Kia De Jb Rio

/ Просмотров: 3244

Kia De Jb Rio

Отзыв о Kia Rio DE (JB/Rio) седан 1.4 AT Prestige (97 л.с.) 2011 г.в.

Я опишу последнюю представительницу KIA Rio – модели, официально рожденной еще в 2000 году, родственницу Hyundai Acent. (Kia Rio 2011 года, выпускаемая в Питере – отношения к RIO не имеет и является продуктом маркетинга специально для нашего рынка, родственная только по шильдику).

Модель впервые появилась в 2000 году, в 2005 была основательно обновлена (второе поколение), в 2010 проводился фейслифтинг, обозначение последней версии – Kia DE (JB/Rio)

В Россию последняя версия официально поставлялась только с одним двигателем (1,4 л. /рядный 4/16клапанов/1399 см?/71 кВт (97 л.с.) при 6000/мин/125 Н·м при 4700/мин), ручной 5 и автоматической 4 ступенчатой коробкой. С целью создания конкурентной цены, с машины снято куча оборудования по безопасности и комфорту, которые идут в корейских/европейских вариантах.

О моей машине:

Произведена в феврале 2011 года, куплена в марте 2011.

Комплектация – максимальная (для России), седан, АКПП, ABS.

В “максималку” входят: кожаный руль и клюшка (мелочь, но приятно), управление магнитолой на руле (только у АКПП), литые диски (без эмоций), климат-контроль, 2 твиттера в придачу к штатной начинке.

Пробег 9 700 км. Затраты, кроме топлива и зимней резины с незамерзайкой – отсутствуют.

Выбор машины: покупка была несколько вынужденной по времени, в связи с чем выбор был ограничен финансами. Реально выбиралось из живучего, как таракан, Hyundai Getz и KIA Rio Хетч.

Несмотря на примерно равный возраст моделей – Рио ощущается более современной и более приятной. Кроме того, так как Гетц был уже только в остатках, дилеры не стесняясь наваливали “опций”, что уравнивало ценники.

Ощущения владельца: городская машина, достаточно верткая, чтобы развернуться в заставленном дворе с минимумом движений назад-вперед, способная влезть на любой бордюр, который не заденет пластиковую юбку бампера.

Расход топлива в реальных условиях – от 7 до 13 литров. В среднем, по городу, с автоматом, постоянно включенным климатом и короткими переползаниями по пробкам получается 10 л/100 км. Чем длиннее прогон – тем экономичнее. Бензин указан 92, первое время им и кормил. Сейчас перешел на 95 – получил ничтожный прирост эластичности двигателя за ничтожное увеличение цены заправки.

Ускорение достаточно для городского потока, на трассе комфотрно идет на 110 км/ч, по спидометру 140 км/ч соответствуют 128 км/с по GPS-приемнику.

Подвеска: без претензий. Лежачих полицейских и рельсы могу проезжать быстрее, чем многие иномарки. В поворотах машина несколько кренится – в общем, ничего неожиданного за свои деньги.

Салон: прост, непритязателен. Места за водителем ростом 1.82 м остается не так много, но ездить впятером по городу можно. Посадка водителя городская, ближе к вертикальной. На дальних прогонах в сон не клонит.

Багажник: на удивление большой 4 (четыре) родных колеса спокойно входят.

Отопление и вентиляция: климат-контроль туповат, но работу выполняет. Осенью почти всегда включен кондиционер, дабы предотвратить запотевание окон. Греется быстро, ногам тепло.

Шумоизоляция: в зачаточном состоянии. В целях удешевления, как и на многих пост-кризисных автомобилях, присутствует в минимальном объеме.

Приятности: даже в базе – полный привод стекол, магнитола с CD/MP3/USB, 4 динамика (не худших для стоковых), 2 плафона подсветки, автовыключение света после извлечения ключа и открывание водительской двери. Подогрев зеркал.

НЕприятности: расход выше паспортного, для любителей “поорать-поноситься” двигатель слабоват, крайне слабая шумка, в салоне БЕЗ ТОНИРОВКИ на солнцепеке жарко несмотря на работающий кондиционер (прячешься в тень от грузовика и понимаешь, что воздух в салоне холодный).

Дополнительные “бонусы”: не-пацаномобиль, в связи с этим низкий риск угона, низкая цена страховок. Модель за 10 лет вылизана, на форуме почитать про проблемы (в сравнении с более модными моделями) практически нечего.

Резюме: неприхотливая рабочая лошадка горожанина. Из тех машин, что берут по здравому размышлению и соразмерив расходы с доходами.

P.s. взял бы ее сейчас, имея опыт владения и ту же свободную сумму. Да.

Отзыв о Kia Rio JB 1.4 MT Sedan Comfort - 2010 г.в.

Ну вот на подходе 11 тысяча, моя белоснежная красавица, купленная в ноябре 2010 года, ведет себя замечательно. Был маленький косяк - плохо закрученный болт в соединении рулевой рейки и вала, цена вопроса у официалов 180 рублей: из них 40р - за мойку, 40р - за новые номерные рамки, ну а остальное за протяжку болта. Как они мне сказали: "Гарантия не распространяется на протяжку".

