятке ну и у жены еще Пежо 206, так что сравнивать буду с ними.

На момент покупки машина была в отличном состоянии – хозяин следил. Пробег 50 000. За 3 месяца накатал на ней 7500 тыс. Ездил как по городу, так и на дальние расстояния (от 200 до 600 км.).

В целом я машиной очень доволен. Покупал ее за 350 тыс. а в качестве альтернатив рассматривал обычный набор бюджетных седанов класса С – Фокус, Ланцер 9, Лачетти, Элантру предыдущего поколения и не всерьез Приору. С Фокусом как то сразу не заладилось у меня – в свое время много поездил на нем в качестве пассажира, поэтому внутри успел надоесть, а на улицах их полно, хотелось чего то пооригинальней. Ланцер тупо не нашел с двигателем 1,8-2 л. Были варианты, но 2005-2006 года с пробегом под сотню. У родителей друга Ланцер. Посидел в нем перед покупкой Cerato и после. Честно скажу, что в Cerato более комфортно себя чувствую. Опять же в Ланцере кондиционер, а в моей машине климат. Также отпугнула высокая (по словам многочисленных знакомых) цена на запчасти. С двигателем 1,6 Ланцер не хотел, т.к. реально не тянет с кондюком. Элантра неплохая машина, но дизайн передней панели – это просто кошмар по-моему. Никакими доводами логики не смог заставить себя купить ее. На Лачетти ездил не раз пассажиром, ничего против нее не имею, но отзывы от владельцев в основном ругательные, поэтому не особенно их рассматривал. Одним словом долго мучился с выбором и случайно увидел объявление о продаже Cerato. Посмотрели, съездили к официалам на диагностику и я купил.

По ощущениям машина внутри весьма просторная, гораздо шире чем десятка. Очень удобные сиденья спереди (сзади не ездил). Долго настраивал под себя (рост 185, вес 120 кг), но после того как настроил сажусь реально как в домашнее кресло. Обе руки на подлокотниках и вперед ?. Жаль только в моей комплектации руль регулируется только по высоте, т.к. хотелось бы его чуток на себя вытянуть. Но возможно это из-за моего пристрастия к "лежачей" посадке. Кстати, за мной при полностью отодвинутом водительском сиденье могу сесть совершенно спокойно, а в десятке и Акценте сидишь как виолончелист, раздвинув ноги.

Климат порадовал, особенно в ту жару, которая сейчас стоит. За 3-4 минуты в машине становится прохладно (но не холодно). Температуру выставил 23 градуса и в зависимости от настроения либо направляю холодок на себя, либо в потолок. На автомате климат включаю иногда, когда лень самому следить или по трассе иду. На трассе даже при температуре 35-38 в тени хватает 3-4 деления (всего их 8).

Мощности двигателя мне пока что хватает и это при том, что я люблю иногда погонять в т.ч. и по городу поиграть в "шашечки". Поначалу много суетился, в поворотах переключался с 3 на 2-ю, а потом понял, что машина и так нормально тянет, т.е. например в поворот на 90 градусов можно смело заезжать на 3-й, а то и на 4-й передаче при скорости 40 км/ч. На трассе вообще в большинстве случаев можно час-два ехать исключительно на 5-й передаче. машина нормально разгоняется на ней от 60 км/ч. Если нужно резко обогнать, то понятное дело "втыкаешь" 3-ю или 4-ю в зависимости от скорости.

По сравнению с нашим "тазиком" здесь абсолютно не чувствуется скорость. Совершенно незаметно набираешь на свободных участках в городе сотню, а по трассе на скорости 120 можно разговаривать не повышая голоса даже с пассажирами на заднем сиденье. Что касается верхнего предела – я разгонялся до 200, поехал бы и больше, но почему то замигали датчики АБС и антипробуксовочной системы. Остановился заглушил-завел – все мигания пропали. По трассе оптимально ехать в диапазоне от 120 до 170. На 170 можно не задумываясь выходить на обгон, под педалью газа есть еще запас и машина нормально ускоряется.

Из недостатков, которые за это время "вылезли".

