Kia Cerato Sport

/ Просмотров: 675

Kia Cerato Sport

Cerato

Kia Cerato Sport Kia Cerato Sport Kia Cerato Sport Kia Cerato Sport Kia Cerato Sport Kia Cerato Sport Kia Cerato Sport

Добавь в свою жизнь немного экстравагантности

Преимущества KIA Cerato

  • Подогрев рулевого колеса
  • Светодиодные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система бесключевого доступа "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
  • Подогрев задних пассажирских сидений
  • TFT LCD дисплей
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
  • Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3'', радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков)

Эстетическая привлекательность, останавливающая время

Отзыв о Kia Cerato 1.6 МТ ЕХ Спорт - 2007 г.в.

С первого взгляда жаждал владеть "Сидом". Осенью 2007-го у дилеров была "борода" с этой моделью (2 месяца кормили обещаниями) и обратил внимание на "Сэрочку". До сих пор не каюсь о принятом решении. Только с каждым годом все больше уважаю свою кореанку, т. к. часто приходится бороздить трассу. А стоит выехать с автомойки - ощущение владения новенькой "ласточкой" возвращается вновь и вновь (несмотря на то, что уже 3 с лишним года и 70тыс. км за плечами).

На зиму заливаю Mobil 1 (0W40), шиповку рискнул поставить 195/65 R-15 - зимой ни разу не задевал днищем даже с полной загрузкой, и расход почти не изменился, при достаточно жесткой подвеске стыки на асфальте почти не ощущаются.

Плюсы. Расход топлива более чем приемлемый (средний по компу не более 8,5л круглый год). Динамика достаточная для получения нормы адреналина и удовольствия от вождения человеку, не избалованному примочками Е и S классов. Климат-контроль, отличные тормоза, тракшен, АБС, "попогрейки" на передних сиденьях (светлый салон оказался вполне практичным - даже раздолбаи-племяши обувь стряхивают на улице перед посадкой).

На дороге ведет себя предсказуемо и надежно, как АК-47 - надо "выстрелить" - получи прыжок вперед. И спокойный возврат обратно в свой ряд без раскачек и колыханий. Печка работает без нареканий после самостоятельной замены салонного фильтра (в автосалоне брали почти "штуку" за эту пустяковую процедуру и не меняли).

Минусы. Впрочем, минусы начались с обращения в тот самый автосалон, не угадал с ним. Ради гарантии пришлось мириться с хамством, откровенным раздолбайством (потом уже просветили), но все позади - сейчас обслуживаю в обычном сервисе - цены почти как на ВАЗовских. Еще минус - после 120-ти движок шумноват, но это простительно за его умеренный аппетит и темперамент. На 200 км/ч "воют" боковые зеркала заднего вида довольно жутко.

После 60тыс. км стал глючить подрулевой выключатель - не горят габариты, пока не прогреется салон (пока не доходят руки заехать и заменить). На 40тыс. км оторвался уплотнитель лобового стекла снаружи на большой скорости - посадил на "момент", больше не беспокоит. Изредка что-то поскрипывает внутри "торпедо" - терпимо. Больше всего раздражают петли на крышке багажника - при загрузке 4х колес, никак не хочет закрываться. Есть угроза облезания хрома на решетке радиатора.

Ощущения в целом - внешность и двигатель еще вполне современны, авто не напрягает по деньгам (на ВАЗ 2112 денег уходит куда больше), вместо запланированной замены на "полноприводник" решил оставить "Сэрика" и обновить "ходовку" (приятель надеялся ее у меня выкупить для себя - ему тоже очень понравилась из-за надежности и неприхотливости). Не вижу альтернативы в этом классе среди одноклассников - корейцы славно поработали.

Вопрос к владельцам аналогичных "Церато": какую лучше охлаждающую жидкость залить при замене?

Kia Cerato Koup (Киа Серато купе)

Оценка модели владельцами - 8.6 из 10 (количество оценок: 58)

Как следует из названия, купе Cerato Koup построено на одной платформе с седаном Cerato и хэтчбеком Hyundai Veloster. Машина занимает узкую нишу, в которой трудно найти чистого конкурента, поскольку в ней встречаются и «трехдверки» вроде Opel Astra, и тот же Veloster, и GT86/BRZ. Целевая аудитория — молодежь, далекая от спорта, но желающая иметь стильный автомобиль, пусть и в ущерб практичности (дизайн разрабатывался в калифорнийской студии Kia). Далее.

Как следует из названия, купе Cerato Koup построено на одной платформе с седаном Cerato и хэтчбеком Hyundai Veloster. Машина занимает узкую нишу, в которой трудно найти чистого конкурента, поскольку в ней встречаются и «трехдверки» вроде Opel Astra, и тот же Veloster, и GT86/BRZ. Целевая аудитория — молодежь, далекая от спорта, но желающая иметь стильный автомобиль, пусть и в ущерб практичности (дизайн разрабатывался в калифорнийской студии Kia). Поэтому в Cerato Koup нет никаких техноизысков. Передний McPherson, задняя полузависимая балка, обычная 6-ступенчатая «механика» либо «автомат» с таким же числом передач.

У купе три двигателя. Два с непосредственным впрыском объемом 1,6 л, в атмосферном и турбированном вариантах развивающие, соответственно, 140 и 204 л. с. Однако на российском рынке доступен другой мотор — двухлитровый, 150-сильный с распределенным впрыском.

Кроме внешности, Cerato Koup должен покорять покупателей оснащением. На внешних зеркалах есть подсветка для удобства посадки, с помощью электроники можно менять усилие на руле, 4-дюймовый дисплей интерактивен, передние сиденья — с подогревом и вентиляцией, обод руля также обогревается. Плюс камера заднего вида и система бесключевого доступа. Свернуть.

Тест-драйв компактного хэтчбека Hyundai i30

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!