Kia Jip

/ Просмотров: 486

Kia Jip

Обзор Kia Sportage

Дебют такой внедорожной модели, как Sportage, состоялся еще в далеком 1994 году. Комфортабельный салон, привлекательный дизайн, относительно компактные размеры  и сравнительно невысокая цена сделали автомобиль Kia Sportage одним из наиболее популярных, а также продаваемых внедорожников. Автомобиль Kia Sportage выпускался с несколькими типами кузовов, а именно, трехдверный с короткой (2360 мм) базой  или удлинённой (2650 мм) базой  и пятидверный кузов типа универсал с длиной 4245 мм.

И вот спустя целых 16 лет вышло уже третье поколение этого внедорожника, и оно явно приобрело иную целевую направленность. Какую же аудиторию теперь хочет завоевать Kia при помощи нового Sportage  2011 модельного ряда? Мы решили попробовать разобраться в данном вопросе на тест-драйве.

В гамму входят, разумеется, кроме закрытых кузовов, короткобазная версия с мягким тентом, располагающимся над задней частью салона, то есть кабриолет, а также модель Grand Sportage с несколько удлиненным задним свесом, данную модель, правда, на экспорт не поставляют.

Kia Jip

Примечательным является тот факт, что кузовное разнообразие теперь стало возможным именно благодаря конструкции шасси, в основе которого лежит мощная лонжеронная рама. Модель, к слову, имеет отключаемый привод переднего моста, а также двухступенчатую раздаточную коробку. Однако же возможности трансмиссии сильно здесь ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за этого полный привод нельзя на обычных дорогах включать, только лишь на некоторое время, да и то на бездорожье и при гололедице.

Дизайн Kia Sportage

Внедорожник Kia Sportage имеет не только лишь оригинальную, достаточно соблазнительную внешность, но также и комфортабельный салон. Кроме прочего, отдельная консоль темного цвета прекрасно сочетается с серой спокойной расцветкой салона. В данном автомобиле сиденья довольно удобны, а водительское кресло снабжено аж четырьмя регулировками, так что даже очень высокий водитель без проблем здесь расположится, а вот задним пассажирам, увы, не хватит явно пространства для ног. Да и ширина заднего сиденья маловата, троим пассажирам здесь будет слишком «интимно».

Kia Jip

На Парижском автосалоне состоялась премьера нового поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. К слову, ни о какой преемственности поколений здесь рассуждать не приходится, так как новая версия внедорожника претерпела кардинальные изменения, и мало чем походит на своего предшественника. К слову, новый Sportage является просто братом-близнецом Hyundai Tucson .

Kia Jip

Внешне данный автомобиль получился очень красивым, не зря ведь на его разработку старались привлечь наилучших европейских дизайнеров. Массивный бампер с подфарниками, хромированная окантовка решетки радиатора, аэродинамичный капот – автомобиль Kia Sportage 2011 действительно смотрится не просто симпатично, а именно дорогостояще, ничуть не хуже иных кроссоверов от именитых марок.

Kia Jip

Вот, правда, по сравнению с предыдущими версиями уменьшенный дорожный просвет, другая геометрия кузова, а также несколько увеличенные габариты сделали из прошлого внедорожника типичный такой «паркетник», так что по нашему скромному мнению, отзывы о проходимости данного автомобиля будут не слишком-то хвалебными. У нового автомобиля Kia Sportage 2011, скорее всего, уже будет несколько другая аудитория, которую будут составлять в основной своей массе жители мегаполисов, обладающие уровнем доходов выше среднего.

Салон Kia Sportage

Интерьер нового автомобиля Kia Sportage 2011 сотворен в тон внешности: выглядит это богато и пестрит многообразными дизайнерскими изысками. Панель приборов украшена большим спидометром  – это дань именно американской моде. А вот интересные фигурные решетки воздухозаборников, а также форма торпеды – это все чисто европейское решение.

