Kia Cerato 2008 Отзывы Владельцев

/ Просмотров: 2053

Kia Cerato 2008 Отзывы Владельцев

Отзыв Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) (2008 г.)

23 месяца

7 августа 2010 → пробег: 72000 км.

Отзыв: KIA CERATO EX, 2007г.в. 1,6л. 122л.с. МКПП, седан.

Всем доброго времени суток!

Наконец-то решился написать отзыв об одной из ныне имеющихся машин.

На момент покупки Цератки я владел Renault Megan II 2007 года, но так как делил ее изредка с отцом и собирался ее ему отдать, то появилась мысль приобрести себе отдельное авто. Немного поразмыслив выбрал себе в будущую машину Ford Focus 2, ну или же такой же меган, как у меня, только с двигателем 1,6л.

Начав поиск необходимых машин было прозондировано несколько дилерских центров и массу объявлений о продаже БУ машин. В итоге все сошлось на 2х машинах: FF2 2007 года в комплектации гиа и Рено меган 2 в комплектации Экстрим. Машины бу. С владельцем фокуса я так и не смог встретиться, т.к. он ушел в неожиданный запой. А загнав меган на диагностику выяснилось, что там ремонта по ходовой почти на 40т.руб. Мне покупать его расхотелось.

Совершенно случайно в момент диагностики мегана я зашел в соседний салон… и опа… стоит т сверкает Киа Церато. Менеджер пояснил, что машина не новая, ей 5 месяцев и пробег чуть больше 12т.км. Ее сдали в трейд-ин в обмен на Санта Фе. Изначально покупка Церато не входило в планы, т.к. видел до этого пару машин, мне они казались крайне скудными по интерьеру. Но заглянув и проехавшись на этой машине мнение поменялось, т.к. как эта Церата была в топовой комплектации для своей модели и качественно отличалась от виденных мною Церат до этого.

В общем, было решено брать!

Покупка, оформление — все прошло гладко. И вот мы с друзьями в пути домой. Первое впечатление после Мегана — это жесткость подвески, не очень хорошая шумоизоляция двигателя, но не менее просторный салон, чем на мегане, и дико резвый двигатель (после 100л.с. 122 казалось много).

В первые дни после Мегана все казалось не очень удобным, многие вещи раздражали. Но по прошествии времени к машине привык, теперь садясь в свой Меган понимаю, что в Цератке мне комфортнее, а 100л.с. мне уже крайне не хватает (хотя и 122 сейчас уже кажется мало).

Могу сказать, что корейцы на славу потрудились, машина очень достойный вариант класса С, за все время эксплуатации ни разу не подвела, спокойно заводилась в морозы до —38. Правда на второй год в мороз сдох аккумулятор. Оказалось, что родной стоит на 32Ач, и в наши морозы крайне не пригоден. Поменял на 65 амперный.

САЛОН.

Салон просторный, сиденья имеют регулировку по высоте, правда боковая поддержка слабо выражена. На заднем сиденье место достаточно даже для габаритных пассажиров. Мой брат ростом 190см спокойно и вольготно чувствует себя, сидя за мной (при моем росте в 180см).

Все материалы салона сделаны достаточно качественно, ни скрипов, ни сверчков не появилось. Панель выполнена из неплохого мягкого пластика. Хотя нижняя часть выполнена из более жесткого пластика, это нисколько не раздражает, так как не скрипит и не дребезжит.

Рулевое колесо, рычаг скоростей и ручник обтянут кожей. Скорее всего кож.замом. Но тем не менее смотрится неплохо, но на руль я одел оплетку из натуральной кожи, т.к. руль для моих рук тонкий, и мне доставляло неудобство.

Ручки дверей также в кожзаменителе. Причем качество крайне среднее. «Кожа» на ручке водительской двери дважды рвалась на сгибе. Меняли по гарантии.

Задние сиденья складываются 60/40, но минус в том, что проем получается невеликим, да и складываются они рычажками, находящимися в багажнике.

Обзорность очень хорошая (опять-таки после мегана), также радуют достаточно большие зеркала заднего вида.

Музыка стоит штатная LG с МР3, 4 колонки на 16 и пищалки. Звук ниже среднего.

КУЗОВ.

В комплектации EX с завода стоят пластиковые пороги и спойлер. По мне, так это красит машину, придает ей некую спортивность. Ну и был момент, когда меня пороги спасли от царапины на двери. Минусом кузова является ЛКП, уж очень оно нежное, чуть чем задел — сразу либо скол, либо царапинка.

Багажник у машины достаточно просторный. Единственно — мешают дуги крышки багажника.

ХОДОВАЯ.

