Kia Cerato Дорожный Просвет

/ Просмотров: 2356

Kia Cerato Дорожный Просвет

Статьи и обзоры

Kia Motors объявила российские цены на новый спортивный 3-дверный хетчбэк Kia Pro_Cee’d.

Новости

KIA GT, дебютировавшая на выставке во Франкфурте в 2011 году, позиционировалась как предтеча серийного четырехдверного авто. О сроках запуска в производство этого автомобиля корейцы ничего не сообщали. Теперь же известно, то новый.

Фото Kia Cerato (Киа Серато)

История Kia Cerato

Первое поколение Kia Cerato было представлено в 2004 году. Автомобиль был создан на общей платформе с моделью Hyundai Elantra и, прежде всего, покорил покупателей своим динамичным внешним видом в сочетании с высокотехнологичной начинкой. С 2008 года в Южной Корее стартовало производство Киа Церато второго поколения. Мировая премьера нового поколения корейского седана состоялась в ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Сравнивая фото новинки с предыдущим поколением, с уверенностью можно сказать, что внешний вид Kia Cerato 2013 стал более современным и спортивным, обладая при этом необходимой солидностью. Автомобиль получил эффектную головную оптику с расположенными сверху светодиодными полосками, напоминающими брови, а также характерную для современных моделей компании радиаторную решетку. Мускулистые боковые линии, пропорционально увеличенные профили колесных арок, а также миниатюрная задняя часть в целом создают яркий футуристичный образ автомобиля, который несомненно будет с восторгом встречен покупателями.

Новый Cerato длиннее, ниже и шире своего предшественника. Его габаритные размеры составляют: длина — 4560 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1435 мм. Увеличенная до 2700 мм колесная база позволила предложить задним пассажирам больше пространства, составив при этом конкуренцию многим моделям среднего класса. Объем багажника Киа Церато 2013 также подрос и составляет теперь 421 л.

Салон седана выполнен из качественных материалов и основательно экипирован для дальних путешествий. Так, в новом Церато Вы найдете большое количество различных отделений, перчаточный ящик объемом 8 л, карманы на передних и задних дверях, подстаканники, а также внушительный многофункциональный бокс, расположившийся между передними сиденьями. Панель приборов и передняя консоль развернуты к водителю, позволяя максимально облегчить считывание показаний. Мультифункциональное рулевое колесо с функцией подогрева имеет регулировку по высоте и вылету.

Что касается технических характеристик третьего поколения Kia Cerato, российским автолюбителям предложат модификации с двигателями объемом 1,6 или 2,0 литра мощностью 130 и 150 л. с. соответственно. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Киа Церато 2013 будет иметь много современных гаджетов, среди которых стоит отметить систему помощи при парковке, ксеноновые фары с системой адаптивного света, семидюймовый сенсорный экран, возможность подключения AUX, USB, iPod, протокол Bluetooth, климат-контроль, круиз-контроль, систему стабилизации, помощника при старте в гору, электромеханический «ручник» и многое другое.

Всю более подробную информацию о начале продаж новинки в России Вы найдете в автомобильном клубе Kia на сайте auto.dmir.ru. Кроме того, зарегистрировавшись, Вы сможете принять участие в интересных дискуссиях и оставить свой отзыв о модели.

KIA Cerato и Renault Fluence: Точечное попадание

Формула успешного автомобиля класса С в России практически не содержит переменных: наиболее востребованы машины с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Именно такие версии KIA Cerato и Renault Fluence попали к нам на сравнительный тест.

KIA Cerato: цена – от 579 900 руб. Renault Fluence: цена – от 569 000 руб.

Формула успешного автомобиля класса С в России практически не содержит переменных: наиболее востребованы машины с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Именно такие версии KIA Cerato и Renault Fluence попали к нам на сравнительный тест.

KIA Cerato: цена – от 579 900 руб. Renault Fluence: цена – от 569 000 руб.

