Kia Cerato Lx

/ Просмотров: 2576

Kia Cerato Lx

Установка штурманского света Рестайл Kia Cerato LX

Кому интересно и кто хотел бы установить данный «девайс» могу сказать, что процедура не сложная и не требующая много времени.

Сам блок был приобретен в Косборе у наших партнеров. Питание решил подводить от центрального плафона. Что и было сделано.

Вначале были приблизительно сняты мерки под отверстие у автомобиля, в котором свет уже стоит. Затем был изготовлен трафарет. Трафарет из картона, на 5 мм меньше внешнего контура плафона.

Теперь собственно почти все работы в самом автомобиле. Требуется острый кутер, карандаш, крестообразная и плоская отвертка.

С помощью трафарета намечаем на обивке контур будущего отверстия. От передней кромки трафарета до края обивки крыши у зеркала приблизительно 115 мм, которые отмерены по поверхности потолка. Обивка представляет собой прессованный картон с наклееной на него тканью и паралоном между ними, которая легко режется кутером. После чего у нас получится следующая картинка:

На крыше уже есть крронштейн крепления плафона. Плафон крепиться 4-мя саморезами (такими же как у центрального плафона). Обратная сторона штурманского света с крепежными отверстиями:

Kia Cerato Lx

Дальше подготавливаем сам плафон к установке, для чего с него снимаенм стекло, которое закрывает лампы, поддев его плоской отверткой. По уму полагалось бы для подключения питания найти подходящий разъем,

но я ограничился припайкой проводов к шинам на обратной стороне плафона. Длина проводов где-то 60 сантиметров. Сделал вот так:

Kia Cerato Lx

Теперь снимаем центральный плафон. Сначала отщелкиваем его рассеиватель, получится вот так:

Kia Cerato Lx

Отворачиваем два винта и вынимаем его, отжимая с боков стальные защелки. Вынимаем из него штекер и откладываем плафон в сторону. Протягиваем провод питания от отверстия штурманского света в отверстие

центрального плафона, с помощью куска жесткой проволоки. Вокруг центрального плафона проложен пенопласто-паралон. Лично я сделал в нем прорезь под провода питания штурманского света.

Сами провода присоединил к черному и зеленому проводу, подходящих к штекеру центрального плафона. В итоге получаем:

Kia Cerato Lx

Kia Cerato Lx

Kia Cerato Lx

После чего спокойно ставим на место плафон центрального освещения. И остается закрепить сам штурманский свет. Просто вставляем его в проделанное отверстие и прикручиваем четырмя саморезами (два самореза со стороны очешника и два самореза у лампочек.

Вщелкиваем на место рассеиватель штурманского света и получаем:

Kia Cerato Lx

Вот вобщем-то и ВСЁ.

PS Если вдруг крепежные отверстия штурманского света не совпали с отверстиями кронштейна в крыше, то ничего страшного. Тогда берем подходящие саморезы со сверлом на конце и приворачиваем ими плафон к кронштейну.

Автор статьи: Student

© Cerato-ceed.ru 2008 Anteus & Bandit

Отзыв о Kia Cerato 1.6 (122 л.с.) MT LX - 2007 г.в.

Рассматривал Lanсer, Elantra new и Lacetti. Остановил выбор на Cerato. Устойчивость на любых скоростях идеальная (есть с чем сравнить), вцепляется в асфальт! По "Ярославке" успел разогнать до 210 км/ч, по ощущениям не предел, ещё километров 10 набрала бы. Главное не брать 1,6 автомат. Для автомата, считаю, надо объём побольше. При мануалке приёмистость достойная.

Прошла 48000км, работает как часы. Машинка просто класс! Стоимость ТО: смешная. Машина мощная, просторная, не капризная. Гонял из Москвы в Сочи, 25 часов не глушил, только перекусить останавливался, без проблем. Менял только расходники (фильтры, колодки, масло). Салон достаточно просторный, нет чувства дружеского пассажирского локтя.

А по поводу посторонних щелчков в подвеске: действительно правда, но я слышал за весь пробег всего 3 щелчка, причём только в жаркую погоду, и при выкрученым до предела руле, а сейчас вобще пропали не слышу уже год. Видимо особенность модели. По поводу лако-краски только положительные эмоции.

