Kia Koup Фото

/ Просмотров: 1020

Kia Koup Фото

Обзор KIA Koup (17 фото)

Kia Cerato Koup – первый автомобиль этого класса, выпущенный корейской компанией. Но от этого он не стал хуже, напротив, тем свежее и ярче он выглядит… Однако давайте обо всем по порядку.

Да, основное достоинство Koup – дизайн экстерьера. Все же корейские дизайнеры неплохо потрудились, раз это авто уже одним своим внешним видом позволяет причислить его к когорте спортивных автомобилей. Дизайн очень удачен – стремительные, изящные, и в тоже время мускулистые очертания кузова прямо-таки кричат о том, что Kia Cerato Koup создан для скорости. Узкие задние фонари удачно вписываются в общий ансамбль, делая высокую корму визуально «стройнее».

Со слов автора: Из всех автомобилей, на которых мне довелось ездить в рамках серии тестов корейского (и не только) автопрома, пока Kia Cerato Koup, безусловно, самая яркая и бросающаяся в глаза. Да, когда я тестировал Kia Soul, им тоже интересовались, рассматривали, спрашивали, вспомним хотя бы инспекторов ГИБДД, остановивших меня из любопытства… Но до Kia Cerato Koup ей, все же, очень далеко.

Kia Koup Фото

Kia Koup Фото

Дело в том, что за те несколько дней, которые я провел за рулем этого ярко-красного купе, я даже немного устал от обилия внимания со стороны окружающих. Восхищённые взгляды вслед, расспросы соседей по парковке – сколько стоит, хороша ли, качественно ли собрана… Многие собеседники просили разрешения посидеть в салоне. Неудивительно – я тут постарался вспомнить, видел ли в последнее время на московских дорогах подобный автомобиль, и смутно припомнил только один подобный эпизод…

Kia Koup Фото

Должен признать, что мне было очень лестно, когда водители, двигающиеся со мной в одном потоке, показывали интернациональный жест одобрения в виде большого пальца, направленного в небо. Да, приятно ездить на автомобиле, который, как Kia Cerato Koup, выглядит эффектно.

Kia Koup Фото

Как сказала моя жена: « «Внешний вид на миллион, и всего за 30 тысяч»… А вот в кузове типа «седан» Kia Cerato более обыденно, точнее, она выглядит импозантнее и солиднее. Правда, и целевая аудитория у седана другая. Ладно, сейчас не об этом… Так вот – всеобщее одобрение автомобиля, восхищение и даже восторг окружающих – вот лучшая похвала дизайнерам KIA.

Kia Koup Фото

Что же, знакомство с экстерьером состоялось, пришло время оценить и внутреннее убранство автомобиля. Начну с посадки – она безупречна, не больше и не меньше. Прежде всего, это заслуга очень широких дверей. Хотя выходить из автомобиля чуть менее комфортно – сказывается уменьшенный дорожный просвет.

Kia Koup Фото

Взаимное расположение рулевой колонки, панели приборов, центральной консоли и сидения водителя позволили мне расположиться за рулем практически без лишних регулировок и подгонок. Я без особых трудностей смог дотянутся до всех элементов управления, полностью откинувшись на спинку водительского кресла. Кстати, о кресле – оно оказалось в меру жестким, с хорошей боковой поддержкой, и неплохими возможностями для регулировки. Диапазон настроек позволит с одинаковым комфортом устроиться в сидении, как миниатюрной девушке, так и крупному мужчине.

Kia Koup Фото

Что касается качества сборки – оно на вполне приемлемом уровне, а если вспомнить о цене автомобиля, то и вовсе вне конкуренции. Во всяком случае, неравномерных зазоров, заусенцев, люфтов и скрипов я выделить так и не смог. Признаться честно – качество кожи, которой обтянут салон, не показалось мне слишком уж высоким – материалы для типичного среднего класса. Но снова волшебный универсальный аргумент «демократичная цена» сделал свое дело.

Kia Koup Фото

Хочется обратить внимание на приборную панель – снова перед нами три циферблата, глубоко утопленных в так называемые колодцы. Напомню, что именно такими панелями были оснащены наши предыдущие визави от компании Kia. Очевидно, что это фирменная концепция оформления рабочего места водителя, которая присуща всем Kia последнего поколения. Так ли это на самом деле, утверждать не могу, но, судя по трем протестированным автомобилям, предположение похоже на правду. Что же, в следующих тестах мы его подтвердим или опровергнем…

Kia Koup Фото

Красная подсветка приборов, обивка передней панели красными кожаными вставками, наконец, красно-оранжевая подсветка динамиков, которая моргает в такт музыке – это мне уже знакомо. Помните, подобный подход дизайнеры применили к созданию салона топовой «зажигалки» Kia Soul? Я, кажется, уже говорил, что корейцы умело используют удачные детали и идеи, так вот, это очередное подтверждение этой точки зрения. Оформление салона в цвет кузова – решение гармоничное и успешное. Может, не такое уж и новое, но по-прежнему действенное и элегантное. Обшитый кожей руль с интегрированными элементами управления звуком и климатом – тоже традиционная составляющая корейских автомобилей нового поколения в топовых комплектациях. На педалях – металлические накладки, выглядящие достаточно эффектно. Что касается штатного звука и системы управления микроклиматом – здесь сюрпризов я не обнаружил – все мне уже знакомо и привычно. Ах да, вставка из черного глянцевого пластика облагородила центральную консоль. Симпатичный элемент, правда, несколько непрактичный – отпечатки пальцев и все такое.

