Kia Cerato 2011 Г

/ Просмотров: 1279

Kia Cerato 2011 Г

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2011 г.

Доброго дня!

Я не так давно владею этим автомобилем (на сегодняшний день - всего три месяца). Слава Богу, столкнуться пока с неприятными сюрпризами типа поломок пока не пришлось, но первые впечатления уже появились.

Итак, KIA Cerato, 2011 г.в. (забирал в феврале 2012 после всего двух дней ожидания), АКПП, 1600 см3/126 л.с. До этой машины ездил на Ford Focus.

Динамика разгона радует. В секундах, правда, не замерял, да и не гонщик я. Но обгон на трассе трудностей не вызывал. Разгон уверенный и предсказуемый. «Автомат» отличается некоторой задумчивостью. По ощущениям – 0,5…1 сек до начала резкого ускорения. К этому надо привыкнуть, в случае острой необходимости просто перейти на ручной режим. То, что он 6-ступенчатый, позволяет не раскручивать двигатель сильно и неплохо экономит бензин. Расход по трассе - около 7 л, в городе – 10,5-11 (тут уже зависит от пробок).

Тормоза очень острые и также достаточно предсказуемые. При экстренном торможении (специально проверял на льду) машина не делает ни малейшей попытки уйти в сторону.

Комфорт. Отличная шумоизоляция, в салоне тихо практически в любых условиях (зимняя шипованная резина, высокие обороты двигателя, дождь и т.д.). Садиться в машину удобно как водителю, так и пассажирам. Сзади места предостаточно даже для тучных пассажиров. Багажник довольно вместительный, но его портят петли, которые слишком сильно опускаются вниз при закрытии. Тем не менее, 4 колеса R16 влезло без проблем.

Приятная музыка с достаточным количеством регулировок. Наконец-то производители начали ставить USB-вход. Но тут замечена и ложка дегтя: магнитола почему-то без RDS. Странно. Копеечная опция, которую ставят, по-моему, на любую магнитолу за 1,5 тыс. рублей, и не поставили на магнитолу в машину за ¾ миллиона! Что этим сэкономил производитель – непонятно. Причем во всем модельном ряде KIA эта опция есть, ее нет только в Cerato. Мелочь, конечно, но раздражает, хотя я уже привык.

Подвеска в меру жесткая. Серьезные ямы чувствуются, но в то же время сиденье не передает на «пятую точку» полный отчет о состоянии дорожного покрытия )) ИМХО, золотая середина.

Зимой салон прогревается очень быстро. На улице было под -20, в салоне стало тепло уже минут через 5. А насколько быстро он охлаждается – пока сказать трудно, серьезной жары еще не было. Но, как мне кажется, с охлаждением дела обстоят несколько хуже. Не так давно воздух прогрелся наконец до +20, машина стояла на солнце и салон хорошо нагрелся. Завел машину, включил кондиционер на максимум, минут через 5 сел. Почти ничего не изменилось. Правда с началом движения воздух из воздуховодов пошел просто ледяной. Но тут судить явно рано, посмотрим что будет летом.

Непонятным в машине осталось три вещи.

Первая – магнитола, про нее уже говорил, не буду повторяться.

Вторая – назначение кнопки обогрева лобового стекла. Какую функциональную нагрузку она несет – неясно. Зимой нажимал – на стекле ничего не менялось. При этом включается некий механизм (лампочка на кнопке загорается), но зачем и для чего – не знаю.

Третья – назначение функции «автосвет». Для чего он нужен в принципе? В России (да и, по-моему, во всем мире) ближний свет фар или ходовые огни должны быть постоянно включены. Ходовых огней на этой машине нет. Получается, что если свет у меня стоит в режиме AUTO, то я автоматом нарушаю ПДД. Приходится вручную включать ближний свет – тут же подсветка бортового компьютера и приборов становится тусклой! Когда на улице темно – это удобно, не будет слепить и отвлекать внимание. Но когда яркий солнечный день – ни черта не видно ни какое радио играет, ни расход бензина, ни оставшееся расстояние до заправки. Ручки регулировки яркости подсветки при этом тоже нет (вот когда у меня была «девятка» 10 лет назад – там она и то была, почему ж этой ерунды нет на машине за 700 с лишним тысяч. ). В чем прикол такой опции – я не понял.

