Kia Cerato Koup Отзывы Владельцев

/ Просмотров: 886

Kia Cerato Koup Отзывы Владельцев

Купе KIA Cerato 3 KOUP

Новый КИА Серато купе (2014): цены и комплектации. Технические характеристики KIA Cerato KOUP и фото. Отзывы про купе КИА Серато его владельцев.

Официальные российские дилеры корейского концерна Kia начали продажи трехдверного купе Cerato KOUP 2014 модельного года. Впервые KIA Cerato KOUP был показан публике в 2010 году, а нынешнее «второе поколение» дебютировало в марте 2013 года в Нью-Йорке. Для нашей страны автомобиль немного доработали, в частности уже в базе добавив специальный «зимний» пакет.

Внешне купе КИА Серато похоже на седан Cerato третьего поколения, но на самом деле от него ему достался только капот и передние крылья. Все остальные элементы кузова были перерисованы в американском подразделении KIA под руководством шеф-дизайнера Тома Кёрнса. В результате автомобиль стал выглядеть более динамично, заметно спортивнее и агрессивнее, а заодно обзавелся улучшенной аэродинамикой, что должно положительно сказаться на скоростных характеристиках и потреблении топлива.

В плане габаритов КИА Серато купе самую малость компактнее седана. Длина кузова составляет 4530 мм, длина колесной базы равна 2700 мм, ширина купе укладывается в 1780 мм, а высота ограничена 1420 мм. Высота дорожного просвета российской версии Cerato KOUP составляет 150 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1242 – 1354 кг.

Kia Cerato Koup Отзывы Владельцев Салон Kia Cerato Koup 2014 (несмотря на наличие всего двух дверей) весьма вместительный и спокойно готов принять трех пассажиров на заднем ряду. Для облегчения посадки на задние сидения дверной проем был заметно расширен, а спинки передних кресел получили больший угол наклона. Для оформления салона доступно несколько вариантов отделки, сам интерьер исполнен в современном стиле, дополненном спортивными элементами: накладки на педалях, сидения с боковой поддержкой и колодцы на панели приборов. Несмотря на незначительное снижение габаритов кузова, КИА Сератор в кузове купе получил весьма приличный багажник, способный проглотить 433 литра груза.

Технические характеристики. KIA Cerato KOUP 2-го поколения комплектуется 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом из линейки Nu. Мотор имеет четыре цилиндра рядного расположения, 16-клапанный механизм ГРМ, «заточен» под бензин марки АИ-95, а его максимальная мощность составляет 150 л.с. и достигается при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента силовой установки приходится на отметку 194 Нм и развивается при 4800 об/минуту.

В качестве КПП для новинки корейцы предлагают две 6-ступенчатые трансмиссии: «механику» и «автомат». В паре с «механикой» 150-сильный мотор сможет разгонять купе КИА Серато до максимума в 210 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего 8,5 секунды. «Автомат» позволит достигать того же скоростного максимума, а вот динамика разгона немного ухудшится – 9,0 секунды.

Что касается расхода топлива, то прогнозируемый средний уровень потребления бензина при смешанном типе езды составит 6,9 литра для МКПП и 7,2 литра для версии с АКПП.

Kia Cerato Koup Отзывы Владельцев

Как мы уже отметили, спортивное купе KIA Cerato KOUP построено на базе третьего поколения седана КИА Серато, но имеет более жесткий кузов и перенастроенную подвеску. Спереди автомобиль покоится на независимой пружинной конструкции со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть Cerato Koup поддерживается торсионной балкой CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, а колеса задней оси получили простые дисковые механизмы. Заявленный производителем тормозной путь купе со 100 км/час до полной остановки составляет 42,3 метра. Рулевое управление дополняется электроусилителем с функцией выбора режима работы Flex Steer.

Комплектации и цены. КИА Серато купе 2014 модельного года доступен в трех вариантах комплектации: «Luxe», «Prestige» и «Premium». В перечень базового оборудования производитель включил 6 подушек безопасности, систему ABS, противотуманки, полноразмерную запаску, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, регулируемое по высоте водительское сидение, подогрев рулевого колеса и передних сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и аудиосистему с 6 динамиками.

Стоимость купе KIA Cerato KOUP в комплектации «Luxe» с МКПП составляет 829 900 рублей. Самая доступная модификация с «автоматом» обойдется в 899 900 рублей. Топовое исполнение КИА Серато купе «Premium» оценено в 969 900 рублей.

Отзыв о KIA Cerato Koup 2L 6MT (2011 г.в. 2500 км)

Очень комфортный и оригинальный автомобиль. Честь ему делает еще и то, что в странах СНГ модели «купе» для среднего класса вообще можно по пальцам пересчитать. А этот – вот он: стильный, красивый, удобный, мощный и даже немного «оспортивленный».

Насчет мощности и спортивности: если раскрутить мотор, Koup довольно впечатляюще урчит, а еще он быстро разгоняется и ну очень сильно провоцирует «погонять». Довольно неплохо управляется в поворотах, зимой практически ни разу не заносило, хотя в этом есть и заслуга электроники. Характер у авто есть, и это ощущается, когда сидишь за рулем.

В ямы, правда, лучше не въезжать: в этой машине позвоночником чувствуются все неровности дороги. Но что поделаешь – полуспортивные машины, не говоря уже о спортивных, всегда были жестковаты, и особенно хорошо это ощущается на наших дорогах. Зато на трассе Koup ведет себя идеально.