Kia Jip

Выглядит, конечно, все чрезвычайно строго и технологично, правда, рулевое колесо с неуместной в этом случае металлической вставкой, портит несколько общее впечатление. В салоне места более чем достаточно, хотя, надо заметить, немного непрактичен багажник, а также не вровень с полом раскладывающийся задний ряд сидений. Однако, тем не менее, обзорность, посадка, комфорт в салоне на неплохом уровне у Kia Sportage  – отзывы автовладельцев по данному вопросу единогласны. Примечательно, что из приятных опций, прибавляющих комфорта, также можно подметить обогрев дворников, а также задних сидений – редко даже в более дорогих авто такое можно встретить.

Kia Jip

Оказавшись в салоне данного кроссовера, ты понимаешь, что качество сборки, а также материалов отделки во многих азиатских машинах не только «японцам» присущи. Теперь вот и корейцы начали «дышать в спину» лидерам из так называемой «страны восходящего солнца». И на торпедо, и на обшивках дверей мягкий пластик присутствует, а вот при его осязании руками складывается еще большее впечатление о значительном уровне исполнения всего внутреннего пространства.

Необходимо отметить, что дизайн интерьера поистине скопирован из «космолетов» некоторых фантастических фильмов. Двухуровневый торпедо, украшенный размашистой вставкой «под алюминий», а также футуристические приборы с крупным спидометром в центре, как бы утопленном в «глубокий колодец», лишь подчеркивают стиль «будущего». Примечательным является тот факт, что представленный на тест автомобиль Sportage имел комплектацию под названием Luxe с тканевой отделкой сидений, которые недурно спрофилированы и обладают множеством настроек под любой рост, однако ждать от них значительной «цепкости» в поворотах все же не стоит.

Kia Jip

К слову, руль, обтянутый кожей, имеет наилучшую толщину, кроме прочего, он регулируется как по вылету, так и по высоте, что вкупе с, так сказать, многопозиционностью передних кресел разрешает найти максимально удобное положение за рулем. Однако же с удобством могут разместиться лишь только три пассажира, так как троим достаточно тесно в ширину на заднем сиденье, зато простора вполне хватает для ног.

Kia Jip

Необходимо отметить, что вкупе с комфортом внутри авто «хорошую погоду» создают также климатическая и аудиосистема, работа которых упреков не вызывает. Возможно лишь только, что прожженным меломанам будет не хватать в звучании динамиков насыщенности басов, однако эта проблема легко решается в более дорогостоящих комплектациях установкой сабвуфера.

Kia Jip

К слову, после поездки на внедорожнике Sportage было замечено, что данный автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией, а также высоким качеством сборки салона, что, согласитесь, немаловажно, ведь даже на ухабистой местности, а также при попадании в ямы, так называемая внутренняя атмосфера остается лишними звуками не тронутой.

Двигатель и комплектация Kia Sportage

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает на выбор следующие двигатели: двухлитровые инжекторные с мощностью соответственно 95, а также 128 л.с. (это 16-клапанный), или 63-сильный 2,2-литровый дизель, или же двухлитровый турбодизель. К слову, автоматическая четырехдиапазонная трансмиссия также числится в списке опций. А вот базовая версия предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач.

Kia Jip

Необходимо отметить, что проходимость на бездорожье чрезвычайно умеренная, несмотря на сравнительно приличный клиренс, составляющий 200 мм, небольшие броды и пригорки данный автомобиль проходит довольно уверенно.

Обширный перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает также электростеклоподъемники передних и задних дверей, дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером, регулировку положения рулевого колеса, электропривод наружных зеркал, усилитель рулевого управления, автоматическую антенну, цифровые часы, динамики, шины Michelin 205/70 R15.

Багажное отделение обладает объемом 563 л. и для любителей перевозки грузов оно может быть легко увеличено до 1353 л. посредством простого разложения спинки заднего дивана в пропорции 60:40, а вот «ложкой дегтя» в этом всем является то обстоятельство, что опрокинутая спинка, увы, не создает ровный пол.

