Kia Cerato Koup 2014 Отзывы

/ Просмотров: 566

Kia Cerato Koup 2014 Отзывы

Купе KIA Cerato 3 KOUP

Новый КИА Серато купе (2014): цены и комплектации. Технические характеристики KIA Cerato KOUP и фото. Отзывы про купе КИА Серато его владельцев.

Официальные российские дилеры корейского концерна Kia начали продажи трехдверного купе Cerato KOUP 2014 модельного года. Впервые KIA Cerato KOUP был показан публике в 2010 году, а нынешнее «второе поколение» дебютировало в марте 2013 года в Нью-Йорке. Для нашей страны автомобиль немного доработали, в частности уже в базе добавив специальный «зимний» пакет.

Внешне купе КИА Серато похоже на седан Cerato третьего поколения, но на самом деле от него ему достался только капот и передние крылья. Все остальные элементы кузова были перерисованы в американском подразделении KIA под руководством шеф-дизайнера Тома Кёрнса. В результате автомобиль стал выглядеть более динамично, заметно спортивнее и агрессивнее, а заодно обзавелся улучшенной аэродинамикой, что должно положительно сказаться на скоростных характеристиках и потреблении топлива.

В плане габаритов КИА Серато купе самую малость компактнее седана. Длина кузова составляет 4530 мм, длина колесной базы равна 2700 мм, ширина купе укладывается в 1780 мм, а высота ограничена 1420 мм. Высота дорожного просвета российской версии Cerato KOUP составляет 150 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1242 – 1354 кг.

Kia Cerato Koup 2014 Отзывы Салон Kia Cerato Koup 2014 (несмотря на наличие всего двух дверей) весьма вместительный и спокойно готов принять трех пассажиров на заднем ряду. Для облегчения посадки на задние сидения дверной проем был заметно расширен, а спинки передних кресел получили больший угол наклона. Для оформления салона доступно несколько вариантов отделки, сам интерьер исполнен в современном стиле, дополненном спортивными элементами: накладки на педалях, сидения с боковой поддержкой и колодцы на панели приборов. Несмотря на незначительное снижение габаритов кузова, КИА Сератор в кузове купе получил весьма приличный багажник, способный проглотить 433 литра груза.

Технические характеристики. KIA Cerato KOUP 2-го поколения комплектуется 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом из линейки Nu. Мотор имеет четыре цилиндра рядного расположения, 16-клапанный механизм ГРМ, «заточен» под бензин марки АИ-95, а его максимальная мощность составляет 150 л.с. и достигается при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента силовой установки приходится на отметку 194 Нм и развивается при 4800 об/минуту.

В качестве КПП для новинки корейцы предлагают две 6-ступенчатые трансмиссии: «механику» и «автомат». В паре с «механикой» 150-сильный мотор сможет разгонять купе КИА Серато до максимума в 210 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего 8,5 секунды. «Автомат» позволит достигать того же скоростного максимума, а вот динамика разгона немного ухудшится – 9,0 секунды.

Что касается расхода топлива, то прогнозируемый средний уровень потребления бензина при смешанном типе езды составит 6,9 литра для МКПП и 7,2 литра для версии с АКПП.

Kia Cerato Koup 2014 Отзывы

Как мы уже отметили, спортивное купе KIA Cerato KOUP построено на базе третьего поколения седана КИА Серато, но имеет более жесткий кузов и перенастроенную подвеску. Спереди автомобиль покоится на независимой пружинной конструкции со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть Cerato Koup поддерживается торсионной балкой CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, а колеса задней оси получили простые дисковые механизмы. Заявленный производителем тормозной путь купе со 100 км/час до полной остановки составляет 42,3 метра. Рулевое управление дополняется электроусилителем с функцией выбора режима работы Flex Steer.

Комплектации и цены. КИА Серато купе 2014 модельного года доступен в трех вариантах комплектации: «Luxe», «Prestige» и «Premium». В перечень базового оборудования производитель включил 6 подушек безопасности, систему ABS, противотуманки, полноразмерную запаску, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, регулируемое по высоте водительское сидение, подогрев рулевого колеса и передних сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и аудиосистему с 6 динамиками.

