Kia Cerato Premium

/ Просмотров: 863

Kia Cerato Premium

Kia Cerato

Новый Киа Церато третьего поколения появился на «прилавках» российских автосалонов совсем недавно. Официально его продажи стартовали 15 апреля 2013 года. По сравнению с двумя предыдущими версиями новый Kia Cerato получил более респектабельную внешность, а также доработанные двигатели и обновленный интерьер. Теперь давайте подойдем к новинке поближе…

Дизайн экстерьера

Главные изменения модели коснулись передней части. Новый Kia Cerato обзавелся оригинальной радиаторной решеткой в фирменном стиле «улыбки тигра», а также выразительными крупными фарами. Все это придало новой модели утонченный и в то же время спортивный и энергичный вид. Габариты модели сильно не изменились. Высота автомобиля равна 1445 мм, ширина – 1780 мм, длина – 4560 мм. Автомобиль обладает поистине королевскими размерами!

Дизайн интерьера

Используя более качественные материалы отделки, производители максимально приблизили новый Киа Церато к премиум-классу. Дизайн салона выглядит свежо, презентабельно и очень современно. Кроме того, в нем прибавилось свободного пространства как для водителя, так и для пассажиров, а за счет увеличенной зоны остекления выросла обзорность.

Технические характеристики

Новый Kia Cerato оснащается одним из двух уже привычных российскому покупателю, но все же обновленных бензиновых двигателей, входящих в линейки Gamma и Nu. Рабочий объем силовых агрегатов может быть 1,6 либо 2,0 л, а мощность – 130 либо 150 л.с. При этом они агрегатируются как механической КПП, так и автоматической.

KIA Cerato 3 2.0 Premium

IMG_1116_2.jpg (174.86 KiB) Просмотров: 2504

Добрый день.

Хочу поделиться впечатлениями от покупки и эксплуатации Cerato 2.0 Premium.

Что бы был понятен мой уровень оценки автомобиля, скажу, что до этого у меня были 2 таза и новый Rio 1.4 в комфорте.

Перед покупкой, около часа катал версию 1.6 Prestige на тестдрайве.

Машина зацепила своей навороченностью электроники, хотя я и половины не понимал что там и для чего, а манагер не особо хотел мне рассказывать. Но всё это обилие кнопочек и функций, о которых я даже не мечтал, запали в душу.

По ходовым качествам удалось оценить, что едет приятней, чем Rio, подвеска тише, мягче, руль легче. Динамику 1.6 оценить не удалось из-за пробок на маршруте.

Хотя машина для меня самая большая, что я себе покупал, не пришлось привыкать к габаритам на дороге, после Rio. Не почувствовал разницы в обзорности и в высоте посадки, единственное что для себя подчеркнул тогда - это регулировка руля по вылету, которая добавила комфорта в занимаемом положении.

Примерно вот так закончился тестдрайв, после которого я решил, что надо брать 2.0 в премиуме. В премиуме из-за еще более богатой напичканости элеткроники, а 2.0 хотелось т.к. всегда были только чахоточные двигатели. И еще премиум круче выглядит.

Через несколько дней взял машину в салоне с самым скудным предложением для покупателя. Подарили ковры и сделали скидку на страховку, так же из допов взял защиту, ковер в багажник и секретки от пионеров.

Двигатель очень порадовал, такой мощи под задницей не было. Все понты премиум версии привлекают взгляды окружающих.

Меня конечно больше в машине интересовала ее электронная начинка. Про нее в сети написано очень мало и скудно, а по всем остальным вопросам я уже давно имел представление о машине из различных обзоров, и как показала практика представление оказались правильными, т.е. она такая как о ней пишут.

Отдельно хочу рассказать про аудиосистему, которая меня безмерно порадовала. В частности меня порадовало, что айфон с ней синхронизируется более чем полностью как при помощи провода, так и при помощи блютуса. Сенсерный экран аудиосистемы и кнопки на руле позволяют очень быстро позвонить, использую записную книжку, последние вызовы или набрать номер абонента вручную. Очень легко и быстро управлять медиатекой айфона с руля при подключении его по USB, но даже если нет провода, то можно управлять переключением треков по блютусу – такие функции мне показались очень крутыми и удобными. Управление голосом ваще зачетное, ищет телефоны в записной книжке, треки на телефоне, переключает режимы воспроизведения. Можно вообще не знать где какие кнопки, а только голосом ей управлять.