Kia Jip

В 1999 году в семейство компактных внедорожников Sportage вошел также еще один вариант, а именно, Long или, как его еще называют, Wagon с удлиненным на целых 120 мм пятидверным кузовом универсал. Теперь же Sportage представляет трехдверная модель, обладающая в зоне задних сидений съемным мягким верхом, называемая Soft Top, и два пятидверных на удлиненной базе цельнометаллических универсала с кузовами длиной соответственно 4315, а также 4435 мм.

Видео Kia Sportage

Тест-драйв и обзор

Фронтальный краш-тест Kia Sportage

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника можно заметить слово Sport. Обозначает ли это, что необходимо ожидать от данной машины «заряженного» характера? Ведь внешность автомобиля предполагает агрессивный дух автомобиля. Вот это мы в ходе проведения теста и выясняли. У «испытуемого» авто под капотом «таился» двухлитровый бензиновый мотор, обладающий мощностью 150 л.с. действующий вкупе с 6-ступенчатым «автоматом», а также передним приводом.

Kia Jip

Необходимо отметить, что при размеренной езде «коробка» довольно мягко оперирует скорости без ощутимых толчков и задержек, однако если все же резко нажать на педаль акселератора, а также приготовиться к ускорению, то не происходит ожидаемого эффекта. Вместо этого «автомат» принимается долго задумываться и с все-таки неохотой понижает передачу, разгонная динамика при этом, увы, не вдохновляет. Да, конечно, этого хватит для резких стартов со светофора с лихвой, однако с таким колоритным названием Sportage все же хотелось бы большего. Именно поэтому мы логично предположили, что у двигателя «силенок» не хватает для почти полутора тонн веса. Однако, возможно, дизельные версии все же придадут большую динамику.

Kia Jip

Что касается управляемости и информативности данного кроссовера, то здесь у нас остались хорошие впечатления: небольшой крен в поворотах и быстрый отклик на манипуляции с рулевым колесом. К слову, даже на высокой скорости внедорожник проходит виражи «как по рельсам». Sportage, кроме прочего, показал неплохую плавность хода: без труда и дискомфорта средние и мелкие ухабы и ямы отрабатывает подвеска, а более серьезные «увечья дороги» порождают пробои амортизаторов, и вот из-за этого проходят в салон неприятные звуки. Тормозная система сюрпризов не преподносит и функционирует на должном уровне.

Kia Jip

Так, в целом данный кроссовер показал довольно неплохие ходовые характеристики в городе. Мы даже не решились ехать в реальное бездорожье, ведь это моноприводная версия кроссовера! Однако же мы прокатились по дороге без твердого покрытия, и автомобиль Sportage нас не разочаровал. Было прослежено в ходе этого заезда, что ходом подвески автомобиль не похвастает, однако это в самый раз для выездов на пикник, ведь клиренс авто составляет целых 172 мм, это, к слову, не максимальный в своем классе показатель, однако и не аутсайдерский. С размытыми покрытиями справиться помогают системы VSM – активного управления, DBC – помощи при спуске и HAC – подъеме, а также ESC – курсовой устойчивости.

Kia Sportage: итоги

Итак, Kia Sportage – это яркий внедорожник с экспрессивным дизайном, который всем дарит «хорошую погоду» и, увы, не любит бездорожья, а отдает предпочтение прогулкам в городских условиях.

Kia Jip

Новый Sportage корейцы создали, прежде всего, для тех, кто хочет из основного потока автомобилей выделяться, для тех, кому важны стиль и качество исполнения, и для тех, кто совершает выездки в легкодоступные природные места на пикник. Именно поэтому, в силу того, что автолюбители проводят в городе все больше и больше времени и очень любят друг перед другом покрасоваться, у Kia Sportage новые владельцы будут появляться с завидным постоянством.

Обои (wallpaper) Kia Sportage

Фото Kia Sportage

Нужна подробная инструкция по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля? Жмите и Читайте.