Стоимость купе KIA Cerato KOUP в комплектации «Luxe» с МКПП составляет 829 900 рублей. Самая доступная модификация с «автоматом» обойдется в 899 900 рублей. Топовое исполнение КИА Серато купе «Premium» оценено в 969 900 рублей.

KIA Cerato Koup. Творческий подход к делу

В последнее время прерогатива создания автомобилей в кузове купе осталась только у «элитных» производителей, в то время как остальные компании отказались от разработки подобных авто по причине низкого потребительского спроса на рынке. Корейская компания KIA остается одной из немногих, кто продолжает выпуск подобных авто, причем привозит их на продажу в нашу страну. В данный момент мы ведем речь о модели KIA Cerato Koup. Автомобиль получился яркий и запоминающийся, но объемы его продаж нельзя назвать значительными. В общей сложности было реализовано 4 тысячи 600 экземпляров, хотя в компании довольны и этими показателями. Об этом говорит хотя бы тот факт, что в ближайшем будущем в продаже появится второе поколение автомобиля, которое в настоящее время уже тестируется на дорогах Кореи.

  • Kia Cerato Koup 2014 Отзывы
  • Kia Cerato Koup 2014 Отзывы
  • Kia Cerato Koup 2014 Отзывы

Мы привыкли, что все автомобили делятся на классы, но корейский KIA Cerato Koup является исключением из правил. Его нельзя отнести ни к одному из существующих классов и сегментов авто, и даже конкурентов, по сути, у него нет. Единственный подобный автомобиль в этом ценовом сегменте – Honda Civic в кузове купе в нашей стране не представлен. Сейчас Cerato Koup представляет собой недорогой образец купе для тех, кто мечтает об автомобиле подобного плана, но не может его себе позволить из-за высоких цен. В какой-то мере раньше этот пробел можно было восполнить за счет приобретения трехдверных хэтчбеков, но и они постепенно сходят со сцены, уступая место классическим пятидверкам.

Kia Cerato Koup 2014 ОтзывыKia Cerato Koup 2014 Отзывы

Сейчас стоимость практически любого купе начинается от одного миллиона рублей, и позволить себе стать обладателем подобного авто могут не многие. Компания Opel предлагает покупателям трехдверную Astra за 700 тысяч рублей в начальной комплектации, но все-таки назвать этот автомобиль купе неправильно, скорее это конкурент для другого «корейца» KIA pro_cee’d .

Kia Cerato Koup 2014 ОтзывыKia Cerato Koup 2014 ОтзывыМожно смело говорить, что Koup занимает промежуточную нишу между классами, и является неповторимым в своем роде. Опыт знакомства с предыдущим поколением автомобиля оставил приятные впечатления. Главный дизайнер Петер Шрайер сумел создать автомобиль с идеально выверенными линиями корпуса и запоминающимся дизайном, в то время как инженеры компании хорошо поработали над управляемостью модели. Недостатков у авто было всего два. И если первый заключается в некоторой степени уличности внутреннего оформления, например, пульсирующая подсветка динамиков, и с этим можно свыкнуться, то второй недостаток более существенный. Автомобилю спортивного вида не хватает спортивности за счет отсутствия действительно мощного двигателя и приличной коробки передач. Про агрегат объемом 1,6 литра и мощностью немногим больше ста лошадиных сил и говорить не приходится, а более мощный 150-сильный двухлитровый двигатель не мог продемонстрировать всей своей и без того не выдающейся мощности из-за ограничений довольно старой автоматической коробки передач с шестью скоростями. В этой связи сразу скажем, что новое поколение Cerato Koup ничуть не лучше, так как использует тот же двухлитровый двигатель с той же трансмиссией. От двигателя объемом 1,6 литра производители решили отказаться из-за его откровенной слабости для авто подобного класса.

