Kia Cerato Свечи

/ Просмотров: 1211

Kia Cerato Свечи

AlexSH ,

Свечи зажигания. Момент истины. Журнал 5 колесо

Иридиевые, иттриевые, платиновые, серебряные свечи — что это? Последний писк свечной моды, стремление выделиться из общей массы или реальные перспективные тенденции в развитии свечей зажигания для бензинового мотора? О них мы уже писали, но тема достойна продолжения

Наш вопрос, зачем надо платить за комплект свечей 600, 800 или даже 1500 рублей вместо того, чтобы купить пару-тройку комплектов всего за 150, не получил вразумительного объяснения со стороны не только продавцов автомагазинов, но и даже большинства представителей фирм — оптовых поставщиков свечей, даже в статусе официальных дилеров известных свечных брендов. Обычно ответ один: эти свечи имеют большой ресурс!

Аргумент слабоват. Неужели все прелести «драгоценных» свечей зажигания только в ресурсе? Коль продавцы ничего сказать не могут, попробуем разобраться сами.

Итак, проехались по магазинам и не без определенных сложностей (далеко не везде эти свечи есть) закупили несколько комплектов интересующих нас свечей на вазовский инжекторный «восьмиклапанник». В наши руки попали японские комплекты Denso Iridium и NGK Iridium, как следует из названия, с иридиевым центральным электродом. К ним добавились немецкий Bosch Platin, чешский Brisk Platin и украинский Plazmofor Platin с платиновыми напайками на электроды, причем украинский вариант, в отличие от других, имел напайки и на центральном, и на боковом электродах. Ну, и разбавилось все это разнообразие комплектом иттриевых свечей Brisk A-Line. А в качестве начальной точки отсчета взяли обычный комплект одноэлектродных свечей Beru Ultra 14R-7DO, который неплохо проявил себя в наших предыдущих испытаниях. Итак, подобралась солидная компания, представленная лучшими мировыми производителями свечей.

Конечно, для украинского Plazmoforа такая оценка может рассматриваться в качестве аванса, но надо поощрить наших соседей, поскольку на всем постсоветском пространстве только они вывели на рынок свечи интересующего нас класса. Для начала нацепим очки и внимательно посмотрим, чем эти свечи отличаются от обычных. У платиновых и иридиевых отличие сразу бросилось в глаза: значительно более тонкий, чем у обычных свечей, центральный электрод. Так, у Denso Iridium его толщина всего 0,4 мм, у Bosch Platin и NGK Iridium — где-то 0,5…0,6, у Brisk Platin — 0,8. Напайки у Plazmofor Platin имеют диаметр порядка 1,5 мм. А центральный электрод обычной свечи из хромоникелевой стали имеет диаметр около 2,5 мм. Что это дает? Из соображений простой логики, те самые 24 кВ, которые подаются на тонкий электрод, дадут большую напряженность электрического поля в зоне искрового разряда, чем для обычной свечи. Итог — большая энергетика разряда и его стабильность. Это важно, поскольку интенсивность поджога топливовоздушной смеси в данном случае будет больше, и скорость распространения фронта пламени увеличится. А это и мощность, и экономичность, и экология.

Кстати, прогулявшись на сайт фирмы Denso, мы нашли прямое подтверждение нашего предположения: данные скоростной фотосъемки распространения фронта пламени для обычной свечи и свечи с тонким иридиевым наконечником. Действительно, размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше.

Этот факт уже лет тридцать-сорок назад подметили спортсмены. И самостоятельно делали специальные «спортивные» свечи, надфилем подтачивая центральный электрод «на конус». А боковой электрод при этом либо заостряли, либо сверлили в нем дырочку. Вот только беда: жили такие свечи недолго, гонку-другую. Электроды начинали гореть, выплавляться, зазор рос, и свеча умирала. Но простые свечи стоили недорого, надфиль был всегда под рукой — до следующей гонки можно было наточить новых.

А вот использование тугоплавких материалов, типа платины, иттрия и особенно иридия, позволило реализовать принцип прежних «спортивных» свечей, обеспечив свече небывалый ранее ресурс.Ладно, это теория. Давайте посмотрим, что реально можно получить от использования «драгоценных» свечей и насколько оправданно их применение.