Система которая борется с запотеванием лобового стекла со своей задачей справляется Авторежим включения фар тоже ведет себя адекватно (забыть выключить свет, уйдя из машины, не получится, электроника подумает за меня)

Припарковать машину даже со всеми ассистентами стало сложнее чем Rio без ассистентов. Машина больше и тупо никуда у меня во дворе не хочет влезать, то нос торчит, то задница.

В общем я доволен, поругать пока ее не знаю за что. Конечно в корейце за такие деньги должно быть все о чем только можно мечтать, но меня и это предложение корейского автопрома очень порадовало

Сообщений: 43 Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:41 Поблагодарили: 6 раз.

Новые автотомобили

Kia Cerato Premium

Внешний вид изменившегося корейского седана продолжает развитие дизайнерского кредо Питера Шрайера — удивлять и радовать. Перед описанием внешности Kia Cerato 2013 модельного года сообщим читателям, что размеры седана, уже традиционно при смене поколения, возросли - автомобиль стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Укажем внешние габариты Киа Церато 2013. длина — 4560 (4530) мм, ширина — 1780 (1775) мм, высота — 1435 (1460) мм, колесная база — 2700 (2650) мм, дорожный просвет 150 мм.

Передняя часть новинки — со ставшей уже фирменной для авто Киа фальшрадиаторной решеткой сложной формы «одетой» в ажурную сетку, большими фарами с удивленно сдвинутыми «бровями» (светодиоды дневных огней), аккуратным бампером, несущим на своей поверхности прорезь дополнительного воздухозаборника и стильные противотуманки в оригинальных ложах. Капот нового седана — с двумя яркими ребрами-выштамповками, начинающими свой разбег от радиаторной решетки до следующими к передним стойкам крыши.

При обзоре сбоку наблюдаем по-спортивному заваленную рамку лобового стекла, купол крыши, высокую подоконную линию стремительно и резко возносящуюся к корме. Пропорционально увеличенные профили колесных арок, стильные вздутости и волны боковин дверей, крупные дверные проемы, миниатюрную заднюю часть авто с поджарым багажником.

При обзоре сзади любуемся большими и красивыми плафонами габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, скульптурным бампером с интегрированным псевдо-диффузором. В зависимости от рынка продажи и уровня оснащения, новый седан может комплектоваться шинами на железных дисках 195/65R 15, 205/55R 16 или на легкосплавных дисках 205/55R 16, 225/45R 17. Новый Kia Cerato III выглядит напористо, собрано, динамично и целеустремленно.

Оформление передней части салона Киа Церато 2013 перекликается с интерьером хэтчбека Kia Ceed последнего поколения, но присутствуют и полностью оригинальные детали. Мультифункциональное рулевое колесо с функцией подогрева, приборная панель с двумя крупными радиусами и разместившимся по центру цветным TFT-дисплеем бортового компьютера, на чуть развернутой в сторону водителя центральной консоли (как в салоне Ceed) расположился сенсорный экран мультимедийной системы (навигатор, камера заднего вида, голосовое управление — понимает 10 языков), чуть ниже блок двухзонного климат-контроля с удобными ручками управления. Кресла первого ряда с подогревом удобны и комфортны, широкий диапазон регулировок позволяет подобрать оптимальное положение водителю за рулем.

Во втором ряду для пассажиров предусмотрены дефлекторы вентиляции, подушка заднего дивана отформована под два посадочных места, но третий пассажир тоже не почувствует себя лишним. Благодаря размерам колесной базы (2700 мм) сзади достаточно места и для ног задних членов экипажа, да и купол крыши не давит на голову.

Точной информации о насыщении функциями комфорта и системами безопасности пока нет, но представители корейской компании прозрачно намекают, что новый седан Серато будет укомплектован серьезно. Из модных и необходимых «фишек» можно выделить ассистент парковки, ксеноновые фары с системой адаптивного света, 7-ми дюймовый сенсорный экран, возможность подключения AUX, USB, iPod, протокол Bluetooth, климат-контроль, круиз-контроль, систему стабилизации, помощника при старте в гору, электромеханический «ручник» и многое другое.

Купить новую Kia Cerato в Волгограде

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!