Kia Cerato 2014 Тюнинг

/ Просмотров: 1802

Kia Cerato 2014 Тюнинг

Тюнинг автомобилей KIA Cerato (Kиа Церато)

Аксессуары в салон Kia Cerato / Forte / Koup

Эксклюзивные колесные диски на KIA Cerato \ Forte \ Koup

Тюнинг Kиа Церато

Около трех лет назад на европейских автодорогах появилась модель Kia Cerato Forte, которая также ознаменовала появление данной серии на отечественном рынке.

Облик серии довольно лаконичен, но вместе с тем интересен и органически воспринимает любой внешний тюнинг, начиная от установки таких элементов как spoiler Киа Церато и заканчивая полным аэродинамическим обвесом. Именно эти качества способствуют неудержимой тяге автовладельцев к постоянному преобразованию кузова, что дает возможность получить уникальные стилевые решения. Тюнинг Kia Cerato – это всегда увлекательный эксперимент, который следует совершить каждому владельцу данной модели. Несмотря на тип кузова, обвес Киа Серато гармонично и естественно дополнит стиль кузова, придав особые нотки характеру и эффектности автомобиля.

В нашем магазине вы сможете заказать следующие элементы тюнинга: спойлер Kia Cerato выполненный из качественного стеклопластика, который не только придаст автомобилю спортивный внешний вид, но и улучшит его аэродинамические характеристики.

Решетки радиатора Kia Cerato – внесут в общий стиль кузова ощущение агрессивности и уверенности, которого так порой нахватает в классическом дизайне заводских комплектаций, сохраняя в то же время уровень защиты внутренних механизмов без снижения уровня охлаждения.

Реснички на фары Киа Церато – декоративный элемент тюнинга, который придаст исключительный внешний вид фарам вашего автомобиля. Этот, казалось бы, простой элемент, может полностью преобразить взгляд вашего железного коня.

Помимо перечисленных элементов стайлинга вы также сможете купить и другие комплектующие, необходимые для создания непревзойденного внешнего вида, а также повышения эксплуатационных характеристик вашего автомобиля.

Kia Cerato 2014 - отзыв владельца

Название: предмаксимальная

Приобретен автомобиль без долгого выбора. Заехал в салон, понравилась - купил. Предыдущее авто Лансер Х 1.6 (2012 г.в), поэтому отчасти Киа сравниваю с предыдущей машиной.

1. Качество сборки. Не однозначно. салон собран без "ляпов", но по кузову можно найти не значительное гуляние зазоров. (у себя наше только в одном месте, в авто в салоне наблюдал на разных моделях в разном количестве.). Списал на криворукость сограждан-сборщиков.

2. Технические характеристики. Абсолютно достойная для данного класса автомобиля. Расход с момента покупки (около 16 литров в городе) упал до 9л. Т.е. после обкатки все таки он теперь стал еще ниже. Подвеска машину держит, но не жесткая.

Отдельное внимание - холостой ход. В первые километры пробега холостой ход был то на 1000, то на 900, то на 800 оборотах. После прогрева как правило проблема "практически" пропадала, т.е. встанеш на светофоре - крутит 900. Остановишься на следующем - уже нормально. Может помочь перезапуск двигателя.

Сейчас, после 3.000 км пробега гуляние наблюдается реже, но есть.

3. "Фарш". Автомобиль С-класса с раздельным климатом, подогревом всех сидений, руля, круиз-контролем, блю-туз телефоном пр. (вплоть до охлаждаемого перчаточного ящика). В подобных конкурентах такого набора за эти $ не встречал.

4. Положение водителя и пассажиров. Сначала показалось, что плохой лифт (не опускает на столько, на сколько надо - рост у меня 188). Но потом стало ясно, что в большей степени это - следствие низко расположенных боковых стекол и невольно из-за этого хочется сесть еще ниже. Сама машина, кстати низкая (по высоте крыши).

Сиденья обычные, но комфортные. Дальние поездки (1000 км) выдержал лучше, чем на предыдущих подобных машинах.