Ответ: Kia джип

Kia Sportage 2.0 4WD

Год выпуска: 2007Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5

Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил 05.02.2008г. Очень доволен. Проехал с Крайнего Севера на Кавказ, Алтай и Байкал. На асфальте скоростной и динамичный, по бездорожью проходимость прекрасная, не боится ни снега, ни песка, ни грязи. Не любит мороз, если ниже -25, страшно скрипит, задние стойки деревенеют. После второй зимы поменял задние стойки по гарантии. Помигали и перегорели лампы п/т фар и габаритов. Кто знает, как поменять лампы п/т фар? Расход по трассе

8л, по городу летом

12л, зимой до 22 л. Езжу при t до -35, но бывало выехал при -35, возвращался при -40 и ниже. В кабине комфортно при любой t наружного воздуха. Фильтр салона неплохо фильтрует пыль и дизельную вонь. Но моторный отсек заносит песком и пылью. Брызговики легко ломаются зимой. Но в общем и целом автомобиль прекрасный. Рекомендую.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 4WD оставил: Пётр из города Ноябрьск, ЯНАО

Kia Sportage

Год выпуска: 2009Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4

Передний привод, базовая комплектация, пробег 4000 км. Машиной в целом доволен, но есть нюансы. Машину заносит на скользкой дороге, особенно зад, на разгон туповата, расход по трассе 11л, по городу 12л. В мороз на холостом ходу салон прогревается плохо, долго, задняя подвеска поскрипывает на ухабах. За эти деньги авто вполне достойное.

Отзыв o Kia Sportage оставил: Алексей из города Ростов-на-Дону

Kia Sportage 2.0 4WD

Год выпуска: 2007Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4

Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил его в феврале 2008 г. Обул в шипованную резину. Форсировал глубокий, рыхлый снег - гребёт хорошо, если не посадить на днище. Мороз не любит, скрипят сайлент - блоки, подвеска деревенеет. В мае 2008 г. менял задние стойки по гарантии. Поменял лампы п\т фар, сейчас не горят передние габариты, сначала мигали, потом перестали гореть. Летом попал на лесную песчанную дорогу с глубокой колеёй, где ходили только Уралы, но и здесь мой Кияшка показал себя в лучшем виде - проходимость хорошая при умелом управлении. При неосторожной работе педалью сцепления появляется запах феридо - это подгорают диски сцепления. В январе 2010 г. после морозных дней (-48) потёк антифриз, в автосалоне за 20 мин. поменяли прокладку сливного краника радиатора - течь прекратилась. Ездил на нём на Кавказ, на Байкал, на Алтай. Комфортная скорость - 110-120 км/час, расход при этом

8л/100км, но и 160 идёт легко, но расход увеличивается до 12 л. За сутки проходил до 1200 км, хорошо идёт на обгон. Прекрасная управляемость. Климатическая установка поддерживает комфорт в салоне при t воздуха от -40 до +40. Зимой расход топлива по городу увеличивается до 20л/100км. Двигатель хорошо утеплён, но t двигателя зимой не поднимается выше первого деления. Летом моторный отсек заносит песком и пылью. В общем и целом автомобиль прекрасный. Рекомедую.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 4WD оставил: Пётр из города Ноябрьск, ЯНАО

Kia Sportage 2.0 4wd

Год выпуска: 2009Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5

Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Куплена в июле 2009 г. пробег 8 тыс.км, средняя оценка по всем параметрам 4 бала. Поставил сигналку с автозапуском, в морозы до -30 пока не подводила, какие недостатки я заметил:

1. На летних родных колесах плохо держит на мокрой дороге. Едешь по луже, вода вся попадает наверх капота и лобовое стекло.

2. Покраска кузова неважная (сыровата)

3. В сильный мороз лопнул передний брызговик, но по сугробам ходит нормально.

Внедорожник Kia Mohave

Mohave (или Borrego – именно под таким именем знают на Западе рассматриваемый автомобиль) – новая флагманская модель корейского производителя Kia Motors. За более чем полувековую историю существования бренда, Mohave – это первый “честный” представитель класса внедорожников, созданный корейской компанией.

