Kia Cerato Разгон До 100

/ Просмотров: 537

Kia Cerato Разгон До 100

Двойной удар: Kia Cerato vs Chevrolet Cruze

Двойной удар

После российской презентации Chevrolet Cruze, состоявшейся еще в сентябре, мы решили, что его стоит сравнить с другим новым седаном из Южной Кореи, который тоже недавно появился на российском рынке, - это Kia Cerato. Тем более, что и тот, и другой созданы как раз для того, чтобы покорять страны, в которых популярны "машины с багажником", – Южную Корею, Северную Америку, Китай и, конечно, Россию.

Вдобавок, у этих автомобилей есть общая "идейная" составляющая – появление "Круза" и "Церато" можно считать очередной попыткой корейских автоконцернов доказать, что их домашний автопром уже дорос и до японских, и до западноевропейских стандартов автомобилестроения.

Chevy Cruze, как и Kia Cerato, можно считать очередной попыткой корейцев

доказать, что их домашний автопром не хуже японского и западноевропейского

Главный аргумент Kia Cerato - актуальная внешность от экс-дизайнера Audi Петера Шрейера (Peter Schreyer), который, работая в концерне Volkswagen, приложил руку к созданию Audi TT и нового "Жука". "Круз", в свою очередь, вообще можно называть корейским автомобилем лишь формально - он не только построен на глобальной "джи-эмовской" платформе, которая роднит его с новым семейством Opel Astra, но и спроектирован международной командой специалистов General Motors, в которую входят офисы в Корее, Германии, Северной и Южной Америке, Австралии.

Не ценой, так катаньем

До недавнего времени стоимость автомобилей Kia и моделей GM Daewoo, продающихся под брендом Chevrolet, давала этим машинам существенное преимущество перед одноклассниками из Японии и Европы. Однако сейчас ситуация меняется, и корейцы уже не делают ставку на демпинг. Например, в России "голый" Chevrolet Cruze (российской сборки) с 1,6-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил и механической коробкой передач предлагается за 540 тысяч рублей.

Это недешево – тот же четырехдверный Ford Focus (который, как и "Круз", собирается под Питером) в комплектации Comfort со 100-сильным двигателем объемом 1,6 литра стоит 583 тысячи рублей, а с учетом действующей до Нового года скидки в 55 тысяч рублей и того меньше – 528 тысяч рублей. К тому же, корейский "Шевроле" не балует покупателя богатой комплектацией. У "Круза" и "Фокуса" похожие списки стандартного оборудования, но у "Шевроле" в "базе" отсутствует, например, кондиционер.

Для теста мы взяли самые ходовые модификации южнокорейских седанов -

хотя оснащен не намного богаче "Церато". Из приятных опций на Cruze

установлен лишь круиз-контроль, датчик дождя и система автоматического

включения фар.

Покупка седана Kia, на первый взгляд, кажется еще менее выгодной - из-за высоких таможенных пошлин цены на "Церато" с базовым двигателем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач начинаются от 560 тысяч рублей. Но этот мотор развивает 126 лошадиных сил, так что в линейке того же "Фокуса" его правильнее сравнивать с 1,8-литровой версией, которая обладает мощностью в 125 "лошадей".

Такой Ford Focus стоит 615 тысяч рублей (а с учетом спецпредложения - 560 тысяч рублей). Так что, пока действует скидка, "кореец" выигрывает у "фордовского" бестселлера только по оснащению – у "Церато" в "базе" есть маршрутный компьютер, аудиосистема и задние стеклоподъемники, которые на "Фокус" устанавливаются за отдельную плату.

У "Круза" двигатель объемом 1,6 литра тоже слишком слабенький, поэтому для сравнительного теста мы взяли Cruze со 141-сильным мотором объемом 1,8 литра. Несмотря на превосходство в мощности, этот "Шевроле" при разгоне до 100 километров в час обгоняет Kia лишь на 0,3 секунды (10 и 10,3 секунды соответственно), так что сравнение этих автомобилей вполне справедливо.

Почти европейский автомобиль

Так что же получает покупатель за почти "европейские" деньги? Почти европейский автомобиль! Взять, к примеру, Kia Cerato - на первый взгляд, корейского в нем осталось совсем мало. Даже агрессивные плоскости, из которых "собран" кузов, не так просты, как кажутся на первый взгляд. Достаточно посмотреть, как оригинально поднимается вверх оконная линия в месте соединения с передней стойкой. А интерьер "Церато" оживляют "оптитронные" циферблаты, которые спрятаны в глубоких колодцах на панели приборов, и забавный круглый джойстик для регулировки боковых зеркал с электроприводом, расположившийся на ручке водительской двери.

Отличительная особенность последних моделей Kia - наличие в салоне

разъема для подключения к аудиосистеме "флешки" или MP3-плейера.