Задние сиденья длиннее, чем на лансере и поэтому комфортнее.

Дополнительно здесь отмечу заваленное лобовое стекло, как на спортивной машине. Из-за этого обдуву лобового стекла нужно стараться еще сильнее, чтоб выполнять свою работу. Если запотевание появилось, то нужно включать только на лобовое стекло (иначе не хватает мощности) и какое-то время ждать, чтоб выгнать его совсем - не удобно.

5. Маленький объем бака - 50 литров. На лансере Х было 60.

6. Объем багажника. Удивил - с виду не большой, но как оказалось - глубокий. Помещается 4 колеса 16 радиуса (в лансер не мог запихнуть. )

В целом автомобилем доволен. Окончательное мнение сформируется после 40-50 тыс. км. пробега, когда можно будет говорить о надежности (и после решения вопроса с холостым ходом). Но что понравилось в авто, так это внимание к деталям: ниши для мелочи, подстаканников и пр. имеют прорезиновые "коврики", освещение есть не только в салоне, но и в козырьках, подсветка в перчаточном ящике, подстветка всех кнопок стеклоподъемников (лансер только водительское), повторители поворота на зеркалах, 2 прикуривателя, обшивка коже панели приборов и пр.

На автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Kia Cerato. Известно, что в продажу автомобиль поступит под разными именами - для США это Kia Forte 2014, для внутреннего рынка Южной Кореи - Kia К3, а для России и Азии - Kia Cerato.

Внешне и внутренне автомобиль стал шире, просторнее и длиннее своего предшественника. Судите сами:

    длина — 4560 мм, прибавилось почти 30 мм против 4530 мм KIA 2;

ширина — 1780 мм, против 1775 мм у предыдущей модели;

дорожный просвет 150 мм;

высота — 1460 мм, у KIA 2 - 1460 мм;

колесная база — 2700 мм и 2650 мм у предшественника.

Кстати, благодаря увеличившейся колесной базе новой KIA объем багажника тоже увеличился, теперь его объем 421 литр.

Капот новинки отделан уже ставшей "классикой KIA" фальшрадиаторной решеткой, больше напоминающей изящную ажурную сетку. Украшен удивленно приподнятыми светодиодными фарами и стильным бампером, на котором расположились оригинальные воздухозаборники и "противотуманки". Два ребра капота начинаются от радиаторной решетки и плавно перемещаются к передним стойкам крыши.

Внешне новая К3 стала чуть агрессивнее и спортивнее. Этому способствуют чуть заваленная рамка лобового стекла, высокая линия подоконного контура, стремящаяся к корме. Стильная "дутость" дверей, усеченный багажник вкупе с крупными дверями довершают и усиливают эту схожесть.

Обзор сзади показывает массивные светодиодные габаритные огни и скульптурно вылепленные линии бампера. В зависимости от рынка продаж, новую К3 планируется комплектовать шинами на дисках 195/65R 15, 205/55R 16 или на дисках 205/55R 16, 225/45R 17. Даже беглый осмотр нового Kia Cerato 3 дает понять, что перед нами динамичный, целеустремленный и напористый седан.

Что касается двигателя, то вот здесь и начнутся основные отличия "региональных" версий. Корейский К3 имеет 1,6 мотор со 133 "лошадками" под капотом, "американец" оснастят двумя видами двигателя: 1.8 MPI (148 л. с.) и 2.0 GDI (173 л. с).

На российский рынок будут представлены моторы 1,6л и 2,0 л, соответственно 133 лошадки и 161 лошадка под капотом.

Коробка передач на выбор - шестиступенчатая "механика" или шестидиапазонная "автоматика". Также в комплекте к новинке идут:

    спутниковое радио;

Bluetooth;

cruise-контроль;

подогрев сидений, причем всех, а не только передних, подогрев зеркал обзора заднего вида, система доступа в автомобиль "без ключа";

климат-контроль для двух отдельных зон;

система Flex Steer;

регулируемое по 10 направлениям водительское сиденье.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!