Если честно, за эту цену ожидал худшего, но корейцы удивили. (не зря Kia Cerato переводится, как вершина).

Намотал 60.000км. Только приятные ощущения. Слышал, что Cerato и Ceed очень удачные модели у Киа.

Расскажу немного об особенностях этих машин:

1) При обкатке до 2000км будет жрать 12л, после обкатки аппетит спадёт до 8-9л. (по трассе 5.5).

2) У меня притёрлась и показала настоящую мощь после 7-8тыс. Так что не пугайтесь, если нулёвая будет тупить.

3) Рабочий диапазон у неё ни как у многих машин 2000-3000 оборотов в минуту. У Cerato 2500-3500! Двигатель высоко-оборотистый! На это надо обращать особое внимание!

4) Подвеска жесткая, по сельским ухабам и рытвинам скакать не очень мягко. Хотя у Форда Фокуса подвеска ещё жестче. Зато на асфальте идёт мягко и очень устойчиво. Дорогу эта машина держит лучше чем многие модели дорогих брендов. До этого у меня была Тойота Королла, машина тоже хорошая, но дорогу держала хуже, и разгон у Cerato немного быстрее. Сказываются новые технологии двигателей Kia.

5) Масло я лью Castrol Magnatec 5w-30 и меняю его каждые 10.000км, а не 15т. как положено. Если ваш пробег менее 100.000км ни в коем случае не лейте 5w-40 или 10w-40, а тем паче 5w-60 или 10w-50, загубите движок намного раньше! Чем больше пробег, тем выше вторая цифра (это толщина в микронах масляной плёнки), такое масло льют уже в убитые движки, чтобы вернуть компрессию, т.к. его толстая плёнка будет заполнять зазор между кольцами поршня и стенкой цилиндра. А если его залить в нормальный двигатель, он будет туже вращаться.

Я почему-то раньше относился к корейцам с недоверием, сейчас моё мнение круто изменилось. Следующее авто будет Kia, до сих пор не верится, что за такую цену 500т.р. можно купить авто такого класса. Все другие аналоги даже с более скудной комплектацией стоят гораздо дороже. Отличная машина! За два с половиной года эксплуатации ни одной поломки! Как часики.

Автомобиль KIA Cerato. Отзыв владельца о KIA Cerato 1.6 (LX) MT

В декабре 2008г. мне и брату отец решил сделать хороший подарок под Новый год – купить по машине. По соотношению цена-качество на тот момент стоял выбор между KIA Cerato и Hyundai accent. Но так как KIA продавалась за гривны, а не как все другие за y.e. то выбор остановился за ней.

В автосалоне KIA Motors в г. Симферополь нам были предложены две комплектации KIA Cerato 1.6 MT – стандартная (LX) и комфортная (EX). По цене эти виды отличались прилично. Но, имея ограниченные денежные средства, мы пришли к наиболее оптимальному решению. Купили стандартную модель и «нафаршировали» её только самым необходимым: тонировка, передние противотуманки, защита двигателя, антикоррозийное напыление всего днища, автомагнитолла, молдинги на двери и т.д. Вследствие чего вылезла одна проблема – в базовой версии не предусматривались передние противотуманки, а только были задние и включались они одной кнопкой, которая работала только с габаритами. По нашей просьбе, на станции технического обслуживания KIA Motors нам в машины вмонтировали в приборную панель отдельный тумблер включения передних противотуманок. Ещё мы купили по комплекту зимней резины с титановыми дисками. В общем, покупка себя оправдала!

Вот прошло уже немного больше двух лет, проехав 29300 километров, я могу сделать выводы о KIA Cerato. Но сначала о плохом, а потом о хорошем. Самое первое, что начало тревожить на обеих машинах – это передние стойки. Как выяснилось на СТО, что это наблюдается во всей серии этих машин 2008 года выпуска. Стойки при замерзании просто громыхали! Долго мы воевали с работниками СТО, требовали поменять на новые, писали заявление вместе с такими же покупателями на новые амортизаторы - но это ничем не закончилось… Все были разочарованы – даже новые стойки начинали стучать спустя три дня использования! Ни одного аналога всемирных амортизаторных компаний просто не было. Ещё мы столкнулись с большой проблемой, когда начали перебортировать колёса. Болты-шпильки сделаны из такого не качественного турецкого металла, что гайка просто срывала резьбу на нём и даже иногда обламывала полностью. Я поменял за два года шесть, а брат четыре шпильки. Недавно по собственному невниманию, я сел в машину и не посмотрел на колёса. Проехавши около километра, я понял, что что-то не так. Заднее колесо было пустым и зажевалось в диске. Так как резина была уже подтертая, пришлось покупать два колеса на одну ось… Сам виноват – попал на 1400 грн.