Kia Cerato Koup 2014 Отзывы

Правда, надо отдать должное корейцам, они смогли существенно улучшить взаимодействие двигателя с трансмиссией, что позволяет автомобилю разгоняться до скорости в 100км/ч почти на секунду быстрее предыдущего поколения. Теперь на разгон уходит девять секунд. Подобный показатель уже соответствует Mazda 3 или Honda Civic с аналогичными по мощности агрегатами. Но все же, подобный автомобиль должен быть с механической коробкой передач, и дело даже не в том, что Koup в подобном варианте разгоняется еще на пол секунды быстрее. В таком исполнении автомобиль становится более послушным в руках водителя. И если такое замечание подходит для всех авто, то для купе от KIA оно особенно актуально. Тем более управляемость стала лучше и за счет увеличения габаритов (ширины и величины колесной базы).

Kia Cerato Koup 2014 Отзывы

Любопытно, но при фактическом увеличении габаритов автомобиля, за счет измененного дизайна модель стала выглядеть более компактно. Если же касаться внешности, то Петер Шрайер и его корейские ученики умеют делать красивые автомобили. При этом предыдущее поколение Cerato Koup было по-настоящему запоминающемся автомобилем, в том числе за счет идеальной линии остекления. Новая же версия получилась менее яркой и агрессивной. Особенно стоит обратить внимание на очень узкую радиаторную решетку, которая напоминает аналогичный элемент на KIA Picanto, согласитесь, не самый лучший образец для сравнения, претендующего на спортивный класс купе. Выштамповка боковых поверхностей кузова стала более сложной, но данную процедуру претерпели все модели производителя. Так что, передняя часть автомобиля выглядит не очень интересно, уступая, например, Cee’d.

Kia Cerato Koup 2014 Отзывы

В тоже время назвать автомобиль не ярким не получается, его внешность характерна и узнаваема в потоке машин. А вот за качество исполнения дизайнеров компании стоит похвалить. В первую очередь, значительно повысилось качество применяемых материалов, все выглядит уверенно и основательно. Модель получила современную приборную панель. К недостаткам можно отнести только небольшие размеры дисплея, расположенного на центральной консоли. Для такого авто могли бы установить что-то более габаритное. Серьезно улучшилась и шумоизоляция, позволяющая в этом аспекте соревноваться с другими спортивными авто. Раз мы заговорили о шуме, то нужно вспомнить и о все том же двигателе, который не только недостаточно мощен, но и не в состоянии обеспечить настоящий спортивный рев. Сухой и надрывный звук воспринимается в салоне без всякого ощущения, что ты сидишь в спортивном автомобиле. Зато когда Koup проезжает мимо тебя, звук воспринимается как надо, с уважением.

Kia Cerato Koup 2014 Отзывы

Рассчитывать на отличный звук можно будет с 204-сильным турбированным двигателем, который имеется в арсенале корейских мотористов, и может оказаться на отечественном авторынке уже в следующем году. В настоящее время в компании проводят их адаптацию для условий эксплуатации в России, где основной проблемой для этих моторов является качество российского бензина.

Хотелось бы посмотреть в деле на новые двигатели и по другой причине. В последнее время KIA стремительно набирает популярность, приближаясь к мировым лидерам автомобильной индустрии по показателям качества и надежности, поэтому иногда складывается ощущение, что компания перестраховывается, и не хочет заработать отрицательного отзыва от своих клиентов. Именно в этом может крыться стремление компании устанавливать менее совершенные, но более надежные узлы и агрегаты, например, проверенные временем коробки передач.

Kia Cerato Koup 2014 Отзывы

Такой подход добавляет надежности, но не стоит забывать, что в это время немецкие инженеры творят настоящие шедевры, пусть и работают они не всегда как «швейцарские часы». Сам облик Koup подстегивает к применению подобного подхода своей неповторимостью, можно сказать творческой внешностью. Именно это является одним из основных преимуществ данного автомобиля.

Kia Cerato Koup 2014 Отзывы

Не менее важным аспектом, является цена, которая не будет сильно отличаться от авто предыдущего поколения, и позволит в зависимости от комплектации получить автомобиль за цену от 750 до 950 тысяч рублей. Новый KIA Cerato Koup станет идеальным автомобилем для тех, кто хочет получить стильный, яркий и индивидуальный автомобиль, но при этом не платить за него как за квартиру в крупном городе. Отличный авто.