В целом машине хочется поставить высшую оценку, но эти три прикола корейских инженеров сделать этого явно не позволяют. Потому – 4 очка. Слава Богу, других сюрпризов нет.

Kia Cerato 2011 - отзыв владельца

Всем доброго времени суток!

Пишу свой третий отзыв на Дроме. Постараюсь охватить все, что нужно для отзыва.

Ровно год назад я продал свой первый авто-Ниссан Лафеста, отзыв о нем есть на сайте. Откатал я на Ниссанчике 2 с лишним года. За это время машина меня не беспокоила, более того радовала)) Конечно,у нее были минусы,но и плюсов хватало.

Кратко о Лафесте:

Плюсы: неприхотливая, просторная, практичная, экономичная (относительно)

Минусы: ну уж слишком бюджетная отделка интерьера, обшивка дверей пустотелая до нельзя! Шумка слабая, жесткая подвеска. Это я в кратце, дабы не лезть в дебри, так как отзыв не о ней.

Скажу ей большое спасибо за всё и начну писать про мою вторую машину КИА Церато.

По бюджету рассчитывал на 600-700 тыс рупиев. Начал я с Элантры(не последней модели!)

Поспрашивал у владельцев, потом нашел знакомого, у них на предприятии их порядка 10 машин, так он сказал, что машина очень надежная, крепкая, мол они аккуратно не ездят, а машина тем временем не подводит. Ну, отправился в салон. Сразу скажу, что б/у я не рассматривал, причем никакие ,ни Мерсы, ни Бэшки, хотел новье. Долго обхаживал, присяду, заведу, но на тест драйв не стал записываться, ну начал спрашивать чё почем? Вообщем. на стоянке была машинка в хорошей комплектации, правда на мехе, со скидкой выходила 589 тыс, я заинтересовался, но вот механика, я на нее особо хотел пересаживаться, да и жена не сможет ездить, подумал я…….вообщем, сказал, что подумаю дня 2. В итоге, когда я пришел через два дня, машину уже купили)) ну значит так и должно было быть.

Следующим был Форд Фокус 2011 г, собственно как и Элантра)

Попался мне белый, на хром пакете,2 л…..когда стоишь рядом, действительно красиво смотрится. Но вот объединяло эти две машины то, что они снимались с производства, так как выходят в свет их продолжатели. но ждать на тот момент надо было долго, как минимум пол года.

Далее я отправился в салон Рено, обратил внимание на Флюенс, но движок, где 105 лошадок,если я не ошибаюсь и турецкая сборка, как-то меня оттолкнули, так как я хотел автомат, мне казалось удручающим ездить на автомобиле с таким сочетание коробки и движка.

Шкода Октавия-тоже рассматривался как вариант……1.8 на автомате выходил тогда 750 что ли, дороговато было, хотя машина вроде хорошая.

В итоге я попал в салон КИА)) Надо сказать, я был рад этому, так как расположения салона, вынуждало попасть в него в

последнюю очередь)

На Церато была скидка 30 тыс, вообщем посидел я в ней, тщательно рассмотрел, все, что нужно узнал и решил, что подумаю, так как то, что я хотел в наличии не было, не хотелось брать машину 10-го года выпуска(4-х ступенчатый автомат)

Через пару дней вернулся и решил, что буду заказывать белую в комплектации Люкс на автомате 1.6(126л.с) стоимость 669 тыс рублей. Оформив все документы, оставалось лишь ждать 1.5-2 месяца…

Где-то через месяц мне позвонили и сказали, что машина подорожала на 10 тыс, я воспринял это нормально, так как это мусолилось и на дроме тоже, что ХЕНДАЙ и КИА подняли цены на 10 тыс, да и в договоре был такой пункт, что цена может изменится…

А вот следующий звонок был более приятный, так как машина пришла на 2 недели раньше))

Ну я довольный, забрал машинку ,прошел все необходимые процедуры и мне предстояло ждать лишь номера, люблю я это число,так что…))

Установил сигнализацию Шер-Хан с автозапуском, дефлекторы на стекла, коврик в багажник, защиту кинул на днище.