В машине установлен довольно слабенький аккумулятор. Сколько уже раз случалось, что оставишь машину на часик с включёнными противотуманками и больше не заведёшь. Стоит устроить «дискотеку» на 2-3 часа, и можно смело заводить с толкача. Ещё нам не понравился отделочный пластик в салоне. Особенно летом, при больших температурах, он начинал хрустеть и скрипеть в области передних дверей, а особенно шумно на дверных стойках.

Хочу отметить и хорошие моменты KIA Cerato MT 1.6, которых побольше… Очень маленький расход бензина в пределах заявленных характеристик. На скорости от 90 до 100 км/час – расход 5,5 литра на 100км, если 110-120 – 6,5л. Самая оптимальная «крейсерская» скорость для этой машины – 120 км/ч. Надо отметить большой и вместительный багажник, который можно увеличить за счёт опускания спинки заднего сиденья. Салон автомобиля удобный и комфортный как для передних, так и для задних пассажиров. Управляя такой машиной, испытываешь настоящее наслаждение. Мягкие и беззвучные переключения передач, надёжные тормоза, хороший свет, мощный двигатель под капотом в 122 л/с делают эту модель малого и среднего класса настоящим подарком для автолюбителя.

В итоге мы с братом очень довольны покупкой! По соотношению цена-качество – это наверное оптимальный вариант, несмотря на вышеперечисленные недостатки.

Савченко Роман

Вам понравилось? Тогда:

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2006 г.)

12 месяцев

23 июля 2009 → пробег: 22000 км.

Отзыв: Kia Cerato LX.

Доброго времени суток всем автолюбителям! Тем, кто уже выбрал своего железного коня и тем, кто пока ещё сомневается и собирает информацию об автомобилях в интернете и других ресурсах. Отзыв больше посвящается наверное всё-таки второй категории, и я надеюсь помочь этим людям, которые раздумывают над покупкой, и рассказать им о таком автомобильчике как Kia Cerato. обо всех его плюсах и минусах. Для удобного чтения и восприятия сего опуса я разбил его на части, и т.к. у меня он первый, строго прошу меня не судить. Букв будет много, многие наверное не дочитают до конца))

Предыстория покупки.

Как и у практически всех молодых ребят моя автожизнь, после получения водительских прав, началась естественно (думаю, как и у большинства форумчан здесь присутствующих) с отечественного автопрома, а именно с «восьмёрки» жигулей. Это была первая тачка и я был счастлив до коликов в животе от обладания ею…ну вы меня понимаете. Хоть и крови она мне попила в процессе эксплуатации очень много)). Потому что была старенькая и конкретно укатанная. Отъездил на ней я 2 года. Далее было приобретено ещё одно произведение Волжского автозавода – свежая 2114, а затем ещё одно – 21103…ничего совсем плохого кстати о них сказать не могу, особенно о «чирике». Эти авто трудились каждодневно над перевозкой моей пятой точки из п. А в п. Б и кроме ТО и мелочуги не требовали капиталовливаний и никогда не вставали посреди дороги с «аварийкой» в ожидании эвакуатора или друга с тросом. Просто надо по возможности стремиться к лучшему конечно и передвигаться с комфортом, а он в наших машинах находится на нулевой отметке. Была ещё Honda Civic 6-го поколения…редкая и красивая купэшка. Это вообще была ну может не пуля, но стрела так точно. Моторчик 1.6 разгонял её с сумасшедшей силой и с таким приятным заводным звонким звуком, что казалось – ты едешь не на легковой машине, а управляешь японским спортбайком…. Ээээх. Но «сила мечты» была у меня недолго и потом пришлось пересесть на «десятку».