Kia Cerato Koup 2014 Отзывы

Кстати, во время пребывания в Корее удалось ознакомиться с еще одним представителем KIA, седаном Optima. Новый автомобиль похож на более премиальный Quoris. В частности, модель получила противотуманные фары со светодиодами, а линии светодиодов переместились в верхнюю часть головной оптики. Легкие изменения заметны и в оформлении задней части автомобиля.

Произошли изменения и в оформлении салона. Изменилось рулевое колесо, обновился дизайн приборной панели, несколько вырос в размерах дисплей на центральной консоли, улучшились материалы отделки. В целом внутренний облик стал более дорогим и презентабельным. Повысилась и изоляция от шума.

Kia Cerato Koup 2014 ОтзывыKia Cerato Koup 2014 Отзывы

Обновленная Optima серьезно не изменилась, она скорее лишилась некоторых недочетов, и остается серьезным игроком в своем сегменте рынка. Модель может похвастаться привлекательной внешностью, разнообразием комплектаций, высокой комфортабельностью и умеренной стоимостью. В тоже время конкуренты KIA не дремлют и также способны предложить отличные автомобили, да и представители бизнес элиты не спешат менять свои предпочтения в автомобилях.

Первые ощущения от владения Корейца

7 марта, 14:30

Здравствуйте, форумчане. Это мой первый отзыв, так что прошу сильно не "бить". До этого много читал отзывы о разных машинах на этом сайте, и вот все-таки решился оставить свой отзыв и свои эмоции, может кому и поможет. Скажу сразу, что тут будет много слов о моих предыдущих машинах. Попытаюсь связать несколько мини отзывов.

По традиции начну с того, какими авто я до этого владел. Первой машиной была у меня Десяточка(2110) в 2005г. доставшаяся мне от брата, с неработающей 2-ой передачей, приходилось как следует разогнаться на ней и включать третью ))) Плюс ко всему брат на нее установил прямоток, и выглядело это все со стороны так, как будто, медленно я вообще не ездил, не в обиду ВАЗоводам, но машина в ту пору мне уже не нравилась, все в салоне гремело, скрипело и жило своей жизнью. Хотя машине было 2 года как купили. Но она мне НЕ запомнилась как моя ПЕРВАЯ машина, единственные воспоминания о ней, это то что она, а точнее ее прямоток ужасно ревел при наборе скорости и то что приходилось вспотеть на парковке, из-за отсутствия ГУРа.

Следующей машиной была сразу после продажи Десятки, БМВ в 34 кузове, 94 года выпуска. Какие же были мои эмоции после того как я сел в нее, словами не передать. Самолет думал я про себя, выезжая со двора и проехав те же самые выбоины что и на Десятке и не услышав ни одного сверчка и шума подвески. В ней было действительно очень тихо, да и машина мне досталось в хорошем состоянии. Она выглядела в то время очень не плохо, низкопрофильная резина, тонированная, ни одного "партака" снаружи и салон весь целый. Единственное что меня на тот момент смущало- это отсутствие стеклоподъемников. Но по прошествии эйфории, началась эксплуатация. Зимой она мне подкидывала свинью, как всегда не вовремя. То машина отказывалась заводиться, то отказывал центральный замок, не открывались двери кроме водительской, надо было ездить час чтобы все приходило в норму. Кстати на счет зимнего пуска. Чтобы она завелась иногда приходилось включить на пару минут вентилятор печки, дальний с ближним светом и постояв в таком состоянии пару минут она оживала, хотя аккумулятор, стартер были в хорошем состоянии. Отъездив спокойно зиму, в негодность пришла передняя подвеска, а чуть позже и гидромуфта. Загнал ее на СТО, там мне полностью поменяли все запчасти. Сумма надо сказать вышла немалая. В итоге отъездил на ней больше года и сделал заключение, что БМВ это- отличные машины, с очень качественным и удобным салоном, действительно отличными моторами, НО владея БМВ у тебя должны быть лишние деньги на его обслуживание.