Для начала установим, чем различается искрообразование у свечей с тонким центральным электродом и у обычных свечей. Для этого в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятой с другого двигателя, поочередно ввернем все испытуемые свечи. На них наденем высоковольтный провод от системы зажигания стендового мотора, включим зажигание и покрутим двигатель от стенда при одной и той же частоте вращения коленчатого вала — 1500 мин-1. И цифровым фотоаппаратом с большим увеличением снимем то, что происходит между электродами. Причем выдержку поставим фиксированную — 1 с. Таким образом, на каждом снимке мы получим пятнадцать искр. Но предварительно проверим, чтобы на всех свечах размер меж­электродного зазора был одинаковым — 1,1 мм.

Итак, смотрим на фотографии. На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко-синего. А, допустим, для свечи из комплекта Bosch Platin в межэлектродном пространстве будто кто-то зажег яркую лампочку: отдельных искр и не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом, Denso и NGK, дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе о многом говорит. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Так вот, все свечи с тонкими электродами дают именно такую искру.

Теперь на мотор! Причем испытания проведем на двух двигателях — на впрысковом и на карбюраторном. Зачем? Да разные они очень с точки зрения управления рабочим процессом. В карбюраторном моторе обратной связи нет, состав смеси четко задан регулировкой системы питания. Поэтому при работе в одних и тех же режимах, при одинаковом топливе и атмосферных условиях, реакция мотора отслеживает особенности искрообразования свечей, и только это. А вот для впрыскового мотора обратная связь через систему l-регулирования меняет состав смеси в зависимости от того, сколько кислорода остается в отработавших газах. А их состав во многом определяется качеством и скоростью сгорания и наличием или отсутствием пропусков вспышек. Следовательно, здесь свеча — уже элемент системы управления двигателем. Логично предположить, что для впрыскового мотора зависимость его поведения от качества свечей будет более выраженной. Вот это и проверим.

В одних и тех же режимах работы двигателя мы замерили мощность, расход топлива и токсичность отработавших газов. Кроме того, сняли «моментную» характеристику при полностью открытом дросселе в диапазоне от 1500 до 4000 мин-1 — так называемую внешнюю скоростную характеристику. Данные по расходам и токсичности отработавших газов усреднили и сравнили.

Что же мы увидели? Все говорит о том, что диаметр центрального электрода влияет на параметры двигателя. Причем, если для карбюраторного мотора это влияние не столь велико, например по расходу топлива не превышает 2% между лидером и аутсайдером, то на впрысковом разница доходит уже до 6–7%! А это уже вполне заметно! И характерно то, что лучшие показатели на обоих моторах там и там дают свечи Denso Iridium, то есть те, которые имеют наименьшую толщину центрального электрода — 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, у которых размер электродов практически такой же, как у обычных свечей, кое в чем даже уступают свечам Beru, которые мы взяли в качестве начальной точки отсчета. У остальных же свечей эффект по экономичности оказался практически обратно пропорциональным диаметру центрального электрода: чем он тоньше, тем меньше топлива потребляет мотор.

Сравнение моментных характеристик при работе двигателя по внешней скоростной характеристике этот вывод также подтверждает: хоть и ненамного, но мощность двигателя на свечах Denso, NGK и Bosch подрастает по сравнению с обычными свечами процента на 3–4.

Проведем еще один тест, который должен проиллюстрировать надежность работы свечей в усложненных условиях, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, сажающие напряжение в бортовой сети. Для этого на карбюраторном моторе снимем ремень привода генератора, вместо нормального, рабочего аккумулятора поставим полностью разряженный и запитаем бортовую сеть мотора от лабораторного источника постоянного тока. Таким образом, мы получаем возможность регулировать напряжение в бортовой сети. А оно пропорционально тому, что выдает катушка зажигания на свечи. Дальше посмотрим, как будет меняться выдаваемый двигателем крутящий момент в двух режимах, при 2000 и 3000 мин-1, по мере падения напряжения в бортовой сети. А потом, выведя двигатель в заданный фиксированный режим, будем понижать напряжение до полного прекращения искрообразования.

Результаты опять оказались предсказуемыми: свечи с наиболее тонкими электродами, Denso Iridium и NGK Iridium, это соревнование уверенно выиграли. А вот Bosch Platin, несмотря на тонкий центральный электрод, выступил не очень ярко. Видимо, сказывается то, что электрод утоплен в изоляторе.

Пора перейти к выводам. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, видимо, основное свое преимущество будут иметь только в ресурсе. По моторным показателям — экономичности, мощности и экономичности, они мало отличаются от хороших обычных свечей. Правда, и стоят ненамного дороже.