Знал бы это - сам подтянул, а то начитался на форуме Киа, что это конец рулевой рейки. Да еще мой домашний спец уехал на моря отдыхать, поэтому друзья посоветовали ехать к офицалам, так как у двоих друзей тоже Риошки, только у них хетчбеки. Так они теперь полезли у себя смотреть, как затянут этот болт. В общем, хочу сказать одно нашим автомобилестроителям, это касается АвтоВАЗа, надо учится у корейцев. Скоро они уже перегонят нас лет на 20 вперед.

А машиной довольна вся семья, в частности жена, она у меня тоже водит нашу красотку, правда жалеет, что согласилась на механику. Говорит, надо было брать с автоматом. Поставил в красотку новую 2-ДИН магнитолу со всеми делами: ТВ, ДВД, блютуз. И теперь наслаждаюсь поездками на Рюшке.

Все в машине устраивает: и расход топлива, хотя поначалу казалось, что жрет много, но после первой тысячи оказалось, что где-то в пределах до 8 литров по городу, хотя, честно сказать, все собираюсь проверить поточнее. Обкатку провел, хотя многие товарищи говорили, что типа движки на заводе подвергают холодной обкатке, но это все бред. Двигателя тупо собираются и втыкаются под капот, какая там холодная обкатка.

Хочу отметить, что шумоизоляция нормальная, просто есть с чем сравнивать, до этого был VW Golf, хоть и 1996 года выпуска, но шумоизоляция у немцев на высоте, да в Риошке после 3.000 тысяч движок слышно, но это все мелочи жизни. А в остальном машина ведет себя замечательно, что в городе, что на трассе.

Тут на днях потягался с Лансером 10 на трассе и тот отстал, даже обогнать не смог, хотя и попытки были, но, видимо, за рулем сидел водятел, мы с ним километров 20 в кошки-мышки играли, разогнал машину до 180 км/ч, дорогу держит на отлично. Так вот совет тем, кто машину в глаза не видел и за рулем не сидел в ней, советую всякую чушь не писать.

Да и еще, совет владельцам АвтоВАЗа (калиноводам и приороводам): не надо сравнивать нормальные машины со своими тазами с болтами и набором гаек. А в остальном всем привет Риоводам, удачи на дорогах, поменьше встреч с продавцами хвостов зебры, и чтобы от вождения машины получали только удовольствие. А Киа Рио, стоящая своих денег машинка, и не надо ругать собранное у нас в России.

#1 scofield

scofield

    Активный участник

    79 сообщений

    • Моё имя: M
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Мой авто: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    Отправлено 22 Март 2010 - 06:55

    Чем отличается RIO 2010 JB от RIO 2010 FL?

    И что такое JB и FL?

    ___________________________________________

    Попробую обобщить всю информацию. Tiptop

    На форуме приняты следующие обозначения:

    JB - модель KIA RIO, выпускалась с 2005 по осень 2009 года.

    Координально отличается формой кузова от предшествующей модели Kia Rio, выпускаемой до 2005 года.

    Так же встречаются названия Kia Rio 3 generation (третье поколение), Kia Rio Pride (Корейский вариант), Rio5 (встречал на Американских ресурсах)

    В Россию официально поставлялись только автомобили с бензиновым двигателем G4EE: 1.4 16v 97л.с. (подробнее здесь:

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    Возможно, JB является маркировкой платформы, на которой построены модели Kia Rio и Hyundai Verna.

    Впервые такое название на форуме машина получила в связи полным наименование автомобиля в ПТС (KIA RIO JB) и характерными буквами на ключе зажигания: JB. Буквы JB никак не связаны с комплектацией автомобиля или местом его производства.

    FL - модель KIA RIO, выпускалась с осени 2009 (часто говорят: "модель 2010 года") по осень 2011 года.

    По форуме кузова мало отличается от модели 2005 года, но имеет ряд внешних отличий, что породило обозначение FL (FaceLifting - изменение внешнего вида).

    По другой версии: FL - "For Less cheapening" (изготовление конкурентноспособного товара, без повышения цены. Т.е. метод компенсации цены за счет применение более дешевых материалов и удешевления самой сборки).

    В Россию опять же официально поставлялись только автомобили с бензиновым двигателем G4EE.

    Замечу, что официально обе модели (модификации 2005 и 2009 года) по ПТС имеют название KIA DE (JB/Rio).

    Обозначение FL принято лишь на уровне нашего форума, чтобы как-то различать две модели при обсуждении комплектаций, запчастей и серийных номеров (ибо они отличаются, о чем ниже).

    За пределами форума буквы FL (впрочем, как и JB) ничего не значат и вас вряд ли поймут продавцы в магазинах автозапчастей.

    Дополнение: В связи с выходом нового Rio, все машины с 2005 по 2011 годы продавцы автозапчастей стали называть "Вторым поколением".

    Существующие различия между JB и FL (список расширяется):

    Внешние:

    Списком:

    Списком:

    Рулевое колесо (дизайн)

    Приборная панель (цвет подсветки)

    Магнитолы (цвет и работа подсветки)

    Панель климат-контроля (подсветка)

    Рычаг КПП (дизайн)

    Технические:

    ЭУР (FL) вместо ГУР (JB)

    Лучшие игры 2005 года.

    Описание:

    Вот когда то, учась еще в школе, пытался создавать видеоролики к компьютерным играм :) Никогда никому не показывал их... Буквально недавно обнаружил данный видеоролик у себя на компьютере и окунулся в ностальгию...

    Возможно кому то понравится :)

    Kia De Jb Rio
    Kia De Jb Rio
    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!