После продажи е34, продал я ее по заниженной цене, на 2 тысячи дешевле чем брал. Решил искать хорошее авто, но чтоб не было хуже чем Бэха. Искал, искал и все не мог найти то, что подходило бы. И Пришлось опять купить БМВ ))) Только в уже кузове Е39, 99 года, японец, левый руль, с пробегом в 120.000. Машина требовала кое-каких вложений в ходовку. Поговорил с продавцом тот скинул цену в итоге сошлись на 10800, не плохая цена в 2006 году. ну там уже не будет таких эмоций как с первой БМВ. в итоге поездив год, машиной завладел отец. Потом подсчитывая затраты на БМВ, я дал себе обещания что больше не буду покупать машины этой марки. Как оказалось далее, обещание я не сдержал ))

Следующей стала 728, 2001г.в. Лонг, белого цвета, с молочным салоном. В ней было практически все. А самое не достающее в нынешних авто по сравнение с Бэхой это- ТВ тюнер с 9 дюймовым экраном. Особенно актуально когда стоишь в пробках и смотришь передачу. Вот это была действительно классная машина. И едет мягко, и подхват мощности неплохой для объема и массы авто. А по трассе прям стелется. 160км/ч для нее оптимальная скорость.

После семерки, пересел на Тойоту Авалон 2003 г.в. американец, черного цвета(умри с тряпкой) взял ее потому что ценник был очень и очень привлекательный. Но после Семерки, это не машина. а средство передвижения. Двери как будто не весят вовсе, по трассе рыскает, салон гремучий. Но самое большое разочарование меня поджидало впереди. Как-то раз вечером на стоянке возле дома, разговорившись с братишкой, я решил прислониться к переднему крылу Авалона, и через какие-то доли секунды почувствовав, что это самая опора изменила свою геометрию я был в недоразумении. То есть крыло автомобиля просто согнулось от того что я прислонился к нему. Вот этого я никак не ожидал от машины, конечно я был наслышан мол у японцев жестянка тоньше намного чем на немцах, но такого честное слово я никак не ожидал. В итоге злой захлопнув дверь, оставил машинку на стоянке. Пару дней стояла жара, мне как раз никуда не надо было ехать, а машина в это время находилась на солнцепеке. Авто уже находилась в объявлениях на продажу. За эти дни накопилось несколько дел. Решил что ж надо ехать. Шел на стоянку и думал, что сейчас по дороге надо заехать к знакомому маляру-костоправу пусть посмотрит что да как. Подхожу к крылу, а вмятины-то нет )))) Видимо из-за того,что было очень жарко плюс машина черного цвета, жестянка приняла свою прежнюю форму. Начал осматривать, вдруг краска потрескалась в заломе и т.д. ан нет все ровно. В итоге продавал я эту Тойоту очень долго, но Слава Богу продал.

Потом Была БМВ 325, 99 г.в. в М-обвесе, вся в черном, без хрома. Выглядела машина просто шикарно. Но за зиму опять ушаталась почти вся передняя подвеска, а на нее оказывается запчасти дороже чем на 5ку. В итоге продал ее дороже чем взял в таком ж состоянии. Тройка на мой взгляд самая дорогая в обслуживани БМВ этих годов. Да и рулевая рейка очень на нервы давит, потому что много жалоб на них, и моя рейка к тому же начала постукивать.

После всех этих БМВ, я решил пересесть на другие марки авто. И так я пересел на Тойоту камри 2001 г.в. 3л, американец. Машина мягкая и очень простая. Нет в ней электроники такой нафаршированной как в немцах, авто очень легкий и не капризный, но есть недостатки такие как очень ну очень большой разворот, и на трассе плохо держит дорогу. Еще при надавливании педали газа машину начинает уводить в сторону. Так однажды при обгоне Камаза, меня чуть не закинуло под него, рядом пассажир аж побледнел.