Отъездив год на ней я принял решение всё-таки завязывать с «рашнмобилями»… хватит. И приобретать достойную ино. Денег было в районе 15 тыс. американцев и я смотрел все авто, попадающие в этот ценовой диапазон. А попадали туда довольно-таки многие. Честно говоря, о Cerato я даже тогда и не думал, ну как-то ускользнула эта машина от моего взора, да и друзья некоторые сразу после покупки мной авто говорили — Церато, сирато, черато…а что это такое вообще?)) Приглядывался я тогда в основном на японские авто с правым рулём, т.к. за довольно-таки невеликие деньги можно было приобрести хороший японский аппарат с небольшим пробегом и в состоянии практически целкости. Но вот только напрягали 2 месяца ожидания! В общем, сидел я весь в сомнениях и раздумьях, как в один прекрасный день коллега по работе предложил мне купить у него Kia. Мне стало интересно, и я попросил его приехать на следующий день на ней и показать. Машинка была в кузове седан, 2006 года, в прекраснейшем состоянии и со смешным пробегом – чуть более 12.000 км. ездили на ней очень мало и аккуратно, а продавалась машина из-за ненадобности и наличия в семье ещё 2-х авто. Цена тоже была более чем адекватна. Я всё посмотрел, прокатился и решил брать и там, как говорится, посмотрим. Сразу скажу — о том, что я купил корейца, а не праворукого япа – не пожалел. В общем через неделю я начал эксплуатацию Kia. Сейчас на ODO 22.000 и год эксплуатации. Это конечно не очень много, но выводы сделать уже, я думаю, можно, тем более поездил я уже и зимой, и летом, и на дачу, и везде.

Внешний вид, комплектация, удобства, комфорт.

Внешний вид авто конечно на любителя, он так сказать отдаёт «корейщиной», особенно мордашка)), видимо благодаря присутствию хрома, который так любят корейцы и лепят его во все нужные и ненужные иногда места… но в то же время есть в машине что-то очень красивое и изящное. Эти плавные линии кузова сбоку, аккуратные бампера с юбочками и слегка строгая головная оптика. У меня она серебристого цвета, ей он, как мне кажется, очень хорошо подходит. Когда машинка чистая и на красивых литых дисках – так вообще загляденье. У меня на колпаках)). Сироту назвали красивой все мои друзья и знакомые, когда увидели, ну и я оцениваю внешний вид на четвёрочку.

Комплектацией моя сирота особо не блещет (дорестайлинг, LX. 1.6 л. – 105 лошадок, механическая КПП, ABS c EBD. все дисковые тормоза, кондиционер, ГУР, 2 SRS. электрозеркала с обогревом, электростёкла-4, маршрутный комп, ЦЗ, сигналка), но как видите есть всё для нормального комфортного передвижения по дорогам. Вообще думаю, что сирота по большому счёту, так же как и вся фокусо-лачетте-лансеровская тусовка – просто очень хороший следующий шаг после наших «жиг», не более… Кстати, есть ещё комплектация EX. там побогаче – 2л АКПП, климат, антибукс с антизаносом и другие прелести. Отдельное спасибо за очечник (удобно расположен, в темное время суток я езжу в очках). В салоне у Cerato достаточно места для поездки 4-х не самых маленьких людей. Скажу так — на водительском сидении я чувствую себя «в своей тарелке», рост у меня 188 см. один раз отрегулировал положения сидения и руль и забыл про это. На задних сиденьях тоже никто никогда не жаловался, хотя мне за собой уже слегка тесновато…но не все такие высокие))) Педальный узел очень грамотный, с нормальным расстоянием между педалями и я не цепляюсь ногами (44 размер обуви) об педали и об стенки вокруг как на «десятке», всю обувь там себе постоянно портил.