До этого, как мы все помним, данную роль играл КИА Соренто. однако, что бы не говорили производители и критики, новый Sorento это теперь “паркетный вездеход”, нежели действительно серьезный внедорожник для использования в экстремальных или близких к тому условиях. Да и КИА Мохаве, положа руку на сердце, нельзя отнести к экстремальным автомобилям, однако, реалии российских дорог для этого автомобиля не станут сюрпризом. Но, хватит слов, перейдем непосредственно к обзору детища корейской компании.

Kia Jip

Первое, что бросается в глаза при виде Kia Mohave – это его довольно брутальный, можно даже сказать, агрессивный вид. Дизайнеры Kia добились этого, прежде всего, за счет передней части кузова: угловатые фары с хромированной окантовкой, объемный бампер, оригинальный воздухозаборник. В дизайне использованы два основных цвета, которые условно можно разделить на «верх» и «низ» – это также добавляет Киа Мохаве “мужественности” – по крайней мере, назвать этот автомобиль женским не повернется язык даже у самой закоренелой феминистки.

Длина флагмана корейского автомобилестроения – 4 м 88 см, ширина – практически 2 метра: автомобиль явно не для мелкогабаритных ракушек. Впрочем, учитывая какова цена Kia Mohave, предположить, что купить его сможет простой работяга – это практически то же, что и верить в Деда Мороза, Колобка и честного адвоката.

При внешнем осмотре автомобиля также нельзя не заметить довольно высокую посадку и широкие колесные арки, что также не позволяет признать Kia Mohave “просто паркетником”.

Kia Jip Забравшись в салон – а сделать это легко даже довольно крупному человеку: Kia Mohave автоматически отодвигает водительское сиденье на 50 см на парковке, – и начав осматриваться, можно заметить, что автомобиль габаритен не только внешне: простор прямо-таки захватывает дух, почти что в степи. Киа Мохаве - семиместный автомобиль с тремя рядами сидений, и, если на третьем ряду удобно могут разместиться разве что невыскокие люди или же дети, то счастливчики, занявшие первые два ряда, могут забыть о скрюченных ногах и нежных – а, порой, и не очень – прижиманиях к соседу по сиденью – места хватит всем.

Приборная панель Kia Mohave выглядит довольно интересно: нельзя назвать ее аскетичной – скорее, дизайн можно определить как спокойный и уверенный, если это слово вообще подходит к частям автомобиля. Однако, всеобщую умиротворенность разбавляет приглушенная карминная подсветка основных элементов приборной панели в частности и салона автомобиля в общем.

Материалы, используемые в отделке салона, прямо скажем, не поражают. Да, довольно качественные. Да, все подогнано, люфтов и скрипов не наблюдает. Однако, видели и лучше. Этот факт, впрочем, отнюдь не должен испугать вас: субъективное впечатление от салона у нас сложилось очень хорошее.

UPD. Осенью 2011 года вседорожник Kia Mohave был слегка обновлён. Теперь этот автомобиль оснащается дневными ходовыми огнями и специальным разъёмом для подключения плеера iPod, задние стёкла подверглись глубокой тонировке, а комплектации с турбодизелем теперь предлагаются с восьмиступенчатой АКПП.

Неприятное изменение в новом КИА Мохаве – цена – она повысилась. Теперь цена Kia Mohave (2012 модельного года) начинается с

1 880 тыс. рублей (т.е. подорожание составило

80 тыс. рублей). За эту стоимость предлагается Mohave с 3.0-литровым V6-дизелем мощностью 250 л.с. АКП и богатой комплектацией. За цену в два миллиона рублей предлагается комплектация с аналогичным силовым агрегатом, но с максимальным оснащением. Так же теперь предлагается комплектация бензиновым V6 3.8 (275 л.с.) и 5-ступенчатым «автоматом» (в единственном исполнении “Premium” по цене

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!