Ходовка мне показалась достаточно комфортной, если бы не одно НО — амортизаторы в холодную погоду стучат будто молот по наковальне, 3 раза ездил в сервис и требовал замены по гарантии. 1 раз меняли, и это не помогло. Заменили амо, проехал около 2 тыс.км и все стуки вернулись. А проехав больше 30т.км в сервисе мне с радостью объявили, что ремонт ходовой под гарантию уже не попадает, т.к. она действует только до 30т.км. В общем, много было ругани по этому поводу, в итоге это ни к чему не привело.

В остальном про ходовую могу сказать только одно — она практически не убиваемая. При пробеге в 72000 км я ни разу ничего не менял, даже стойки стабилизаторов, которые являются по сути расходным материалом, пока еще живее живых. На всех ТО, которые машина проходит по регламенту, ходовку проверяют и выносят вердикт, что всё в полном порядке! Это меня радует!

ДВИГАТЕЛЬ.

Про него сказать могу только одно — он есть, работает исправно и не доставляет хлопот. Плюсом этого движка является цепь, она вместо ремня ГРМ.

МИНУСЫ.

Из явных минусов, которые мне доставили некоторых хлопот или неудобств, могу отметить лишь вышеописанную проблему с амортизаторами, и был еще один неприятный момент с пластмассовым уплотнителем лобового стекла, который почему-то начал отклеиваться. Показав официалам, меня тут же обвинили в замене стекла. После долгих разборок мне его заклеили, но через пару месяцев он снова начал отклеиваться, в итоге так и езжу к ним на подклейку. Благо, что бесплатно делают.

Так же к минусам могу отнести клиренс, который мне кажется недостаточным для наших далеких от идеалов дорог. Пару раз хорошо задевал днищем, а один раз зимой поймал бампером небольшой кусок льда. Бампер в этом столкновении вышел с минимальными царапинами. Хотя за время эксплуатации при ТО замечаю, что царапин на нижней части бампера всё больше и больше.

Салон светлый — это вроде как и минус, так как требует ухода, но вроде и плюс, так как очень нарядно и красиво смотрится.

ПЛЮСЫ.

Автомобиль стоит своих денег, неприхотлив в эксплуатации, надежен и недорог в обслуживании, за 72000 км кроме плановых ТО не было дополнительных затрат, не считая приобретения каких-либо допов. (Музыка, сигналка и т.д.).

Расход у меня по городу (у нас нет пробок) около 8,5 литров. По трассе 6,5, с климатом 7л/100км. Зимой расход увеличивается, но не более чем на литр. Машина теплая и достаточно быстро прогревается. Даже при сорока градусных морозах я езжу в дальние поездки практически в рубашке.

В итоге могу сказать, что не пожалел о приобретении Цератки, достойный авто в своем классе за свои деньги.

Но сейчас задумываюсь над покупкой авто класса Д. Вот думаю: либо Мазда 6, либо Опель ветра С.

Достоинства:

  • Надежность
  • Просторный салон
  • Экономичность

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2008 г.

"Киа Церато" покупал в 2008 году. Хотел сначала "Фокуса", но очередь на шесть месяцев вперед! Этот вариант сразу отпал, теперь и не жалею, что не взял, и места в нем как-то мало показалось. Стал ходить по автосалонам, и приглянулась "Церато", посидел за рулем, посмотрел, оценил и решил, что эта красавица для меня!

Продавцы предлагали 2 литра, синий металлик, автомат тип-троник. Хотелось очень, но красный цвет пришелся больше по душе, и механика подкупила! Первые минуты управления были просто неописуемы, всё легко управляется. Так как это уже третья моя машина, было с чем сравнить, катался и на ВАЗе 2109, и на "ОПЕЛЬ ВЕКТРА" (А), которые хорошо отслужили).

Корейцы - молодцы! Бывали, конечно, небольшие проблемки, но это всё мелочи! Динамика отличная, тем более после обкатки двигла и коробки, мотор крутится хорошо, передачи четкие, особенно когда на второй разгоняешь до 70, а потом на третью и сразу подхват, а тормоза - это вообще песня: с непривычки резко нажимал на педаль тормоза, и машина вставала, как вкопанная!

Расход в норме не более 10.5 л по городу при быстром разгоне, а по трассе 6-6.5 л на сотню! Хотя при первых 10 тыс. км пробега доходил до 14 л на сотню! На лето взял комплект колес на литых дисках (RW), трассу держит хорошо на летней Amtel(FT-501) 205/50R16. Зимой на Kumho 195/60R15 тоже отлично управляется. Поставил новые амортизаторы KYB Excel-G, машина вообще изменила свое поведение в управлении в лучшую сторону!