Хочется отметить очень красивый салон – светло-кремового цвета, он неплохо гармонирует с 2-х цветной торпедо, нижняя часть которого тоже светлая, пол также светленький. Поначалу было аж страшно садиться в авто от вида всей этой девственной белизны))), боялся, что всё уляпается. Но нет, всё в порядке… просто нужно быть немножко поаккуратнее, а если что и пачкается, то беспроблемно отчищается, благо автохимии сейчас в магазинах более чем. В общем находиться в ней одно удовольствие, радует и по сей день. Спина не устает, ничего не затекает и не мешает, всё всегда под рукой. Два подстаканника с достаточно глубокими отверстиями и с резиновыми фиксаторами… бутылки с газировкой не болтаются и не мешают переключениям передач. Слева и справа от водителя существуют удобные полочки и ниши для всякой всячины, они также с подкладками, за счёт этого всякая всячина не болтается и не дребезжит, не напрягает вас своим присутствием. Имеется прикуриватель и ещё одна розетка 12 V для подключения разных девайсов. Например, если вы вредите своему здоровью, то необязательно вынимать прикуриватель, чтобы вставить GPS -навигатор. Подлокотник удобен на все 100%, в дальней дороге особенно. Его не хочется ни опускать, ни поднимать. Рука ложится очень удобно. Эргономика сироты имхо на очень достойном уровне. Центральная консоль и торпедо в целом не блещут дизайнерскими изысками, но зато всё понятно, чётко и просто.

Материалы отделки, в частности пластик, недорог, но и не самого затрапезного качества, ничего не скрипит и не трещит ни на кочках, ни при смене температур как на десятке, в которой гремело и пищало даже то, что по определению греметь и пищать не может (хотя в некоторых других отзывах фигурируют всяческие «насекомые» у остальных Сиратоводов, может и у меня проявится со временем). Спидометр просто огромного размера (отец смеялся — «как в мерине)))))»), все показатели читаются прекрасно и не надо напрягаться, чтобы посмотреть тот или иной параметр. Работа систем вентиляции\отопления\охлаждения очень нравится. Летом всегда прохладно, а зимой всегда тепло и уютно. Мне только слегка не хватает попогреек. Ещё напрягают, как это ни странно, коврики в салоне – они очень лёгкие и жёсткие. Следственно к ковролину на полу они не прилегают должным образом и ездят взад-вперёд, повторяя все нехитрые движения ног водителя. С завода они крепились к полу липучками, но липучки стёрлись и поотклеивались. Так что ковры буду обязательно менять на другие, хотя надо сказать штатные коврики очень хорошо моются.

Штатная магнитола в сироте х.з. какая была, мне досталась MP -3 читалка — дешёвый JVC. звук конечно поганенький, но на средней громкости более-менее, чего уж там тем более ждать от штатных колонок. Люблю качественное аудио, поэтому поставил хорошую аудиосистему от MTX и MbQuart с двумя усилителями и соответствующими пирогами, головное устройство заменил на процессорный Pioneer. Играет теперь что надо.

Багажник мог бы быть и побольше, он как бы и не совсем маленький, но за счёт сужения задней стенки о крупногабаритах можно забыть. Саб, сумки из «Ашана» в количестве четырёх штук помещаются, плюс всякие водительские необходимые вещи. Да и не универсал это, большой вместимости грех ждать. Короче сойдёт. Запаска полноценная – это +, а вот то, что нет дополнительных отделений в «подвале» багажника – минус.

Хочу отдельно рассказать о шумоизоляции в сироте. Она там, товарищи, посредственная. После 10-го тазика первое время кажется, что всё ОК, но только совсем первое время))… через 2-3 недели начинаешь понимать, что на этом сэкономили конкретно. Скрипов и сверчков никаких нет… ШУМ ЕСТЬ, ребята! На полу такое ощущение, что вообще ничего нет, шум от плохой дороги очень сильно досаждает, асфальт с большим зерном – та же песня. На хорошей гладкой дороге (а их так мало) всё в норме, слышно только шуршание шин. Шум бьющегося об арки песка, мелких камушков и всплеска воды при переезде луж тоже стоит некислый. Движок, например, на холостых вообще неслышно, но стоит стреле RPM подняться выше 3000 – всё… взлетаем, короче)). В общем, поездил я так и решил сделать полную тройную ШИ авто, тем более музыку хотелось хорошую и чтоб играла хорошо. 25 тыр. Исправили все головные боли (в прямом и переносном смысле). Отдал я свою машинку толковым ребятам, которые уже далеко не первый год занимаются данным сервисом. Делали 2 дня. Я сел и не поверил, что я всё в той же своей сироте, ну не S - classe конечно, но эффект был колоссальный. Музыка звучит объёмно, плотно, чётко, железо ей в такт не играет. Звук от дороги почти пропал (думаю, что после того, как сменю штатные покрышки на Бридж или Мишлен, исчезнет совсем), я могу ехать и на 140 разговаривать в полголоса с собеседником, а не перекрикивать его как раньше. Доп. шумку очень рекомендую в общем, не пожалеете.