При этом в салоне Cerato нет ни одного кусочка мягкого пластика - после разработанного для Западной Европы "Сида", у которого в эластичные полимеры затянута вся передняя панель, такая "экономия" несколько расстраивает. Но справедливости ради стоит заметить, что пластик, используемый в отделке, неплохого качества и смотрится вполне достойно. К тому же, спартанский интерьер Cerato спасает качество сборки и отличная эргономика: чтобы удобно устроиться за рулем, достаточно минуту "поиграть" с регулировками кресла, а зазоры и стыки приборной панели ассоциируются уже не с Азией, а скорее с Германией. Вот только подрулевые переключатели из "лоснящегося" пластика сюда попали явно по ошибке.

Kia Cerato

Сerato на греческом - «рог» или «пик». Специалисты KIA представили новый автомобиль, в котором сочетаются динамический экстерьер и высокотехнологичная начинка.

Продажи Kia Cerato в России начались в 2009 году. В 2010 году производитель внес небольшие изменения в еще совсем новую модель. К нам поставляют машины, собранные в Корее. Гарантия на автомобили серьезная – пять лет или 150 тыс. км. Новинку предлагают в 11 цветах и трех возможных комплектациях: LX, EX и SX.

На наш рынок новый стремительный и стильный Kia Cerato модельного ряда 2010 года будет поставляться с бензиновым двигателем Gamma объемом 1.6 л и мощностью 126 л.с. У автолюбителей есть возможность выбирать между пятиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатым «автоматом» H-Matic с возможностью ручного переключения. Версия с механической коробкой демонстрирует отличную динамику: разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды. Если верить заводу изготовителю, то автомобиль, оснащенный АКПП, достигает отметки в 100 км/ч за 12 секунд. Новый двигатель Kia Cerato / Киа Церато отличается экономичностью: при движении в комбинированном режиме расход топлива составляет всего 6.6 л/100 км для модели с МКПП и 7.0 л/100 км для версии с автоматической трансмиссией. Динамичный профиль и стремительные линии, солидные пропорции и прекрасная аэродинамика Cerato отражает напористый характер стильного городского седана.

Интерьер Cerato — это современный, просторный салон, очень неплохие отделочные материалы, продуманная эргономика, удобное расположение приборов и коробки передач. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя, пожалуй, любой комплекции. Дорогу видно отлично. Новая Kia Cerato лишена досадного недостатка предыдущей модели - тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы Cerato утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно. На заднем диване KIA Cerato простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.Kia Cerato Разгон До 100

Уверенное управление в экстремальных ситуациях обеспечивает комплекс курсовой устойчивости (ESС), в который входит антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении Brake Assist (BAS), система контроля торможения в повороте Cornering Brake Control (CBC) и трэкшн-контроль (TCS). При производстве кузова новогоKia Cerato / Киа Серато было использовано 63% специального высокопрочного сплава, что позволило создать силовую структуру, способную противостоять нагрузкам, возникающим при столкновении автомобиля с препятствием. Наличие зон повышенной прочности и запрограммированной деформации в кузове Cerato позволяет свести к минимуму риск получения травм водителем и пассажирами во время ДТП. Дополнительную защиту Kia Cerato / Киа Церато обеспечивают шесть подушек безопасности (две фронтальные – в базовой комплектации) и активные подголовники (в комплектации «Люкс»), которые в случае столкновения смещаются вперед, уменьшая риск травмирования шеи.

Технические характеристики Kia Cerato:

Оборудование, комплектации и цены KIA Cerato KOUP

KIA Cerato KOUP предлагается в трех комплектациях. В сочетании с двигателями и коробками передач можно выбрать из 5-ти вариантов оснащения автомобиля.

Комплектации в KIA Cerato KOUP фиксированные и нет возможности докупать дополнительное оборудование. Однако все комплектации достаточно хорошо сбалансированы и по мере удорожания постепенно приобретают все больше полезного оборудования.

Базовая комплектация Comfort достаточно богата и включает в себя: легкосплавные диски R16, передние противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП, подрулевые "лепестки" переключения передач (для автоматической КПП), спортивные сиденья, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, ABS + EBD (Система распределения тормозного усилия), система курсовой устойчивости + антипробуксовочная система, центральный замок, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, активные подголовники, дисковые тормоза всех колес, электропривод стекол, электропривод зеркал заднего вида, климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик света, аудиосистема с управлением на руле.

Средняя комплектация Luxe отличается от предыдущей легкосплавными дисками колес R17, стильной приборной панелью Supervision, круиз-контролем, задним парктроником и некоторыми декоративными элементами оформления интерьера и экстерьера.

Самая дорогая комплектация Prestige имеет дополнительно оригинальные диски R17 Prestige, задние светодиодные фонари, люк с электроприводом, сиденья с кожаной обивкой, CD-чейнджер на 6 дисков, кабель для подключения iPod, подсветку динамиков и систему запуска двигателя с кнопки.

Цены на KIA Cerato KOUP

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!