А как же быть с карбюраторными моторами — там-то эффект существенно меньше? Да, там «рублевая» выгода менее заметна, хотя все остальные «плюсы» никуда не денутся. Правда, смешно ожидать, что владельцы пожилых «шестерок» или «восьмерок» разорятся на свечи, цена которых составляет заметные проценты остаточной стоимости самого автомобиля. Драгоценности все-таки предназначены для «королев», а не простых «рабочих лошадок».

__________________

Южнокорейская компания Kia давно и прочно обосновалась на автомобильном рынке и старается не просто быть на виду, но и диктовать моду в сегменте доступных автомобилей. Именно поэтому в 2006 году на пост главного дизайнера был приглашен Петер Шрайер, ранее успешно сотрудничавший с Audi. С его приходом автомобили Kia обрели новое лицо. В этом заключалась главная задумка: сделать всю марку узнаваемой, заметной издалека. До этого машины корейской марки были невыразительными в плане дизайна. Привлекала только цена. Теперь добавилась и другая составляющая успеха – оригинальный внешний вид. Такой автомобиль хочется купить! В облике Церато, что переводится с греческого как «пик» или «рог», южнокорейская компания, идущая в ногу со временем, предлагает стильный бренд, нацеленный на современную молодежь.

Kia Cerato Свечи

Седан KIA Cerato. сменивший устаревшую модель Spectra, был представлен на мировом рынке относительно недавно – в 2009 году. За основу взята новейшая платформа Hyundai. Только вместо многорычажной задней подвески установлена компактная торсионная балка, которая при правильной настройке не хуже в плане управляемости, но выигрывает в том, что она дешевле и надежней, так как деталей в ней меньше. Модель преимущественно разработана для эксплуатации в Корее, России, и США, потому что КИА больше всего заинтересована в этих рынках. На нашем рынке автомобиль представлен под именем Cerato, а на других рынках он известен под именем Forte. Новый седан класса «С» гармонично смотрится в современном мегаполисе. Хорошая обтекаемость, выразительные линии кузова и солидные пропорции гармонируют с плавными изгибами и отражают спортивную мощь автомобиля. Сзади линия осветительных приборов разделена пополам багажником. Хищные очертания спереди дополняют линии крыльев плавно переходящие в фары - своеобразная визитка марки KIA. Новый седан просто цепляет своей внешностью. Обилие пространства в салоне и первоклассная отделка, увеличенный до 415 литров багажник делает автомобиль практичным. В Kia Cerato New производитель сделал акцент на безопасность. Активные подголовники передних кресел защищают шейные позвонки при ударе. Пассажирские места оборудованы подушками безопасности: боковыми и фронтальными. Показатели пассивной безопасности нового седана довольно высоки и в этом компоненте он ничем не уступает другим моделям аналогичного уровня производства. Элементы управления удобно расположены на панели и легкодоступны. Большой диапазон регулировки водительского кресла обеспечивает удобство посадки за рулем. Высокотехнологичная конструкция колес позволяет уверенно маневрировать на дороге. Шикарный выбор для тех, кто ценит быстроту, комфорт и надежность.

Начиная с 2011 года, производится установка бензиновых двигателей объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. в совокупности с 6-ти ступенчатой АКП, объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. в комплекте с 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатой АКП (до этого использовались 4-х ступенчатая АКП или 5-ти ступенчатая механика). Газораспределительные заслонки, управляемые электроникой, позволяют расходовать топливо экономно. Это приятное новшество. Мягкость подвески нового седана и просвет с дорогой 150 мм позволяют уверенно преодолевать ямы, а это весьма актуально для российских дорог. Еще один козырь новой машины– 5-ти летняя гарантия (пробег 150 000 км).

Kia Cerato Свечи

KIA Cerato Koup – модель, дебютировавшая в 2010 году на российском рынке. Годом раньше она была выпущена покорять американский рынок под именем Forte Koup. Первое 2-х дверное купе с передним приводом, разработанное южнокорейской компанией. Одна из задач, поставленная перед специалистами центра КИА, состояла в том, чтобы обойти конкурентов, имеющих более высокий статус в этом сегменте рынка. Cerato Koup – это прямое попадание в десятку. Стильная и яркая новинка, воплощение новаторских идей Питера Шрайера, способна конкурировать с моделями аналогичного уровня типа BMW 1 Series Coupe и Renault Megane Coupe, представленными на нашем рынке. За основу модели взят седан. Его оригинальный дизайн позволил создать 2-х дверное купе, сохранив образ. Отличие заключается в увеличенной жесткости кузова и спортивной подвеске. Эффектная внешность купе притягивает взгляд. Передние фары, похожие на прищур хищника, агрессивный бампер и трапециевидная решетка воздухозаборника напоминают оскалившегося тигра и подчеркивают напористый характер спорткара. Аналогия понятная американцам, азиатам и европейцам, и, как показал рынок, очень удачное стилистическое решение. Сбалансированные пропорции, уникальная аэродинамика, удлиненные двери без оконных рам придают облику динамичность. Увеличенная задняя часть, заостренный спойлер багажника, вытянутые в линию задние фары, мощный диффузор и спаренные выхлопные патрубки подчеркивают спортивный стиль. Яркий красный окрас кузова и оригинальные 17-дюймовые двухцветные диски с низкопрофильной резиной дополняют образ. Предыдущие модели обуты в резину исключительно местного производства и только Cerato Koup может похвастаться такой резиной, как Michelin Primacy.