Номера получены, началась полноценная эксплуатация.

Первые впечатления: в салоне тише чем в Ниссане, руль не лихорадит от легкости, отзывается точно, блин, ну кайфуешь ,че сказать)) ведь новая тачка))

После Лафесты, получаю огромное эстетическое удовольствие от Цератика). Первые пол года, где не остановлюсь, люди подходят, спрашивают, ну как? Сколько стоит? Красивая машина, тоже себе хочу такую….и т.д. Безусловно это льстило.

Ну я думаю, что пора переходить к реальным впечатлениям от езды, так как прошел уже год, с момента покупки.

Кроме того, что мне нравится экстерьер машины, мне нравится и ее интерьер, в нем ничего навороченного, все в меру, и что особенно приятно, так это материалы отделки, для этого класса, они выполнены довольно-таки хорошо, торпеда обтянута мягким материалом, имитирующим кожу, жесткий пластик присутствует, но он не раздражает, так как он сделан на совесть. Ручки на дверях тоже обтянуты по всей видимости хорошим кож .заменителем, тканевые вставки в дверях, все это большое преимущество перед тем же Ниссаном, да и перед некоторыми одноклассниками Церато.

В комплектацию входят 10 подушек безопасности, включая шторки безопасности, крепления IsoFix. складывающиеся задний диван, причем как изнутри, так и из багажника, маршрутный компьютер ,показывающий все необходимые моменты: средний расход, моментальный расход, остаток бензина в километрах, время пути, расстояние пройденного пути, средняя скорость. Датчик внешней температуры, время, чего не было в Ниссане((. Хорошая штатная музыка, звучит чисто и в принципе не тихо.

Подвеска у машины, конечно не самая мягкая но и не жесткая, (стоят 16 диски) на Лафесте была жестче, шумка в принципе неплохая, но если проклеить, то будет вообще хорошо.

Машина на автомате со 126 л.с естественно не болид, но при этом стоит на месте), а так если у вас есть возможность взять 2 литра, то берите))

Коробка 6-ступка, но я считаю, что переход с четвертой на пятую слишком долгий, ну на тип-тронике этого можно избежать, кстати, он выручал меня этой зимой.

В городе у нее отличное управление, прекрасно входит в повороты. не кренится, бывало гонял первое время, что б узнать, на что она способна)) сейчас будет смешно, Приору обошел))

По трассе машина ведет себя немного иначе, когда еду по нормальной дороге, то можно спокойно набирать 170. но вот если дорога имеет, так скажем дефекты, то уже при скорости в 150 машина становится немного нервозной.

Расход у машины 10-11 литров, он прям такой же как и на Ниссане, хотя там было 2 л и 137 л, но вариатор, так что…. По трассе 7 л, заливаю 95-й на Лукойле в основном, а когда на трассе то ТНК, хороший он там.

Прошел ТО на отметке 14 тыс, нареканий не возникло, машина в порядке, за ТО отдал 7000, но был один заводской косяк, начал облазить руль, я обратился к менеджеру, он посмотрел, сфоткал и сказал, что без проблем поставим новый руль, предположительное время ожидания месяц, но в итоге через 2 недели у меня уже был новый руль) надо сказать, что дилер вообщем-то неплохой, приятные там сотрудники.

Я думаю, что надо завершать отзыв))

Машиной доволен, вместительный салон, большой багажник. 669 тыс, в наших с вами условиях- это очень хорошая цена для нового авто.

Я никого не хочу убеждать покупать такую машину, так как она нравится мне и я не знаю понравится ли она вам. И постоянные глупые споры, что японцы лучше чем корейцы, честно говоря уже поднадоели, я считаю надо радоваться тому, что Корейцы могут нам дать хорошие машины по относительно не высоким ценам. У меня был Прульный японец, теперь у меня Кореец, я вам честно могу сказать, что качество у Корейцев уже не хуже, а цена ниже. Но вот уменя нет такого глобального пристрастия к конкретным континентам или странам, у каждого производителя есть хорошие и нехорошие модели. Но вне конкуренции я всегда выделяю БМВ и Мерседес, машина, которой я бы хотел обладать- это БМВ 6-ой серии!