Далее взял Авоську 4,2 кваттро. С салоном ЗАГАТО. Черное дерево, сиденья Рекаро, очень толстая и качественная кожа, без каких-либо заломов и порезов. Потолок и двери в алькантаре. Люк с солнечными батареями, продувает машину автоматически на парковке. Но и самое главное это Кваттро. Как она едет с ним, уверенность на дороге выше крыши. Но через три месяца подвеска начала уставать, уже кое-что слышно при движении, хотя когда брал была в идеальном состоянии, проверял у знакомых на СТО, видимо сказалась низкопрофильная резина, потом решил поменять ремень ГРМ, нашел спеца в городе которого все хвалили. Еле нашел его, загнал. Приехал к нему в то время когда он мне разобрал весь перед машины и понял почему так дорого менять ГРМ на Ауди ))) отдельно лежали, бампер, усилитель, радиаторы и все ради того чтоб менять ремень. Ну а, позже начались проблемы с автоматом. И кстати расход бензина у авоськи просто ужасный, жрет много. Заправил пол бака и поехал в горы на Чимбулак. Доехал быстро с ветерком, до этого обнулил комп. Так вот пока я доехал до Чимбулака и спустился в город, в баке плескалось литров 10. Расход получился около 26, а комп показывал 68.8

Потом был Монтерик спорт 3 литра, 2000г.в. машина хорошая, но салон просто аскетичный, к тому же пластик в салоне очень быстро царапается, а на заднем ряду пассажиры сидят в неесстественной позе задрав колени. У меня на нем сгорели 2 лямбда-зонда от нашего бензина. Зимой расход был просто ужасен на полном приводе. И чтоб поменять свечи приходится разбирать пол движка.

Позже также по хорошей цене купил Мерса е280 2001 года. Отличная машина. Мягкая, в салоне тихо, сверчков не наблюдалось, расход очень радует, подвеска надежная.хотя у меня немного бежала рулевая рейка. Запчасти на нее дешевые, есть все в наличии и оригинал и дубликат. Развесовка очень отличается от БМВшной, у мерса зад легкий и подкидывает ощутимее чем на баварце. В итоге был продан дороже на несколько тысяч.

В очередной раз продав машину. решил брать для души купе Мерседес CLK 320, 2003 год, отличный автомобиль, в полной комплектации. Опускаются все 4 окна и все это без центральной стойки. За год я на нем проехал всего 5800 км, за эти 5800, были заменены масло в двигателе, 2 резинки в подвеске. Такие расходы были на мерсе.

И теперь повествование подошло к основной части, собственно к вопросу выбора между поддержанной машиной и новой.

Все началоль с того, что сестра уже накаталась на своей Тойоте Ярис 2007, проездив на нем 3 года. Было решено, что пора продавать машину. Расходы на содержание Яриса были копеечные, по прибытию в Алмату, мы поменяли одну шаровую и масла. Потом за 3 года менялись тока масла и колодки. Продавался Ярис не охотно, больше 2х месяцев. Продав его решили что надо брать новую, потому что уже хватит ездить на СТО. Так как обслуживанием машин в семье у нас занимаюсь я и отец, а так как отец любит брать новые машины без учета БМВ 525, то на СТО матаюсь только я )))