Во-первых, машина низковата. Клиренс здесь указан 160 мм. у десятки был по моему 175, но этих 15 мм. как раз и не хватает. Несколько раз приходилось задевать на трассе "гребешки", а в городе царапать защитой бордюры, которые я на десятке легко переезжал. Замечу, что ни к каким последствиям это не привело. Чувствую зимой еще намучаюсь с колеями…

Во-вторых, хреновая штатная акустика. Магнитола от предыдущего хозяина досталась Prology 2-DIN. Сначала думал, что дело в ней. Поставил свой проверенный Pioneer, звук стал намного лучше, но правый передний динамик по-прежнему дребезжит на басах. Буду в скором времени менять на нормальные динамики, тем более, что двери уже проклеил в 3 слоя.

В-третьих, не слишком хороша шумоизоляция арок передних. Песочек и лужи слышно в салоне.

В-четвертых, педаль тормоза имеет на мой взгляд чересчур большой свободный ход, но возможно это связан с тем, что пора тысяч через 5 менять диски с колодками.

В-пятых, иногда (1 раз из 5-7) задняя передача включается с храпом. Это я прочитал на форуме владельцев Cerato – болезнь данного авто.

За время моего владения данным авто пока что пришлось поменять только главный цилиндр сцепления. Я просмотрел при покупке, потом понял, что передачи иногда как-то уж слишком туго включаются. Цилиндр пришлось ждать полторы недели (делал и заказывал у официалов). Цилиндр оригинальный стоил 2500, замена и регулировка – 1000. По мне так не слишком дорого. Большой плюс Cerato – цепной привод, а не ремень ГРМ.

Салон у машины светло-серый, тканевый. Предыдущий хозяин ездил на чехлах, я их снял, чтобы показать машину семье во всей красе да так и не надел обратно. Уж больно нравится мне когда внутри машины светло и просторно. Ответственно заявляю, что за 3 месяца не слишком щадящей эксплуатации сиденья не замарались. Маленькие неизбежные пятнышки от шоколадок и всякой другой ерунды легко оттираются обычной влажной салфеткой.

Очень интересный присутствует момент при разгоне. Когда включаешь 2-ю передачу и газ в пол - двигатель сначала шумит и вяло ускоряется, а потом машине как будто дают пинка под зад (ощущения схожи с кик-дауном на автомате) и она наваливает будь здоров. Я интуитивно связываю это с изменением фаз газораспределения, но возможно я и неправ. На всех остальных передачах разгон ровный без рывков и подхватов.

В принципе все что хотел – сказал. Буду рад, если кому то помогу с выбором. Интересны также комментарии по отзыву. Товарищей на тонированных двенадцатых и Приорах просьба не беспокоиться и не тратить времени на написание хвалебных од своим машинам. Ездили-знаем. Удачи всем.

Прошло 2 года с момента покупки авто. Сейчас машине 5 лет, пробег 83 000. За это время одни только положительные впечатления.

Ничего не ломалось, менял только расходники (масло, фильтры). В ходовой за это время поменял 2 втулки заднего стабилизатора по 50 руб. за штуку. Недавно почистил форсунки, но это больше для своего успокоения, т. к. никаких объективных предпосылок для этого не было.

Прояснился вопрос с подхватом на 2-й передаче. Оказывается при интенсивном разгоне муфта кондиционера отключается, а как только необходимая скорость набрана снова подключается.

После того как поменял масло в МКПП, исчезли все посторонние звуки при включении передач.

Одним словом, либо это очень надежная и удачная модель, либо мне так повезло с данным конкретным автомобилем.

Проблема в том, что я интуитивно понимаю, что машину уже скоро надо бы менять, т. к. ей уже 5 лет и пробег приближается к 100 тыс. км. Однако ничего похожего на Cerato по уровню комфорта (машина "плывёт" на неровностями, разглаживая дорогу) я пока среди представителей автомобильного мэйнстрима в пределах 1 млн. найти не могу. Видимо придётся пересаживаться на американские машины или на мерседес. Но это вопрос не срочный, поэтому буду пока кайфовать от своего авто.

13 лет на машине нормально

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!