Дизельные двигатели, так популярные в Европе, нам не подходят из-за плохого качества топлива, а более мощные бензиновые моторы для массового потребителя слишком дороги. Неудивительно поэтому, что Fluence дебютировал у нас с единственным 1,6-литровым мотором; покупатель был волен выбирать лишь подходящую для себя трансмиссию: 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». Впрочем, буквально на днях в продажу поступила версия Fluence с 2-литровым двигателем (138 л.с.) и вариатором.

KIA Cerato

KIA Cerato и Renault Fluence

Колесная база у Renault больше, но сидеть сзади удобнее все-таки в KIA

KIA Cerato и Renault Fluence

KIA Cerato

KIA Cerato оснащен системой стабилизации во всех комплектациях, кроме базовой, и нам такой подход кажется более цивилизованным. Вкупе с более предсказуемым поведением это приносит корейскому автомобилю победу в данном раунде.

В салоне KIA с комфортом разместится экипаж из четырех человек, но кресла обиты очень простеньким материалом

В салоне KIA с комфортом разместится экипаж из четырех человек, но кресла обиты очень простеньким материалом

KIA Cerato

Эргономика и комфорт Интерьер KIA Cerato отделан довольно простыми материалами, не претендующими на приставку «премиум». Сборка, впрочем, аккуратная – на ходу ничего не скрипит и не дребезжит, а эргономика явно подсмотрена у лучших европейских автомобилей. Найти удобную посадку за рулем не составляет труда водителю любого роста, все приборы и выключатели расположены удобно, обзорность хороша во все стороны.

Высоким пассажирам на заднем сиденье Renault не хватает места над головой. Все кресла обшиты добротной плотной тканью

Высоким пассажирам на заднем сиденье Renault не хватает места над головой. Все кресла обшиты добротной плотной тканью

Дорожный просвет Киа Сид

Никто не сомневается в том, что Киа Сид, выпускаемый специально для Европы, - это превосходный автомобиль. У него привлекательный внешний вид, повышенный комфорт в салоне, мощная и экономичная линейка двигателей. Однако нужно иметь в виду один факт - качество наших дорог. потенциального покупателя может смутить слишком маленький клиренс Киа Сид, который составляет 150 мм, а в районе нижней плоскости лонжерона это расстояние снижается до 140 мм.

Так что если полностью загрузить машину и ездить по ухабам и колдобинам, можно здорово повредить днище машины. Хотя конструкторы позиционируют Сид как городской автомобиль, мы постараемся приспособить его к нашим условиям. Сначала постараемся разобраться с тем ,почему у машины такая низкая посадка и чего может лишиться ее владелец, если постарается увеличить дорожный просвет самостоятельно. Низкая посадка способствует хорошей управляемости. Но как ее увеличить и при этом не нарушить настройки подвески. В любом случае Киа Сид нельзя сделать слишком высокой, а если потянуло наверх, то лучше зайти на сайт про автовышки.

Самое простое решение - замена покрышек на более высокий профиль. В этом случае клиренс несомненно увеличиться и если постоянно следить за давлением в шинах, то его можно удерживать постоянно на одном уровне. Рекомендуемое давление в шинах - 2,2 атм, хотя данная величина может меняться в зависимости от предпочтений автолюбителя и типа покрышки.

Таким образом можно прибавить величину дорожного просвета на 18 мм, при этом не изменяя настройки подвески, это значит, что ее характеристики останутся на прежнем уровне. Некоторые автолюбители балансируют подвеску установкой полиуретановых подушек на каждую пружину. Так можно увеличить клиренс еще на 5 мм, это произойдет за счет стабилизации и уменьшения раскачки. Как вариант, можно установить специальные распорки, подвеска станет более сбалансированной.

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР (Renault Fluence)

Описание:

Рассказываю всю правду про Рено Флюенс.

Музыка в начале: Yann Tiersen - La Valse d'Amelie

Музыка в конце: Nirvana - Smells Like Teen Spirit

Renault Fluence M4R 2.0 CVT

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!