Мук выбора у нас как такового не было. Решили смотреть корейцев. Тойоты решили не брать, дизайн для поклонников марки, цена уже не совсем приемлимая, например в аналогичной комплектации Тойота Королла в новом кузове обходилась в 34000 долларов, что на 10 тысяч первосходило цену Серато. да и качество уже не то, что было у машин 90-х годов. Уже не те тойоты, что делались раньше. Как кто-то тут писал, что Тойота закончилась на Камри 35, я с ним полностью согласен. Потому как на Ярисе уже был бракованный с завода радиатор печки, и бесконца потело лобовое стекло, плюс ко всему потом начало бежать с потолка. Сейчас конечно на меня набросятся фанаты данной марки, мол самое надежное и т. д. и т. п. Но факт есть факт, против них не пойдешь. Да и у друзей на камрюшках с двигателем 3.5 летели коробки, привода. Но ближе к теме выбора авто. И так поехали в салон Хундая, смотреть Элантры. С виду машина не плохо выглядит, салон не маленький, не жесткая. Но за 23 тысячи что-то бедновато, даже противотуманок на ней нет. Потом наткнулись на Велостер. Да она выглядит шикарно, спортивно, с пассажирской стороны 2 двери. а с водительской одна, этакое купе, но более рациональное. Очень жаль, что к нам не поставляются с турбированными движками, а то внешность этакий спорт, а на деле всего-то 1.6 атмо, получается пыль в глаза. Потом прикинули, что любителей на эту машину при продаже будет мало и продавать в дальнейшем окажется очень проблематично. Вышли и решили заехать в салон Азия авто, там сразу несколько марок продаются. КИА, Шкода, Шевроле и т.д. Посмотрели Шевроле Круз. Оснащение очень хорошее. За 25 штук, полная комплектация, с сенсорным дисплеем, и безключевым доступом. Почти все машины в наличии. Но сестре что-то совсем он не понравился. Да и мне как-то не айс стало после того как сев в машину, я обнаружил, что в подлокотнике на двери видны шурупы и ничем не прикрыты. Хватило на тойоте такого, с ее шурупами. Также протестили Октавию в новом кузове, салон все отличное, сделано грамотно. Но меня смутило, то что при наборе скорости ощущалось вибрация. Оказывается это работа DSG отдавала вибрациями. В общем не стали дальше ее смотреть. Покинув салон Шевроле и Шкоды двинулись к Киа, Там сразу же был замечен Нью Серато, в полной комплектации. Сев в салон сразу понял эта машина уже сделана более эргономичней, пластик помягче, сидеть удобней, панель повернута в стиле БМВ 90х годов. Поинтересовавшись ценами и комплектациями, ушли в раздумьях. Пошли смотреть Ниссаны. Там она приметила Джука. Но к счастью он оказался тесным ))) Потому как мне в душу уже запал Серато.

Посчитав дома все комплектации решили брать Luxe+. в нем было 2х зональный климат, лепестки на руле, подогревы, руля, сидений, зеркал, хром пакет, спойлер на багажник, литье, блютуз, электро зеркала, парктроники, Диодные ходовые огни и стопсигналы LED, все это нам обходилось в 24550. На следующий день с утра поехали и оставили задаток составив договор, обещали доставить авто в течении 2 месяцев. По прошествии 20 дней, с утра обрадовал менеджер, что машина прибыла. Кстати повезло еще, то, что курс доллара изменился, мы выиграли еще около 400 долларов. В итоге, за предоплату нам сделали скидку около 500 у.е. + разница на курсе доллара. И машина нам обошлась в 23700 + плюс менеджер сделал подарок ввиду поликов ))

И так первые впечатления об авто, в ней много места, снаружи вроде не такая уж и большая. Машина едет мягко, мягче чем Тойота, которую до этого водила сестра и намного мягче чем СЛК с ее спортивной подвеской. Кстати заметил такую особенность, что перед проезжает лежачих мягко, а вот зад уже жестче. Хотя на трассе мне очень понравилось как машина ведет себя, едет уверенно.Разгонял пока до 140. Не рыскала и не уводило ее. Кстати при скорости 100 км-ч обороты чуть больше 2 тысяч. В салоне никаких звуков, двигателя не слышно до 3 тысяч оборотов.Сперва думал что объема в 1.6 будет мало, но после тест-драйва все сомнения пропали, тяги хватает. Топить не любим. Так что объемом вполне довольны, да и обкатку не прошли, более 3,5 тысяч не раскручиваем движок. Но двигатель намного веселей крутится чем на Тойоте. Подхват намного лучше. В первый день расход бензина составил 14 литров. Также расход сильно зависит от топлива, когда заправляюсь на Газпроме он резко падает до 9-11 л. в городе, а стоит залить Китайский СиноОйл подскакивает до 12-14л. Хотя все машины на китайских заправках наоборот кушали намного меньше. по трассе минимум было 6.2. Кстати на счет трассы. Ездил в Бишкек. Машина едет очень хорошо. Траекторию держит неплохо. За рулем не так устаешь как в Ярисе, но и не БМВ конечно. Были сомнения по поводу задней подвески. Начитался что ее уводит на скорости и т.д. ложь, ничего такого не было. Подвеска на мой взгляд очень хорошо справляется с трассой, полностью ее доволен.