Подвеска, рулевое управление, тормоза.

Работа подвески в этом авто мне нравится (но не зимой…об этом позже). Достаточно упругенькая, нормально отрабатывает мелкие и средние неровности, причём на любой скорости. Переезды через трамвайные пути и участки «стиральные доски» не передаются зубодробительной тряской и раскачкой на ваш организм. Она не мягкая и не жёсткая – чёткая середина. Стыки мостов и резкие выбоины в асфальте иногда проходит не совсем приятно, но и сердце не защемляет. Обута машина в штатные покрышки Kumho Solus 185*65 R 15. Думаю, что ниже профиль ставить лучше не нужно, потеря в комфорте будет очень ощутима.

Теперь о «ведре дёгтя» в подвеску сироты. Выхожу я в одно прекрасное морозное утро как-то из дома. Первые холода, температура упала чуть ниже нулевой отметки на градуснике. Сажусь, значит, в свою машинку и прокатившись первые метры по дороге в ГСК меня начинает охватывать тихий ужас… чему-то настали кранты. Долбящие звуки явных неисправностей, точнее звук явно закончившихся стоек неизбежно проникал в салон. Я очень расстроился (конечно, шутка ли – не проехал и 15 тыс. а уже стойки на свалку), однако по мере прогрева авто и соответственно подвески эти звуки стали исчезать и минут через 15 исчезли совсем. Что за чудеса? – подумал я тогда, ведь либо стойкам конец, либо нет… одно из двух! Также свято веря в то, что все стойки разом испустить дух не могли, я ехал дальше. Я и предположить тогда не мог (позже прочитал на форумах – так на всех дорестайловых Сиротах, на новых вроде исправили этот баг), что все эти прелести начинаются только после того, как температура окружающей среды падает ниже 0. Ну да, есть такая фигня и на других машинах, но при —20, —25 это как минимум. Но не при —1 же мать((. А что же будет тогда у меня при —20 в таком случае?)) Зимой 2008-09 температура «за бортом» не падала ниже —20 и я с уверенностью могу сказать, что и в —1 и в —20 непрогретые стойки в сироте долбят с одинаковой силой. Неприятный момент однако.

Управляемость сироты – всё ок. Управляется хорошо, руль не пустой и не вялый. Его чувствуешь, приятно наливается тяжестью при наборе скорости. До 120-130 км\ч остра, далее — и неважнецкая корейская резина и чувство собственного сохранения не позволяют особо играться с управляемостью на дороге, больше разгоняюсь только при определённых условиях (у нормальных людей они одинаковые, перечислять не буду). А конкретно закладывать повороты и играть в шашки всё равно на ней не получиться, не из той оперы эта тачанка)). Так что для нормальной среднестатистической езды управляемость на твёрдую 4+.

Тормоза цепкие. Педаль понятно дозируется и машина прогнозируемо останавливается в том месте, где ты хочешь её остановить. Работа АБС хороша, срабатывает вовремя и не сильно бьет по ноге. Экстренное торможение зимой пришлось проверить пару раз, машина с этой задачей справилась на отлично. На льду ещё понесло один раз, но у меня нешипованная резина, да хотя и на шипах бы в том случае понесло точно также наверное, на голом льду – жесть.

Клиренс – на 3 с +. Передний приличный свес не даёт поставить 4 и более. Зимой и у бордюров надо аккуратнее, пару раз шоркал нижней частью бампера, и хотя там защита – всё равно не очень приятно.

Двигатель, КПП, динамика.