Kia Koup Фото

По поводу обзора есть некоторые нарекания – характерные особенности расположения стоек и заднего стекла серьезно затрудняют обзор назад. Парковаться задним ходом достаточно сложно, но здесь, в основном, дело привычки - если бы в моем личном автопарке появился Kia Cerato Koup, то я привык бы и к особенностям обзорности. Средние стойки смещены назад, поэтому за ремнями безопасности надо буквально дотягиваться. На задних сидениях достаточно удобно, места хватит и для троих. Сама посадка – в положении полулежа. Вот только сам процесс посадки – затруднителен. Тем не менее, хотелось бы более легкого доступа на заднее сидение, невзирая на форм-фактор «купе»… Среди достоинств автомобиля – вместительное багажное отделение. Kia Cerato Koup - лидер своего класса по количеству кубических литров, вмещаемых в «багажник». Да, ему далеко семейных авто, но, тем не менее, как для купе, этот автомобиля достаточно практичен.

Kia Koup Фото

В отличие от старшего брата, Kia Cerato, подвеска купе настроена более «спортивно», автомобиль, как заявляет производитель, стал управляться гораздо легче. Я сравнивать не могу – нет опыта вождения Kia Cerato, но могу сказать, что у Koup подвеска в меру жесткая, на волнах автомобиль не раскачивается, а на крутых виражах крены минимальны. На кочках и ухабах, конечно, автомобиль достаточно сильно потряхивает, но это – вполне справедливая плата за хорошую управляемость. В целом, подвеска автомобиля соответствует его внешнему виду.

Kia Koup Фото

Кроме того, отдельное внимание хочется обратить на работу тормозной системы, эффективно замедляющей автомобиль при движении на любых скоростях. Руль внятный, с четкой прослеживаемой обратной связью, довольно «острый» - крайние положения отделяют 2.5 оборота. На высоких скоростях адаптивный гидроусилитель снижает чувствительность рулевого механизма.

Kia Koup Фото

И вот очередь подошла к сердцу автомобиля - силовому агрегату. Двухлитровый 16-клапанный двигатель может похвастаться 150 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом в 194 Нм, достигаемым на оборотах 4.2 тыс. оборотов. Я не проверял с секундомером скорость разгона до 100 км/час, но субъективно, она составляет около 10 секунд. Причем мощности двигателя вполне достаточно и для более быстрого разгона, но АКПП держит автомобиль в таких рамках. Наверное, я предпочел бы приобрести такой автомобиль только с механической коробкой передач, и постарался бы выжать из него все соки.

Kia Koup Фото

Итак, Kia Cerato Koup сегодня – самое доступное предложение в сегменте купе на российском рынке. А богатое оснащение топовых комплектаций при весьма приемлемых ценах на них – достойно внимания. Этот автомобиль станет отличным выбором для современных молодых людей, активных, стремящихся к оригинальности. Kia Cerato Koup – это возможность стать обладателем «горячего» купе, яркого и неординарного, выделившись тем самым из серой массы. И что интересно – автомобилей, интересных и дизайном, и внутренним наполнением, в модельном ряду Kia в последнее время становится все больше. И это стало для меня открытием. Теперь я собираюсь пристально следить за достижениями этой корейской компании, и надеюсь, мне представится возможность протестировать весь модельный ряд автомобилей, которые Kia поставляет на российский рынок.

Kia Koup Фото

Новый KIA Cerato KOUP 2014 - фото, подробные технические характеристики и предварительные цены

Габариты

Зато новое корейское купе с американскими корнями просторнее предшественника. Колёсная база увеличена на 5 сантиметров и составляет 2 700 миллиметров. В длину KOUP прибавил столько же (+ 5 см) и теперь - 4 530 миллиметров. Автомобиль стал шире (+ 1,5 см) и выше (+ 2 см). Погрузочная ширина багажника расширена на 6 сантиметров, но вот объём почему-то немного сократился (433 литра)…

Kia Koup Фото

Технические характеристики

В России новый Церато Купе пока будут продавать со старым 2-литровым 150-сильным мотором. Однако держим в памяти 1,6-литровый турбомотор мощностью 201 лошадиную силу от KIA pro_cee’d GT. Вот что хотелось бы видеть под капотом машины, претендующей на спортивность не только внешне, но и в деле. В качестве трансмиссии предложат и «механику», и «автомат».