Это первая машина где климат-контроль работает ненавязчиво, поставил 22 градуса и не паришься. Дует он именно так как тебе надо, а не в глаз или в потолок. Сейчас с приходом холодов, работа климата мне стала еще больше нравится, так как выставил 25 гр. и везде отлично дует в автоматическом режиме. в сторону головы пускает негорячий воздух, а на ноги дует более теплым. И не приходится без конца в ручную настраивать его как в мерсе, голове жарко и ногам, а понизив градус начинаешь мерзнуть.

Ночью фары светят отлично хоть и без ксенона, еще красиво смотрится диодная подсветка задних фонарей и передних фар. Также очень удобная функция при закрытии машины автоматически складываются зеркала. Понравилось то, что можно выбрать режимы работы электроусилителя (спорт,нормал,комфорт) Сейчас стоит режим комфорт очень легко крутить на парковке одним пальцем, а в движении он становится жестче, так что не надо каждый раз тыкать на кнопочку меняя режим работы выехав с парковки. Также отдельно выведен воздуховод в бардачок, при работе кондиционера должен охлаждать его пространство, но толку от него мало, либо я не слишком сильно включал обороты климата.Экран магнитолы стоит под таким углом, сперва кажется, что будет бесконца засвечиваться солнцем, оказалось он сам автоматически регулирует яркость, так что нормально. Что не очень удобно, это что парктроники не включаются автоматически когда скорость движения падает до 10 кмч, включается только когда на R ставишь или принудительно кнопочкой, было б намного удобней если сам включался как на мерседесах. Также очень широкие стойки, иногда за ними в поворотах не видно человека переходящего дорогу и приходится каждый раз вертеть головой. А вот подогревы работают на ура. Включил на пару минут и прям жарит. Кстати еще плохо дуют сопла под передними сиденьями, зимой вероятно ноги задних пассажиров будут подмерзать, в БМВ сопла воздуховода прям жарили, аж подошва вся высыхала, а эти слабенько дуют. Тормоза цепкие, очень хорошо тормозят, АБС попросту не хрустит. Не понравилась штатная летняя резина, за дорогу плохо цепляется и жестковато. Руль очень удобный, отделан мягкой кожей или кожзамом, но качество не плохое. Спереди 2 подстаканника, 2 выемки под бытулки в дверях, в общем в салоне 8 ниш под бутылки, удобно, так как всегда покупаю попить чая или сока в дорогу и не паришься куда бы положить бутылки и куда девать те старые которые еще не выкинул. В салоне 6 динамиков, звучат не плохо.Кстати еще хорошо воспроизводит музыку через блютуз. Не обязательно через провода подключаться к магнитоле, а настроил один раз и все. Садишься в машину, а там уже автоматически подключается к твоему телефону.

Скоро обкатка закончиться, охота посмотреть как этот двигатель едет при газе в пол Я так понял, что он идет наподобие БМВэшного БиВаноса. Но пока я очень доволен мотором, не ожидал что он так эластично будет работать и что такой хороший подхват. Уже сегодня звонила девушки с Киа, предложив подъехать бесплатно в сервис если что-то беспокоит и проверить машину.

Кстати когда температура на улице начала падать и пошли дожди, заметил такую особенность, что начинает сильно потеть лобовое стекло со стороны водителя. От обдува толку было мало и с вклюнием кондиционера с забором воздуха снаружи и включением печки. В итоге поехал на сервис. Там мне ответили, что мол надо заменить салонный фильтр либо он просто влажный так как машину недавно получили. Может действительно был влажный, но проблема через пару дней сама исчезла. И очень напрягает то, что бензобак такой маленький около 50 литров. Его хватает около 400 км по городу. Вмешал бы 70 литров было бы намного удобней, чем каждый раз ездит так часто на заправку, да и стрелка уровня топлива с меньшей скоростью падала ))) И еще аккумулятор маленький, мощность всего 45а, на долго ли его интерсено хватит.

Всем огромное спасибо кто дочитал мой отзыв. Если есть ошибки в тексте прошу сильно не ругать.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!