Всем удачи на дорогах, берегите себя!

P.S. отвечу на вопросы))

Отзывы владельцев Kia Cerato (Киа Церато)

Доброго Вам здоровья. Ездил на Волге ГАЗ 31105 2007 года выпуска. Двигатель Крайслер 2.4 л, 150 лошадей. Решил отдать брату, а сам пересесть на что-то поновее. Рассматривались Nissan Tiida (около 700 т.р.), Шевроле Лачетти универсал (чуть дешевле), Форд Фокус, Ситроен С4, Хундай i30 и Киа Серато. Н. >>

2014-06-10 | Рейтинг: 3.00 | Голосов: 7 | Отзыв владельца: Георгий

Здравствуйте, купил Kia Cerato в ноябре по акции со скидкой. Нашел данное авто в другом городе в данной комплектации, т.к. у нас были одни автоматы. Спасибо автосалону г. Екатеринбург, что не стал навязывать допы, и менеджеру Евгению, оформление заняло час, и я отправился в путь за 400 км. Поначалу. >>

Привет всем Цератоводам, приобрел свою сиротку в октябре 2011 года в Уфе, в комплектации Престиж 1.6 АКПП, до этого ездил на 14-ке. Перед этим рассматривал как варианты: Шевроле Круз, Тойоту Короллу, Рено Флуенс. Про Круз, Короллу и Флуенс: салоны этих авто смотрятся мрачновато и скучно, сборка росс. >>

Здравствуйте! Сам когда-то посещал данный сайт в поисках отзывов о нашей, теперь уже, машинке. Поэтому хочу также оставить отзыв, чтобы такие, как я, потом смогли сделать свои выводы. Итак. Предыдущим авто был ВАЗ 21099, нормальное авто для перемещения и только, сравнивать с Киа смысла вообще нет. >>

Купил этот автомобиль в ноябре 2010 г. Предыдущий автомобиль Kia Spectra - 2 года безотказной работы. Выбрал Cerato по соотношению цена/качество на момент покупки. Плюс приятный кузов. На данный момент пользуюсь машиной 1 год, пробег 32.000 км. За 2.000 км до ТО 2 перегорели лампы ближнего света одн. >>

Всем доброго вечера. Почитал тут несколько отзывов и не выдержал. Мне моя синяя красавица (Kia Cerato 1.6 АКПП Luxe) досталась по решению суда о замене предыдущей - тоже Церато 2007 года. Та была неплохой "подругой", но беспрестанно требовала замены амортизаторов((( Так что сравнивать есть с чем)). >>

Всем доброго времени суток! Сразу пишу: машина не разочаровала, но и не удивила, первые впечатления затмили серые будни, нет авто без изъянов, главное, чтобы их количество не раздражало. Купил своего Цератика в феврале 2010, салон Автомир: Москва, Береговой проезд. Дилером доволен, всё культурно и в. >>

Тоже купил сироту, чаще доволен, чем жалею, а именно когда дело доходит до ремонта, что происходит очень редко. Запчасти (даже оригинал) стоят немногим дороже чем на ТАЗ, всегда в наличии, т.к. живу в маленьком городе - это плюс. Еще нравится просторный салон, хорошее качество пластика - это сирота. >>

Всем доброго дня (или вечера)! Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о своей Сиротке. Стал обладателем 20.08.2011. Ждал ее аж 133 дня. С ума чуть не сошел. Заказывал, правда, черного цвета, а привезли серую, но еще больше цвет понравился (Titanium Silver). Могу сразу всех обрадовать, кто с. >>

Экстрасенс Мехди желает всем Доброго утра!

Описание:

Экстрасенс Мехди желает всем Доброго утра! Читателям блога и участникам моего форума и на Youtube, желаю отличного настроения и позитива!

Kia Cerato 2011 Г
Kia Cerato 2011 Г
Kia Cerato 2011 Г
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!