Двигатель на сироте стоит дорестайлинговый, т.е. 105 л.с. В плане разгона мне его вполне достаточно, своё 1.6-литровое дело он исполняет на твёрдую пятёрку (с 2007 года пошли движки 1.6 – 122 л.с. они ещё поинтереснее). 11 сек. до 100 км\ч по паспорту считаю неплохим результатом для сей автокатегории. По субъективным ощущениям – так оно где-то и есть наверное. Специально не замерял, да и не нужно мне это… авто бодро разгоняется и ладушки. Хорошая тяга у этого движка где-то c 3.000 rpm и продолжается до 5.000. Выше двигатель не верчу, не надо насиловать беднягу, да и бесполезно это. Он начинает истошно орать, а тяги от этого немного прибавляется. Если включить кондиционер, ситуация становится хуже, но далеко не критично. Ездить уверенно можно. С АКПП при аналогичном двигателе думаю нельзя. Расход в городе я специально не замерял, бортового компа у меня нет в комплектации. Вижу примерно, что расход у меня не превышает 19-10 литров 95 бензина. С кондишэном и зимой соответственно побольше, но не намного.

КПП в сироте, на мой взгляд, слегка коротковата, не хватает на трассе 6-ой передачи иногда, но зато это компенсируется неплохой динамикой в городе. Передачи втыкаются чётко и быстро с таким приятным щелчком, рычаг КПП как будто сам дотягивается за твоей рукой. Радует. Но не задняя! Задняя скорость в сироте стоит наверное от 2106))). Задолбало иногда невнятное включение (в основном на горячей машине после тырканья в пробках) — то со второго выжима сцепления, то с небольшим шварканьем синхронизатора.

Добавлю, пожалуй, ещё некоторые минусы и плюсы Сироты, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации. ЛКП – не очень (беда наверное всех современных авто). Ржи нигде нет пока (тьфу 3 раза), а вот маленькие царапинки на лаке остаются только в путь, только и успевай заполировывать «черепашкиным» антицарапином. Сколы тоже остаются, но до голого металла ещё нет ни одного. Плохо закрываются задние двери – резинки уплотнителя топорщатся в одном месте на обоих дверях, передние двери при этом чуть ли не сами закрываются. Также задние двери после зимы начали скрипеть – литол вылечил проблему. Зуммер ремня безопасности иногда живёт своей жизнью — то включается, то нет. Лампочки, например, ещё не менял нигде (кроме ближнего света – поставил ксенон, потому что с ним дорогу лучше видно), везде родные стоят, т.е. перегорают редко – это факт. Машина не залепляется грязью изо всех щелей и со всех сторон в плохую погоду, это большой плюс. Обзор назад – слеповата, если стекло тонировано и едешь задом в дождик или ночью – напрягает. Надо ставить парктроник.

Вот ещё – ТО 1 (15.000) стоило 6000 рублей, проходил его чуть раньше положенного при пробеге в 14.000 км у оф.дилера. Посмотрели всё – всё гуд, поменяли масло, расходнички, смазали дверные замки и отправили в добрый путь, предупредив, что передние колодки умрут раньше, чем наступит срок ТО 2 (30.000). Колодки я уже поменял, родные стоят дороговато – 2.300 руб. поставил корейские Hi - q – 900 руб. они попищали тысячу км. и притёрлись. Масло в двигателе буду менять на днях, слишком уж большие промежутки предписывает сервисная книга – 15.000 км! Масло меняю на всех авто через 8-10 тыс.

Ну вот и всё собственно, что я хотел рассказать Вам о своей машинке. Постарался изложить всё как можно более развёрнуто. Как мне кажется, сирота — неплохое авто, не без минусов конечно, но они как известно у всех есть. Всем желаю выбрать авто в меру своих желаний, а главное, чтобы они ещё и совпадали с Вашими возможностями!) Ни гвоздя, ни жезла всем и удачи на дороге.

В «Сафари Ранч Козья Балка» можно увидеть более 50 голов различных парнокопытных животных

Описание:

В «Сафари Ранч Козья Балка» («Парк антилоп») в Старом Крыму можно увидеть более 50 голов различных парнокопытных животных, передает Курортно-информационный центр.

Среди указанных животных -- европейская лань, сибирский козерог, винторогий козел, два вида антилоп и благородный олень. Также здесь можно увидеть африканских страусов.

Как ранее сообщал Курортно-информационный центр, «Парк антилоп», расположенный в Старом Крыму, будет принимать туристов до 1 ноября.

http://crimea.gov.ua/novosti/v-safari...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!