KIA Cerato Koup очень комфортный внутри. Несмотря на то, что это купе, в нем достаточно места, чтобы могли свободно расположиться передний и задние пассажиры. В этой комплектации у него кожаный салон, есть порты для плейера и флешки и вообще все удобства, которые только могут быть в машине для среднего класса.

А еще очень нравятся складывающиеся зеркала. Машина становится похожа на хищного зверя, который приготовился к прыжку и прижал уши.

В общем, для тех, кто мечтает приобрести стильное, агрессивное и относительно недорогое купе – самое оно!

Екатерина «Sophie» Гостинецкая

Отзыв Kia Cerato Koup 1.6 (2011 г.)

Отзыв: Cerato Koup - начало.

Всем привет!

В начале апреля продал гольфика и не торопясь стал искать новый авто. Не сказать, что прямо муки выбора и три года выбирал, но большинство местных автосалонов обошел по разу (а в некоторых даже побывал дважды). Среди претендентов значились новая Астра, Гольф, Фабия, Соларис, ФФ2, Сид, Пежо 207. Но что-то просто не понравилось, что-то показалось слишком дорого, за Фабию даже внес предоплату 10 т.р. но в итоге победило первое купе от KIA — Cerato Koup. До похода в автосалон о его существовании даже не подозревал. Да и в салоне машинка стояла без ценника и почему-то сразу подумалось, что стоить эта красота будет не меньше 1 млн. Однако когда понравившийся Сид оказался продан, менеджер предложила обратить внимание на Cerato за 689 т.р. И тут я просто влюбился. Эти огромные двери с безрамным стеклом, а-ля спортивные сиденья, линии кузова. Все в этой машине было замечательно. Подкупило еще то, что по заверениям менеджера koup в России по квотам ограниченное количество.

Итак, теперь о самом автомобиле. Cerato Koup — 1,6 л, 126 л.с. 6-ст. механическая коробка. 689,9 т.р. Базовая комплектация, имеющая: климат-контроль, 10 подушек безопасности (где-то читал, что за это авто в США в 2010-ом был признан одним из самых безопасных), датчик света, неплохую музыку с mp3 и USB-портом, дистанционный центральный замок, 16-е литые диски, управление музыкой с руля, регулировки руля и сидений, обогрев сидений и стекол, электрорегулировка зеркал заднего вида.

Итак, по прошествии 500 км, что могу сказать о машине.

- внешний вид.

Очень нравится, дизайнеры поработали на славу. Смотришь на машинку — и взгляд радуется. Причем практически с первого дня стал замечать повышенное внимание со стороны прохожих. За две недели уже несколько незнакомых человек подходило на улице, интересовались что за аппарат.

- динамика.

Конечно после 75 л.с. Гольфа разница в динамике ощутима. По паспорту у Кия разгоняется до сотни за 10,3 сек. Не проверял, пока еще обкатка, но похоже на правду. Передачи короткие (особенно первая), руль острый (всего два с половиной оборота).

- приятные мелочи.

Дистанционное открытие багажника с ключа, подсветка в самом багажнике, отделение под очки рядом с козырьками, выход по Ipod (нужен специальный шнурок), богатый набор опций в базовой комплектации.

- сервис КИА.

Нулевого ТО не предусмотрено. 150 тыс. или 5 лет гарантии. Программа помощи на дорогах КИА ассист. Обещают даже бензин привезти, если вдруг закончится. Приятно.

- шумоизоляция.

В Гольфе было лучше. Шумоизоляция колесных арок вообще ни к черту, каждый камушек слышен на грунтовке.

- подвеска.

Опять же в пользу Гольфа. На вполне городском и обычном Cerato Koup подвеска настроена а-ля спорт, так что проезд лежачих полицейских и небольших ямок становится каждый раз событием. Кстати, на седане Cerato подвеска настроена помягче.

- неприятные мелочи.

Несмотря на то, что езжу обычно я один или с женой, иногда требуется посадить назад еще кого-то. Места сзади вполне прилично, но проход туда затруднен. Водительское сиденье лучше вообще не трогать, специальная ручка есть только на пассажирском. При этом если раскладывается оно более менее легко, то возвращается в исходное положение с небольшим усилием и неприятным лязгающим звуком и при этом становится в исходное положение (для удобства каждый раз требуется чуть-чуть откинуть его назад).

Пороги при входе пачкаются постоянно, большие двери на парковке немного напрягают.

Подсветка приборов при включенном ближнем свете становится тусклой. Об этом в отзывах про седаны Cerato на этом сайте уже писали, есть несколько способов как с этим бороться. Пока не сильно напрягает.

Ручник держит откровенно хренова. Если на Гольфе достаточно было одного-двух щелчков и машина на горке стояла уже как вкопанная, то на Cerato приходится дергать до самого упора. Может быть стоит ручник подтянуть, на первом ТО обязательно об это скажу.

Что еще написать? Музыка вполне ничего, но на Гольфе была не хуже. Расход пока по городу в районе 10,2 л. Думаю, что после обкатки будет поменьше.

В целом, машиной, конечно, доволен. Ей хочется просто любоваться. Да, внутреннее содержание пока не очень дотягивает до внешнего. Но для машины за 689 т.р. результат вполне достойный.

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Управляемость
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!