Kia Cerato Свечи

Просторный удобный 5-ти местный салон не вызывает нареканий. Спортивный стиль дополняют акцентированные подголовники, руль с кожаной обивкой и педали с алюминиевыми накладками. Прекрасное оснащение: стереосистема с 6-ю динамиками, возможность воспроизведения звука в MP3-формате, USB-коннектор, устройство подключения iPod. Базовая комплектация предусматривает 4 подушки безопасности, ESP и ABS, что позволяет любителю скорости уверенно чувствовать себя на трассе. Под капотом: бензиновый мотор объемом 1.6 л и мощностью 126 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматикой или механикой, либо объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматикой или механикой соответственно.

В целом, машина очень стильная, динамичная, но также функциональная, экономичная и безопасная. В 2010 году, в Америке, она была отмечена сертификатом«Top Safety Pick» и внесена в рейтинг самых безопасных автомобилей. Очередной козырь - привлекательная цена. Cerato Koup выглядит на миллион, а стоит от 680 т.р. Это самое недорогое купе, представленное на нашем рынке и ориентированное на молодежь. Такая машина отлично дополнит имидж своего обладателя.

Запчасти автомобильные Киа (KIA) CERATO

Наша компания начала функционировать 10 лет назад.Kia Cerato Свечи До сих пор компания все время развивается самыми динамичными путями, успешно завоёвывает самые большие рынки сбыта в нашей стране, которые сильно развиты и очень требовательные к поставщикам продукции автомобильной промышленности для Киа CERATO.

Возможно, что именно благодаря большой и жестокой конкуренции, машина Kia CERATO и запчасти занимают высочайшие места в соответственных рейтингах. Миллионы людей являются обладателями разных автомобилей - и эти люди никогда не сожалели о собственном выборе. Управление организации определилось с главныминаправленностями компании - предоставление гарантийного сервиса и обслуживания машин Киа Серато на наивысшем уровне. На нынешний день каталог комплектующих можно увидеть в автомобильных салонах любого государства. Автомобилисты, которые сделали свой выбор в выгоду компании, потом остаются верными клиентами этой фирмы, одной из основных задач которой является предоставление внимания к собственным заказчикам, экономия их времени и денежных средств на ремонт Kia CERATO.

Во всех европейских странах успешно работает сеть дочерних компаний с большой численностью филиалов, которые занимаются производством брендовой продукции для Киа CERATO и ее распространением в данном регионе. Не обделила собственным интересом фирма и страны СНГ. В итоге с лёгкостью обеспечиваются постоянные поставки автозапчастей для Kia CERATO от производителя к потребителям и заказчикам, без задержек, в заблаговременно оговоренные сроки. Комплектующие для Киа Серато будут доставлены в избранный покупателем автосервис в короткие сроки после оформления заказа.

Неотложная доставка подходящих запчастей либо аксессуаров для Киа CERATO гарантирует бесперебойную работу по ремонту либо тюнингу машины, что очень принципиально как для заказчика, так и для сотрудников этой компании, которая занимается капитальным или текущим ремонтом авто Kia CERATO. Не считая этого, принципиальным является тот факт, что отдельные комплектующие для Kia CERATO, произведенные представительствами фирмы, применяются для изготовления и сервиса авто остальных марок. Простой причиной, которая часто играет главную роль при выборе продукции, является демократичность расценочный политики этой организации.

Замена салонного фильтра Kia Cerato 2 и Kia Forte

Описание:

Инструкция по замене фильтра салона на Kia Cerato второго поколения и на Kia Forte первого поколения. Кроме того, читайте пошаговую фото инструкцию - http://make-avto.ru/remont/rem-ventot..., чтобы проделать все те же операции у своей машины.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!