Салон светло-серый, протираю влажными салфетками, еще порадовал простор, как впереди, так и на заднем диване. Всё удобно, всё для людей! Акустика пока штатная, но с головой, "Алпайн", звучала отлично. Ставил, "Мистери", 2 ДИН, можно сказать, на двоечку. Теперь стоит Pioneer, вообще четко играет. В планах добавить шумки на арки, она немного слабовата.

В этой машине есть практически всё для водителя: ABS, EBD, CTS, зимний электропакет, противотуманки передние, задние, климат работает на пять с плюсом.

В общем, от аппарата я в восторге!

Отзывы владельцев Kia Cerato (Киа Церато)

Автомобиль приобрел в начале 2006, сейчас на спидометре 71000. Веду достаточно активный образ жизни, сельские и лесные дороги - каждую неделю. Скажу одно - автомобиль очень практичный и надежный, хотя судя по некоторым отзывам мне просто повезло. За три года эксплуатации прошел все плановые ТО. Пр. >>

2009-02-02 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 22 | Отзыв владельца: Марат

Рассматривал Lanсer, Elantra new и Lacetti. Остановил выбор на Cerato. Устойчивость на любых скоростях идеальная (есть с чем сравнить), вцепляется в асфальт! По "Ярославке" успел разогнать до 210 км/ч, по ощущениям не предел, ещё километров 10 набрала бы. Главное не брать 1,6 автомат. Для автомата. >>

Приобрел машинку в январе 2008 г. Комплектация / двигатель / МКП / цена 520000 - устроили полностью. На сегодня пробег 25000 км. О двигателе 122 л.с. - без проблем. При скорости 200 км/ч - тахометр показал 5400 об, запас еще есть, дорог подходящих нет. Ходовая достойная, управляемость обеспечивает. >>

Купил в августе 2007г. Киа Церато Спорт 1,6 МТ. Доволен. Не дай бог, что случись, пойду за такой же. Недостатки: - слабая оптика; - правый "дворник" зимой практически всегда обледеневший. Достоинства: все остальное. Совет: не экономить, брать комплектацию с "TSC". О-ч-ч-чень выручила пару раз. >>

Автомобилем доволен, купил 25 сентября 2008 г. но радость от покупки омрачил стук передней подвески с правой стороны. 2 раза ездил на ремонт по гарантии - результат "0", поеду 3 раз буду ругаться, да и отношение к клиентам не ахти, но и ладно ли ж бы авто бегало! За исключением этого доволен на в. >>

Взял авто с пробегом 15 000 км, при этом прежний владелец (мой хороший знакомый) уверил, что никакого ремонта машина не требовала. Проходил все ТО вовремя, масло лил только самое лучшее. Т.е. проблем не возникало совсем никаких. Что меня подкупило в этой машине - раскос фар спереди придаёт этакий се. >>

В августе 2006 купил это авто в салоне - 2 литра, механику брал специально. Сейчас пробег 28000. Из положительных сторон - просторный салон, отличная плавность и мягкость хода, управляемость и предсказуемость поведения на любой скорости. Динамика разгона и экономичность - вообще отдельная похвала ко. >>

По соотношению цена-качество серато достойная модель. Из недостатков только светлый салон и стук задних амортизаторов особенно в мороз. И этим грешат многие сироты 2007 г.в. На моем авто через 2 месяца стала облезать краска. Сей дефект диллер "атотрейд-орел" определил как следствие попадания камней. >>

Лично я могу сказать одно: kia Cerato 1,6 - классная машина. Купил в октябре 2007 года, не разу не пожалел, что приобрёл, истытываю только радость от поездок. Один недостаток - салон светлый - очень маркий. С уважением Александр. >>

Боинг 737 за время эксплуатации свыше 170 крушений 2013

Описание:

Лайнеры семейства "Боинг-737" - одни из самых массовых в мире.

В апреле 2012 года "Боинг-737" рухнул на жилой район при заходе на посадку в аэропорту Исламабада. Погибли все 127 человек, находившихся на борту, а также 11 жителей дома, на который упал самолет.

Крупнейшая катастрофа Боинга-737 случилась в мае 2010 года в индийском Мангалоре. При посадке воздушное судно выкатилось за пределы полосы и загорелось. На борту находились 166 человек, выжили лишь семеро.

В России до катастрофы в Казани "Боинг-737" терпел крушение лишь однажды: в сентябре 2008 года в Перми. Жертвами трагедии стали 88 человек.

Twitter - https://twitter.com/SidiSmotri1

Новости - новости последние, новости сегодня, новости 2013, новости 2, новости дом, новости дом 2, новости россии, бизнес новости, новости шоу, новости украины, новости шоу бизнеса, новости видео, новости дня, новости слухи, популярные новости, новости края, новости 2013 года, г новости, риа новости, новости происшествия, новости азербайджана, последние новости +на сегодня, египет новости сегодня

Kia Cerato 2008 Отзывы Владельцев
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!