Но есть и хорошие новости, друзья! В плане управляемости купе должно превзойти предшественника. Кузов стал на 37% жёстче. Правда, архаичная задняя полузависимая балка всё ещё на месте. Некоторые говорят, владельцы готовы поменять фирменный «нос тигра» на полностью независимую подвеску…

Интерьер

Возросшая колёсная база дала больше свободного пространства пассажирам задней части салона.  В частности, ногам стало просторнее на 51 миллиметр, а в области головы и плеч плюсом 28 и 15 миллиметров соответственно. Немного? Для купе, где счёт идёт на миллиметры, прибавка серьёзная! А ещё в салоне улучшена звукоизоляция. На холостом ходу внутри стало тише на 1 дБ, во время разгона на 1-2. К примеру, на 110 км/ч уровень шума в салоне составит 65 дБ, что довольно комфортно…

Kia Koup Фото

Купе KIA Cerato 3 KOUP

Новый КИА Серато купе (2014): цены и комплектации. Технические характеристики KIA Cerato KOUP и фото. Отзывы про купе КИА Серато его владельцев.

Официальные российские дилеры корейского концерна Kia начали продажи трехдверного купе Cerato KOUP 2014 модельного года. Впервые KIA Cerato KOUP был показан публике в 2010 году, а нынешнее «второе поколение» дебютировало в марте 2013 года в Нью-Йорке. Для нашей страны автомобиль немного доработали, в частности уже в базе добавив специальный «зимний» пакет.

Внешне купе КИА Серато похоже на седан Cerato третьего поколения, но на самом деле от него ему достался только капот и передние крылья. Все остальные элементы кузова были перерисованы в американском подразделении KIA под руководством шеф-дизайнера Тома Кёрнса. В результате автомобиль стал выглядеть более динамично, заметно спортивнее и агрессивнее, а заодно обзавелся улучшенной аэродинамикой, что должно положительно сказаться на скоростных характеристиках и потреблении топлива.

Kia Koup Фото

В плане габаритов КИА Серато купе самую малость компактнее седана. Длина кузова составляет 4530 мм, длина колесной базы равна 2700 мм, ширина купе укладывается в 1780 мм, а высота ограничена 1420 мм. Высота дорожного просвета российской версии Cerato KOUP составляет 150 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1242 – 1354 кг.

Kia Koup Фото Салон Kia Cerato Koup 2014 (несмотря на наличие всего двух дверей) весьма вместительный и спокойно готов принять трех пассажиров на заднем ряду. Для облегчения посадки на задние сидения дверной проем был заметно расширен, а спинки передних кресел получили больший угол наклона. Для оформления салона доступно несколько вариантов отделки, сам интерьер исполнен в современном стиле, дополненном спортивными элементами: накладки на педалях, сидения с боковой поддержкой и колодцы на панели приборов. Несмотря на незначительное снижение габаритов кузова, КИА Сератор в кузове купе получил весьма приличный багажник, способный проглотить 433 литра груза.

Технические характеристики. KIA Cerato KOUP 2-го поколения комплектуется 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом из линейки Nu. Мотор имеет четыре цилиндра рядного расположения, 16-клапанный механизм ГРМ, «заточен» под бензин марки АИ-95, а его максимальная мощность составляет 150 л.с. и достигается при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента силовой установки приходится на отметку 194 Нм и развивается при 4800 об/минуту.

В качестве КПП для новинки корейцы предлагают две 6-ступенчатые трансмиссии: «механику» и «автомат». В паре с «механикой» 150-сильный мотор сможет разгонять купе КИА Серато до максимума в 210 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего 8,5 секунды. «Автомат» позволит достигать того же скоростного максимума, а вот динамика разгона немного ухудшится – 9,0 секунды.

Что касается расхода топлива, то прогнозируемый средний уровень потребления бензина при смешанном типе езды составит 6,9 литра для МКПП и 7,2 литра для версии с АКПП.

Kia Koup Фото

Как мы уже отметили, спортивное купе KIA Cerato KOUP построено на базе третьего поколения седана КИА Серато, но имеет более жесткий кузов и перенастроенную подвеску. Спереди автомобиль покоится на независимой пружинной конструкции со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть Cerato Koup поддерживается торсионной балкой CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, а колеса задней оси получили простые дисковые механизмы. Заявленный производителем тормозной путь купе со 100 км/час до полной остановки составляет 42,3 метра. Рулевое управление дополняется электроусилителем с функцией выбора режима работы Flex Steer.

Комплектации и цены. КИА Серато купе 2014 модельного года доступен в трех вариантах комплектации: «Luxe», «Prestige» и «Premium». В перечень базового оборудования производитель включил 6 подушек безопасности, систему ABS, противотуманки, полноразмерную запаску, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, регулируемое по высоте водительское сидение, подогрев рулевого колеса и передних сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и аудиосистему с 6 динамиками.

Стоимость купе KIA Cerato KOUP в комплектации «Luxe» с МКПП составляет 829 900 рублей. Самая доступная модификация с «автоматом» обойдется в 899 900 рублей. Топовое исполнение КИА Серато купе «Premium» оценено в 969 900 рублей.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!